29 января, 12 мая, 6 сентября, 6 декабря 2004 г.
На основании Закона Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-З "О разработке и реализации областных целевых программ и региональных программ развития местного самоуправления" постановляю:
1. Утвердить областную целевую программу "Развитие личных подсобных хозяйств Брянской области (2004 - 2006 годы)" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Копырнова Б.М.
Губернатор |
Ю.Е. Лодкин |
Областная целевая программа
"Развитие личных подсобных хозяйств Брянской области (2004 - 2006 годы)"
(утв. постановлением Администрации Брянской области
от 3 декабря 2003 г. N 555)
29 января, 12 мая, 6 сентября, 6 декабря 2004 г.
Постановлением Администрации Брянской области от 6 декабря 2004 г. N 599 в Паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы - областная целевая программа "Развитие
личных подсобных хозяйств Брянской
области (2004 - 2006 годы)"
Основания для - постановление администрации Брянской
принятия программы области от 25 июля 2003 г. N 326,
постановление Брянской областной Думы
от 26 июня 2003 г. N 3-983
Государственный - администрация Брянской области
заказчик программы
Основной разработчик - комитет по сельскому хозяйству и
программы продовольствию Брянской области
Цели программы - обеспечение устойчивого функционирования
личных подсобных хозяйств и повышение
их доходности, обеспечение занятости
и повышение жизненного уровня сельского
населения в условиях рыночной экономи-
ки и многообразия форм собственности,
защита экономических интересов вла-
дельцев личных подсобных хозяйств
Задачи программы - создание и совершенствование экономи-
ческих и организационных условий,
способствующих эффективному развитию
личных подсобных хозяйств области.
Увеличение занятости экономически актив-
ного сельского населения путем созда-
ния благоприятных условий для разви-
тия личных подсобных хозяйств, расшире-
ния сферы приложения труда сельского
населения, повышения его доходов и
уровня жизни.
Создание механизма финансовой поддержки
личных подсобных хозяйств.
Формирование на селе эффективной
производственной, торгово-закупочной
деятельности.
Развитие системы научного и информа-
ционно-консультационного обеспечения
личных подсобных хозяйств
Сроки реализации - программа разработана на период 2004 -
программы и этапы 2006 годы (включительно):
1 этап: 2004 год - создание условий для
роста объемов производства сельско-
хозяйственной продукции в личных подсоб-
ных хозяйствах;
2 этап: 2005 - 2006 годы - создание усло-
вий для развития кооперации и интегра-
ции личных подсобных хозяйств;
Основные программные - создание организационных и экономических
мероприятия условий эффективного функционирования
личных подсобных хозяйств. Совер-
шенствование механизма государственной
поддержки личных подсобных хозяйств
Исполнители основных - комитет по сельскому хозяйству и продо-
мероприятий программы вольствию Брянской области, органы
местного самоуправления, сельскохо-
зяйственные и перерабатывающие
предприятия (по согласованию)
Объемы и источники - общий объем финансирования из областно-
финансирования го бюджета на реализацию программы -
56853,5 тыс. рублей, в том числе:
2004 год - 16853,5 тыс. рублей;
2005 год - 20000 тыс. рублей;
2006 год - 20000 тыс. рублей
Ожидаемые конечные - реализация мероприятий программы
результаты реализации позволит:
программы обеспечить занятость сельского населе-
ния, создать дополнительные рабочие
места;
создать условия для более эффективного
и рационального использования земельных
ресурсов области;
увеличить выпуск продукции перерабаты-
вающими предприятиями АПК;
обеспечить закупки излишков продукции
у населения;
повысить уровень жизни сельского насе-
ления
Система организации - контроль за выполнением мероприятий
контроля за исполнением программы и использованием бюджетных
программы средств возлагается на комитет по
сельскому хозяйству и продовольствию
области, финансовое управление Брянской
области, органы местного самоуправления
районов области. Комитет по сельскому
хозяйству и продовольствию совместно с
финансовым управлением области при
необходимости вносит изменения в
организационно-финансовые мероприятия.
Комитет по сельскому хозяйству и продо-
вольствию представляет администрации
области отчет о ходе реализации программы
в соответствии с действующим
законодательством
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время в аграрном секторе экономики в результате реформирования сложилась многоукладная структура, которая характеризуется наличием сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств населения.
Быстрый переход к рыночным отношениям негативно сказался на развитии сельскохозяйственного производства. Объем производства продукции сельского хозяйства за 1991 - 2002 годы в хозяйствах всех категорий области уменьшился почти вдвое. На фоне спада производства в сельскохозяйственных предприятиях хозяйства населения превратились в основного производителя сельхозпродукции (их доля в валовом выпуске сельского хозяйства возросла с 26 процентов в 1990 году до 74 процентов в 2002 году).
В современных условиях роль и функции личных подсобных хозяйств в социальном и экономическом развитии села существенно изменились. В течение последних лет в результате отсутствия действенной государственной поддержки агропромышленному комплексу для значительной части населения личное подсобное хозяйство превратилось из дополнительного источника дохода в основной.
Динамика состояния личных подсобных хозяйств области за 1999 - 2002 гг.
Показатели |
Ед. изм. |
1999 год |
2000 год |
2001 год |
2002 год |
Количество ЛПХ |
тыс. х-в |
254,7 |
250,1 |
250,0 |
246,5 |
Площадь сельхозугодий |
тыс. га |
135,1 |
136,1 |
137,8 |
137,9 |
Средний размер участка |
га |
0,53 |
0,54 |
0,55 |
0,56 |
Производство продукции |
|
|
|
|
|
Зерно (в весе после доработки) |
тыс. т |
21,3 |
23,5 |
29,9 |
41,6 |
Картофель |
тыс. т |
690,9 |
950,7 |
860,3 |
693,4 |
Овощи |
тыс. т |
166,7 |
175,9 |
170,5 |
159,4 |
Молоко |
тыс. т |
299,5 |
296,3 |
293,2 |
283,2 |
Скот и птица на убой |
тыс. т |
76,3 |
68,8 |
65,7 |
64,2 |
Яйца |
млн. шт. |
150,3 |
155,9 |
160,3 |
167,1 |
Численность скота на конец года |
|
|
|
|
|
КРС |
тыс. гол. |
93,4 |
91,5 |
91,0 |
86,2 |
В том числе коров |
тыс. гол. |
86,0 |
82,3 |
79,7 |
75,1 |
Свиньи |
тыс. гол. |
154,3 |
135,3 |
134,2 |
129,3 |
Доля ЛПХ в общем объеме производства с/х продукции |
% |
74,7 |
73,4 |
70,2 |
74,7 |
На начало 2003 года в области насчитывалось 246,5 тыс. граждан, имеющих личные подсобные хозяйства. Во владении граждан находится 138 тыс. га сельскохозяйственных угодий. В личных подсобных хозяйствах имеется 86,2 тыс. голов крупного рогатого скота, в т.ч. 75,1 тыс. голов коров, 129,3 тыс. голов свиней.
Удельный вес скота, находящегося в личных подсобных хозяйствах граждан, к общему количеству скота в области составил: по КРС - 27 проц., коровам - 45 проц., свиньям - 76 проц., овцам и козам - 87 процентов.
В хозяйствах населения концентрируется производство наиболее трудо- и затратоемких продуктов питания: картофеля, овощей, мяса, молока (ими производится соответственно 91,4; 90,3; 73,3 и 59,8 процента этих продуктов).
Производство основных видов сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах за 2002 г. составило: молока - 283,2 тыс. тонн, мяса - 64,2 тыс. тонн, картофеля -693,4 тыс. тонн, овощей - 159,4 тыс. тонн.
Экономический кризис и спад производства в агропромышленном комплексе привели к тому, что личные подсобные хозяйства на современном этапе развития стали существенным подспорьем в самообеспечении сельского населения.
Организация закупки сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах в настоящее время неудовлетворительная. Это является сдерживающим фактором наращивания объемов производства сельскохозяйственной продукции сельским населением.
Другим сдерживающим фактором развития личных подсобных хозяйств является то, что их хозяева практически лишены возможности приобретения средств производства, особенно средств малой механизации.
Существенной причиной, сдерживающей рост численности поголовья скота у населения, является недостаточное обеспечение кормами. Подавляющее большинство сельскохозяйственных коллективных предприятий, находясь в сложнейшей экономической ситуации, сегодня не могут, как ранее, оказывать владельцам личных подсобных хозяйств помощь в необходимых объемах в заготовке кормов из-за отсутствия достаточного количества ГСМ, свободных единиц кормозаготовительной техники, финансовых ресурсов.
Разработка и реализация областной целевой программы "Развитие личных подсобных хозяйств населения (2004 - 2006 годы)" обусловлена необходимостью государственной финансовой поддержки личных подсобных хозяйств населения.
Без государственной поддержки расширение сельскохозяйственного производства в личных подсобных хозяйствах населения невозможно из-за:
чрезвычайно низких доходов населения;
отсутствия альтернативных (несельскохозяйственных) источников доходов на селе;
закупочных цен, не покрывающих затраты мелких товаропроизводителей;
отсутствия сбытовой кооперации на селе и др.
Кроме того, личные подсобные хозяйства населения выполняют в настоящее время буферные социальные функции, являясь для большинства крестьян не только важным источником дохода, продуктов питания, но и выступают в качестве основного, а нередко и единственного места приложения труда.
2. Основные цели и задачи программы
Современная роль личных подсобных хозяйств и растущий удельный вес их в производстве продовольствия заставляет обратить на них самое серьезное внимание и обеспечить всевозможную поддержку.
В связи с этим главными целями программы являются:
обеспечение устойчивого функционирования личных подсобных хозяйств и повышение их доходности;
повышение жизненного уровня сельского населения в условиях рыночной экономики и многообразия форм собственности;
защита экономических интересов владельцев личных подсобных хозяйств.
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
создание экономических и организационных условий для эффективной деятельности личных подсобных хозяйств и их организаций;
увеличение занятости трудоспособной части населения на селе путем создания благоприятных условий для развития личных подсобных хозяйств, расширения сферы приложения труда сельского населения, повышения его доходов, уровня жизни и материального состояния;
создание механизма финансовой поддержки личных подсобных хозяйств;
восстановление системы закупок продукции у населения;
развитие системы научного и информационно-консультационного обеспечения владельцев личных подсобных хозяйств.
2.1. Организация закупок сельскохозяйственной продукции у населения области
Основная проблема, с которой сталкивается в настоящее время владелец личного подсобного хозяйства, - отсутствие возможности реализовать произведенную продукцию. Настоящая программа ставит одной из основных задач восстановление системы закупок продукции у населения.
Закупки сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах планируется осуществлять следующим образом:
через сельскохозяйственных товаропроизводителей, функционирующих на территории Брянской области;
непосредственно через перерабатывающие и заготовительные предприятия области.
Районные администрации проводят организационные мероприятия и осуществляют их контроль с целью создания благоприятных условий для восстановления системы закупок продукции у населения.
Перерабатывающие предприятия и сельскохозяйственные товаропроизводители организуют работу по сбору сельскохозяйственной продукции у владельцев ЛПХ непосредственно с места ее производства: составляют графики и маршруты сбора и вывоза, предоставляют транспорт, обеспечивают своевременную оплату полученной продукции, ведут ее учет.
Работу с личными подсобными хозяйствами предстоит строить на основе существующих рыночных отношений, экономических методов, материального стимулирования и активной поддержки различных форм организации труда и обслуживания.
2.2. Научное и информационно-консультационное обеспечение владельцев личных подсобных хозяйств
В области создана двухуровневая система научного и информационно-консультационного обеспечения, финансируемая из областного и местных бюджетов.
Обеспечение потребности владельцев личных подсобных хозяйств в информационных и консультационных услугах будет осуществляться в рамках создаваемой единой областной информационно-консультационной службы АПК.
В целях обеспечения потребности личных подсобных хозяйств информацией областная и районные информационно-консультационные службы АПК:
осуществляют непосредственное консультирование владельцев личных подсобных хозяйств по всем вопросам ведения хозяйства;
подготавливают с привлечением специалистов различных отраслей агропромышленного комплекса письменные или устные ответы на обращения сельских товаропроизводителей о достижениях аграрной науки, передовом опыте возделывания сельскохозяйственных культур, по вопросам животноводства;
обеспечивают информационными материалами, используя в этих целях печатную продукцию, а также материалы электронных средств информации;
оказывают содействие в реализации произведенной сельскохозяйственной продукции, обеспечивают информацией о ценах, способствуют приобретению техники, механизмов и других материальных средств, необходимых для ведения хозяйства;
содействуют повышению деловой квалификации владельцев личных подсобных хозяйств путем проведения семинаров, групповых и индивидуальных консультаций, проведения "Дней поля", выставок произведенной продукции, презентаций, распространения наглядных пособий.
Предусматривается проведение областных и районных научно-технических конференций, семинаров по вопросам личных подсобных хозяйств, смотров - конкурсов, привлечение лучших достижений владельцев личных подсобных хозяйств к участию в областных и районных выставках - ярмарках.
Проблемы личных подсобных хозяйств, их практический опыт и достижения планируется регулярно освещать в средствах массовой информации.
Взаимоотношения областной и районных информационно-консультационных служб и владельцев личных подсобных хозяйств строятся на добровольной, взаимовыгодной основе, на основании договоров об информационно-консультационном обслуживании личных подсобных хозяйств.
Сельскохозяйственные научно-исследовательские учреждения расширяют исследования экономических, правовых, технологических и социальных проблем ведения личных подсобных хозяйств различной специализации производства.
3. Сроки и этапы реализации
Программа разработана на период 2004 - 2006 годов (включительно):
1 этап: 2004 год - создание условий для роста объемов производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах;
2 этап: 2005 - 2006 годы - создание условий для развития кооперации и интеграции личных подсобных хозяйств.
Программа будет реализовываться в тесной связи с государственной политикой в области реформирования агропромышленного комплекса и основными механизмами развития экономики Брянской области.
4. Основные программные мероприятия
Постановлением Администрации Брянской области от 12 мая 2004 г. N 292 подраздел 4.1 раздела 4 настоящей программы изложен в новой редакции
4.1 Животноводство
Производство продукции животноводства в личных подсобных хозяйствах является резервом увеличения объемов производства и реализации молока, мяса и мясо-молочной продукции в области. В целях наращивания производства продуктов животноводства и повышения племенной ценности молодняка крупного рогатого скота предусматривается предоставление из областного бюджета следующих субсидий:
а) за реализацию сельскохозяйственным предприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам Брянской области телок для обновления дойного стада коров ежеквартально выплачивается субсидия из расчета 2,00 рубля за один килограмм живой массы животного со сдаточным весом от 250 кг до 380 кг и 5,00 рублей со сдаточным весом свыше 380 кг;
б) за реализацию молока базисной жирности сельскохозяйственным, заготовительным и перерабатывающим предприятиям Брянской области из расчета 0,3 рубля за каждый килограмм, реализованный свыше 700 килограммов от одной коровы. Субсидия выплачивается ежеквартально;
в) на содержание коров в личных подсобных хозяйствах сверх одной головы из расчета 400 рублей в год на каждую голову, содержащуюся в течение календарного года. Субсидия выплачивается владельцу личного подсобного хозяйства при условии реализации молока сельскохозяйственным, заготовительным и перерабатывающим предприятиям Брянской области в количестве не менее 700 килограммов от каждой коровы;
г) на возмещение затрат владельцев личных подсобных хозяйств по искусственному осеменению коров в размере 100 процентов от фактически произведенных затрат по ценам, установленным в Брянской области на платные услуги по искусственному осеменению скота. Субсидия выплачивается владельцу личного подсобного хозяйства один раз в год;
д) на проведение обязательных ветеринарных диагностических и профилактических мероприятий по обслуживанию коров в личных подсобных хозяйствах субсидии выплачиваются в пределах установленного лимита на эти цели по данной программе по ценам, сложившимся при проведении конкурса (торгов) на препараты ветеринарного назначения для нужд государственной ветеринарной службы области. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области на проведение обязательных ветеринарных диагностических и профилактических мероприятий осуществляет финансирование государственных учреждений райветстанций через администрации муниципальных образований и управление ветеринарии г. Брянска непосредственно по безналичному расчету на основании заключенных с ними договоров.
4.2 Растениеводство
Главным товарным продуктом растениеводства в личных подсобных хозяйствах населения является картофель. Удовлетворение потребности населения области в картофеле решается прежде всего за счет производства его на приусадебных участках. В коллективных сельскохозяйственных предприятиях посевные площади картофеля, в том числе сортовые посевы, сократились, поэтому обновление семенных фондов картофеля в личных подсобных хозяйствах затруднено.
В связи с этим посадка картофеля населением проводится во многих случаях рядовыми семенами, что не способствует повышению урожайности этой культуры. Имеющиеся на территории области элитно-семеноводческие хозяйства в Почепском, Стародубском, Погарском районах географически отдалены от большинства ЛПХ и по этой причине не могут обеспечить посадочным материалом всех желающих.
Для улучшения обеспечения личных подсобных хозяйств сортовыми семенами картофеля необходимо в течение 2004 - 2005 годов по предложению администраций районов создать на территории районов по одному базовому хозяйству по производству семенного картофеля с площадью посадок не менее 20 гектаров. Предложение по перечню таких хозяйств направляется в комитет по сельскому хозяйству и продовольствию, по разнарядке которого элитхозы области выделяют семена элиты базовым хозяйствам для размножения до 1-3 репродукций и дальнейшей продажи населению. Компенсация стоимости элитных семян картофеля базовым хозяйствам осуществляется в рамках программы поддержки семеноводства.
Обеспечение личных подсобных хозяйств населения высококачественным семенным материалом с целью увеличения производства картофеля предусматривает предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение затрат владельцев личных подсобных хозяйств за приобретение семенного картофеля в элитхозах и базовых хозяйствах по производству семенного картофеля области в размере 30 проц. от стоимости семян, приобретенных свыше 100 кг.
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансовое обеспечение программы намечается осуществить за счет областного бюджета. Денежные средства планируется выделять в сроки и на нужды, указанные в разделе 4 настоящей программы.
Конкретные суммы средств на реализацию данной программы ежегодно утверждаются законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Трудовыми ресурсами большинство сельских и районных администраций обеспечено полностью. Работу с кадрами предполагается проводить в плане их обучения, консультирования, проведения семинаров.
Сводный расчет потребности бюджетных средств для реализации мероприятий областной целевой программы "Развитие личных подсобных хозяйств Брянской области (2004 - 2006 годы)" прилагается.
Постановлением Администрации Брянской области от 12 мая 2004 г. N 292 раздел 6 настоящей программы изложен в новой редакции
6. Механизм реализации программы
Владельцы личных подсобных хозяйств, обращаясь за получением субсидии, представляют в органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, нижеперечисленные документы:
заявление на получение субсидий;
документы, подтверждающие реализацию произведенной продукции;
документы, подтверждающие произведенные затраты на приобретение семенного картофеля, искусственное осеменение.
На проведение обязательных ветеринарных диагностических и профилактических мероприятий комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области осуществляет финансирование государственных учреждений райветстанций через администрации муниципальных образований и управление ветеринарии г. Брянска непосредственно на основании заключенных с ними договоров.
Субсидия выделяется государственным учреждениям райветстанций и управлению ветеринарии г. Брянска на основании договора, справки-расчета и счета-фактуры на проведенные обязательные ветеринарные диагностические и профилактические мероприятия.
Государственные учреждения райветстанций в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют администрациям муниципальных образований акты о проведенных обязательных ветеринарных диагностических и профилактических мероприятиях, заверенные сельскими (городскими) администрациями (Советами).
Управление ветеринарии г. Брянска в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области акты о проведенных обязательных ветеринарных диагностических и профилактических мероприятиях, заверенные администрациями районов г. Брянска.
Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований составляют реестры претендентов на получение субсидии.
В случае установления оснований для предоставления субсидии администрация муниципального образования производит расчет причитающейся суммы субсидии каждому получателю, составляет справку-расчет по соответствующему муниципальному образованию, которую направляет в комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области.
Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области на основании справок-расчетов готовит сводный реестр для перечисления субсидий личным подсобным хозяйствам и государственным учреждениям райветстанций в разрезе районов и управлению ветеринарии г. Брянска и представляет в финансовое управление и управление федерального казначейства.
Финансовое управление Брянской области ежеквартально по заявке комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области выделяет средства для выплаты субсидий владельцам личных подсобных хозяйств, государственным учреждениям райветстанций и управлению ветеринарии г. Брянска в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Реализация мероприятий программы осуществляется на основе взаимовыгодных интересов владельцев личных подсобных хозяйств, сельских товаропроизводителей, предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции.
Координацию деятельности органов исполнительной власти Брянской области, других организаций по выполнению мероприятий программы осуществляет комитет по сельскому хозяйству и продовольствию администрации области, который определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели.
Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию представляет администрации области информацию о ходе выполнения программы, состоянии и развитии личных подсобных хозяйств граждан в соответствии с действующим законодательством.
8. Оценка эффективности социально-экономических последствий программы
В результате реализации программы производство товарной сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах будет увеличиваться.
Ожидается приток в личные подсобные хозяйства трудовых ресурсов и капитала за счет имущественных паев, полученных их владельцами из коллективных сельскохозяйственных предприятий, находящихся в кризисном состоянии, и увеличение удельного веса поголовья всех видов скота в подсобных хозяйствах.
Данные о перспективах производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах в 2004 - 2006 годах представлены в следующей таблице:
N пп |
Показатели |
Ед. измерения |
Факт 2002 год |
Прогноз |
||
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
||||
1. |
Площадь сельхозугодий |
тыс. га |
137,9 |
143,3 |
148,8 |
154,4 |
2. |
Средний размер участка |
га |
0,56 |
0,58 |
0,6 |
0,62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Животноводство |
|
|
|
|
|
1. |
Скот и птица на убой |
тыс. т |
64,2 |
65,5 |
70,3 |
76,1 |
2. |
Молоко |
тыс. т |
283,2 |
285,5 |
300,4 |
306,2 |
3. |
Яйца |
млн. шт. |
167,1 |
170,5 |
178,1 |
200,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поголовье скота |
|
|
|
|
|
1. |
КРС - всего |
тыс. голов |
86,2 |
90,0 |
92,0 |
93,5 |
2. |
В т.ч. коров |
тыс. голов |
75,1 |
78,0 |
80,0 |
82,0 |
3. |
Свиньи |
тыс. голов |
129,3 |
136,0 |
138,0 |
140,0 |
|
Растениеводство |
|
|
|
|
|
1. |
Зерно (в весе после доработки) |
тыс. т |
41,6 |
42,0 |
43,0 |
44,0 |
2. |
Картофель |
тыс. т |
693,4 |
696,0 |
700,0 |
705,0 |
3. |
Овощи |
тыс. т |
159,4 |
161,0 |
163,0 |
165,0 |
Постановлением Администрации Брянской области от 12 мая 2004 г. N 292 подраздел "Расчет субсидий" раздела 8 настоящий программы изложен в новой редакции
Расчет
субсидий владельцам личных подсобных хозяйств:
а) на возмещение затрат владельцев личных подсобных хозяйств за приобретение семенного картофеля в элитхозах и базовых хозяйствах по производству семенного картофеля области в размере 30 проц. от стоимости семян, приобретенных свыше 100 кг:
120 тонн х 24361 руб. х 0,3 = 876996 руб. = 877 тыс. рублей;
б) за реализацию сельскохозяйственным предприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам Брянской области телок для обновления дойного стада коров ежеквартально выплачивается субсидия из расчета 2,00 рубля за один килограмм живой массы животного со сдаточным весом от 250 кг до 380 кг и 5,00 рублей со сдаточным весом свыше 380 кг:
1500 голов х 320 кг х 2 руб. = 960 тыс. рублей
500 голов х 450 кг х 5 руб. = 1125 тыс. рублей
Итого 2085 тыс. рублей;
в) за реализацию молока базисной жирности сельскохозяйственным, заготовительным и перерабатывающим предприятиям Брянской области из расчета 0,3 рубля за каждый килограмм, реализованный свыше 700 килограммов от одной коровы. Субсидия выплачивается ежеквартально:
20 тыс. голов х (1200 - 700) х 0,3 руб. = 3000 тыс. рублей;
г) на содержание коров в личных подсобных хозяйствах сверх одной головы из расчета 400 рублей в год на каждую голову, содержащуюся в течение календарного года. Субсидия выплачивается владельцу личного подсобного хозяйства при условии реализации молока сельскохозяйственным, заготовительным и перерабатывающим предприятиям в количестве не менее 700 килограммов от каждой коровы:
10 тыс. голов х 400 руб. = 4000 тыс. рублей;
д) на возмещение затрат владельцев личных подсобных хозяйств по искусственному осеменению коров в размере 100 процентов от фактически произведенных затрат по ценам, установленным в Брянской области на платные услуги по искусственному осеменению скота. Субсидия выплачивается владельцу личного подсобного хозяйства один раз в год:
32,5 тыс. голов х 155,66 руб. = 5058950 руб. - 5059 тыс. рублей;
е) на проведение обязательных ветеринарных диагностических и профилактических мероприятий по обслуживанию коров в личных подсобных хозяйствах субсидии выплачиваются в пределах установленного лимита на эти цели по данной программе по ценам, сложившимся при проведении конкурса (торгов) на препараты ветеринарного назначения для нужд государственной ветеринарной службы области. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области на проведение обязательных ветеринарных диагностических и профилактических мероприятий осуществляет финансирование государственных учреждений райветстанций через администрации муниципальных образований и управление ветеринарии г. Брянска непосредственно по безналичному расчету на основании заключенных с ними договоров:
65 тыс. голов х 76,6 руб. = 4979 тыс. рублей.
Всего 20000 тысяч рублей.
Постановлением Администрации Брянской области от 6 декабря 2004 г. N 599 в Сводный расчет настоящей программы внесены изменения
Сводный расчет
потребности бюджетных средств для реализации мероприятий областной целевой программы "Развитие личных подсобных хозяйств Брянской области (2004 - 2006 годы)"
29 января, 6 сентября, 6 декабря 2004 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Всего запланировано, тыс. руб. |
В том числе по годам |
||
2004 |
2005 |
2006 |
|||
1. |
Возмещение затрат за# приобретение семенного картофеля в элитхозах и базовых хозяйствах по производству семенного картофеля области |
2554,0 |
42,0 |
877,0 |
877,0 |
2. |
Возмещение затрат за# реализацию сельскохозяйственным предприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам Брянской области телок для обновления дойного стада коров |
5255,0 |
7,0 |
2085,0 |
2085,0 |
3. |
Возмещение затрат за# реализацию молока базисной жирности сельскохозяйственным, перерабатывающим и заготовительным предприятиям Брянской области при реализации свыше 700 килограммов от одной коровы |
10480,0 |
10156,5 |
3000,0 |
3000,0 |
4. |
Возмещение затрат на содержание коров сверх одной головы при условии реализации молока сельскохозяйственным, перерабатывающим и заготовительным предприятиям в количестве не менее 700 килограммов от каждой коровы |
12000,0 |
1475,0 |
4000,0 |
4000,0 |
5. |
Возмещение затрат по искусственному осеменению коров |
13338,0 |
371,0 |
5059,0 |
5059,0 |
6. |
Возмещение затрат по ветеринарному обслуживанию коров для проведения обязательных ветеринарных диагностических и профилактических мероприятий |
14373,0 |
4802,0 |
4979,0 |
4979,0 |
|
Всего |
58000,0 |
16853,5 |
20000,0 |
20000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 3 декабря 2003 г. N 555 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие личных подсобных хозяйств Брянской области (2004 - 2006 годы)"
Текст постановления опубликован в газете "Брянский рабочий" от 15 июня 2005 г. N 91 - 92
Постановлением Администрации Брянской области от 14 мая 2008 г. N 470 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 25 декабря 2006 г. N 810
Постановление Администрации Брянской области от 20 ноября 2006 г. N 689
Постановление Администрации Брянской области от 17 октября 2006 г. N 617
Постановление Администрации Брянской области от 18 января 2006 г. N 11
Постановление Администрации Брянской области от 2 сентября 2005 г. N 496
Постановление Администрации Брянской области от 23 мая 2005 г. N 278
Постановление Администрации Брянской области от 28 апреля 2005 г. N 225
Постановление Администрации Брянской области от 6 декабря 2004 г. N 599
Постановление Администрации Брянской области от 6 сентября 2004 г. N 453
Постановление Администрации Брянской области от 12 мая 2004 г. N 292
Постановление Администрации Брянской области от 29 января 2004 г. N 47