Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Брянской городской Администрации
от 30 декабря 2005 г. N 4537-п
Порядок
расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы в городе Брянске
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок применяется при расчёте размера оплаты по договорам возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средства наружной рекламы в городе Брянске.
1.2. В случае проведения торгов на право заключения договоров возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средства наружной рекламы в городе Брянске, расчётный размер оплаты является стартовым.
1.3. Плата за право размещения средств наружной рекламы взимается с владельца средства наружной рекламы.
1.4. Договор возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средства наружной рекламы в городе Брянске заключается с владельцем средства наружной рекламы.
1.5. Договор возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средства наружной рекламы в городе Брянске заключается на срок не менее чем один месяц.
1.6. Значения применяемых для расчёта платы коэффициентов и базовой ставки могут изменяться в зависимости от экономической ситуации, сложившейся рекламной практики и конъюнктуры рекламного рынка, но не чаще 1 раза в квартал.
2. Плата за право размещения средств наружной рекламы
2.1. Размер оплаты за право размещения средства наружной рекламы определяется по следующей формуле.
Т= БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6, где
БС - базовая ставка оплаты за 1 кв. м. рекламной поверхности в
месяц. Размер базовой ставки принимается равной 60 рублей.
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м.):
- при размещении рекламы на флагах, зонтах, солнцезащитных
козырьках, временных ограждениях, шатрах, лотках и т.п., значение S
принимается равным 1,0;
- значение S рекламных конструкций с динамической сменой
изображения принимается равной площади аналогичных конструкций без смены
изображения;
- значение S для рекламы на транспарантах-перетяжках, вывесках,
штендерах, кронштейнах, в витринах принимается по фактическим размерам и
с учетом количества сторон;
- в случае размещения рекламоносителя, имеющего сложную
конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади
прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель.
П - период размещения средства наружной рекламы в месяцах.
К1 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламоносителя на
территории города:
Территория |
Значение коэффициента К1 |
проспект им. Ленина |
|
проспект им. Станке-Димитрова |
|
бульвар Гагарина ул. Фокина ул. Красноармейская |
|
ул. Калинина |
|
ул. Авиационная |
|
ул. Дуки |
1,3 |
ул. Крахмалёва |
|
ул. Ульянова |
|
ул. III-го Интернационала |
|
ул. Брянской Пролетарской Дивизии |
|
ул. Литейная |
|
ул. Куйбышева |
|
проспект Московский |
|
В остальных случаях |
1,0 |
При размещении рекламы в зоне видимости до 100 м от пересечения
улиц, имеющих различный коэффициент К1, в расчет принимается большее
значение К1.
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади
информационного поля
Площадь информационного поля, кв. м. |
Значение коэффициента К2 |
До 10 м2 включительно |
2,5 |
>10 до 18 м2 включительно |
1,1 |
>18 до 36 м2 включительно |
1 |
>36 до 60 м2 включительно |
0,7 |
>60 до 100 м2 включительно |
0,5 |
> 100 м2 |
0,3 |
КЗ - коэффициент, учитывающий наличие подсвета
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента КЗ |
Наличие подсвета |
0,7 |
В остальных случаях |
1,0 |
К4 - коэффициент, учитывающий расположение рекламной поверхности
относительно хода движения (применяется для билбордов, тривижинов)
Условия обзора |
Значение коэффициента К4 |
Для стороны "А" по ходу движения транспортного средства |
1 |
Для стороны "В" против хода движения транспортного средства |
0,8 |
Двусторонняя конструкция |
0,9 |
К5 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных
технологий
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента К5 |
Автоматическая смена экспозиции, объёмно-пространственные установки |
0,9 |
В остальных случаях |
1,0 |
К6 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов
средств наружной рекламы.
Тип рекламоносителя |
Значение коэффициента К6 |
Крышная установка |
2 |
Электронные экраны |
5 |
Сити-форматы, стелы, пиллары, роллеры, HoRiCa, транспарант-перетяжки над проезжей частью |
1,5 |
Рекламные щитовые установки 3x6 метров и более (билборд, тривижн и др.) |
0,8 |
Транспаранты-перетяжки не над проезжей частью, штендеры |
0,7 |
Средства рекламы, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства, в том числе размещаемые на фасадах реконструируемых и ремонтируемых зданий, временных строительных сооружениях (заборах, строительных лесах, строительных сетках), реклама в витрине, на остановочных павильонах |
0,4 |
В остальных случаях |
1,0 |
На время размещения табачных изделий и алкогольных напитков
применяется повышающий коэффициент, равный 1,2.
2.2. Порядок оплаты договоров возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средства наружной рекламы в городе Брянске.
2.2.1. Сумма оплаты договоров возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средств наружной рекламы в городе Брянске, не превышающая 10 000 рублей, уплачивается единовременно при заключении договора.
2.2.2. Сумма оплаты договоров возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средств наружной рекламы в городе Брянске, превышающая 10 000 рублей, производится согласно указанному договору.
3. Настоящий порядок расчета не распространяет своё действие на размещение средств наружной информации.
4. При размещении городской информации или социальной рекламы ей придается статус городской некоммерческой информации (который не должен противоречить Федеральному закону "О рекламе") на основании письменного указания Главы городской администрации или заместителя Главы городской администрации по инвестициям, внешнеэкономическим связям и управлению собственностью города.
Начальник |
О.П. Киреева |
Заместитель |
С.С. Дятлов |
Заместитель |
В.М. Мануев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 30 декабря 2005 г. N 4537-п "Об утверждении Порядка расчёта размера... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.