Решение Брянского городского Совета народных депутатов
от 27 июля 2007 г. N 750
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Брянска"
23 декабря 2009 г.
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 1 июля 2011 г. N 567 настоящее решение признано утратившим силу с 1 октября 2011 г.
Руководствуясь Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом Брянской области от 9 декабря 1997 года N 30-З "О муниципальной службе в Брянской области", Уставом города Брянска, Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2006 года N 510 "О контрольном органе в сфере размещения заказов для муниципальных нужд", Брянский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате города Брянска.
2. Признать утратившим силу Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 31.05.2002 N 280 "О принятии Положения "О Контрольно-счетной палате города Брянска".
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
И.И. Алехин |
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 23 декабря 2009 г. N 220 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Положение
о Контрольно-счетной палате города Брянска
(утв. решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27 июля 2007 г. N 750)
23 декабря 2009 г.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Брянска
Контрольно-счетная палата города Брянска (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом местного самоуправления города Брянска, образуемым Брянским городским Советом народных депутатов (далее - городской Совет народных депутатов) в целях контроля за исполнением бюджета города Брянска, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Брянска, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и подотчетным городскому Совету народных депутатов.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, Уставом города Брянска, нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов и настоящим Положением.
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном, имеет гербовую печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, открывает счета в банковских и кредитных учреждениях и финансируется из бюджета города Брянска.
Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Брянск.
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
а) организация и осуществление контроля за исполнением бюджета города Брянска;
б) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета города Брянска;
в) определение законности, эффективности и результативности расходования средств бюджета города Брянска;
г) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
д) финансовая экспертиза проектов правовых актов органов местного самоуправления города Брянска, предусматривающих осуществление расходов из бюджета города Брянска или влияющих на формирование и исполнение бюджета города Брянска, а также по вопросам использования муниципальной собственности;
е) анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета города Брянска и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
ж) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, анализ рациональности и эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
з) анализ нарушений, допускаемых организациями при использовании предоставляемых городским Советом народных депутатов налоговых льгот, а также эффективности действующих налоговых льгот;
и) организация и осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
к) регулярное представление городскому Совету народных депутатов информации о ходе исполнения бюджета города Брянска и результатах проводимых контрольных мероприятий;
л) подготовка проектов нормативных правовых актов городского Совета народных депутатов по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля.
Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, независимость и гласность.
Статья 4. Содержание Контрольно-счетной палаты
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города Брянска отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Состав Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, заместителей председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Число заместителей председателя Контрольно-счетной палаты определяется структурой Контрольно-счетной палаты.
Структура и численность Контрольно-счетной палаты утверждаются городским Советом народных депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание, предусмотренных в бюджете города Брянска.
Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности городским Советом народных депутатов на срок его полномочий в порядке, определяемом Регламентом Брянского городского Совета народных депутатов.
Председатель Контрольно-счетной палаты считается назначенным, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов городского Совета народных депутатов.
Глава города Брянска заключает контракт с председателем Контрольно-счетной палаты после назначения его на должность городским Советом народных депутатов.
Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на главных должностях не менее 2 лет либо стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.
На председателя Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области о муниципальной службе.
Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов и Регламентом Контрольно-счетной палаты;
- представляет городскому Совету народных депутатов план работы Контрольно-счетной палаты для утверждения и ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты, информацию о ходе исполнения бюджета города Брянска и результатах проводимых контрольных мероприятий;
- представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями, а также контрольными органами Российской Федерации и зарубежных стран.
Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы, осуществляет прием и увольнение работников Контрольно-счетной палаты, утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты и положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты, а также должностные инструкции, утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание, предусмотренных в бюджете города Брянска, распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете города Брянска на содержание Контрольно-счетной палаты, заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях городского Совета народных депутатов, его комитетов, комиссий, малого Совета, в работе коллегиальных органов, совещаниях, проводимых в Брянской городской администрации.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности председателем Контрольно-счетной палаты в установленном законом порядке.
Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на ведущих должностях не менее 2 лет либо стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет.
На заместителя председателя Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области о муниципальной службе.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты исполняет свои обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией.
По поручению председателя Контрольно-счетной палаты заместитель председателя Контрольно-счетной палаты принимает участие в заседаниях городского Совета народных депутатов, его комитетов, комиссий, малого Совета, в работе коллегиальных органов, совещаниях, проводимых в Брянской городской администрации.
Статья 7. Аппарат Контрольно-счетной палаты
Аппарат Контрольно-счетной палаты формируется в соответствии со структурой и численностью Контрольно-счетной палаты, утверждаемыми городским Советом народных депутатов.
Работники аппарата Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Контрольно-счетной палаты в установленном законом порядке.
Работники аппарата Контрольно-счетной палаты выполняют свои обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Контрольно-счетной палаты.
Работники аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающие главные должности муниципальной службы, в пределах своей компетенции, устанавливаемой Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.
По поручению председателя Контрольно-счетной палаты работники аппарата Контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать на заседаниях городского Совета народных депутатов, его комитетов, комиссий, Малого Совета, коллегиальных органов и совещаниях, проводимых в Брянской городской администрации.
Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются законодательством Российской Федерации и Брянской области о муниципальной службе, законодательством Российской Федерации о труде, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
На работников аппарата Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими, распространяются ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством Российской Федерации и Брянской области о муниципальной службе.
Глава III. Деятельность Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета города Брянска и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, что предусматривает:
- организацию и проведение контроля за исполнением бюджета города Брянска;
- проведение контрольных мероприятий по отдельным разделам и статьям бюджета города Брянска, по реализации городских целевых программ;
- оценку законности, эффективности и результативности использования средств бюджета города Брянска и муниципальной собственности;
- осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в городской Совет народных депутатов предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Брянска, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города Брянска и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Брянска;
- подготовку и представление заключений в городской Совет народных депутатов по исполнению бюджета города Брянска;
- подготовку и представление заключений по результатам экспертизы проекта бюджета города Брянска, нормативных правовых актов городского Совета народных депутатов и других органов местного самоуправления города Брянска, целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих использование средств бюджета города Брянска и муниципальной собственности;
- подготовку и представление предложений и ответов на запросы органов местного самоуправления города Брянска, правоохранительных органов.
Статья 9. Контроль за формированием и исполнением бюджета города Брянска
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие формы финансового контроля: предварительный, текущий и последующий.
В ходе формирования бюджета города Брянска Контрольно-счетная палата осуществляет оценку обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета города Брянска.
Результаты проверки проектов бюджетов города Брянска оформляются заключениями, представляемыми городскому Совету народных депутатов.
В процессе исполнения бюджета города Брянска и после завершения отчетного финансового года Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
- своевременностью и полнотой денежных поступлений в доходную часть бюджета города Брянска;
- законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления города Брянска;
- привлечением и использованием кредитов и займов, получаемых Брянской городской администрацией, муниципальными унитарными предприятиями;
- предоставлением муниципальных гарантий;
- размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе;
- поступлением в доходную часть бюджета города Брянска средств от распоряжения муниципальной собственностью, управлением объектами муниципальной собственности.
Контрольно-счетная палата ежеквартально представляет городскому Совету народных депутатов заключения по отчетам об исполнении бюджета города Брянска и оперативный анализ исполнения бюджета города Брянска.
Статья 10. Контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Статья 11. Экспертно-аналитическая работа Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения по:
- проекту решения городского Совета народных депутатов о бюджете города Брянска на очередной финансовый год;
- проектам городских целевых программ;
- проектам решений городского Совета народных депутатов об исполнении бюджета города Брянска за соответствующий финансовый год;
- проектам решений городского Совета народных депутатов по бюджетно-финансовым вопросам;
- проектам решений городского Совета народных депутатов по распоряжению и использованию муниципальной собственностью.
По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление предложений или письменных ответов.
Глава IV. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата имеет право проводить контрольные мероприятия:
- в органах местного самоуправления города Брянска, организациях, финансируемых за счет средств бюджета города Брянска, а также использующих имущество, находящееся в муниципальной собственности, либо управляющих им;
- в организациях независимо от их форм собственности, союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих, перечисляющих или использующих средства бюджета города Брянска, а также имеющих налоговые и иные льготы, предусмотренные решениями и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Брянска.
На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета города Брянска, использованием муниципальной собственности или управлением ею, а также в части предоставленных решениями и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Брянска налоговых и иных льгот.
В необходимых случаях по поручению городского Совета народных депутатов сотрудники Контрольно-счетной палаты могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве.
Проверки по требованиям органов прокуратуры и других правоохранительных органов Контрольно-счетной палатой проводятся в соответствии с требованиями законодательства.
Статья 13. Представление Контрольно-счетной палаты
По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет органам местного самоуправления города Брянска, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, недостатков в финансово-хозяйственной деятельности, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок, а если срок не указан - в течение 20 дней со дня его получения.
О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется в пятидневный срок.
Статья 14. Предписание Контрольно-счетной палаты
При выявлении в ходе контрольного мероприятия нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих бюджету города Брянска ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредоставление документов, необходимых для проведения контрольной деятельности, Контрольно-счетная палата направляет органам местного самоуправления города Брянска, руководителям проверяемых организаций предписания с указанием сроков их исполнения.
Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
Предписание Контрольно-счетной палаты может быть обжаловано в судебном порядке.
Статья 15. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета города Брянска, обязан предоставлять в установленном порядке в Контрольно-счетную палату отчетность об исполнении бюджета города Брянска, а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
Органы местного самоуправления города Брянска и должностные лица местного самоуправления города Брянска обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Контрольно-счетная палата при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий безвозмездно получает по своим запросам от органов местного самоуправления города Брянска, организаций, независимо от форм их собственности всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в объеме и в сроки, устанавливаемые Контрольно-счетной палатой.
Статья 16. Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной палаты
Требования сотрудников Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления города Брянска и проверяемых организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.
Статья 17. Права сотрудников Контрольно-счетной палаты и их полномочия
Сотрудники Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления города Брянска, организациями, независимо от их форм собственности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться в полном объеме со всей документацией за проверяемый период.
Руководители проверяемых организаций обязаны создавать сотрудникам Контрольно-счетной палаты, проводящим контрольные мероприятия, необходимые условия для работы.
Статья 18. Ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты
Сотрудники Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.
Глава V. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 19. Регламент Контрольно-счетной палаты
Вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе должностными инструкциями и положениями о структурных подразделениях.
Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 20. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города Брянска, с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
Годовые планы работы Контрольно-счетной палаты включают контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
Обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счетной палаты подлежит проведение контрольных мероприятий по поручению городского Совета народных депутатов, Главы города Брянска.
Обязательному рассмотрению при формировании годовых планов работы Контрольно-счетной палаты подлежат предложения постоянных комитетов, а также обращения группы депутатов численностью не менее 1/5 от установленного числа депутатов городского Совета народных депутатов.
Годовой план работы Контрольно-счетной палаты рассматривается и утверждается городским Советом народных депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании решений городского Совета народных депутатов, обращений органов прокуратуры и поручений Главы города Брянска.
Статья 21. Организация контрольных мероприятий
Контрольные мероприятия проводятся, как правило, по месту нахождения проверяемой организации либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководитель проверяемой организации обязан предоставить все запрашиваемые сотрудниками Контрольно-счетной палаты документы.
При проведении контрольных мероприятий сотрудники Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в деятельность проверяемых организаций.
Статья 22. Оформление результатов контрольных мероприятий
По итогам проведения контрольных мероприятий ответственные сотрудники Контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акты, а также другие документы, предусматриваемые Регламентом Контрольно-счетной палаты, за достоверность которых несут персональную ответственность.
Результаты контрольных мероприятий доводятся до сведения руководителя проверяемой организации.
Руководитель проверяемой организации в пятидневный срок со дня получения акта на ознакомление имеет право подготовить и представить свои возражения о результатах проверки, которые прилагаются к материалам контрольного мероприятия.
По итогам проведения контрольных мероприятий составляется отчет, который утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
О выявленных нарушениях и причиненном ущербе бюджету города Брянска Контрольно-счетная палата информирует городской Совет народных депутатов, Брянскую городскую администрацию, а при выявлении нарушений закона, предусматривающих уголовную или административную ответственность, направляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.
Сотрудники Контрольно-счетной палаты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольно-счетной палатой.
Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном Решением городского Совета народных депутатов.
Статья 23. Анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города Брянска.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и развитию бюджетно-финансовой системы города Брянска и представляет их на рассмотрение городского Совета народных депутатов.
Статья 24. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными и правоохранительными органами
При проведении контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата взаимодействует с федеральными государственными органами, их территориальными органами, государственными органами Брянской области, правоохранительными органами на основании действующего законодательства, а также заключенных соглашений о сотрудничестве, а также с органами местного самоуправления города Брянска и их органами и структурными подразделениями.
Контрольно-счетная палата обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета города Брянска.
При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы ревизий и проверок других контрольных органов. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с представившими их органами.
Для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции вправе привлекать к участию в них на договорной основе аудиторские службы и отдельных специалистов.
Статья 25. Международные и межрегиональные связи
Контрольно-счетная палата поддерживает связи со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными палатами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, органами финансового контроля иностранных государств и вправе заключать соглашения о сотрудничестве, взаимодействии и обмене опытом.
Статья 26. Отчет Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата ежегодно до 1 апреля представляет городскому Совету народных депутатов отчет о работе Контрольно-счетной палаты, который подлежит обязательному опубликованию.
Глава VI. Гарантии, материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
Статья 27. Гарантии сотрудников Контрольно-счетной палаты
Председателю Контрольно-счетной палаты, заместителю председателя Контрольно-счетной палаты и работникам аппарата Контрольно-счетной палаты, являющимся муниципальными служащими, представляются гарантии, установленные федеральными и областными законами, Уставом города Брянска, иными нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов и настоящим Положением.
Статья 28. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
Органы местного самоуправления города Брянска принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению работников Контрольно-счетной палаты, которое осуществляется за счет средств бюджета города Брянска.
Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с федеральными и областными законами, Уставом города Брянска, нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов и настоящим Положением.
Оплата труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, производится в размерах, установленных для соответствующих работников исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления города Брянска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-счетная палата города Брянска - постоянно действующий орган местного самоуправления города Брянска, образуемым Брянским городским Советом народных депутатов в целях контроля за исполнением бюджета города Брянска, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Брянска, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета города Брянска и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.
Ежегодно до 1 апреля Контрольно-счетная палата представляет городскому Совету народных депутатов отчет, который подлежит обязательному опубликованию.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 27 июля 2007 г. N 750 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Брянска"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Брянск" от 3 августа 2007 г. N 33
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 1 июля 2011 г. N 567 настоящее решение признано утратившим силу с 1 октября 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 23 декабря 2009 г. N 220
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения