21 сентября 2004 г.
В соответствии с Законом Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-3 "О разработке и реализации областных целевых программ и региональных программ развития местного самоуправления" и в целях охраны окружающей природной среды и улучшения экологической обстановки на территории Брянской области на период 2004 - 2005 годов постановляю:
1. Утвердить областную целевую программу "Охрана окружающей природной среды Брянской области (2004 - 2005 годы)" (прилагается).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Резунова А.В.
Губернатор |
Ю.Е. Лодкин |
Областная целевая программа
"Охрана окружающей природной среды Брянской области (2004 - 2005 годы)"
(утв. постановлением администрации Брянской области от 26 апреля 2004. г. N 269)
21 сентября 2004 г.
Паспорт
областной целевой программы "Охрана окружающей природной среды Брянской области (2004-2005 годы)"
Наименование программы |
Областная целевая программа "Охрана окружающей природной среды Брянской области (2004-2005 годы)" |
Основание для ее разработки |
Постановление Брянской областной Думы от 29.05.2003 N 3-955, постановление администрации области от 24.06.2003 N 267 |
Государственный заказчик |
Администрация Брянской области |
Заказчик | Главный распорядитель средств областного бюджета по указанной программе |
Основной разработчик программы |
Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Брянской области |
Цели и задачи программы. Важнейшие целевые показатели |
Улучшение экологической обстановки в области |
Сроки и этапы реализации программы |
2004-2005 годы |
Перечень основных мероприятий программы |
Продолжение строительства полигонов ТБО в 11 районах области, реконструкция очистных сооружений, напорных канализационных коллекторов в 10 районах области, реконструкция озер, прудов, плотин, водосбросных сооружений в 8 районах и т.д. |
Исполнители основных мероприятий |
Администрации Брасовского района, Брянского района, Выгоничского района, г. Брянска, г. Клинцы, г. Новозыбкова, Гордеевского района, Дубровского района, Дятьковского района, Жирятинского района, Жуковского района, Карачевского района, Климовского района, Навлинского района, Почепского района, Рогнединского района, Суземского района, Суражского района, Унечского района, Брянская государственная инженерно - технологическая академия, Брянский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, государственный природный заповедник "Брянский лес", ГУПР по Брянской области, управление по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Брянской области, ФГУ "Брянсксельлес" (по согласованию) |
Объем и источники финансирования |
Потребность в ассигнованиях на реализацию программы составляет: 2004 год - 34 000,0 тыс. руб., 2005 год - 43900,0 тыс. руб. (в ценах 2003 года). Источник финансирования программы - средства, поступающие в областной бюджет |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Уменьшение и локализация негативного воздействия на окружающую природную среду, обеспечение поддержки и развития особо охраняемых природных территорий, развитие экологического просвещения и образования населения области |
Система организации контроля за исполнением программы |
Администрация области осуществляет контроль за своевременным и полным проведением мероприятий программы. Исполнитель программы ежемесячно представляет в администрацию области (комитет по экономической политике области) подробную информацию об использовании средств, выделенных на ее реализацию |
Введение
Областная целевая программа "Охрана окружающей природной среды Брянской области (2004 - 2005 годы)" разработана в соответствии с Законом Брянской области "О разработке и реализации областных целевых программ и региональных программ развития местного самоуправления", принятым Брянской областной Думой 27 марта 2003 года.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
По предварительным данным анализа отчетов по форме государственной статистической отчетности 2-ТП (отходы), в 2003 году на предприятиях области образовалось 595 358,998 тонн отходов.
В 2003 году на полигонах и санкционированных свалках области было утилизировано 1011 тыс. м3, или 222,4 тыс. тонн, твердых бытовых отходов.
Захоронение ТБО осуществляется на 3 полигонах и 29 санкционированных свалках ТБО, из которых:
9 находятся в критическом состоянии;
6 - в неудовлетворительном;
7 - в приемлемом;
7 - в хорошем
и только 3 полигона отвечают санитарным нормам и правилам (гг. Дятьково, Рогнедино, Фокино).
Кроме того, твердые бытовые отходы в районных центрах и населенных пунктах области вывозятся на объекты, не обустроенные в соответствии с требованиями СНиП: на 108 санкционированных свалок и на 143 несанкционированные свалки.
Требует решения проблема сбора и переработки отходов полимерных материалов. Из 76 тонн полимерных отходов, образовавшихся в 2003 году на предприятиях области, 8 тонн в виде возвратной полиэтиленовой тары передано сторонним предприятиям, 27 тонн в виде отходов от переработки пластмасс вывезено на свалки ТБО, 38 тонн повторно использовано на предприятиях, остальные 3 тонны хранятся на предприятиях. Кроме того, на свалки вместе с бытовыми отходами вывозится большое количество бытовой полиэтиленовой тары из-под пищевых продуктов.
Очистными сооружениями перед сбросом в водоем располагают 95 водопользователей. Подавляющее большинство очистных сооружений морально устарели, изношены и не отвечают современным требованиям экологической безопасности. В 12 райцентрах области очистные сооружения вообще отсутствуют. По этим причинам в водные объекты сбрасываются не очищенные до нормативных требований сточные воды.
Вместе с тем строительство и реконструкция очистных сооружений и сетей канализации практически прекращены. Выделение капитальных вложений с каждым годом снижается, что отодвигает на неопределенное время сроки решения вопросов с очисткой сточных вод, улучшением водоохранной обстановки в местах проживания и отдыха людей.
Всего за период с 1999 по 2003 годы проинвентаризировано 795 ГТС. Техническое состояние ГТС прудов и водохранилищ следующее:
69 сооружений находятся в аварийном состоянии;
104 сооружения находятся в предаварийном состоянии;
367 сооружений требуют проведения ремонтных работ;
248 сооружений находятся в удовлетворительном состоянии;
7 гидротехнических сооружений находятся в стадии строительства и реконструкции.
В период проведения инвентаризации ГТС проводилась экспертная оценка безопасности. В зависимости от степени опасности гидротехнические сооружения подразделялись на опасные и безопасные.
Из проинвентаризированных 795 ГТС было выявлено:
261 опасный гидроузел, разрушение которых повлечет за собой значительный материальный ущерб;
123 бесхозных ГТС.
Основными причинами, приведшими к критическому состоянию абсолютного большинства обследованных ГТС и их элементов, значительному снижению критериев их безопасности, являются:
полное прекращение инвестиций и отсутствие финансовых возможностей у владельцев;
длительные сроки эксплуатации без надлежащего обслуживания;
отсутствие у владельцев специалистов по эксплуатации ГТС;
нарушение требований безопасности при эксплуатации ГТС.
2. Цели и задачи программы
Целью областной программы является:
создание нормативной и технологической базы для реализации единой политики в сфере обращения с отходами на всех уровнях управления;
обеспечение стабилизации, а в дальнейшем сокращения и ликвидации загрязнения окружающей среды отходами и максимального вовлечения отходов в хозяйственный оборот;
обеспечение развития сети особо охраняемых природных территорий как резерватов дикой природы Брянской области;
обеспечение надежной охраны объектов природного наследия;
организация и развитие на базе особо охраняемых природных территорий Брянской области системы экологического просвещения и пропаганды экологических знаний.
3. Сроки и этапы реализации программы
Областная целевая программа "Охрана окружающей природной среды Брянской области (2004 - 2005 годы)" реализуется в течение 2 лет.
В 2004 году предусмотрено завершение строительства противоэрозионного водоема комплексного хозяйственного использования на территории Польниковской сельской администрации, финансирования затрат на сбор, обработку материалов и издание книги с рабочим названием "Природа Брянщины", реконструкции и благоустройства эколого-просветительного центра на базе ботанического сада им. В.В. Гроздова. Реализация оставшихся мероприятий будет продолжена в 2005 году.
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий определяется исходя из целей и задач экологической программы и обеспечивает достижение целей программы.
При этом в составе мероприятий предусматриваются как мероприятия, связанные с предотвращением негативных воздействий на окружающую среду (строительство и реконструкция 19 природоохранных объектов), направленные на:
уменьшение загрязнения земель;
снижение сброса загрязняющих веществ в водные объекты;
сокращение производственных и бытовых отходов,
так и мероприятия, связанные с восстановлением (реабилитацией, санацией) природных объектов (сфер, ресурсов):
восстановление нарушенных земель и рельефов;
ликвидация последствий загрязнения земель;
восстановление растительного покрова;
воспроизводство животных и рыб;
прочие текущие природоохранные мероприятия.
5. Ресурсное обеспечение программы
Основными источниками финансирования мероприятий областной целевой программы "Охрана окружающей природной среды Брянской области (2004 - 2005 годы)" являются средства бюджета области, сформированные из 80 процентов платежей за загрязнение окружающей среды, в пределах нормативов и установленных лимитов, платежей за сверхлимитные выбросы (сбросы), размещение отходов.
Начисление платы за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов на 2004 год прогнозируется в объеме 78,249 млн.руб., из них в федеральный бюджет - 15,650 млн.руб., в областной бюджет - 62,599 млн.руб., в том числе:
(млн. руб.)
Вид платежа | Всего | В том числе | ||
норма | лимит | сверхлимит | ||
Прогнозное начисление платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух |
16,618 | 0,668 | 7,295 | 8,655 |
Прогнозное начисление платы за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты |
43,006 | 1,792 | 0,896 | 40,318 |
Прогнозное начисление платы за размещение отходов |
17,57 | 0 | 5,59 | 11,98 |
Прогнозное начисление платы за негативное воздействие от передвижных источников |
1,056 | 1,056 | 0 | 0 |
Всего | 78,249 | 3,516 | 13,781 | 60,953 |
Прогнозируемое поступление средств планируется на уровне 62,62 проц. от начисленной платы за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, что составляет 48,999 млн.руб., из них 20 проц. в федеральный бюджет - 9,799 млн.руб. и 80 проц. в областной бюджет - 39,2 млн.рублей. Аналогичным образом оценивается начисление и поступление платы за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов на 2005 год, прогноз начисления - 87,639 млн. руб., прогноз поступления платы - 54,2 млн.рублей.
Для обеспечения финансирования намеченных программой мероприятий по охране окружающей природной среды на территории Брянской области необходимо в ценах 2003 года: 2004 год - 34000,0 тыс. руб., остальные средства будут направлены на иные цели, 2005 год - 43900,0 тыс. рублей.
Суммы финансовых средств на реализацию программы ежегодно утверждаются законом Брянской области об областном бюджете и детализируются постановлением администрации области по предложению главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Брянской области.
6. Порядок финансирования программных мероприятий
Финансовым управлением области производится перечисление бюджетных средств на реализацию природоохранных мероприятий целевой программы главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Брянской области на основании бюджетной заявки на выделение бюджетных средств, представленной в финансовое управление области в установленный срок.
Финансирование расходов на природоохранные мероприятия программы осуществляется главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Брянской области на основании договоров (соглашений) с заказчиками (исполнителями) работ, определяющих порядок взаимодействия сторон по реализации целевой программы и ее мероприятий.
Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Брянской области рассчитывается с заказчиками (исполнителями), определенными в мероприятиях областной целевой программы, за выполненные работы и прочие затраты на основании ежемесячно представляемого каждым заказчиком (исполнителем) реестра выполненных работ и произведенных затрат, подтвержденных подписанными заказчиком и подрядчиками (исполнителем) актами выполненных работ по капитальному строительству и актами обмера выполненных работ по номенклатуре видов работ и затрат, предусмотренных проектно-сметной документацией, а в случае авансовых платежей - копии договоров на поставку продукции или оказание услуг, счета-фактуры.
Получатели средств областного бюджета представляют в главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Брянской области отчетность по установленной форме. Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Брянской области в установленном порядке представляет в финансовое управление области отчетность по установленной форме в определенные сроки.
Отражение в бухгалтерском учете предоставленных средств областного бюджета осуществляется получателями в соответствии с нормативными правовыми актами, которые применяются в отношении подлежащих признанию в бухгалтерском учете бюджетных средств в соответствии с установленным порядком.
Контроль за достоверностью документов, подтверждающих фактические объемы произведенных получателями средств областного бюджета затрат, осуществляют заказчик мероприятий и главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Брянской области.
Финансовое управление области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
7. Механизм реализации программы
Приоритетными получателями любой формы финансирования являются органы государственного управления, государственные предприятия и организации.
График и характер выплат оговариваются в каждом отдельном случае при заключении договора в соответствии с действующим законодательством.
Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Брянской области осуществляет организацию, координацию реализации мероприятий программы.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Управление областной целевой программой "Охрана окружающей природной среды Брянской области (2004 - 2005 годы)" в значительной мере осуществляется путем распределения финансовых средств, определения механизма, способов и условий предоставления их для реализации программных мероприятий.
Контроль за ходом реализации программы осуществляется заказчиком в соответствии с пунктами 2,3 ст. 15 Закона Брянской области от 11 апреля 2003 г. N 20-З "О разработке и реализации областных целевых программ и региональных программ развития местного самоуправления".
Исполнители программ ежемесячно представляют в администрацию области (комитет по экономической политике области) отчет о ходе реализации программных мероприятий и их финансировании.
Контроль за расходованием и целевым использованием средств осуществляют главный распорядитель средств областного бюджета по указанной программе и финансовое управление области.
Контроль за реализацией программы осуществляется на всех этапах в форме постоянного мониторинга с использованием специальной оперативной отчетности.
На стадии реализации программы контролируются и оцениваются:
соблюдение регламента конкурсного отбора организаций-исполнителей программных заданий;
выполнение этапов, утвержденных программных заданий и показателей по содержанию, объемам, ресурсоемкости, исполнителям, срокам, механизму осуществления и т.д.;
затраты ресурсов (по видам, срокам поступления и освоения), эффективность использования ресурсов, в т.ч. бюджетных средств, валютных ассигнований, кредитов;
экономическая эффективность программных работ;
результаты перераспределения ресурсов;
корректировка целей и показателей программы;
соответствие проводимых мероприятий запланированным, сохранность
номенклатуры программных показателей;
соблюдение установленных стандартов, правил, ограничений;
эффективность управления программой.
После завершения комплекса работ по программе контролю и анализу подвергаются итоговые программные экологические показатели и характеристики. Оцениваются:
полный комплекс конечных результатов осуществления программы, влияние программных мероприятий на непосредственных пользователей программных результатов;
удельный вес программной продукции в экономическом потенциале региона;
объем фактически израсходованных ресурсов на реализацию программы;
суммарная фактическая эффективность программы, сравнение ее с проектными показателями.
9. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит добиться:
уменьшения и локализации негативного воздействия отходов на окружающую природную среду;
производства пользующейся спросом товарной продукции, изготавливаемой из (или с применением) отходов;
экономии сырья, материальных и топливно-энергетических ресурсов за счет вовлечения отходов в хозяйственный цикл.
Выполнение перечисленных мероприятий позволит обеспечить поддержку и развитие особо охраняемых природных территорий области, сохранить биоразнообразие и улучшить экологический баланс на территории Брянской области, что является одним из необходимых условий для оздоровления экологической обстановки, перехода региона к устойчивому развитию.
Постановлением Администрации Брянской области от 21 сентября 2004 г. N 478 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к областной целевой программе"Охрана окружающей природной среды
Брянской области (2004 - 2005 годы)"
Мероприятия
областной целевой программы "Охрана окружающей природной среды Брянской области (2004 - 2005 годы)"
21 сентября 2004 г.
(тыс. руб.)
N п/п | Мероприятия (наименование объектов) |
Нормативные сроки строительства (месяцы) |
Начало строительст- ва |
Заказчик, исполнитель (по согласованию) |
Сметная стоимость |
Объем финансирования |
|
2004 г. | 2005 г. | ||||||
1. | Реконструкция озера в н.п. Красный Колодец |
18 | 2004 г. | Администрация Брасовского района | 7200,0 | 960,0 | 1000,0 |
2. | Реконструкция очистных сооружений спецшколы с. Супонево |
9 | 2004 г. | Администрация Брянского района | 12000,0 | 1000,0 | 1100,0 |
3. | Строительство противопожарного пруда в п. Фокинское Лесничество Брянского района |
3 | 2004 г. | Администрация Брянского района | 1900,0 | 960,0 | 940,0 |
4. | Строительство полигона ТБО в п. Выгоничи |
7,3 | 2002 г. | Администрация Выгоничского района | 4760,0 | 1500,0 | 2360,0 |
5. | Природоохранные мероприятия г. Брянска |
Администрация г. Брянска | 6300,0 | 12320,0 | |||
5.1. | Выполнение мероприятий по предотвращению лесных пожаров и проведению работ по уходу за лесными насаждениями |
Администрация г. Брянска | 40,0 | 40,0 | |||
5.2. | Сбор и переработка люминесцентных ламп и ртутьсодержащих приборов от бюджетных организаций города |
Администрация г. Брянска | 150,0 | 150,0 | |||
5.3. | Строительство очистных сооружений и канализационных сетей в п. Большое Полпино |
24 | 2004 г. | Администрация г. Брянска | 2000,0 | 0,0 | 1000,0 |
5.4. | Разработка проекта рекультивации и устройства санитарно-защитной зоны на полигоне твердых бытовых отходов в районе п. Большое Полпино Володарского района |
12 | 2005 г. | Администрация г. Брянска | 200,0 разработ- ка проекта |
200,0 | 1500,0 |
5.5. | Строительство коллектора от КНС Володарского района до колодца-гасителя по улице Калинина |
24 | 2003 г. | Администрация г. Брянска | 21168,2 | 1000,0 | 1000,0 |
5.6. | Строительство КНС и коллектора по улице Маяковского в Бежицком районе |
24 | 1992 г. | Администрация г. Брянска | 31985,5 | 2800,0 | 5130,0 |
5.7. | Проектирование и строительство блока доочистки стоков на канализационных очистных сооружениях города Брянска |
24 | 2004 г. | Администрация г. Брянска | 5097,9 | 1000,0 | 1500,0 |
5.8. | Очистка и благоустройство озера Мутное в Фокинском районе |
12 | 2002 г. | Администрация г. Брянска | 5000,0 | 1000,0 | 1000,0 |
5.9. | Разработка проекта и реконструкция озера в п. Белые Берега Фокинского района г. Брянска |
12 | 2005 г. | Администрация г. Брянска | 0,00 | 1000,0 | |
5.10. | Содействие развитию экологического образования и воспитания населения г. Брянска |
Администрация г. Брянска | 110,0 | 0,00 | |||
6. | Строительство полигона ТБО (г. Клинцы) |
20 | 2000 г. | Администрация г. Клинцы | 25861,3 | 2200,0 | 2360,0 |
7. | Строительство инженерно-биологических водоохранных сооружений |
8 | 2004 г. | Администрация г. Новозыбкова | 7400,0 | 400,0 | 690,0 |
8. | Проектирование, очистка и капи- тальный ремонт водосбросного соору- жения озера п. Гордеевка |
7 | 2004 г. | Администрация Гордеевского района | 6600,0 | 960,0 | 1000,0 |
9. | Очистка и капитальный ремонт водосбросного сооружения озера п. Дубровка |
24 | 2004 г. | Администрация Дубровского района | 8500,0 | 960,0 | 1000,0 |
10. | Строительство сетей канализации 2-го микрорайона п. Дубровка |
7 | 1999 г. | Администрация Дубровского района | 7200,0 | 1500,0 | 1600,0 |
11. | Реконструкция существующей свалки в п. Ивот Дятьковского района |
14 | 2001 г. | Администрация Дятьковского района | 14000,0 | 500,0 | 1100,0 |
12. | Строительство полигона ТБО в с. Жирятино |
6 | 2004 г. | Администрация Жирятинского района | 5000,0 | 1000,0 | 2360,0 |
13. | Реконструкция напорного канализационного коллектора в г. Жуковке |
36 | 2001г. | Администрация Жуковского района | 6867,0 | 1000,0 | 1300,0 |
14. | Томпонирование артскважин в населенных пунктах Злынковского района |
8 | 2004 г. | Администрация Злынковского района | 200,0 | 200,0 | 0,00 |
15. | Строительство полигона ТБО (г. Карачев) |
19 | 2002 г. | Администрация Карачевского района | 23930,0 | 1750,0 | 2360,0 |
16. | Строительство полигона ТБО в пгт Климово |
9 | 2003 г. | Администрация Климовского района | 15561,4 | 1750,0 | 2360,0 |
17. | Реконструкция парка им. Паустовского в с. Ревны Навлинского района |
24 | 2004 г. | Администрация Навлинского района | 2500 | 500,0 | 1200,0 |
18. | Строительство противоэрозионного водоема комплексного хозяйственного использования на территории Польниковской сельской администрации |
7 | 2004 г. | Администрация Почепского района | 300 | 300,0 | 0,0 |
19. | Реконструкция плотины в н.п. Тюнино Рогнединского района |
18 | 2001 г. | Администрация Рогнединского района |
10382,0 | 960,0 | 1000,0 |
20. | Строительство очистных сооружений | 16 | 1999 г. | Администрация Стародубского района |
2000,0 | 1500,0 | 0,0 |
21. | Разработка проектно-сметной документации на строительство полигона ТБО в п. Суземка |
3 | Администрация Суземского района | 300,0 | 300,0 | 0,0 | |
22. | Строительство полигона ТБО в п. Суземка |
12 | 2005 г. | Администрация Суземского района | 17000,0- 22000,0 ориенти- ровочно |
0,0 | 1100,0 |
23. | Строительство полигона ТБО в г. Сураже |
7 | 2001 г. | Администрация Суражского района | 22500,0 | 3000,00 | 2360,0 |
24. | Рекультивация и захоронение старой свалки в г. Сураже |
12 | 2005 г. | Администрация Суражского района | 2260,0 | 0,0 | 1260,0 |
25. | Завершение строительства полигона ТБО в г. Трубчевске |
9 | 2002 г. | Администрация Трубчевского района | 3053,0 | 500,0 | 0,00 |
26. | Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию очистных сооружений ГП "Унечский ветсанутильзавод" |
3 | Администрация Унечского района | 100,0 | 100,00 | 0,0 | |
27. | Реконструкция очистных сооружений ГП "Унечский ветсанутильзавод" |
7 | 2004 г. | Администрация Унечского района | 800,0 | 300,0 | 400,0 |
28. | Осуществление государственного контроля на предприятиях, не вошедших в перечень объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю |
ГУПР по Брянской области | 400,00 | 500,00 | |||
29. | Техническое переоснащение сети наблюдений Брянской области |
Брянский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды |
150,00 | 150,00 | |||
30. | Выполнение работ по уточнению радиационной обстановки в населенных пунктах Брянской области |
Брянский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды |
200,0 | 200,0 | |||
31. |
Утратил силу См. текст пункта 31 |
||||||
32. | Финансирование противопожарных мероприятий в заповеднике и охранной зоне заповедника "Брянский лес" |
Государственный заповедник "Брянский лес" |
150,00 | 160,00 | |||
33. | Приобретение нового оборудования и обновление экспозиции государственного учреждения "Музей "Брянский лес" |
ГУ "Музей "Брянский лес" | 70,00 | 80,00 | |||
34. | Обеспечение деятельности областной оперативной группы по борьбе с браконьерством |
ГУПР по Брянской области | 125,00 | 140,0 | |||
35. | Экологическое просвещение и образование населения Брянской области |
ГУПР по Брянской области | 110,0 | 120,0 | |||
36. | Финансирование мероприятий по международному сотрудничеству в области охраны природы согласно Соглашению о сотрудничестве между Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь, Могилевским областным комитетом, Гомельским областным комитетом, Деснянским региональным управлением водных ресурсов Госводхоза Украины и ГУПР по Брянской области |
ГУПР по Брянской области | 70,0 | 80,0 | |||
37. | Издательская деятельность, включая затраты на сбор и обработку материалов, представленных для годового доклада о состоянии окружающей природной среды Брянской области, оформление и печать годового доклада, издание ежемесячной тематической странички в газете "Брянский рабочий" |
ГУПР по Брянской области | 250,0 | 260,0 | |||
38. | Финансирование затрат на сбор, обработку материалов и издание книги с рабочим названием "Природа Брянщины" |
ГУПР по Брянской области | 1000,0 | 100,00 | 0,00 | ||
39. | Финансирование противопожарных мероприятий (включая авиапатрулирование, организацию оперативной связи и приобретение ГСМ) |
ГУПР по Брянской области | 800,0 | 800,0 | |||
40. | Финансирование мероприятий по борьбе с волками |
Управление по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Брянской области |
80,0 | 90,0 | |||
41. | Приобретение первоочередных средств пожаротушения и оборудования, приобретение ГСМ (для устройства и ухода за минполосами, тушения лесных пожаров и сельхозпалов) |
ФГУ "Брянсксельлес" | 120,0 | 150,0 | |||
42. | Реконструкция и благоустройство эколого-просветительного центра на базе ботанического сада им. В.В. Гроздова |
Брянская государственная инженерно-технологическая академия |
1000,0 | 355,0 | 0,0 | ||
43. | Ремонт музея "Брянский лес" | ГУ "Музей "Брянский лес" | 120,0 | 120,0 | 0,0 | ||
44. | Завершение реконструкции противопо- жарного пруда Орловка |
10 | 2002 г. | Администрация Дятьковского района | 3296,0 | 500,0 | 0,0 |
Всего | 34000,0 | 43900,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 26 апреля 2004 г. N 269 "Об утверждении областной целевой программы "Охрана окружающей природной среды Брянской области (2004 - 2005 годы)"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Брянской области от 9 октября 2017 г. N 489-п настоящее постановление признано утратившим силу с 9 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 18 января 2006 г. N 12
Постановление Администрации Брянской области от 19 декабря 2005 г. N 652
Постановление Администрации Брянской области от 23 ноября 2005 г. N 597
Постановление Администрации Брянской области от 7 июля 2005 г. N 372
Постановление Администрации Брянской области от 16 февраля 2005 г. N 50
Постановление Администрации Брянской области от 29 ноября 2004 г. N 579
Постановление Администрации Брянской области от 21 сентября 2004 г. N 478