Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Брянской области от 27 октября 2005 г. N 567 "Об утверждении Положения о порядке деятельности контрольно-ревизионного управления администрации области"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации области Фролова В.И.

 

Временно исполняющий
обязанности Губернатора

В.А. Малашенко

 

Положение
о порядке деятельности контрольно-ревизионного управления администрации области
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 27 октября 2005 г. N 567)

 

I. Общие положения

 

1. На контрольно-ревизионное управление администрации области в соответствии с Положением о контрольно-ревизионном управлении администрации области, утвержденным постановлением администрации области от 20 июня 2005 г. N 334, возложена задача по осуществлению в пределах своей компетенции государственного финансового контроля (предварительного и последующего) на уровне субъекта Российской Федерации - Брянской области.

Последующий государственный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионным управлением администрации области путем проведения ревизии и проверки в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Указанный вид государственного финансового контроля проводится контрольно-ревизионным управлением в Брянской области.

2. При организации и проведении ревизии или проверки, оформлении и реализации их результатов работники контрольно-ревизионного управления обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями, иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, других министерств и иных органов исполнительной власти Российской Федерации, правовыми актами Брянской области, органов местного самоуправления и настоящим Положением.

3. Права, обязанности и полномочия контрольно-ревизионного управления определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации и законодательных органов Брянской области.

 

II. Понятие, цель и задачи ревизии и проверки

 

4. Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление.

Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации.

5. Цель ревизии или проверки (далее - ревизия) - осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Брянской области при осуществлении организацией хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества и обязательствами, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

6. Основной задачей ревизии является проверка финансово-хозяйственной деятельности организации по следующим направлениям:

соответствие осуществляемой деятельности организации учредительным документам;

обоснованность расчетов сметных назначений;

исполнение смет расходов;

использование средств областного бюджета по целевому назначению;

обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей;

обоснованность образования и расходования государственных внебюджетных средств;

соблюдение финансовой дисциплины, правильность ведения бухгалтерского учета и составление отчетности;

обоснованность операций с денежными средствами и ценными бумагами, расчетных и кредитных операций;

полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;

операции с основными средствами и нематериальными активами;

операции, связанные с инвестициями;

расчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами;

обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера;

формирование финансовых результатов и их распределение.

 

III. Организация и проведение ревизии

 

7. Ревизия поступления и расходования средств областного бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в областной собственности, в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях любых форм собственности, осуществляется как в плановом, так и внеплановом порядке.

Ревизия организаций любых форм собственности по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ревизия поступления и расходования бюджетных и внебюджетных средств органов местного самоуправления Брянской области и доходов от имущества, находящегося в их собственности, осуществляется по обращениям этих органов в установленном порядке.

8. На проведение каждой ревизии участвующим в ней работникам выдается специальное поручение, которое подписывается Губернатором Брянской области или лицом, им уполномоченным.

Работники контрольно-ревизионного управления должны также иметь постоянные служебные удостоверения установленного образца.

Работникам контрольно-ревизионного управления, постоянно проживающим и осуществляющим свои служебные обязанности вне места нахождения этого органа, в исключительных случаях (значительная удаленность, неблагоприятные погодные условия и др.) по согласованию с органом, обратившимся с просьбой провести в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения ревизию, допускается ее проведение по их служебным удостоверениям с последующим оформлением в установленном порядке.

9. Сроки проведения ревизии, состав ревизионной группы и ее руководитель определяются начальником контрольно-ревизионного управления с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач ревизии и особенностей ревизуемой организации, и, как правило, не могут превышать 45 календарных дней.

Продление первоначально установленного срока ревизии осуществляется начальником контрольно-ревизионного органа по мотивированному представлению руководителя ревизионной группы.

10. Конкретные вопросы ревизии определяются программой или перечнем основных вопросов ревизии (далее - программа ревизии).

Программа ревизии включает ее тему, период, который должна охватить ревизия, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих ревизии, и утверждается руководителем контрольно-ревизионного органа.

11. Составлению программы ревизии и ее проведению должен предшествовать подготовительный период, в ходе которого участники ревизии обязаны изучить необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность подлежащей ревизии организации.

Руководитель ревизионной группы до начала ревизии знакомит ее участников с содержанием программы ревизии и распределяет вопросы и участки работы между ее исполнителями.

Программа ревизии в ходе ее проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих ревизуемую организацию, может быть изменена и дополнена в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Положения.

12. Руководитель ревизионной группы должен предъявить руководителю ревизуемой организации удостоверение на право проведения ревизии, ознакомить его с основными задачами, представить участвующих в ревизии работников, решить организационно-технические вопросы проведения ревизии и составить рабочий план.

По требованию руководителя ревизионной группы при выявлении фактов злоупотребления или порчи имущества руководитель ревизуемой организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения и участки (объем) инвентаризации устанавливаются руководителем ревизионной группы (контролером-ревизором) по согласованию с руководителем ревизуемой организации.

13. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности организации проводится путем осуществления:

проверки учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию в целях установления законности и правильности произведенных операций;

проверки фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;

организации процедур фактического контроля за наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, в том числе с привлечением в установленном порядке специалистов других организаций, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей путем организации проведения инвентаризаций, обследований, контрольных запусков сырья и материалов в производство, контрольных анализов сырья, материалов и готовой продукции, контрольных обмеров выполненных объемов работ, экспертиз и т.п.;

организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации проведения встречных проверок поступления и расходования средств областного бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в федеральной собственности, сличения имеющихся в ревизуемой организации записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которыми выданы денежные средства, материальные ценности и документы. Контрольно-ревизионное управление при необходимости проведения встречных проверок в организациях, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации, обращается по этому вопросу в контрольно-ревизионные управления соответствующих субъектов Российской Федерации с просьбой о проведении встречных проверок и направлении материалов проверок контрольно-ревизионному управлению администрации области. При этом в обращениях должны быть указаны полные наименования организаций и идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН), в которых необходимо провести встречные проверки, их юридические адреса, телефоны, счета в учреждениях банка организаций, а также перечень вопросов, подлежащих проверке;

проверки достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;

проверки использования и сохранности бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов и других государственных средств, доходов от имущества, находящегося в государственной собственности;

проверки в необходимых случаях организации и состояния внутреннего (ведомственного) контроля.

14. Участники ревизионной группы исходя из программы ревизии определяют необходимость и возможность применения тех или иных ревизионных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.

15. Руководитель ревизуемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения участниками ревизионной группы ревизии - представить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности, обеспечить машинописными работами и т.п.

В случае отказа работниками ревизуемой организации предоставить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведению ревизии, руководитель ревизионной группы (контролер-ревизор), а в необходимых случаях руководитель контрольно-ревизионного органа сообщает об этих фактах в орган, по поручению которого проводится ревизия.

16. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета в ревизуемой организации руководителем ревизионной группы (контролером-ревизором) составляется об этом соответствующий акт в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего Положения, и докладывается начальнику контрольно-ревизионного управления. Начальник контрольно-ревизионного управления направляет руководителю ревизуемой организации и (или) в вышестоящую организацию либо орган, осуществляющий общее руководство деятельностью ревизуемой организации, письменное предписание о восстановлении бухгалтерского учета в ревизуемой организации.

Ревизия проводится после восстановления в ревизуемой организации бухгалтерского учета.

 

IV. Оформление и реализация результатов ревизии

 

17. Результаты ревизии оформляются актом, который подписывается руководителем ревизионной группы, а при необходимости и членами ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) ревизуемой организации.

Один экземпляр оформленного акта ревизии, подписанного руководителем ревизионной группы, вручается руководителю ревизуемой организации или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения.

По просьбе руководителя и (или) главного бухгалтера (бухгалтера) ревизуемой организации по согласованию с руководителем ревизионной группы может быть установлен срок до пяти рабочих дней, отведенный для ознакомления с актом ревизии и его подписания.

При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица ревизуемой организации делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю ревизионной группы письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам ревизии и являются их неотъемлемой частью.

Руководитель ревизионной группы в срок до пяти рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения начальником контрольно-ревизионного управления или лицом, им уполномоченным, направляются в ревизуемую организацию и приобщаются к материалам ревизии.

При отсутствии возможности формирования аргументированного заключения начальник контрольно-ревизионного управления направляет запрос для разъяснений в соответствующие подразделения Министерства финансов Российской Федерации или организации, в компетенцию которых входят данные вопросы.

Письменные заключения вручаются руководителем ревизионной группы в установленном настоящим Положением порядке для вручения акта ревизии.

В случае отказа должностных лиц ревизуемой организации подписать или получить акт ревизии руководитель ревизионной группы в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта.

В этом случае акт ревизии может быть направлен ревизуемой организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в контрольно-ревизионном управлении, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.

18. Акт ревизии состоит из вводной и описательной частей. Вводная часть акта ревизии должна содержать следующую информацию:

наименование темы ревизии;

дату и место составления акта ревизии;

кем и на каком основании проведена ревизия (номер и дата поручения, а также указание на плановый характер ревизии или ссылку на задание);

проверяемый период и сроки проведения ревизии; полное наименование и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации;

сведения об учредителях;

основные цели и виды деятельности организации;

имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства;

кто в проверяемый период имел право первой подписи в организации и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером);

кем и когда проводилась предыдущая ревизия, что сделано в организации за прошедший период по устранению ею выявленных недостатков и нарушений.

Вводная часть акта ревизии может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету ревизии.

Описательная часть акта ревизии должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе ревизии.

19. В акте ревизии ревизующие должны соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.

Результаты ревизии излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в ревизуемых и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других ревизионных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально-ответственных лиц.

Описание фактов нарушений, выявленных в ходе ревизии, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.

В акте ревизии не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.

В акте ревизии не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально-ответственных лиц ревизуемой организации квалифицировать их поступки, намерения и цели.

Объем акта ревизии не ограничивается, но ревизующие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы ревизии.

20. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально-ответственных лиц к ответственности, в ходе ревизии составляется отдельный (промежуточный) акт и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.

Промежуточный акт подписывается участником ревизионной группы, ответственным за проверку конкретного вопроса программы ревизии, и соответствующими должностными и материально-ответственными лицами ревизуемой организации.

Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии.

21. Материалы ревизии состоят из акта ревизии и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте ревизии (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально-ответственных лиц и т.п.).

Материалы ревизии представляются начальнику контрольно-ревизионного управления в срок не позднее трех рабочих дней после подписания его в ревизуемой организации. На последней странице акта ревизии начальником контрольно-ревизионного управления либо уполномоченным им на то лицом делается отметка "Материалы ревизии приняты", указывается дата и им подписывается.

Материалы каждой ревизии в делопроизводстве контрольно-ревизионного управления должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела.

22. Начальник контрольно-ревизионного управления по представленным материалам ревизии в срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации материалов ревизии.

23. По результатам проведенной ревизии, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 20 Положения, начальник контрольно-ревизионного управления администрации области разрабатывает и в срок до 10 рабочих дней с момента представления материалов ревизии направляет руководителю проверяемой организации обязательные к их исполнению предписания по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и привлечению к ответственности виновных лиц.

На основе материалов ревизии и предписания руководитель ревизуемой организации обязан разработать мероприятия, направленные на устранение нарушений, недостатков, возмещение причиненного ущерба, предотвращение злоупотреблений и устранение причин неудовлетворительной работы организации.

Приказ по результатам ревизии с указанием лиц, привлеченных к ответственности, а также информация о принятых мерах представляются в контрольно-ревизионное управление администрации области не позднее одного месяца с момента подписания акта ревизии (проверки), если иные сроки не оговорены в предписании.

Руководитель проверяемой организации обязан принять меры к лицам, виновным в причинении материального ущерба, выявленного в ходе ревизии, в соответствии с требованиями трудового, гражданского, гражданско-процессуального законодательства Российской Федерации.

Возмещение ущерба в размере, не превышающем средний месячный заработок, производится руководителем организации в порядке, установленном статьями 137 и 248 Трудового кодекса Российской Федерации.

24. Контрольно-ревизионное управление администрации области о выявленных финансовых нарушениях в ходе ревизий доводит до сведения главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета по подведомственным им получателям средств областного бюджета.

Главные распорядители, распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за устранением выявленных нарушений, а также могут привлечь к ответственности руководителей подведомственных организаций, допустивших финансовые нарушения, о чем сообщить контрольно-ревизионному управлению администрации области в установленные сроки.

25. Результаты ревизии, проведенной в соответствии с программой, обобщаются контрольно-ревизионным управлением администрации области и письменно представляются руководству администрации области вместе с предложениями по принятию мер, входящих в компетенцию контрольно-ревизионного управления администрации области, направленных на устранение выявленных нарушений и возмещение выявленного ущерба.

26. В случае выявления в результате ревизии нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений со стороны должностных лиц контрольно-ревизионным управлением администрации области по согласованию с Губернатором области материалы проверок и ревизий передаются в правоохранительные органы.

Передача материалов ревизии правоохранительным органам производится письмом, в котором четко изложена суть злоупотреблений, какие законодательные акты нарушены, размер причиненного ущерба, указаны лица, допустившие нарушения. К письму при необходимости прилагаются:

акт ревизии;

копии документов, подтверждающих факты выявленных злоупотреблений или нарушений;

объяснения должностных лиц и других лиц, имеющие значение для проверки обстоятельств совершенного злоупотребления.

27. Результаты ревизии, проведенной по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов либо по обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, представляются этим органам начальником контрольно-ревизионного управления вместе с предложениями по принятию мер, направленных на устранение выявленных нарушений и возмещение ущерба. При необходимости этим органам направляются также и материалы ревизии.

28. Материалы ревизии, проведенной по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов, передаются им в установленном порядке. При этом в делах контрольно-ревизионного управления должны быть оставлены копии акта ревизии, объяснений должностных лиц проверенной организации, виновных в выявленных ревизией нарушениях, документов, подтверждающих эти нарушения.

29. Результаты ревизии начальником контрольно-ревизионного управления в необходимых случаях сообщаются вышестоящей организации либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью ревизуемой организации, для принятия мер.

Контрольно-ревизионное управление обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.

30. Контрольно-ревизионное управление систематически изучает и обобщает материалы ревизий и на основе этого в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании системы государственного финансового контроля, дополнениях, изменениях, пересмотре действующих в Российской Федерации законодательных и других нормативных правовых актов.

 

V. Порядок взаимодействия финансового управления Брянской области и контрольно-ревизионного управления администрации области по реализации материалов ревизий и проверок

 

31. В случае установления ревизиями оснований применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства, установленною статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации, контрольно-ревизионное управление администрации области направляет для рассмотрения в финансовое управление Брянской области (далее по тексту - финансовое управление) представление по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Представление подписывается начальником контрольно-ревизионного управления администрации области.

Представление оформляется в течение 10 рабочих дней после подписания акта ревизии (или заключения на разногласия к акту ревизии), установившей нарушения бюджетного законодательства, и направляется в финансовое управление.

32. При необходимости по запросу финансового управления контрольно-ревизионное управление администрации области в трехдневный срок с момента получения запроса представляет акты ревизий, содержащие следующие данные:

полное наименование проверяемой организации с указанием ведомственной принадлежности и наименования вышестоящей организации;

период, сроки проведения ревизии;

основание проведения ревизии (утвержденный план проверок, иные основания);

коды бюджетной классификации, по которым осуществлялось финансирование расходов областного бюджета;

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные;

вид нарушения бюджетного законодательства, предусмотренного статьей 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по которому может быть применена мера принуждения;

выводы о нецелевом использовании средств областного бюджета по статьям бюджетной классификации Российской Федерации с указанием нормативных правовых актов, которые нарушены получателем средств областного бюджета, суммы нецелевого использования средств областного бюджета.

33. При установлении в результате ревизий оснований применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства, предусмотренного статьей 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением нецелевого использования средств областного бюджета), контрольно-ревизионное управление администрации области направляет в финансовое управление представление в произвольной форме с изложением нарушений бюджетного законодательства, по которым финансовое управление вправе применять меры принуждения в соответствии со статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

34. Финансовое управление применение мер принуждения по представлениям контрольно-ревизионного управления администрации области осуществляет в соответствии с порядком применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок органов государственного финансового контроля Брянской области, утвержденным приказом начальника финансового управления.

35. Исполнение представлений контрольно-ревизионного управления администрации области в части применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства финансовое управление производит в течение 20 рабочих дней с даты получения финансовым управлением представления от контрольно-ревизионного управления администрации области.

Финансовое управление уведомляет контрольно-ревизионное управление администрации области, направившее представление, о принятых мерах принуждения к нарушителям бюджетного законодательства.

36. При наличии оснований представление не позднее истечения срока, установленного в пункте 35 настоящего Положения, возвращается финансовым управлением контрольно-ревизионному управлению администрации области с сопроводительным письмом и заключением, где указываются причины возврата.

 

VI. Заключение

 

В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данным Положением, работники контрольно-ревизионного управления администрации области обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

 

Приложение
к Положению о порядке деятельности
контрольно-ревизионного управления администрации области,
утвержденному постановлением администрации
Брянской области
от 27 октября 2005 г. N 567

 

Оформляется на бланке
контрольно-ревизионного
управления администрации области

 

                                              Начальнику финансового
                                              управления Брянской области

 

                               ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
                        "__" ______ 200 ___ года N __

 

     Начальник  контрольно-ревизионного  управления администрации области
на основании акта ревизии от " "_______200__ года в отношении

 

_________________________________________________________________________
  (полное наименование получателя средств областного бюджета, код главы)

 

       установил:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
  (излагаются  обстоятельства  совершения нарушения бюджетного  законода-
  тельства  Российской  Федерации  так, как  они  установлены проведенной
  проверкой, указываются документы и иные сведения, которые  подтверждают
  указанные  обстоятельства:  дается  оценка  представленных  получателем
  средств областного бюджета доказательств, опровергающих факты, выявлен-
                             ные проверкой)

 

     Руководствуясь  статьей 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Законом Брянской области "Об  областном бюджете на 200_ год",  Положением
о контрольно-ревизионном управлении администрации  области,  утвержденным
постановлением администрации области от 20 июня 2005 года  N 334, в соот-
ветствии  со  статьями 281-283 Бюджетного кодекса Российской Федерации за
допущенные нарушения законодательства Российской Федерации

 

                            ПРЕДЛАГАЮ:

 

     1. Средства областного бюджета в сумме _____________________________
                                                (цифрами и прописью)

 

_________________________________________________________________ рублей,

 

использованные  не  по  целевому  назначению,  взыскать  путем  изменения
(уменьшения) бюджетных ассигнований по следующим  кодам бюджетной класси-
фикации Российской Федерации:

 

Ведомственная
классификация
(глава)
Раздел,
подраздел
расходов
Целевая
статья
расходов
Вид расходов Экономическая
классификация
Сумма, предлагаемая
к изменению (уменьшению)
бюджетных ассигнований
(в рублях)
           
Всего к изменению (уменьшению)  

 

   2. Взыскать средства областного бюджета, использованные не по целевому
назначению, в сумме ______________________________________________ рублей
                                (цифрами и прописью)

 

в бесспорном порядке со счета N _________________________________________
                                   (счет  получателя  средств  областного
                                    бюджета, открытый в кредитных органи-
                                                   зациях)
в _______________________________________________________________________
                   (наименование кредитной организации)
БИК ________________________, ИНН _______________________________________
                                    (идентификационный  номер  получателя
                                         средств областного бюджета)

 

юридический адрес: ______________________________________________________

 

Начальник контрольно-ревизионного
управления администрации области _____________   ________________________
                                    (подпись)       (расшифровка подписи)

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Брянской области от 27 октября 2005 г. N 567 "Об утверждении Положения о порядке деятельности контрольно-ревизионного управления администрации области"


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Брянской области от 10 августа 2006 г. N 492