Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Перечень документов, предоставляемых для проведения учета размера дохода и определения стоимости имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях постановки на учет и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
Законом Брянской области от 13 апреля 2007 г. N 53-З в пункт 1 статьи 6 настоящего закона внесены изменения
1. Перечень документов, являющихся основанием для определения размера дохода и стоимости имущества:
паспорт гражданина-заявителя или иной документ, удостоверяющий его личность;
документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и другие);
копии документов, подтверждающих правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности и стоимость данного имущества, выданные соответствующими регистрирующими органами;
копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина-заявителя малоимущим в целях постановки на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
2. При наличии у органа местного самоуправления возможности самостоятельного получения необходимых достоверных сведений и документов, в том числе в электронном виде, данный орган имеет право использовать полученные сведения и документы вместо документов, предоставляемых гражданином-заявителем. В этом случае предоставление гражданами-заявителями соответствующих документов не является обязательным.
3. В случае, когда гражданин-заявитель или любой член его семьи, а также одиноко проживающий гражданин-заявитель являются получателями государственной социальной помощи, жилищных субсидий или других социальных пособий, назначаемых с учетом доходов, виды которых указаны в статье 2 настоящего Закона, органы местного самоуправления запрашивают соответствующую информацию о доходах не у граждан, а у органов, производящих оценку доходов и назначение соответствующих пособий или субсидий.
Граждане вправе предоставлять документы, необходимые для определения права на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами местного самоуправления, а также организациями и предприятиями, выдавшими соответствующие документы.
4. В дополнение к перечню документов, указанных в части 1 настоящей статьи, допускается запрашивать у граждан копии документов, подтверждающих сведения о налогооблагаемом имуществе, включая земельные участки. Эти сведения должны содержать реквизиты (дата, номер) договора или акта, обосновывающего приобретение имущества, и сведения о виде собственности (личная, общая), для совместной собственности - сведения об иных лицах (их фамилия, имя, отчество или наименование), в собственности которых находится имущество, для долевой собственности - доля лица, о котором предоставляются сведения. Реквизиты договора или акта, являющегося основанием приобретения имущества (покупки, мены, дарения, наследования, приватизации и другими основаниями), используются для установления момента, с которого рассматриваемое имущество находится в собственности гражданина-заявителя или членов его семьи, а также одиноко проживающего гражданина-заявителя и подлежит налогообложению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.