Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Брянской области от 10 ноября 2006 г. N 98-З настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2007 г.
Приложение 42
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок
предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов с учетом принимаемых органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию территорий, росту налоговой базы
С целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе областного бюджета может предусматриваться дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов с учетом принимаемых органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию территорий, росту налоговой базы.
Объем указанных средств определяется законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год исходя из ресурсных возможностей областного бюджета.
Базовый размер дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов определяется по следующей формуле:
Дот i = (Дi + (Дефi) - Pi), где
Дот i - планируемый объем дотации i-му муниципальному району и город-
скому округу;
Дi - планируемый объем доходов i-гo муниципального района и город-
ского округа с учетом межбюджетных трансфертов на соответст-
вующий финансовый год;
Дефi - дефицит бюджета i-гo муниципального района и городского окру-
га (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской
Федерации);
Pi - планируемый объем текущих расходов бюджета i-гo муниципаль-
ного района и городского округа (за исключением кредиторской
задолженности бюджетных организаций и процентных платежей
по долговым обязательствам и муниципальных программ) на со-
ответствующий финансовый год.
При определении фактического размера дотации ее базовый размер ежеквартально корректируется на выполнение следующих показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов), роста их налоговой базы:
роста налогового потенциала территорий (начисление налогов в бюджеты всех уровней на территории муниципальных образований);
роста собираемости платежей в бюджеты всех уровней;
выполнения плана поступлений по собственным доходам в консолидированный бюджет района (округа) не ниже среднего по муниципальным образованиям;
сокращения недоимки в бюджеты всех уровней на территории муниципального образования;
выполнения запланированных источников финансирования дефицита бюджета:
1) получение кредитов в коммерческих кредитных организациях;
2) получение доходов от продажи земельных участков;
сокращения кредиторской задолженности бюджетных учреждений;
увеличения объемов отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности (к соответствующему периоду прошлого года);
сокращения доли убыточных предприятий и организаций (крупные и средние) (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);
увеличения объема производства растениеводческой продукции (зерно и картофель в тоннах, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);*
увеличения объема производства животноводческой продукции:
1) увеличения объема производства молока (ежемесячно по отношению к аналогичному периоду прошлого года);
2) сохранения поголовья крупного рогатого скота (ежемесячно по сравнению с предыдущим месяцем).
Для расчета перечисленных показателей проводится мониторинг, направленный на дифференцирование (ранжирование) муниципальных образований по степени (удельному весу) выполнения показателей.
Расчет балльной оценки итогов социально-экономического развития муниципальных образований осуществляется в следующем порядке:
каждому из десяти вышеназванных показателей, влияющих на социально-экономическое развитие муниципальных районов (городских округов), пополнение доходной части бюджетов всех уровней в случае его выполнения присваивается один балл, в случае невыполнения - ноль баллов. В случае отсутствия отдельных показателей у ряда муниципальных районов (городских округов) в силу специфики развития экономики на их территориях при оценке применяется показатель в один балл.
При подведении итогов полученные баллы суммируются, переводятся в процентное соотношение, на которое в дальнейшем корректируется базовый размер дотации.
Перечисление дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета производится в следующем порядке:
1) в первом квартале дотация перечисляется ежемесячно в размере одной третьей от квартальных назначений;
2) в первом месяце второго, третьего, четвертого кварталов осуществляется перечисление скорректированной месячной суммы дотации;
3) во втором и третьем месяцах второго, третьего, четвертого кварталов дотация перечисляется в размере одной третьей от квартальных назначений;
4) сэкономленные по итогам второго, третьего, четвертого кварталов суммы дотации в связи с невыполнением показателей отдельными муниципальными районами и городскими округами ежеквартально в целях стимулирования подлежат перераспределению бюджетам муниципальных образований, обеспечивших выполнение этих показателей не ниже восьмидесяти процентов.".
* Учитывая сезонность данного показателя, на протяжении первого полугодия ежемесячно для оценки социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) применяется показатель в один балл.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.