Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Брянской области от 10 ноября 2006 г. N 98-З настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2007 г.
Приложение 1
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций, и методика расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих дотации поселениям за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций
10 ноября 2006 г.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:
БОi = ИДПi / ИБРi , где
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo поселения;
ИДПi - индекс доходного потенциала i-гo поселения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-гo поселения.
Расчет индекса доходного потенциала поселения
Индекс доходного потенциала (ИДПi) - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям данного муниципального района.
Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые потенциально могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики на территории поселения.
Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
ИДПi = (HПi - СПi ) / Hi / НП / Н, где
ИДПi - индекс доходного потенциала i-гo поселения;
НПi - налоговый потенциал i-гo поселения, входящего в состав данного
муниципального района;
CПi - размер субвенции из бюджета i-гo поселения в областной бюджет,
утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансо-
вый год;
Hi - численность постоянного населения i-гo поселения, входящего
в состав данного муниципального района;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав
данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения данного муниципального райо-
на.
Перечень налогов для оценки налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района: налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц, единый сельскохозяйственный налог и земельный налог.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц поселения рассчитывается по следующей формуле:
НПндi = ФОТi х Дндi х Нндi, где
НПндi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц i-гo по-
селения;
ФОТi - прогноз фонда оплаты труда i-гo поселения на планируемый год;
Дндi - доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты тру-
да i-гo поселения;
Нндi - норматив отчислений в бюджет i-гo поселения по налогу на доходы
физических лиц.
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц поселения рассчитывается по следующей формуле:
НПнифлi = (НАЧнифлi + ВДльготыНИФЛ) х Ннифлi, где
НПнифлi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических
лиц i-гo поселения;
НАЧнифлi - прогноз начислений по налогу на имущество физических
лиц на планируемый год i-гo поселения;
ВДльготыНИФЛ - прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с пре-
доставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по
налогу на имущество физических лиц по решениям органов
местного самоуправления;
Ннифлi - норматив отчислений в бюджет i-гo поселения по налогу
на имущество физических лиц.
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу поселения рассчитывается по следующей формуле:
НПесхнi = ПрНБi х Сесхн х Несхнi, где
НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу
i-гo поселения;
ПрНБi - прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйствен-
ному налогу i-гo поселения;
Сесхн - ставка по единому сельскохозяйственному налогу в соответст-
вии с Налоговым кодексом;
Hecxнi - норматив отчислений в бюджет поселения, установленный Бюд-
жетным кодексом Российской Федерации.
Налоговый потенциал поселения по земельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПзнi = (НАЧзнi + ВДльготыЗН) х Нзнi, где
НПзнi - налоговый потенциал по земельному налогу i-гo поселения;
НАЧзнi - прогноз начислений земельного налога по i-му поселению
на планируемый год;
ВДльготыЗН - прогнозируемая сумма выпадающих доходов в связи с предо-
ставлением налоговых льгот и уменьшением ставок по земе-
льному налогу по решениям органов местного самоуправ-
ления;
Нзнi - норматив отчислений в бюджет i-гo поселения по земель-
ному налогу.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
НПi = сумма(НПij), где
НПi - налоговый потенциал i-гo поселения;
Сумма - знак суммирования;
НПij - налоговый потенциал i-гo поселения по j-му налогу.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
Расчет индекса бюджетных расходов поселения
Индекс бюджетных расходов (ИБPi) - относительная (по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем) оценка расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
Показатели индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящей методики.
Индекс бюджетных расходов, учитывающий особенности расходных потребностей поселений, определяется на базе нормативных расходов местных бюджетов по следующей формуле:
ИБРi = (Pacxi / Чi) / (Pacx / Ч), где
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-гo поселения;
Pacxi - общая сумма нормативных расходов i-гo поселения;
Чi - численность постоянного населения i-гo поселения;
Расх - общая сумма нормативных расходов бюджетов поселений данного
муниципального района;
Ч - численность постоянного населения поселений данного муниципаль-
ного района.
Нормативные расходы по отдельным видам расходных обязательств поселений в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ рассчитываются исходя из численности потребителей бюджетных услуг i-гo поселения и единых норм расходов на одного потребителя бюджетных услуг для сельских поселений и единых норм расходов на одного потребителя бюджетных услуг для городских поселений.
Распределение дотаций
на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций
Дотации распределяются между поселениями, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений данного муниципального района в планируемом году.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:
Дотi = Субв х Ti / T, где
Дотi - размер дотации i-му поселению;
Субв - субвенция бюджету муниципального района из Регионального фонда
компенсаций для предоставления дотаций поселениям на выравнива-
ние уровня бюджетной обеспеченности;
Ti - объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспечен-
ности i-гo поселения до уровня, соответствующего среднему уро-
вню расходных обязательств поселений данного муниципального
района в планируемом году;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения бюджетной
обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципаль-
ного района, до уровня, соответствующего среднему уровню расхо-
дных обязательств поселений данного муниципального ра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.