Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
Брянского городского Совета
народных депутатов
от 26 сентября 2006 г. N 536
Положение
о порядке установки рекламных конструкций на территории города Брянска
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке установки рекламных конструкций на территории города Брянска (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав потребителей", иными нормативными актами. Положение устанавливает требования к размещению рекламных конструкций, условия использования имущества города в целях установки рекламных конструкций, порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, а также осуществление контроля за соблюдением этих требований.
1.2. Установленный Положением порядок установки рекламных конструкций на территории города Брянска распространяет своё действие на все виды технических средств стабильного территориального размещения, предназначенных для распространения наружной рекламы (далее по тексту - рекламные конструкции) и устанавливаемых на территории города Брянска.
1.3. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц при установке и эксплуатации рекламных конструкций в городе Брянске.
1.4. Все рекламные конструкции, размещенные на территории города Брянска или визуально воспринимаемые из городского пространства, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном настоящим Положением.
1.5. Помимо отношений в сфере наружной рекламы настоящее Положение распространяет своё действие на штендеры, размещаемые на землях общего пользования, находящихся на территории города Брянска.
2. Определение терминов и понятий
2.1. Понятия "Реклама", "Наружная реклама", "Рекламодатель", "Рекламопроизводитель", "Рекламораспространитель", используемые в настоящем Положении, определены Федеральным законом "О рекламе".
2.2. Рекламное место - часть территории, часть внешней поверхности здания, сооружения, иного объекта, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.3. Разрешение на установку рекламной конструкции (далее по тексту Разрешение) - документ, носящий индивидуальный характер и принимаемый в форме, утвержденной Главой городской администрацией.
2.4. Городской Реестр рекламных мест - перечень зарегистрированных рекламных мест, сведений о Рекламораспространителях и установленных рекламных конструкциях.
3. Виды рекламных конструкций
3.1. Рекламные конструкции подразделяются на:
- отдельно стоящие;
- размещаемые на зданиях, строениях, либо сооружениях и элементах благоустройства.
3.1.1. Отдельно стоящие:
3.1.1.1. Щитовые установки - отдельно стоящие плоскостные конструкции, имеющие внешние поверхности для распространения наружной рекламы и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
3.1.1.2. Объёмно-пространственные установки - рекламные конструкции, в которых для распространения наружной рекламы используется как объём конструкции, так и её поверхность.
3.1.1.3. Тумбы (пилларсы, сити-форматы, афишные тумбы и др.) - отдельно стоящие объёмные рекламоносители в виде цилиндров, призм и других геометрических форм.
3.1.1.4. Флаги и флаговые композиции - рекламоносители, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ.
3.1.1.5. Динамические конструкции - установки, конструктивно предусматривающие автоматическую смену экспозиций (рекламных изображений).
3.1.1.6. Световые (светодиодные экраны) и электронные табло.
3.1.1.7. Наземные панно - каркасные конструкции, устанавливаемые на склонах-откосах дорог.
3.1.2. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях, и элементах благоустройства города:
3.1.2.1. Крышные установки - объёмные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной части.
3.1.2.2. Настенные панно - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде конструкций, состоящих из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
3.1.2.3. Рекламные вывески - рекламные конструкции, размещаемые на фасадах зданий, строений и сооружений, содержащие рекламную информацию об юридических лицах, гражданах и объектах рекламирования, и оказываемых ими услугах.
3.1.2.4. Кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети, на фасадах зданий или на индивидуальных стойках.
3.1.2.5. Реклама на остановочных пунктах (остановочных павильонах) - объёмные или плоскостные конструкции, устанавливаемые на пунктах остановки общественного транспорта, остановочных павильонах.
3.1.2.6. Транспаранты-перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из собственных опор, или использующие опоры городского освещения и опоры контактной сети, устройства крепления к опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые и неосвещённые, изготовленные из жёстких материалов или материалов на мягкой основе. Транспаранты - перетяжки могут располагаться над проезжей частью и вне проезжей части. Транспаранты-перетяжки могут быть односторонними и двусторонними.
3.1.2.7. Реклама на строительных ограждениях и сетках - средства наружной рекламы в виде рекламных конструкций на ограждениях строительных объектов, размещаемые в пределах срока производства строительных работ.
3.2. Настоящее Положение распространяет свое действие также на иные технические средства стабильного территориального размещения, не предусмотренные настоящим разделом.
4. Требования к установке рекламных конструкций
4.1. Общие требования.
4.1.1. Установка рекламных конструкций на территории города Брянска осуществляется на основании разрешения, выдаваемого Брянской городской администрацией.
4.1.2. Рекламная конструкция должна быть безопасна, спроектирована, изготовлена и размещена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими правовыми актами, содержащими требования для конструкций данного типа.
4.1.3. Рекламные конструкции устанавливаются в соответствии с территориальной схемой размещения указанных объектов. При этом рекламная конструкция не должна создавать помех для пешеходов, движения транспорта, уборки улиц и тротуаров.
4.1.4. Запрещается присоединение рекламных конструкций к деревьям, зеленым насаждениям, электрическим проводам.
4.1.5. При установке рекламных конструкций должны выполняться требования Управления ГИБДД УВД Брянской области по обеспечению безопасности дорожного движения, утверждённые действующими нормативными актами в сфере безопасности дорожного движения.
4.1.6. На рекламных конструкциях, установленных на территории города Брянска, в обязательном порядке должна быть размещена маркировка владельца рекламной конструкции с указанием наименования организации (Ф.И.О. физического лица), номеров контактных телефонов, номера регистрации рекламного места в Городском реестре рекламных мест. Маркировка должна быть размещена под информационным полем средства наружной рекламы. В случае размещения средств наружной рекламы у проезжей части размер текста маркировки должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
4.2. Специальные требования.
4.2.1. Щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь твёрдую сплошную обратную поверхность, окрашенную в тонах рекламной конструкции.
4.2.2. Размеры транспарантов-перетяжек, в том числе по высоте их размещения, должны соответствовать установленным нормативам в сфере безопасности дорожного движения, размещенные транспаранты-перетяжки не должны препятствовать движению транспорта и пешеходов.
4.2.3. Рекламная вывеска может быть выполнена в виде световых коробов, панелей, других рекламных конструкций. Возможность применения внутренних и внешних источников света определяется на основании действующих норм и правил.
5. Порядок установки рекламных конструкций, а также оформления разрешительной документации на установку рекламных конструкций на территории города Брянска
5.1. В состав разрешительной документации на установку рекламных конструкций входят следующие документы: разрешение на установку рекламной конструкции; договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, а также с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом (в этом случае при установке рекламных конструкций на муниципальной# имуществе право собственника на заключение такого договора может быть делегировано Брянской городской администрации).
5.2. Для получения Разрешения на установку рекламной конструкции Рекламораспространителю необходимо подать в отдел рекламы заявление, в котором указываются сведения о предполагаемом территориальном размещении, технических параметрах и внешнем виде рекламной конструкции. Заявление регистрируется в отделе рекламы в день его подачи.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации организации, индивидуального предпринимателя или копия паспорта гражданина РФ;
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление и выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды недвижимого имущества, на котором предполагается размещение рекламной конструкции либо копия свидетельства о праве собственности на земельный участок, здание, помещение или другое недвижимое имущество;
- письменное подтверждение согласия собственника или уполномоченного им лица на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;
- эскизный проект рекламной конструкции с привязкой к месту ее установки, сведения о ее технических параметрах;
- фотографии рекламного места до и после установки рекламной конструкции (фотомонтаж).
5.3. Заявление подлежит рассмотрению комиссией по рассмотрению заявлений на разрешение на установку рекламных конструкций на территории города Брянска в соответствии с Положением о порядке деятельности комиссии по рассмотрению заявлений на разрешение на установку рекламных конструкций на территории города Брянска (далее по тексту - Комиссия), утверждаемым Брянским городским Советом народных депутатов. На Комиссии подлежат рассмотрению:
- отдельно стоящие конструкции (рекламные щиты, объёмно-пространственные установки, динамические конструкции, световые (светодиодные экраны) и электронные табло, пилларсы, установки сити-формата, наземные панно);
- панно на зданиях и сооружениях;
- перетяжки (кроме устанавливаемых на срок размещения до 1 месяца);
5.4. Заявления на размещение остальных видов рекламных конструкций в месячный срок рассматриваются непосредственно отделом рекламы Брянской городской администрации.
5.4.1. Отдел рекламы Брянской городской администрации самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в отдел рекламы (о намерении самостоятельного сбора согласований заявитель указывает в заявлении на выдачу Разрешения), в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.
5.5. Согласующие учреждения и предприятия, относящиеся к муниципальным, выполняют работы по определению возможности установки рекламной конструкции на определенном месте в соответствии с требованиями, относящимися к компетенции этих организаций. Согласования оформляются в виде заключений, кроме согласования Главного управления архитектуры и градостроительства города Брянска, которое производится путем утверждения им дизайн-проекта на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы. Срок действия согласований - 5 лет.
5.6. Отказ согласующих учреждений и предприятий, относящихся к муниципальным, в установке рекламных конструкций во всех случаях должен быть мотивированным и оформляется в виде заключений. В случае невозможности такого размещения в заключении организации указываются причины со ссылкой на правовые акты или технические нормы, действующие в сфере деятельности согласующей организации.
5.7. Срок согласования Главным управлением архитектуры и градостроительства города Брянска не должен превышать 20 рабочих дней. Срок проведения согласования другими муниципальными организациями не должен превышать 5 рабочих дней.
5.8. Заявителю может быть отказано в предоставлении рекламного места исключительно по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Брянска;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
5.9. Разрешение содержит следующие сведения:
- об адресе рекламного места;
- о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, электросети и иного имущества, используемого для монтажа рекламной конструкции;
- о разновидности (типе и основных характеристиках) рекламной конструкции;
- о согласовании рекламного места в согласующих организациях;
- об условиях установки рекламной конструкции;
- о внесении соответствующей записи в Городской Реестр рекламных мест.
5.10. Проект Разрешения подготавливается отделом рекламы Брянской городской администрации.
Выдаваемые Разрешения подписываются Главой городской администрации.
5.11. Каждое рекламное место подлежит регистрации. Регистрация рекламных мест на территории города Брянска осуществляется путем внесения учетных записей в Городской реестр рекламных мест.
Вопросы организации ведения Городского Реестра рекламных мест относятся к компетенции отдела рекламы Брянской городской администрации.
5.12. Необходимым условием получения Разрешения является наличие платежного документа об уплате государственной пошлины.
5.13. Разрешение выдается Брянской городской администрацией сроком на пять лет.
5.14. Установка рекламных конструкций Рекламораспространителем на муниципальном имуществе производится после заключения им договора на установку рекламной конструкции на территории города Брянска (далее по тексту Договор) с Брянской городской администрацией.
Срок действия Договора составляет один год.
5.15. Рекламораспространители обязаны своевременно и в полном объёме вносить плату по Договору. Размер и порядок оплаты по данному Договору определяется правовым актом Главы городской администрацией, при этом внесение изменений размера и порядка оплаты возможно не чаще одного раза в год. Уведомление Рекламораспространителей об изменениях производится за 2 месяца до введения новых тарифов.
5.16. Все средства, поступающие от заключённого Договора, перечисляются в полном объеме на счет Управления федерального казначейства по Брянской области в соответствии с Порядком зачисления неналоговых платежей в бюджет города Брянска на соответствующий год.
5.17. Брянской городской администрацией решение об аннулировании Разрешения принимается:
- в течение месяца со дня направления ей владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения;
- в течение месяца с момента направления ей собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если в течение года со дня выдачи Разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.
5.18. Решение об аннулировании Разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
5.19. В случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.
5.20. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Брянская городская администрация вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
5.21. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе".
5.22. Для продления срока действия Договора заявитель за два месяца до истечения срока его действия обращается в отдел рекламы Брянской городской администрации с заявлением на его продление. К заявлению на продление договора прикладываются копии ранее полученного Разрешения и действующего договора. При надлежащем выполнении заявителем настоящего Положения, условий, содержащихся в Договоре и Разрешении, срок действия договора продлевается на срок, указанный в п. 5.14. настоящего Положения. В случае ненадлежащего исполнения настоящего Положения и условий договора, отдел рекламы Брянской городской администрации вправе вынести этот вопрос на рассмотрение Комиссии.
5.23. Установка конструкции в виде штендера на землях общего пользования, находящихся на территории города Брянска, производится после регистрации рекламного средства в уполномоченном органе и заключения Договора с Брянской городской администрацией. Срок действия договора - 1 год.
6. Социальная реклама
6.1. Понятие социальной рекламы, требования к её распространению содержатся в Федеральном законе "О рекламе".
6.2. Распространение социальной рекламы рекламораспространителем осуществляется в пределах 5 % от годового объема распространяемой им рекламы (от годового объема информационного поля всех имеющихся рекламных конструкций), при этом оплата по Договору не взимается.
Инициатором размещения социальной рекламы могут выступать как рекламораспространители, так и Брянская городская администрация.
6.3. Праздничная информация, размещается в городе Брянске на основе концепции, разработанной и утвержденной Главным управлением архитектуры и градостроительства города Брянска. При заключении Договора с рекламораспространителем в условиях договора заранее оговариваются сроки и места размещения (для предварительного уведомления рекламодателей) праздничной рекламы с учетом разработанной адресной концепции. При этом Рекламораспространитель за месяц уведомляется о размещении праздничной рекламы.
6.4. В случае размещения рекламораспространителем социальной рекламы свыше пределов, установленных ст. 10 п. 3 Федерального закона "О рекламе", оплата по Договору взимается в порядке, предусмотренном условиями этого договора.
7. Органы и организации в сфере отношений, возникающих по установке рекламных конструкций
7.1. Отдел рекламы действует от имени Брянской городской администрации и уполномочен регулировать отношения, возникающие по поводу установки и эксплуатации на территории города рекламных конструкций, для чего совершает следующие действия:
- рассматривает заявления о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в предусмотренных настоящим Положением случаях;
- осуществляет согласования с уполномоченными органами, необходимыми для принятия решения о выдаче или отказе в выдаче Разрешения;
- подготавливает проект Разрешения на установку рекламной конструкции в городе Брянске;
- оформляет договоры на установку рекламных конструкций на территории города Брянска, контролирует исполнение условий этих договоров, а также условий, содержащихся в разрешениях на установку рекламных конструкций в городе Брянске;
- выявляет рекламные конструкции, установленные без разрешения (самовольно установленные) и выдает предписания о демонтаже таких конструкций;
- осуществляет контроль за целевым использованием рекламных конструкций.
7.2. Управление по благоустройству и экологии города Брянска:
- выдает ордера на производство земляных работ;
- направляет предписания об устранении нарушений действующих Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Брянска.
7.3. Главное Управление архитектуры и градостроительства города Брянска осуществляет контроль в пределах своей компетенции за соблюдением требований, содержащихся в утвержденном им дизайн-проекте при согласовании рекламного места, а также соблюдением требований проектной документации, иных обязательных архитектурных требований, технических норм и стандартов, в части контроля за выполнением требований по благоустройству территории, предназначенной для размещения конструкции, а также за ее надлежащим техническим состоянием.
7.4. В зависимости от конкретного места установки рекламных конструкций проводится согласование со следующими согласующими организациями:
- Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Брянской области согласовывает места установки рекламных конструкций в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
- Главное управление архитектуры и градостроительства города Брянска согласовывает: архитектурное решение фасадов; рабочий проект конструкции, разработанный лицензированным специалистом (в том числе на стелы, рекламные вывески, кронштейны) в масштабе и цвете; дизайн-проект средства наружной рекламы с привязкой к месту размещения. В случаях, определенных Главным управлением архитектуры и градостроительства города Брянска, представляется проект благоустройства территории, на которой размещается средство наружной рекламы;
- Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Брянской городской администрации согласовывает установку рекламных конструкций устанавливаемых на территории города Брянска;
- Брянское отделение Московской железной дороги согласовывает места установки рекламных конструкций в полосе отвода железных дорог;
- Комитет по охране и сохранению объектов культурного наследия Брянской области согласовывает установку рекламных конструкций на территории памятников и зданиях, являющихся памятниками культуры, истории и археологии;
- Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Брянской области согласовывает установку рекламных конструкций на территории охраняемых природных зон;
- ГУП "Брянские межрайонные инженерные сети" СП "Электрические сети" согласовывает возможность установки рекламных конструкций вблизи электрических сетей; возможность подсвета рекламных конструкций, установку рекламных конструкций на опорах уличного освещения;
- МУП "Брянское троллейбусное управление" согласовывает установку рекламных конструкций на опорах контактной сети троллейбусов, над контактной сетью троллейбусов;
- Производственное управление "Брянскмежрайгаз", Городская телефонная сеть, МУП "Брянский городской водоканал", МУП "Брянскмост" согласовывают возможность установки рекламных конструкций вблизи находящихся в их ведении инженерных сетей;
- иные согласующие организации в соответствии с их компетенцией.
8. Требования к эксплуатации рекламных конструкций, устанавливаемых на территории города Брянска
8.1. Общие требования.
8.1.1. Установка рекламной конструкции без Разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае установки рекламной конструкции самовольно, она подлежит демонтажу на основании предписания Брянской городской администрации в срок, указанный в предписании.
8.1.2. При эксплуатации рекламной конструкции с истекшим сроком разрешительно-договорной документации Брянская городская администрация составляет предписание о его незаконном размещении, а при не выполнении# указанных в предписании требований впоследствии информация о нарушителе федерального законодательства передается в антимонопольный орган.
8.1.3. Если владелец в установленный срок не устранил нарушения, указанные в предписании, Брянская городская администрация вправе выдать предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции организации (собственнику или законному владельцу недвижимого имущества), осуществляющей демонтаж, либо обратится# в судебные органы с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
8.1.3.1. Если в указанный срок владелец не зарегистрировал и не демонтировал средство, установленное самовольно на муниципальном имуществе, и размещаемое с нарушением действующего Положения, демонтаж средства производится на основании предписания Брянской городской администрации, выдаваемого дорожным коммунальным службам города Брянска в зависимости от места размещения рекламной конструкции.
8.1.3.2. Хранение демонтированной конструкции осуществляется организациями, производящими демонтаж.
8.1.3.3. Расходы по демонтажу самовольно установленной рекламной конструкции выплачиваются владельцем конструкции организации, демонтирующей рекламную конструкцию.
8.1.3.4. Выдача демонтированной самовольно установленной рекламной конструкции владельцу производится только после оплаты им расходов за демонтаж и хранение рекламного средства.
8.2. Специальные требования.
8.2.1. Монтажно-строительные и электромонтажные работы, связанные с подключением /отключением к/# от электрической сети, по установке и эксплуатации конструкций выполняются в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение этих работ. Рекламораспространитель не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию конструкции без согласования с уполномоченными организациями.
8.2.2. Фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли, либо должны быть декоративно оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми Главным управлением архитектуры и градостроительства города Брянска и Управлением по благоустройству и экологии города Брянска, которые указываются в дизайн-проекте на установку средства наружной рекламы. Устройство фундаментов конструкций, работы по установке конструкций проводятся на основании согласованного с Главным управлением архитектуры и градостроительства города Брянска (далее по тексту - ГУАиГ) дизайн-проекта на установку конструкции.
8.2.3. После монтажа рекламной конструкции в течение пяти рабочих дней Рекламораспространитель обязан уведомить об этом ГУАиГ. Приемка в эксплуатацию осуществляется специалистами ГУАиГ, отдела рекламы и представителями районных администраций в течение месяца с момента получения уведомления об установке рекламной конструкции. В случае необходимости для участия в приемке рекламной конструкции в эксплуатацию привлекаются специалисты согласующих организаций. Приемка средства оформляется актом, который подписывается всеми указанными выше присутствующими представителями. Акт приемки составляется в 3 экземплярах: первый направляется ГУАиГ, второй - в отдел рекламы, третий - Рекламораспространителю.
8.2.4. Проведение земляных работ при установке конструкций производится в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами и на основании ордера, выдаваемого Управлением по благоустройству и экологии города Брянска.
8.2.5. В вечернее время Рекламораспространителем должно обеспечиваться предусмотренное проектом конструкции освещение находящегося на ней изображения.
8.2.6. После монтажа/демонтажа отдельно стоящей конструкции Рекламораспространитель обязан выполнить предусмотренные проектом мероприятия по благоустройству территории, ранее предназначенной для размещения конструкции.
8.2.7. Рекламораспространитель обязан содержать конструкцию в надлежащем санитарном состоянии, которое обеспечивает отсутствие дефектов конструкции и информационного изображения, а также обеспечивать уборку и благоустройство территории предназначенной для размещения конструкции, за свой счет и своими силами или заключить договор об уборке и благоустройстве с соответствующими организациями.
8.2.8. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию конструкций, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Рекламораспространитель несёт ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных с уполномоченными организациями условий монтажа и эксплуатации конструкций.
8.2.9. Рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж конструкции в течение месяца в случае прекращения её эксплуатации.
8.2.10. Рекламораспространитель обязан выполнить все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность и деятельность по установке рекламных конструкций, связанные с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу конструкций.
9. Ответственность за Положения о порядке установки рекламных конструкций
9.1. В случае отказа Рекламораспространителя добровольно возместить убытки, демонтировать установленную рекламную конструкцию, уплатить штрафные санкции, предусмотренные договором на установку рекламной конструкции на территории города Брянска, устранить нарушения настоящего Положения, а также условия, предусмотренные в Разрешении на установку рекламной конструкции, Брянская городская администрация может инициировать процесс обращения в суд с исковым заявлением к нарушителю.
9.2. 3а неисполнение либо нарушение настоящего Положения, а также условий, содержащихся в Разрешении на установку рекламной конструкции, своих обязательств по заключенным с Брянской городской администрацией договорам на установку рекламной конструкции на территории города Брянска Рекламораспространители несут следующие виды ответственности, предусмотренные действующим законодательством и указанными договорами:
- гражданско-правовую ответственность, в соответствии с которой Рекламораспространители, виновные в нарушении настоящего Положения, обязаны возместить Брянской городской администрации причиненные ей убытки, а также возместить понесенные в связи с неисполнением своих обязательств расходы, в соответствии с действующим гражданским законодательством.
- административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области об административных правонарушениях;
- иные виды ответственности, предусмотренные действующими нормативными актами.
9.3. Все средства, поступающие в результате применения мер ответственности к нарушителям перечисляются в полном объеме на счет Управления федерального казначейства по Брянской области в соответствии с Порядком зачисления неналоговых платежей в бюджет города Брянска на соответствующий год. Все средства, взыскиваемые в результате привлечения виновного лица к административной ответственности подлежат направлению получателю таких средств в соответствии с административным законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области.
<< Назад |
||
Содержание Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2006 г. N 536 "О принятии Положения о порядке установки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.