Постановление Администрации Брянской области
от 16 мая 2007 г. N 349
"О мерах по обеспечению роста собираемости налога на доходы физических лиц на территории Брянской области в 2007 году"
Постановлением Администрации Брянской области от 12 мая 2008 г. N 464 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях усиления контроля за исполнением требований трудового законодательства в части своевременной и полной выплаты заработной платы, обеспечения роста собираемости налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области, выведения из тени доходов физических лиц, легализации заработной платы наемных работников предприятий, стимулирования роста существующих официальных доходов населения, занятого в экономике, создания благоприятных условий труда, а также учитывая, что налог на доходы физических лиц занимает ведущее место в составе собственных налоговых доходов Брянской области, постановляю:
1. Департаменту по промышленности, транспорту и связи Брянской области, департаменту по строительству Брянской области, управлению потребительского рынка и общественного питания Брянской области, комитету государственного регулирования тарифов Брянской области, департаменту топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области, комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области, управлению имущественных отношений Брянской области:
1.1. Осуществлять проведение мониторинга по курируемым отраслям по вопросам исполнения требований трудового законодательства в части своевременной и полной выплаты заработной платы, доведения её до прожиточного минимума, установленного в регионе, и обеспечения полноты поступлений налога на доходы физических лиц.
1.2. Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию о результатах мониторинга на рассмотрение координационного совета по вопросам обеспечения своевременной и полной выплаты заработной платы, доведения её до величины прожиточного минимума, установленного в области, и полноты поступлений налога на доходы физических лиц, единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, утвержденного постановлением администрации области от 2 апреля 2005 г. N 238.
2. Управлению по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации области предусмотреть в качестве критерия, дающего право на заключение договора инвестиционной поддержки, отсутствие задолженности по заработной плате, налогу на доходы физических лиц.
3. Управлению имущественных отношений Брянской области при заключении договоров аренды имущества, а также их продлении (в том числе договоров аренды земельных участков) не допускать заключения договоров с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность по заработной плате и налогу на доходы физических лиц.
4. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Брянской области:
обеспечить выявление хозяйствующих субъектов, не перечисляющих налог на доходы физических лиц более трех месяцев, а также осуществляющих выплату заработной платы ниже прожиточного минимума;
по результатам проведенной работы ежеквартально в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять соответствующую информацию в администрацию области.
5. Рекомендовать территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Брянской области ежеквартально готовить сводную информацию о дифференциации в оплате труда работников по видам экономической деятельности, а также по муниципальным районам и городским округам, по предприятиям, наблюдаемым органами статистики, и в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять соответствующую информацию в администрацию области.
6. Рекомендовать управлению труда Брянской области:
продолжить работу постоянно действующего телефона "горячей линии" для населения области по сбору сообщений и заявлений о несвоевременной выплате заработной платы, выплате заработной платы "в конвертах", о фактах отсутствия официального оформления трудовых отношений (заключения трудовых договоров);
проводить мониторинг заявлений по фактам нарушений трудового законодательства и по его результатам ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информировать координационный совет по вопросам обеспечения своевременной и полной выплаты заработной платы, доведения её до прожиточного минимума, установленного в области, и полноты поступлений налога на доходы физических лиц, единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
7. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
7.1. Лично возглавить работу по вопросам обеспечения полноты поступлений налога на доходы физических лиц в бюджеты области.
7.2. Организовать работу по:
проведению ежемесячного мониторинга уплаты налога на доходы физических лиц предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории муниципальных образований;
формированию списков организаций и индивидуальных предпринимателей, работники которых представили справки о заработной плате ниже прожиточного минимума при обращении за получением субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
индивидуальной работе с работодателями, допустившими выплату заработной платы ниже прожиточного минимума, в том числе путём заслушивания на комиссиях по изучению состояния налоговой базы области, собираемости платежей, сокращению недоимки и мобилизации доходов в бюджеты области (комиссиях по неплатежам);
обязательной регистрации в органах местного самоуправления трудовых договоров, заключенных между работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и наемными работниками в соответствии со статьей 303 Трудового кодекса Российской Федерации, с одновременным выявлением в ходе регистрации случаев установления вознаграждений ниже прожиточного минимума, установленного в регионе;
недопущению заключения договоров аренды имущества (в том числе договоров аренды земельных участков) с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность по заработной плате и налогу на доходы физических лиц;
установлению размера арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда с учётом размера среднемесячной заработной платы, сложившейся у работников арендатора за отчетный период по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, предшествующий дате заключения (продления) договора аренды;
заключению соглашений с руководителями предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования, о доведении уровня заработной платы до прожиточного минимума, а также поэтапном повышении оплаты труда работающих;
информированию населения, в том числе с использованием средств массовой информации, о негативных последствиях выплаты теневой заработной платы, а также работодателях, допускающих нарушения трудового законодательства;
рассмотрению итогов вышеуказанной работы и выработке мер по её совершенствованию.
8. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций всех форм собственности, работодателям - физическим лицам принять меры по:
ликвидации задолженности по уплате налога на доходы физических лиц;
выплате заработной платы одновременно с перечислением в бюджет налога на доходы физических лиц;
установлению размера заработной платы работникам не ниже установленного прожиточного минимума;
индексации заработной платы работников с учетом изменений величины прожиточного минимума в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах предприятий и организаций об оплате труда.
9. Рекомендовать управлению внутренних дел по Брянской области оказывать необходимую помощь департаментам, комитетам, управлениям в вопросах реализации настоящего постановления.
10. Постановление администрации области от 30 июня 2006 г. N 414 "О мерах по обеспечению роста собираемости налога на доходы физических лиц на территории Брянской области в 2006 году" признать утратившим силу.
11. Настоящее постановление опубликовать в печати.
12. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора области Касацкого А.И.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Сведения
о численности государственных гражданских служащих Брянской области и работников государственных учреждений Брянской области
|
Фактическая численность на 1.01.2007 года, ед. |
Фактическая численность на 1.04.2007 года, ед. |
Начисленная за январь - март 2007 года заработная плата (ст. 211), тыс. рублей |
В том числе |
|||
за счет средств областного бюджета, тыс. рублей |
за счет средств федерального бюджета, тыс. рублей |
за счет доходов от предпринимательской и иной деятельности, тыс. рублей |
за счет бюджета БТФОМС |
||||
Всего по органам власти и учреждениям |
24 858,2 |
24 344,0 |
377 954,6 |
316 016,7 |
786,0 |
17 902,9 |
43 249,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
государственные гражданские служащие |
1437,0 |
1541,0 |
65 046,2 |
64 262,2 |
786,0 |
0,0 |
0,0 |
работники, не являющиеся государственными гражданскими служащими |
23 421,2 |
22 803,0 |
312908,4 |
251754,5 |
0,0 |
17 902,9 |
43 249,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для выведения из тени доходов физических лиц, легализации заработной платы наемных работников предприятий, обеспечения роста собираемости налога на доходы физических лиц в бюджет области, а также повышения существующих официальных доходов населения необходимо проведение мониторинга по вопросам исполнения требований трудового законодательства в части своевременной и полной выплаты заработной платы, и обеспечения полноты поступлений налога на доходы физических лиц.
Информация о результатах мониторинга предоставляется ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Постановление Администрации Брянской области от 16 мая 2007 г. N 349 "О мерах по обеспечению роста собираемости налога на доходы физических лиц на территории Брянской области в 2007 году"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная БРЯНЩИНА" от 1 июня 2007 г. N 8
Постановлением Администрации Брянской области от 12 мая 2008 г. N 464 настоящее постановление признано утратившим силу