2. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных программ (проектов), финансируемых из Регионального фонда муниципального развития.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Порядок
конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов), финансируемых
из Регионального фонда муниципального развития
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 30 июня 2006 г. N 408)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия организации и проведения конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов), финансируемых из Регионального фонда муниципального развития (далее - конкурсный отбор), права и обязанности организатора и участников отбора, а также основные требования к представляемой документации.
1.2. Конкурсный отбор на право получения субсидий за счет средств Регионального фонда муниципального развития (далее - РФМР) проводится в пределах средств, предусмотренных законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Организация конкурсного отбора
2.1. Организация конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) осуществляется департаментом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области при участии финансового управления Брянской области (далее - организатор).
2.2. Конкурсный отбор и определение объемов финансирования по каждой выигравшей инвестиционной программе (проекту) осуществляет конкурсная комиссия.
2.3. Состав конкурсной комиссии устанавливается из числа руководителей и специалистов, обладающих необходимым уровнем знаний и практической подготовки для проведения конкурсного отбора проектов (программ). Руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель Губернатора области.
2.4. Информация о проведении конкурсного отбора доводится до муниципальных образований, публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Брянской области не менее чем за 30 дней до его проведения.
2.5. К участию в конкурсном отборе допускаются муниципальные образования области, своевременно подавшие документы, определенные настоящим Порядком.
2.6. Муниципальные образования, участвующие в конкурсном отборе, представляют на рассмотрение конкурсной комиссии:
заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
инвестиционную программу или инвестиционный проект.
2.7. Формы титульных списков, являющихся составной частью инвестиционного проекта, утверждаются приказом департамента по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области.
2.8. Организатор конкурса проверяет представленные документы на соответствие предъявляемым требованиям и действующему законодательству.
2.9. Организатор конкурса обязан соблюдать конфиденциальность любой документации, представляемой в рамках проводимого конкурсного отбора.
3. Права и обязанности участников конкурсного отбора
3.1. Участник конкурса имеет право:
отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора;
отказаться от участия в конкурсе;
отказаться от подписания договора при признании его заявки выигравшей.
3.2. Участник конкурса обязан соблюдать правила проведения конкурсного отбора, определенные настоящим Порядком.
3.3. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки, а также с экспертизой проекта.
4. Конкурсный отбор
4.1. Критериями конкурсного отбора являются:
соответствие программы (проекта) приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;
социальная эффективность программы (проекта), важность и актуальность решаемой задачи для муниципального образования. Под социальной эффективностью понимается достижение наилучшего результата при определенных затратах (рост социальных благ в расчете на одного жителя);
экономическая эффективность программы (проекта). Под экономической эффективностью понимается результативность экономической деятельности и экономических показателей, определяемая отношением полученного экономического эффекта (результата) к затратам, обусловившим получение этого эффекта;
бюджетная эффективность программы (проекта). Под бюджетной эффективностью программы (проекта) следует понимать достижение определенного результата для консолидированного бюджета области при наименьших затратах, возможность экономии бюджетных средств;
доля муниципального образования в финансировании инвестиционной программы (проекта) - не менее 10 процентов;
срок реализации программы (проекта);
общая стоимость программы (проекта);
стадия разработки или реализации инвестиционной программы (проекта) на момент подачи заявки.
4.2. Конкурсная комиссия рассматривает материалы претендентов, оценивает социальную значимость инвестиционных программ (проектов), их эффективность, осуществляет анализ, проверку правильности и обоснованности расчетов, оценку технико-экономических обоснований инвестиционных программ (проектов), распределяет средства РФМР среди победителей конкурса.
5. Порядок оформления решений конкурсной комиссии
5.1. Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее двух третей от общего числа участников. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов.
5.2. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, подписываемого членами комиссии.
5.3. Организатор конкурса представляет протокол заседания конкурсной комиссии в финансовое управление Брянской области для подготовки изменений в Закон Брянской области об областном бюджете.
5.4. Результаты конкурсного отбора размещаются на официальном сайте администрации Брянской области в течение 15 дней со дня определения победителей конкурсного отбора.
5.5. Организатор конкурсного отбора направляет победителям письменное уведомление о результатах отбора.
Приложение
к Порядку конкурсного отбора
инвестиционных программ (проектов),
финансируемых из Регионального
фонда муниципального развития
Представляется
в департамент по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству
Брянской области
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе инвестиционных программ
и проектов, подлежащих финансированию из Регионального фонда
муниципального развития в 200_ году
_________________________________________________________________________
(муниципальное образование)
Наименование программы (проекта) ________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование, местонахождение объекта: __________________________________
_________________________________________________________________________
200_год, отчет |
200_год, отчет |
200_год, заявка |
|
Общий объем ассигнований для финансирования из областного бюджета, тыс. руб. |
|||
Из них: | |||
Строительство объектов | |||
Приобретение и модернизация оборудования и предметов длитель- ного пользования |
|||
Иные виды расходов (указать наименование) |
Глава муниципального образования Подпись
Печать Дата
Порядок
оценки эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных программ (проектов), финансируемых из Регионального фонда муниципального развития
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 30 июня 2006 г. N 408)
1. Общие положения
1.1. Порядок оценки эффективности инвестиционных программ (проектов) содержит процедуры определения социальной, экономической и бюджетной эффективности.
1.2. Оценка эффективности инвестиционных программ (проектов) включает в себя оценку социальной, экономической и бюджетной эффективности. При этом значимость социальной эффективности является первичной.
1.3. Проведение оценки эффективности инвестиционных программ (проектов) основывается на принципах объективности, обоснованности, полноты и обеспечении гласности результатов оценки.
2. Социальная эффективность
2.1. Оценка социальной эффективности инвестиционных программ (проектов) социального характера при их отборе к финансированию из бюджета производится по формуле:
Э = СЭ х Ксn, где:
Э - социальная эффективность;
СЭ - социальный эффект от реализации инвестиционной программы
(проекта);
Ксn - коэффициент уровня соответствия инвестиционной программы
(проекта) приоритетам социально-экономического развития
области.
Коэффициент соответствия программы (проекта) приоритетам социально-экономического развития области (Ксэ) определяется в результате экспертной оценки на основе следующей системы критериев.
Критерий оценки |
Значение |
Инвестиционная программа (проект) в полной мере соответствует приоритетам социально-экономического развития области |
1 |
Инвестиционная программа (проект) в основном соответствует приоритетам социально-экономического развития области |
0,75 |
Инвестиционная программа (проект) частично соответствует приоритетам социально-экономического развития области |
0,5 |
Инвестиционная программа (проект) не соответствует приоритетам социально-экономического развития области |
0 |
Социальный эффект определяется увеличением числа граждан, которые получат в результате реализации инвестиционного проекта услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), услуги транспортной или коммунальной инфраструктуры, а также рабочие места или удовлетворение своих духовных потребностей.
3. Экономическая эффективность
3.1. Для оценки экономической эффективности рассчитывается эффект от реализации инвестиционной программы (проекта) по формуле:
Pi - Ri
Ээф = сумма(от i=1 до n) -------------, где:
n
(I + Sr)
Ээф - экономический эффект от реализации инвестиционной
программы (проекта);
Pi - дисконтированные суммы ожидаемых совокупных поступ-
лений денежных средств в процессе инвестиционной, ос-
новной (включая операционную и внереализационную) и
финансовой (субсидии, дотации и др.) деятельности,
связанной с реализацией проекта за i-ый# год;
Ri - дисконтированные суммы ожидаемых расходов денежных
средств в процессе инвестиционной, основной (включая
операционную и внереализационную) и финансовой
(субсидии, дотации, займы) деятельности, связанной с
реализацией проекта за i-ый# год;
Sr - ставка рефинансирования Банка России на момент прове-
дения расчетов;
n - временной период.
3.2. Если экономический эффект от реализации инвестиционной программы (проекта) (Ээф) положителен, программа (проект) является эффективной.
4. Бюджетная эффективность
4.1. Для оценки бюджетной эффективности определяется бюджетный эффект. В основе определения бюджетного эффекта лежит расчет приведенной стоимости показателей налоговых поступлений в консолидированный бюджет области от реализации инвестиционной программы (проекта) и средств, направляемых из бюджета области на ее поддержку.
4.2. Бюджетный эффект от реализации инвестиционной программы (проекта) рассчитывается по формуле:
Дi - РБi
Бэф = сумма(от i=1 до n) -------------, где:
n
(1 + Sr)
Бэф - бюджетный эффект от реализации инвестиционной прог-
раммы (проекта);
Дi - поступления в консолидированный бюджет области от реа-
лизации проекта за i-ый# год;
PБi - средства, направляемые из консолидированного бюджета
области на поддержку проекта в i-ом# году;
Sr - ставка рефинансирования Банка России на момент прове-
дения расчетов;
n - временной период.
4.3. Если бюджетный эффект от реализации инвестиционной программы (проекта) (Бэф) положителен, программа (проект) является эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 30 июня 2006 г. N 408 "О вопросах реализации инвестиционных программ (проектов), подлежащих финансированию из Регионального фонда муниципального развития"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная БРЯНЩИНА" от 18 августа 2006 г. N 14
Постановлением Администрации Брянской области от 18 сентября 2008 г. N 890 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 4 апреля 2007 г. N 248
Постановление Администрации Брянской области от 5 февраля 2007 г. N 61
Постановление Администрации Брянской области от 20 ноября 2006 г. N 688