Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Брянской городской администрации
от 30 ноября 2007 г. N 2637-п
Порядок
расчета размера оплаты по договору на установку рекламной конструкции
на территории города Брянска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок применяется при расчёте размера оплаты по договорам на установку рекламной конструкции на территории города Брянска.
2. Расчет размера оплаты
2.1. Размер оплаты по договору на установку рекламной конструкции на территории города Брянска определяется по следующей формуле.
Т = БС х S х П х К1 х К2 х КЗ х К4 х К5, где
БС - базовая ставка оплаты за 1 кв. м. рекламной поверхности в месяц.
Размер базовой ставки принимается равной 85 рублей.
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м.):
- значение S рекламных конструкций с динамической сменой изображения
принимается равной площади аналогичных конструкций без смены изобра-
жения;
- значение S для рекламной конструкции складывается из суммы площадей
всех информационных полей рекламной конструкции;
- в случае размещения рекламоносителя, имеющего сложную конфигурацию,
расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника,
в который полностью вписывается рекламоноситель.
П - период размещения средства наружной рекламы в месяцах.
Kl - коэффициент, учитывающий место размещения рекламоносителя на терри-
тории города:
Территория |
Значение коэффициента К1 |
Площадь Партизан проспект им. Ленина проспект им. Станке-Димитрова (от въезда в Брянск до пересечения с ул. Красноармейской) ул. Красноармейская Привокзальная площадь Брянск-I |
1,5 |
ул. Калинина ул. Советская ул. Фокина бульвар Гагарина ул. Авиационная ул. Дуки ул. Крахмалёва ул. Ульянова Первомайский круг ул. Бурова (от пересечения с ул. Ульянова до моста) ул. Бежицкая ул. III-го Интернационала ул. Брянской Пролетарской Дивизии ул. Литейная ул. Куйбышева проспект Московский ул. Никитинская ул. Пушкина |
1,3 |
В остальных случаях |
1,0 |
При размещении рекламы в зоне видимости до 100 м от пересечения улиц, имеющих различный коэффициент К1, в расчет принимается большее значение К1.
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади инфор-
мационного поля
Площадь информационного поля, кв. м. |
Значение коэффициента К2 |
До 6 м2 |
2,5 |
От 6 до 8 м2 включительно |
2,0 |
От 8 до 12 м2 |
1,5 |
От 12 до 18 м2 включительно |
1,1 |
От 18 до 36 м2 включительно |
1,0 |
От 36 до 54 м2 |
0,9 |
От 54 до 72 м2 включительно |
0,8 |
От 72 до 100 м2 включительно |
0,7 |
свыше 100 м2 |
0,5 |
К3 - коэффициент, учитывающий наличие подсвета
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента К3 |
Наличие подсвета (подтверждается соответствующей документацией, выданной компетентными органами)* |
1,0 |
В остальных случаях |
1,2 |
* Коэффициент К3 применяется равным 1,0 в случаях, когда наличие подсвета технологически невозможно (перетяжки, штендеры и т.п.).
К4 - коэффициент, учитывающий особенности установки отдельных видов рек-
ламных конструкций
Вид рекламной конструкции |
Значение коэффициента К4 |
Нетрадиционные средства наружной рекламы, уличная мебель (скамейки), флаги, афишные тумбы |
0,2 |
Рекламные вывески Реклама на остановочных пунктах |
0,4 |
Отдельно стоящие рекламные щитовые установки 3 x 6 метров и более Динамические конструкции Вертикальные транспаранты-перетяжки Реклама на строительных ограждениях и сетках |
0,5 |
Стелы |
0,6 |
Настенные панно Кронштейны Пилларсы Сити-форматы |
0,7 |
Транспаранты-перетяжки над пешеходной зоной |
0,8 |
Крышные установки |
1,3 |
Транспаранты-перетяжки над проезжей частью |
1,5 |
Световые (светодиодные экраны) и электронные табло |
2,3 |
В остальных случаях |
1,0 |
К5 - коэффициент, применяемый на время размещения пива и напитков, изго-
тавливаемых на его основе, и равный 1,5. В остальных случаях - 1.
Подлежат регистрации в установленном порядке:
- рекламно-информационные доски на остановочных комплексах.
Начальник отдела рекламы |
О.П. Киреева |
Заместитель Главы |
С.С. Дятлов |
Заместитель Главы |
В.М. Мануев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 30 ноября 2007 г. N 2637-п "Об утверждении Порядка расчёта размера... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.