Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Брянской области от 10 ноября 2006 г. N 98-З настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2007 г.
Приложение 2
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок
образования Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и методика распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты
1. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе областного бюджета и распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области.
2. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов областного бюджета, а также субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в областной бюджет, перечисляемых в соответствии с настоящим Законом, в объеме, утверждаемом законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Размер дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии со следующей методикой расчета дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов):
Методика
распределения средств Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) для получения дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - РФФПМР(ГО) определяется по следующей формуле:
БOi = ИНПi / ИБPi, где
БOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа);
ИНПi - индекс налогового потенциала муниципального района (городского
округа);
ИБPi - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского
округа).
Индекс налогового потенциала (ИНПi) муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по области уровнем) оценка налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа), определяемая на основе уровня развития и структуры экономики территорий.
Показатели индекса налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов территорий используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год в расчете на душу населения или в абсолютном выражении.
Индекс бюджетных расходов (ИБРi) муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя с учетом необходимых затрат для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
Индекс бюджетных расходов используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей методики и не может использоваться для расчета прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценки расходов (расходных обязательств) бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год.
2. Расчет индекса налогового потенциала
Расчет индекса налогового потенциала производится по следующим основным налоговым доходам: налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу, налогу на имущество организаций, налогу на игорный бизнес, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
2.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
НПндi = ФОТi х Дндi х Нндi, где
НПндi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц i-гo
муниципального образования;
ФОТi - прогноз фонда оплаты труда i-гo муниципального образования
на планируемый год;
Дндi - доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты
труда i-гo муниципального образования;
Нндi - норматив отчислений в бюджет i-гo муниципального образования
по налогу на доходы физических лиц.
2.2. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:
НПенвдi = (НАЧ_01_08_тек годi - НАЧ_01_04_тек годi) х 2 х х# Heнвдi,
где
НПенвдi - налоговый потенциал по единому налогу на вменен-
ный доход i-гo муниципального образования;
НАЧ_01_08_тек год i - начисления налога на 1 августа текущего года i-гo
муниципального образования;
НАЧ_01_04_тек год i - начисления налога на 1 апреля текущего года i-гo
муниципального образования;
Heнвдi - норматив отчислений в местный бюджет, установлен-
ный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.3. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПесхнi = ПpHБi х Сесхн х Несхнi, где
НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу
i-гo муниципального района (городского округа);
ПрНБi - прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйствен-
ному налогу i-гo муниципального района (городского округа);
Сесхн - ставка по единому сельскохозяйственному налогу в соответ-
ствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
Несхнi - норматив отчислений в местный бюджет, установленный Бюджет-
ным кодексом Российской Федерации.
2.4. Налоговый потенциал по налогу на имущество организаций рассчитывается по следующей формуле:
HПниoi = НАЧниоi х Hниoi, где
HПниoi - налоговый потенциал по налогу на имущество организаций i-гo
муниципального района (городского округа);
НАЧниоi - прогноз начислений по налогу на имущество организаций
на планируемый год i-гo муниципального района (городского
округа);
Hниoi - норматив отчислений в бюджет i-гo муниципального района
(городского округа) по налогу на имущество организаций.
Прогноз начислений по налогу на имущество организаций на планируемый год рассчитывается по следующей формуле:
НАЧниоi = Начислено налога на 1 июля года, предшествующего
планируемому, i-го МО х 2.
2.5. Налоговый потенциал по налогу на игорный бизнес рассчитывается по следующей формуле:
НПибi = Qi х Снибi х Ннибi, где
НПибi - налоговый потенциал по налогу на игорный бизнес i-гo муници-
пального района (городского округа);
Qi - количество объектов игорного бизнеса, зарегистрированных
на территории i-гo муниципального района (городского
округа);
Снибi - ставка налога на игорный бизнес;
Ннибi - норматив отчислений в бюджет i-гo муниципального района
(городского округа) по налогу на игорный бизнес.
2.6. Налоговый потенциал по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по следующей формуле:
НПуснi = НАЧуснi х Нуcнi, где
НПуснi - налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского
округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением
упрощенной системы налогообложения;
НАЧуснi - прогноз начислений по единому налогу, взимаемому в связи
с применением упрощенной системы налогообложения на плани-
руемый год i-гo муниципального района (городского округа);
Нуcнi - норматив отчислений в бюджет i-гo муниципального района (го-
родского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с
применением упрощенной системы налогообложения.
Прогноз начислений по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на планируемый год, рассчитывается по следующей формуле:
НАЧуснi = (Начислено налога на 1 августа года, предшествующего
планируемому, i-го МО / 3) х 4.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НПi = НПндi + НПенвдi + НПесхнi + НПниоi + НПибi + НПуснi, где
НПi - налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского
округа);
НПндi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц i-гo
муниципального района (городского округа);
НПенвдi - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход
i-гo муниципального района (городского округа);
НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу
i-гo муниципального района (городского округа);
НПниоi - налоговый потенциал по налогу на имущество организаций i-гo
муниципального района (городского округа);
НПибi - налоговый потенциал по налогу на игорный бизнес i-гo муни-
ципального района (городского округа);
НПуснi - налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского
округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением
упрощенной системы налогообложения.
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПi = (НПi / Чi) / (НП / Ч), где
ИНПi - индекс налогового потенциала i-гo муниципального района (город-
ского округа);
НПi - налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского
округа), учтенный в методике;
Чi - численность постоянного населения i-гo муниципального района
(городского округа);
НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов)
области по учтенным в методике показателям;
Ч - численность постоянного населения Брянской области.
Исходными данными для расчета индекса налогового потенциала являются данные управления Федеральной налоговой службы по Брянской области, комитета по экономической политике области, комитета по сельскому хозяйству и продовольствию области.
3. Расчет индекса бюджетных расходов
Индекс бюджетных расходов, учитывающий особенности расходных потребностей муниципальных районов (городских округов), определяется на базе нормативных расходов местных бюджетов по следующей формуле:
ИБРi = (Pacxi / Чi) / (Pacx / Ч), где
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-гo муниципального района (город-
ского округа);
Pacxi - общая сумма нормативных расходов i-гo муниципального района
(городского округа);
Чi - численность постоянного населения i-гo муниципального района
(городского округа);
Расх - среднее значение нормативных расходов бюджетов муниципальных
районов (городских округов) области;
Ч - численность постоянного населения Брянской области.
При расчете индекса бюджетных расходов по городским округам учтены их расходные полномочия, идентичные расходным полномочиям муниципальных районов.
Нормативные расходы на детские дошкольные учреждения определяются по следующей формуле:
Pддуi = Чдeтi x НРдду, где
Pддуi - нормативные расходы на детские дошкольные учреждения i-гo
муниципального района (городского округа);
Чдeтi - численность детей i-гo муниципального района (городского
округа), которые могли бы посещать детские дошкольные
учреждения (рассчитанная по максимальному среди муниципаль-
ных районов (городских округов) показателю удельного веса
детей, посещающих детские дошкольные учреждения, от общего
контингента детей);
НРдду - единые нормы расходов на 1 ребенка детских дошкольных
учреждений.
Нормативные расходы на образование определяются по следующей формуле:
Робрi = (Чуч_шкi х НРобр + Чдi x НРд) + (Чуч_шкi х НРобр + Чдi х
х НРд + Субв общеобр) х Квнешк, где
Робрi - нормативные расходы на образование i-гo муниципального
района (городского округа);
Чуч_шкi - численность учащихся общеобразовательных школ i-гo
муниципального района (городского округа);
НРобр - нормы расходов на 1 учащегося общеобразовательных школ
(без учета субвенций);
Чдi - численность детей дошкольного возраста
общеобразовательных школ i-гo муниципального района
(городского округа);
НРд - нормы расходов на 1 ребенка дошкольного возраста
общеобразовательных школ;
Субв общеобр - субвенция на финансирование основных общеобразовательных
программ общеобразовательных учреждений в части
реализации государственного стандарта общего образования;
Квнешк - коэффициент расходов на внешкольное образование.
Нормативные расходы на музыкальные, художественные школы и школы искусств определяются по следующей формуле:
Ршкi = Чучi х НРуч, где
Ршкi - нормативные расходы на музыкальные, художественные школы и школы
искусств i-гo муниципального района (городского округа);
Чучi - численность учащихся i-гo муниципального района (городского
округа), которые могли бы посещать музыкальные, художественные
школы и школы искусств (рассчитанная по максимальному среди
муниципальных районов (городских округов) показателю удельного
веса детей, посещающих музыкальные, художественные школы и школы
искусств, от численности учащихся общеобразовательных школ);
НРуч - единые нормы расходов на 1 учащегося музыкальных, художественных
школ и школ искусств.
Нормативные расходы на здравоохранение определяются по следующей формуле:
Рздравi = Чнаселi х НРздрав + Квыз х НРсмп + Чдет (0-1) х
х НРдет (0-1) + Чдет (1-2) х НРдет (1-2), где
Рздравi - нормативные расходы на здравоохранение i-гo муниципаль-
ного района (городского округа);
Чнаселi - численность жителей i-гo муниципального района (город-
ского округа), прикрепленных к лечебно-профилактическим
учреждениям (ЛПУ) i-гo муниципального образования;
НРздрав - единые нормы расходов на здравоохранение на 1 жителя,
прикрепленного к ЛПУ;
Квыз - количество вызовов на оказание скорой медицинской помо-
щи станциями скорой неотложной помощи;
НРсмп - нормы расходов на оказание скорой медицинской помощи
станциями скорой неотложной помощи;
Чдет (0-1) - численность детей первого года жизни;
НРдет (0-1) - единая норма расходов на обеспечение детей первого года
жизни специальными молочными продуктами детского
питания;
Чдет (1-2) - численность детей второго года жизни;
НРдет (1-2) - единая норма расходов на обеспечение детей второго
года жизни специальными молочными продуктами детского
питания.
Нормативные расходы на управление определяются по следующей формуле:
Pупpi = Чнаселi х НРупр, где
Pупpi - нормативные расходы на управление i-гo муниципального района
(городского округа);
Чнаселi - численность постоянного населения i-гo муниципального района
(городского округа);
НРупр - нормы расходов на управление в расчете на 1 жителя.
Нормативные расходы на организацию летнего оздоровления определяются по следующей формуле:
Роздорi = (Уч_фссi + Уч_сзi) x НРоздор, где
Роздорi - нормативные расходы на организацию летнего оздоровления i-гo
муниципального района (городского округа);
Уч_фссi - численность участников лагерей с дневным пребыванием по ли-
нии Фонда социального страхования;
Уч_сзi - численность участников лагерей с дневным пребыванием по ли-
нии социальной защиты;
НРоздор - единые нормы расходов на летнее оздоровление на 1 участника
лагерей.
Нормативные расходы на выплату опекунских пособий в i-ом муниципальном районе (городском округе) определяются по следующей формуле:
Ропекi = Чопек дет i х НРопек, где
Ропекi - нормативные расходы на выплату опекунских пособий в i-ом
муниципальном районе (городском округе);
Чопек дет i - численность детей, находящихся под опекой в i-ом муници-
пальном районе (городском округе);
НРопек - единая норма расходов на выплату опекунских пособий
на одного опекаемого в i-ом муниципальном районе (город-
ском округе) на год.
Нормативные расходы на культуру определяются по следующей формуле:
Ркультi = Чнаселi х НРкульт, где
Ркультi - нормативные расходы на культуру в i-ом муниципальном районе
(городском округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-ом муниципальном
районе (городском округе);
НРкульт - норма расходов на одного жителя на культуру i-гo муници-
пального района (городского округа).
Нормативные расходы на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию спортивных мероприятий определяются по следующей формуле:
Рспортi = Чнаселi х Нрспорт + Чнаселi х HPспорт сооруж, где
Рспортi - нормативные расходы на спортивные мероприятия в i-ом
муниципальном районе (городском округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-ом муниципаль-
ном районе (городском округе);
НРспорт - норма расходов на одного жителя на организацию
спортивных мероприятий i-гo муниципального района
(городского округа);
НРспорт сооруж - норма расходов на одного жителя на содержание
и организацию работы спортивных сооружений i-гo
муниципального района (городского округа).
Нормативные расходы на молодежную политику определяются по следующей формуле:
Рмполитi = Чнаселi х НРмполит, где
Рмполитi - нормативные расходы на молодежную политику в i-ом муници-
пальном районе (городском округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-ом муниципальном
районе (городском округе);
НРмполит - единые норма# расходов на осуществление мероприятий по
работе с молодежью на одного жителя i-гo муниципального
района (городского округа).
Нормативные расходы на организацию мероприятий по охране окружающей среды определяются по следующей формуле:
Poxpi = Чнаселi х НРохр, где
Poxpi - нормативные расходы на организацию мероприятий по охране
окружающей среды в i-ом муниципальном районе (городском
округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-ом муниципальном
районе (городском округе);
НРохр - единые нормы расходов на одного жителя на организацию
мероприятий по охране окружающей среды i-гo муниципаль-
ного района (городского округа).
Нормативные расходы на развитие сельхозпроизводства и расширение рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия определяются по следующей формуле:
Pc/xi = Чнаселi х НРс/х, где
Pc/xi - нормативные расходы на развитие сельхозпроизводства и рас-
ширение рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия
в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-ом муниципальном
районе (городском округе);
НРс/х - единые нормы расходов на одного жителя на развитие сель-
хозпроизводства и расширение рынка сельхозпродукции, сырья
и продовольствия i-гo муниципального района (городского
округа).
Общая сумма нормативных расходов определяется по следующей формуле:
Pacxi = Pддуi + Poбpi + Ршкi + Рздравi + Ропекi + Pупpi +
+ Роздорi + Ркультi+ Pcпopтi + Рмполитi + Poxpi + +#Pc/xi, где
Pacxi - общая сумма нормативных расходов i-гo муниципального района
(городского округа);
Рддуi - нормативные расходы на детские дошкольные учреждения i-гo
муниципального района (городского округа);
Poбpi - нормативные расходы на образовательные учреждения i-гo
муниципального района (городского округа);
Ршкi - нормативные расходы на музыкальные, художественные школы
и школы искусств i-гo муниципального района (городского
округа);
Рздравi - нормативные расходы на здравоохранение i-гo муниципального
района (городского округа);
Ропекi - нормативные расходы на выплату опекунских пособий i-гo
муниципального района (городского округа);
Pупpi - нормативные расходы на управление i-гo муниципального
района (городского округа);
Роздорi - нормативные расходы на организацию летнего оздоровления
i-гo муниципального района (городского округа);
Ркультi - нормативные расходы на культуру в i-ом муниципальном районе
(городском округе);
Pcпopтi - нормативные расходы на обеспечение условий для развития
физической культуры и массового спорта, организации спор-
тивных мероприятий в i-ом муниципальном районе (городском
округе);
Рмполитi - нормативные расходы на молодежную политику в i-ом муници-
пальном районе (городском округе);
Poxpi - нормативные расходы на организацию мероприятий по охране
окружающей среды в i-ом муниципальном районе (городском
округе);
Pc/xi - нормативные расходы на развитие сельхозпроизводства и рас-
ширение рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия
в i-ом муниципальном районе (городском округе).
4. Распределение средств РФФПМР(ГО) осуществляется по следующим направлениям.
Первая часть РФФПМР(ГО) распределяется с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Вторая часть фонда распределяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя.
Расчет дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Первая часть РФФПМР(ГО) распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
Д(1)i = k х РФФПМР(ГО) х Тi / Т, где
Д(1)i - размер первой части дотации i-му муниципальному району
(городскому округу) из Регионального фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов);
k - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) в общем объеме
Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов);
РФФПМР(ГО) - общий объем Регионального фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов);
Тi - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджет-
ной обеспеченности i-го муниципального района (город-
ского округа) до уровня бюджетной обеспеченности,
соответствующего среднему уровню расходных обязательств
муниципальных районов (городских округов) в планируемом
году;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уро-
вня бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности,
соответствующего среднему уровню расходных обязательств
муниципальных районов (городских округов) в планируемом
году.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
Ti = (НП / Ч) х (БОср - БOi) х ИБРi х Чi, где
Ti - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
обеспеченности i-го муниципального района (городского округа)
до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему
уровню расходных обязательств муниципальных районов (город-
ских округов) в планируемом году;
НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городских окру-
гов), учтенный в методике;
Ч - численность постоянного населения Брянской области;
БОср - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий
среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов
(городских округов) в планируемом году;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципаль-
ного района (городского округа);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-гo муниципального района (город-
ского округа);
Чi - численность постоянного населения i-гo муниципального района
(городского округа).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
БОср = (НП + РФФПМР(ГО)) / НП, где
НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городских
округов), учтенный в методике;
РФФПМР(ГО) - общий объем Регионального фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов).
Вторая часть РФФПМР(ГО) распределяется исходя из численности населения муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя по следующей формуле:
Д(2)i = d х РФФПМР(ГО) х ИБРi х Чi / Ч, где
Д(2)i - размер второй части дотации i-му муниципальному району
(городскому округу) из Регионального фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов);
d - доля дотаций муниципальных районов (городских округов)
в общем объеме Регионального фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов) исходя из
численности населения муниципальных районов (городских
округов) в расчете на одного жителя;
РФФПМР(ГО) - общий объем Регионального фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов);
Чi - численность постоянного населения i-гo муниципального
района (городского округа);
Ч - численность постоянного населения Брянской области.
Общая сумма РФФПМР(ГО) для i-гo муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
Дi = Д(1)i + Д(2)i - Д(3)i, где
Дi - сумма средств РФФПМР(ГО) для i-гo муниципального района (го-
родского округа);
Д(1)i - первая часть РФФПМР(ГО) i-гo муниципального района (город-
ского округа);
Д(2)i - вторая часть РФФПМР(ГО) i-гo муниципального района (город-
ского округа);
Д(3)i - часть РФФПМР(ГО) i-гo муниципального района (городского
округа), заменяемая дополнительным нормативом отчислений
от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального
района (городского округа).
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
Ннд доп = Д(3)i / НПндi, где
Ннд доп - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы
физических лиц в бюджет муниципального района (городского
округа);
Д(3)i - часть РФФПМР(ГО) i-гo муниципального района (городского
округа), заменяемая дополнительным нормативом отчислений
от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципаль-
ного района (городского округа);
НПндi - налоговый потенциал i-гo муниципального района (город-
ского округа) по налогу на доходы физических лиц.
В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в областной бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
5. Перечисление дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности РФФПМР(ГО) производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета. В пределах годовых назначений бюджетам муниципальных районов (городских округов) могут предоставляться авансовые дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.