Решение Брянского городского Совета народных депутатов
от 28 марта 2007 г. N 658
"Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2007 - 2010 годы"
28 ноября 2007 г., 30 апреля 2008 г.
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 26 ноября 2008 г. N 1129 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675, подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Постановлением администрации Брянской области от 29.12.2006 N 882, Постановлением администрации Брянской области от 25.01.2007 N 32 "О порядке предоставления субсидий молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы", на основании Устава города Брянска и в целях создания системы муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, Брянский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2007 - 2010 годы.
2. Брянской городской администрации предусмотреть средства на реализацию городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" в 2007 году по итогам исполнения бюджета города Брянска за I квартал 2007 года с внесением соответствующих изменений в Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 22.12.2006 N 599 "О бюджете города Брянска на 2007 год".
3. Решение вступает в силу со дня его подписания.
4. Решение опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
Глава |
И.И. Алехин |
Городская целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2007 - 2010 годы
(утв. решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28 марта 2007 г. N 658)
28 ноября 2007 г., 30 апреля 2008 г.
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 30 апреля 2008 г. N 963 в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2007 - 2010 годы
Наименование городская целевая программа "Обеспечение
программы жильем молодых семей" на 2007 - 2010 годы
Основания для разработки - Конституция Российской Федерации;
Программы - Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного са-
моуправления в Российской Федерации";
- подпрограмма "Обеспечение жильем молодых
семей" Федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной
Постановлением Правительства Российской
Федерации от 17.09.2001 N 675;
- подпрограмма "Обеспечение жильем молодых
семей" областной целевой программы "Жилище"
на 2007 - 2010 годы, утвержденной Постанов-
лением администрации Брянской области
от 29.12.2006 N 882;
- Постановление администрации Брянской
области от 25.01.2007 N 32 "О порядке пре-
доставления субсидий молодым семьям - участ-
никам подпрограммы "Обеспечение жильем моло-
дых семей" областной целевой программы
"Жилище" на 2007 - 2010 годы";
- Устав города Брянска
Муниципальный Брянская городская администрация
заказчик Программы
Основной разработчик Комитет по строительству Брянской городской
Программы администрации
Цель и задачи Основная цель Программы - муниципальная
Программы поддержка решения жилищной проблемы молодых
семей, признанных в установленном порядке
нуждающимися в улучшении жилищных условий
Основной задачей Программы является
предоставление молодым семьям субсидий на
приобретение жилья или строительство
индивидуального жилого дома.
Важнейшие - количество молодых семей, улучшивших
целевые индикаторы жилищные условия (в том числе с использова-
и показатели нием ипотечных жилищных кредитов и займов)
при оказании содействия за счет средств -
федерального, областного и местных бюджетов;
- доля молодых семей, улучшивших жилищ-
ные условия (в том числе с использованием
ипотечных жилищных кредитов и займов) при
оказании содействия за счет средств феде-
рального, областного и местных бюджетов, в
общем количестве молодых семей, нуждающихся
в улучшении жилищных условий;
- доля оплаченных свидетельств на приоб-
ретение жилья в общем количестве свиде-
тельств на приобретение жилья, выданных
молодым семьям.
Сроки реализации 2007 - 2010 годы.
Программы
Исполнители Комитет по строительству Брянской городской
Программы администрации, финансовое управление Брянс-
кой городской администрации, районные адми-
нистрации города Брянска
Объемы и источники Источником финансирования Программы являются
финансирования средства бюджета города Брянска -
6822 000 рублей.
Ожидаемые Успешное выполнение мероприятий Программы
конечные результаты позволит в 2007 - 2010 годах обеспечить
реализации Программы жильем 80 молодых семей, нуждающихся
в улучшении жилищных условий
и проживающих на территории
города Брянска, в том числе
в 2007 году - 7 молодых семей,
в 2008 году - 11 молодых семей,
в 2009 году - 30 молодых семей,
в 2010 году - 32 молодые семьи.
1. Характеристика проблемы
На начало 2006 года в районных администрациях города Брянска в списках на улучшение жилищных условий состоит порядка 500 молодых семей. В связи с малой вероятностью получения жилья по договору социального найма многие молодые семьи не встают в очередь на получение социального жилья.
Настоящая Программа предусматривает создание системы муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и проживающих на территории города Брянска, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций, наметившихся в изменении демографической ситуации в городе Брянске в 2006 году, в котором впервые за последние 5 лет показатель смертности населения значительно снизился по сравнению с предыдущим годом. В течение последнего пятилетнего периода демографическая ситуация оставалась весьма сложной, с 2002 по 2006 годы уровень смертности в городе Брянске превышал уровень рождаемости в 1,6 - 1,9 раза.
Анализ состояния динамики демографических процессов и причин, их вызывающих, свидетельствуют о невозможности стабилизации демографической ситуации в городе Брянске и последующего её улучшения без преодоления духовного и социально-экономического кризиса, подъема экономики, повышения уровня жизни населения.
Тенденции сокращенного воспроизводства населения могут быть преодолены только в случае изменения демографического поведения населения и, в первую очередь, молодого поколения.
В основе низкого показателя рождаемости, особенно в прошедшем десятилетии, лежит невысокий уровень качества жизни большинства населения и отсутствие возможности у большинства граждан улучшить свои жилищные условия.
Социологические исследования показывают, что в качестве основных причин, по которым молодые семьи не желают иметь детей, в подавляющем большинстве называют две: отсутствие перспектив получения (приобретения) жилья и низкий уровень дохода. Причем первая из указанных причин формулируется не как собственно получение жилья, а именно как отсутствие перспектив его получения.
Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи по той причине, что основная доля рождения детей приходится на первые годы после заключения брака. Вынужденное проживание молодой семьи с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает возможность возникновения конфликтных ситуаций внутри семьи и, как следствие, количество разводов среди молодых семей. Число зарегистрированных браков в городе Брянске в 2006 году составило 4770 при общем количестве разводов 2629.
Объем жилищного строительства в городе Брянске за последние несколько лет достаточно стабилен. В 2006 году введено в эксплуатацию в 1,5 раза больше общей площади жилья, чем в 2005 году.
Цены на строящееся жилье зависят от месторасположения дома и квартиры в жилом доме, площади, планировки и благоустроенности квартиры. Вторичный рынок жилья в городе Брянске предлагает квартиры различной планировки и уровня комфортности. По сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области средняя цена 1 квадратного метра общей площади квартир в III квартале 2006 года на рынках первичного жилья варьируется от 14 000 рублей до 24 000 рублей, на рынках вторичного жилья - от 15 000 рублей до 20 500 рублей.
Переход к рыночной экономике требует создания новых механизмов в системе обеспечения жильем молодых семей, количество которых в городе Брянске ежегодно увеличивается. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос, необходимый для получения кредита и заключения договора купли-продажи либо долевого участия в строительстве жилья.
Настоящая Программа, предусматривающая финансовую поддержку молодых семей за счет средств бюджета города Брянска при приобретении или строительстве жилья, создаст возможность для решения ими жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, что естественным образом повлечет за собой повышение как качества жизни молодых семей в целом, так и уровня рождаемости в городе Брянске.
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 30 апреля 2008 г. N 963 в раздел 2 настоящей программы внесены изменения
2. Основные цели и задачи Программы
Настоящая Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной и муниципальной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, или строительстве индивидуального жилого дома.
Основной целью Программы является предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации Программы являются:
- добровольность участия в Программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области и органов местного самоуправления города Брянска;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета города Брянска при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.
Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в течение четырех лет с 2007 по 2010 годы.
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 30 апреля 2008 г. N 963 в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
4. Перечень программных мероприятий
Мероприятия Программы предусматривают создание системы поддержки молодых семей органами местного самоуправления города Брянска в решении ими жилищных проблем.
Система мероприятий Программы включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
- финансовое обеспечение реализации Программы;
- организационное обеспечение реализации Программы.
Основной формой оказания финансовой поддержки в решении жилищных проблем будет являться предоставление молодым семьям, вступившим в Программу, субсидий за счет средств бюджета города Брянска на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания финансовой поддержки различным категориям молодых семей и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта решения Брянского городского Совета народных депутатов о бюджете города Брянска на очередной финансовый год.
Организационные мероприятия предусматривают:
- сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе, предоставляемых районными администрациями города Брянска, обеспечивающими реализацию мероприятий Программы, и формирование единой информационной базы данных об участниках Программы по городу Брянску;
- распределение молодых семей по различным категориям (в зависимости от обеспеченности жильем, количества детей, уровня доходов и других факторов) с формированием списка;
- создание городской комиссии по предоставлению субсидий;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете города Брянска, а также объемов софинансирования за счет средств областного бюджета и федерального бюджета (по согласованию);
- организацию в средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач Программы.
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28 ноября 2007 г. N 835 в раздел 5 настоящей программы внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются средства бюджета города Брянска.
Общий объем средств бюджета города Брянска, предусмотренных на реализацию Программы в 2007 - 2010 годах, составит 6 822 000 рублей, в том числе:
2007 год - 415 000 тыс. руб.,
2008 год - 2 000 000 тыс. руб.,
2009 год - 2 136 000 тыс. руб.,
2010 год - 2 271 000 тыс. руб.
Главным распорядителем средств бюджета города Брянска, выделяемых в рамках настоящей Программы для предоставления субсидий молодым семьям на приобретение жилья, является Брянская городская администрация.
Средства, предусмотренные в Программе на соответствующий год, ежегодно пересчитываются исходя из норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Брянску.
Ежегодный объем финансирования на реализацию Программы учитывается на основе бюджетных заявок и расчетов, подаваемых исполнителем Программы.
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 30 апреля 2008 г. N 963 в раздел 6 настоящей программы внесены изменения
6. Механизм реализации Программы
В целях более эффективной реализации Программы создается городская комиссия по предоставлению субсидий участникам городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2007 - 2010 годы. Порядок деятельности указанной комиссии регулируется положением, утверждаемым Брянским городским Советом народных депутатов.
Механизм реализации Программы предполагает оказание муниципальной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий. Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям города Брянска и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать субсидию на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам Программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Брянску.
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Брянску устанавливается правовым актом Главы городской администрации и не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Брянской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ,
где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Брянску,
определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии
с требованиями Программы.
Размер субсидии составляет не менее:
- для молодых семей, не имеющих детей, - 15 процентов от средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы;
- для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более - 15 процентов от средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы.
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной правовым актом Главы городской администрации, в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городе Брянске. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, указывается в свидетельстве и не может изменяться в течение срока его действия.
Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Расчет размера субсидии и выдача указанных свидетельств производится на основании утвержденного администрацией Брянской области списка молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году по городу Брянску.
Брянская городская администрация информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Порядок предоставления молодым семьям субсидий за счет средств бюджета города Брянска на приобретение жилья устанавливается правовым актом Главы городской администрации.
В указанном порядке должны быть определены правила ведения учета молодых семей, правила выдачи свидетельств и перечисления субсидий.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в кредитную организацию, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с кредитной организацией по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в кредитном учреждении, отобранном для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, в котором открыт банковский счет.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в кредитную организацию договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Кредитная организация осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
После заключения договора купли-продажи жилого помещения или кредитного договора с кредитной организацией на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории города Брянска.
В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в Брянскую городскую администрацию и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе.
В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет средств ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств субсидии в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Перечисление средств субсидии на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается. Основаниями для перечисления средств субсидии в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) являются:
- соответствующий кредитный договор (договор займа);
- справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу);
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием кредитных (заемных) средств;
- договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома.
При этом размер предоставляемой субсидии ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
7. Функции исполнителей Программы
Брянская городская администрация осуществляет общую координацию реализации Программы.
Финансовое управление Брянской городской администрации обеспечивает выделение денежных средств, необходимых для реализации Программы.
Комитет по строительству Брянской городской администрации осуществляет:
- расчет субсидий и выдачу свидетельств на получение субсидий молодым семьям;
- формирование списков молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на территории города Брянска и представление их в администрацию Брянской области;
- проведение информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы через средства массовой информации.
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 30 апреля 2008 г. N 963 в раздел 8 настоящей программы внесены изменения
8. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит решить основные цели Программы: проведение долгосрочной жилищной реформы и повышение ее социальной направленности, создание правовых, организационных и финансовых предпосылок для ускорения решения жилищной проблемы, снижение стоимости жилищного строительства, создание условий доступности обеспечения жильем молодых семей, развитие инфраструктуры, стимулирование развития строительной отрасли.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет бюджетных средств;
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет бюджетных средств, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
80 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в 2007 году - 7 молодых семей, в 2008 году - 11 молодых семей, в 2009 году - 30 молодых семей, в 2010 году - 32 молодые семьи, а также позволит обеспечить:
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе.
9. Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации
Программа реализуется путем выполнения основных мероприятий. Программа носит комплексный характер и реализуется при полном ресурсном обеспечении, при взаимодействии структурных подразделений Брянской городской администрации, заинтересованных субъектов в реализации одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Брянске.
Комитет по строительству Брянской городской администрации координирует работу по реализации Программы и осуществляет контроль за ходом её выполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 28 марта 2007 г. N 658 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2007 - 2010 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован в газете "Брянск" от 30 марта 2007 г. N 12 (342)
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 26 ноября 2008 г. N 1129 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 30 апреля 2008 г. N 963
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения
Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 28 ноября 2007 г. N 835
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения