В соответствии с Законом Брянской области от 11 апреля 2003 г. N 20-З "О разработке и реализации областных целевых программ", постановлением Брянской областной Думы от 22 ноября 2006 г. N 4-971 постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2007 - 2009 годы)".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать аналогичные программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Касацкого А.И.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Областная целевая программа
"Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2007 - 2009 годы)"
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 29 декабря 2006 г. N 887)
Паспорт
областной целевой программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области
(2007 - 2009 годы)"
Наименование программы - областная целевая программа "Совершенст-
вование системы профилактики правонару-
шений и усиление борьбы с преступностью
в Брянской области (2007 - 2009 годы)"
Дата принятия решения о - перечень поручений Президента Российской
разработке программы, дата Федерации по итогам заседания Государст-
ее утверждения (наименование венного совета в г. Казани 26 сентября
и номер соответствующего 2005 года N Пр-1564;
нормативного акта) письмо Министра внутренних дел Российс-
кой Федерации Нургалиева Р.Г. Губернато-
ру Брянской области Денину Н.В.
от 28.09.2005 N 1/6721;
Закон Брянской области от 11 апреля
2003 года N 20-З "О разработке и реали-
зации областных целевых программ";
постановление администрации области
от 1 ноября 2006 года N 644 "О каталоге
территориальных проблем, требующих
решения программно-целевым методом
в 2006 - 2009 годах"
Государственный заказчик - администрация Брянской области
Заказчик - администрация Брянской области
Основной разработчик - управление внутренних дел по Брянской
программы области
Цели и задачи программы, - цель программы - обеспечение безопаснос-
важнейшие целевые показатели ти граждан на территории Брянской
области.
Для достижения указанной цели необходи-
мо решить следующие основные задачи:
снижение уровня преступности на терри-
тории Брянской области;
воссоздание системы социальной профи-
лактики правонарушений, направленной
прежде всего на активизацию борьбы с
пьянством, алкоголизмом, наркоманией,
преступностью, безнадзорностью, беспри-
зорностью несовершеннолетних, незаконной
миграцией;
усиление работы по выявлению, пресече-
нию, раскрытию и расследованию преступ-
лений;
ресоциализация лиц, освободившихся из
мест лишения свободы;
совершенствование нормативной правовой
базы Брянской области по профилактике
правонарушений;
активизация участия и улучшение коорди-
нации деятельности органов власти
Брянской области и местного самоуправле-
ния в предупреждении правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонару-
шений предприятий, учреждений, организа-
ций всех форм собственности, а также
общественных организаций;
снижение правового нигилизма населения,
создание системы стимулов для ведения
законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на
заявления и сообщения о правонарушении
за счет наращивания сил правопорядка и
технических средств контроля за ситуа-
цией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и
профилактике правонарушений, совершаемых
на улицах и в общественных местах;
выявление и устранение причин и усло-
вий, способствующих совершению правона-
рушений
Сроки и этапы реализации - реализация программы рассчитана
программы на 2007 - 2009 годы.
Первый этап - 2007 год, второй этап -
2008 год, третий этап - 2009 год
Исполнители мероприятий - администрация области;
управление по взаимодействию с админи-
стративными органами администрации
области;
комитет по экономической политике
Брянской области;
городские и районные администрации;
межведомственная комиссия по профилак-
тике правонарушений Брянской области;
УВД по Брянской области;
управление ФСБ России по Брянской
области;
управление ФСИН России по Брянской
области;
управление ФСКН России по Брянской
области;
ЛОВД на станции Брянск;
комиссия по делам несовершеннолетних
и защите их прав при администрации
области;
управление социальной защиты населения
Брянской области;
департамент общего и профессионального
образования Брянской области;
управление государственной службы
занятости населения Брянской области;
комитет по молодежной политике, физиче-
ской культуре и спорту Брянской области;
управление культуры Брянской области;
управление труда Брянской области;
государственная инспекция труда в
Брянской области;
департамент здравоохранения Брянской
области.
Расположенные на территории области
территориальные органы федеральных
органов исполнительной власти, их учре-
ждения и ведомства, а также учреждения,
организации и предприятия различных форм
собственности (за исключением областных)
являются исполнителями мероприятий
настоящей программы по согласованию с
ними
Объемы и источники - общий объем потребности в ассигнованиях
финансирования (млн. руб., в ценах 2006 года), в том
числе:
2007 - 2009 годы 2007 год 2008 год 2009 год
Всего 109,611 32,047 46,647 30,917
в том числе из областного бюджета:
109,611 32,047 46,647 30,917
Ожидаемые конечные результаты - реализация программы позволит:
реализации программы повысить эффективность государственной
системы социальной профилактики право-
нарушений, привлечь к организации
деятельности по предупреждению право-
нарушений предприятия, учреждения,
организации всех форм собственности,
а также общественные организации (рост
показателя в 1,5 раза);
обеспечить нормативное правовое регули-
рование профилактики правонарушений
(рост на 50,0 %);
улучшить информационное обеспечение
деятельности государственных органов и
общественных организаций по обеспечению
охраны общественного порядка на террито-
рии Брянской области (рост на 25,0 %);
повысить экономическую безопасность
Брянской области на 50,0 %;
улучшить результативность борьбы с
организованной преступностью, бандитиз-
мом, проявлениями политического, этниче-
ского и религиозного экстремизма (рост
на 20,0 %);
уменьшить общее число совершаемых
преступлений на 5 - 10,0 %;
оздоровить обстановку на улицах и в
других общественных местах на 60,0 %;
снизить уровень рецидивной и бытовой
преступности на 15,0 %;
улучшить профилактику правонарушений в
среде несовершеннолетних и молодежи
на 15,0 %;
снизить количество дорожно-транспортных
происшествий и тяжесть их последствий
на 75,0 %;
усилить контроль за миграционными
потоками, снизить количество незаконных
мигрантов на 30,0 %;
снизить количество преступлений, свя-
занных с незаконным оборотом наркотичес-
ких и психотропных веществ на 15,0 %;
повысить уровень доверия населения к
правоохранительным органам на 30,0 %;
улучшить материально-техническое обес-
печение правоохранительных органов
на 70,0 %
Система организации контроля - контроль за исполнением программы в
за исполнением программы целом осуществляет межведомственная
комиссия по профилактике правонарушений,
создаваемая при администрации области,
совместно с управлением по взаимодейст-
вию с административными органами адми-
нистрации области и комитетом по эконо-
мической политике Брянской области.
Получатели денежных средств несут
ответственность за их рациональное
использование в строгом соответствии с
мероприятиями программы, не допускают
их нецелевого использования.
Получатели денежных средств ежеквар-
тально, не позднее 20 числа месяца,
следующего за отчетным, представляют в
комитет по экономической политике
Брянской области подробную информацию
об использовании средств, выделенных на
их реализацию
1. Введение
Областная целевая программа "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2007 - 2009 годы)" (далее - программа) разработана во исполнение поручения Президента Российской Федерации Путина В.В. по итогам заседания Государственного совета в г. Казани 26 сентября 2005 года N Пр-1564.
Правовую основу программы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления Брянской области.
Структурно программа состоит из паспорта, введения, описательной части и двух приложений, первое из которых составляет организационно-правовые мероприятия программы и разработано с учетом модели комплексной программы профилактики правонарушений в субъекте Российской Федерации, второе включает в себя финансовое и материально-техническое обеспечение мероприятий программы.
Исполнителями программных мероприятий являются субъекты профилактики правонарушений, которые в своей совокупности образуют систему субъектов профилактики, в их число входят:
администрация области;
городские и районные администрации;
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят также межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые на всех уровнях, вплоть до муниципального образования. На МВКПП возлагаются функции координации работы всех субъектов профилактики.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Причиной разработки программы является состояние оперативной обстановки в области, где понятие "преступность" рассматривается как сложное социальное явление, предупреждение которого невозможно силами одних только правоохранительных органов. Для решения этой проблемы необходимо привлечение всех субъектов профилактики правонарушений, всей системы государственной власти области и местного самоуправления.
Результаты развития экономики Брянской области в 2004 - 2006 годах свидетельствуют о сохранении позитивных тенденций в социально-экономической сфере. Реализация государственной политики в сфере национальных проектов в последнее время положительно отражается на общественно-политической, экономической, демографической, социальной и криминогенной ситуациях в области. Наметившийся рост благосостояния населения, повышение эффективности социальной защищенности нетрудоустроенных лиц в целом оказали положительное влияние на состояние оперативной обстановки.
Вместе с тем отдельные проблемы являлись острыми и их воздействие на криминогенную ситуацию оказалось существенным. Негативное воздействие на состояние правопорядка продолжали оказывать криминогенные факторы экономического, социального, демографического характера, а также географическое положение области.
Реализация областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 2004 - 2006 годы оказала положительное воздействие на состояние оперативной обстановки. Так, в 2005 году отмечено снижение количества убийств, изнасилований, ложных сообщений террористического характера, краж транспорта, автомобилей, вымогательств. Больше выявлено фактов незаконного оборота оружия, хулиганств, вовлечений несовершеннолетних в преступную деятельность. Усилена борьба с экономическими преступлениями, проявлениями терроризма и экстремизма. В 2005 году наметилась тенденция к увеличению числа раскрытых разбоев, грабежей, краж, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, вымогательств, мошенничеств. Улучшилась раскрываемость убийств.
Вместе с тем некоторые нерешенные проблемы оказали отрицательное влияние на криминальную ситуацию в области. Это прежде всего повышение эффективности предупреждения и раскрытия преступлений против жизни и здоровья граждан, в том числе убийств; против собственности, особенно тех из них, которые напрямую связаны с насилием против личности - разбои, грабежи. Принятия дополнительных мер требуют дальнейшее разрастание масштабов незаконного оборота наркотиков и оружия, процессы наркотизации населения, особенно молодёжи, продолжающийся рост вооруженности криминальных элементов. Значительный ущерб причиняли кражи цветных металлов. Недостаточной оставалась роль общественных формирований правоохранительной направленности, не в полной мере использовались их возможности по предупреждению краж из садоводческих обществ.
Более совершенной стала внутренняя среда правоохранительных органов. Укреплялась дисциплина и законность среди личного состава органов внутренних дел, повышалась ответственность сотрудников правоохранительных органов области при выполнении оперативно-служебных задач. Повысилась требовательность за состояние работы с заявлениями и сообщениями граждан о преступлениях. Правоохранительные органы стали более открыты для совместного обсуждения правоохранительных проблем, повысился уровень доверия к ним со стороны населения.
Вследствие выполнения планируемых мероприятий можно ожидать, что оперативная обстановка в области улучшится. Криминологические тенденции в 2007 - 2009 годах будут ориентированы на благоприятный путь развития ситуации, связанный с существенным укреплением правоохранительных органов Брянской области и усилением мер борьбы с преступностью.
Ожидается снижение объема преступных посягательств, при этом наибольшее противодействие в области будет оказано тяжкой преступности. Удельный вес данного вида преступлений в общем криминальном массиве стабилизируется на уровне 30,0 - 35,0 %.
Ожидаемое, таким образом, снижение регистрируемой тяжкой преступности в основном будет определяться снижением латентности реального массива тяжких и особо тяжких уголовно-наказуемых деяний. Фактическое сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений будет происходить за счет комплекса профилактических, предупредительных и превентивно-правоохранительных мер, обеспечивающих реальное сокращение указанного криминального массива.
Изложенное позволяет надеяться, что в случае реализации позитивного потенциала может быть заложена солидная основа для стабилизации и реального уменьшения в дальнейшем уровня преступности.
Количество преступлений, посягающих на собственность, в течение 2007 - 2009 годов будет немного снижаться, в том числе разбои, грабежи, кражи. Такие благоприятные показатели могут быть достигнуты лишь при успешной реализации системного комплекса мер по борьбе с корыстными и корыстно-насильственными преступлениями.
Работа по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, заметно активизируется, при этом латентность соответствующих преступных посягательств начнет заметно снижаться.
Изменятся показатели, характеризующие криминальную ситуацию в общественных местах, в том числе на улицах, в результате чего уличная преступность незначительно, но снизится.
Экономическая преступность в 2007 - 2009 годах может быть подвержена сильным колебаниям. Количество тяжких и особо тяжких преступлений экономической направленности, выявленных органами внутренних дел области, будет существенно увеличиваться, при этом опережающими темпами будет расти число выявленных преступлений против собственности и в сфере экономической деятельности. Если будут предприняты эффективные государственные и региональные усилия в направлении декриминализации экономики, это заметно облегчит нормальное функционирование потребительского рынка и финансово-кредитной системы. Удастся добиться снижения латентного объема экономической преступности.
Социально-криминологическая характеристика преступности на территории области при оптимистическом варианте развития ситуации будет отражать позитивную тенденцию декриминализации общества. Консолидированные усилия органов власти и управления позволят оздоровить обстановку в среде социально незащищенных граждан и включить механизмы адаптации, позволяющие возвратить значительную часть правонарушителей в поле правопослушного поведения.
В 2007 - 2009 годах на территории области уменьшится количество преступлений, совершенных группой лиц, лицами, находящимися в состоянии наркотического и алкогольного опьянения.
Методы административного, организационного и уголовно-правового регулирования позволят обеспечить серьезный контроль над основной частью миграционных процессов, затрагивающих интересы области. Прогнозируется снижение числа преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства.
Таким образом, развитие криминальной ситуации в области характеризуется успешным сдерживанием объема всей преступности и значительным смещением ее структурного содержания в сторону преступлений средней и небольшой тяжести, повышением раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений.
Для более полного достижения прогнозируемых результатов целесообразно применить программный подход с использованием методики программно-целевого планирования к решению проблем совершенствования профилактики правонарушений, укрепления правопорядка и борьбы с преступностью.
3. Цели и задачи программы
Основной целью программы на ближайшую перспективу является обеспечение безопасности граждан на территории Брянской области. Косвенными целями программы являются создание условий для нормальной жизнедеятельности человека и гражданина на территории области, снижение рисков для жизни и здоровья, собственности, и как следствие - улучшение качества жизни, повышение уровня основных положительных показателей в демографической, социальной и экономической сферах общественных отношений.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие основные задачи:
снижение уровня преступности на территории Брянской области;
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;
усиление работы по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений;
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствование нормативной правовой базы Брянской области по профилактике правонарушений;
активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти Брянской области и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
снижение уровня негативных последствий от дорожно-транспортных происшествий;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
4. Сроки и этапы реализации
Сроки реализации программных мероприятий рассчитаны на три этапа. Первый этап - 2007 год, второй этап - 2008 год, третий этап - 2009 год.
5. Система программных мероприятий
Достижению целей и задач программы в целом способствуют запланированные мероприятия, которые в своей совокупности образуют общую систему, направленную одновременно на решение двух основных задач в масштабах области. Первая - совершенствование и развитие профилактики правонарушений, вторая - усиление борьбы с преступностью. Первая задача направлена на профилактику и предотвращение правонарушений, вторая - на борьбу с правонарушениями, которые по тем или иным причинам не были предотвращены.
Мероприятия программы сгруппированы в два самостоятельных приложения к программе. Приложение 1 содержит организационно-правовые мероприятия, в которых нашел отражение перечень мероприятий, не требующих финансовых затрат из областного бюджета, но необходимых для достижения целей и задач программы. Приложение 2 содержит финансовое и материально-техническое обеспечение профилактики и борьбы с преступностью и включает перечень мероприятий, связанных с текущими расходами и капитальными вложениями.
Таким образом, совокупность мероприятий, объединенных в двух приложениях к программе, позволит решить поставленные для данной программы задачи в полном объеме и реализовать меры, направленные на совершенствование как общей, так и специальной профилактики правонарушений, а также на выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений в тех или иных сферах общественных отношений.
6. Ресурсное обеспечение программы
Для финансирования намеченных программных мероприятий по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью в 2007 - 2009 годах необходимы средства в объеме 109,611 млн. рублей (в ценах 2006 года).
Размер расходуемых средств может уточняться, исходя из возможностей областного бюджета.
7. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы основывается на нормативно-правовых документах, прежде всего на положениях федерального и областного законодательства.
Помимо федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных документов Министерства внутренних дел Российской Федерации, иных министерств и ведомств правоохранительного блока, на территориальном уровне реализация программы должна опираться на областные законы, постановления и распоряжения администрации Брянской области.
Программа реализуется при финансировании из областного бюджета.
Государственным заказчиком программы является администрация области. Государственный заказчик осуществляет общий контроль и руководство разработкой и реализацией программы, представляет программу в Брянской областной Думе.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией программы требует создания новой организационной структуры - межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
Получатели денежных средств несут ответственность за их рациональное использование в строгом соответствии с мероприятиями программы и обязаны не допускать их нецелевого использования.
Получатели денежных средств под мероприятия программы ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет по экономической политике Брянской области подробную информацию об использовании средств, выделенных на их реализацию.
9. Оценка эффективности
Предполагается, что в результате реализации программы повысится уровень:
эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений в 1,5 раза;
нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений на 50,0 %;
информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Брянской области на 25,0 %;
экономической безопасности Брянской области на 50,0 %;
результативности борьбы с организованной преступностью, бандитизмом, проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма на 20,0 %;
доверия населения к правоохранительным органам на 30,0 %;
профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи на 15,0 %;
позитивного воздействия на рецидивную и бытовую преступность на 15,0 %;
оздоровления обстановки на улицах и в других общественных местах на 60,0 %;
качества дорожно-транспортной обстановки на дорогах области и снижения тяжести последствий в результате ДТП на 75,0 %;
материально-технического обеспечения правоохранительных органов на 70,0 %.
Приложение 1
к областной целевой программе
"Совершенствование системы профилактики
правонарушений и усиление
борьбы с преступностью в Брянской
области (2007 - 2009 годы)"
Организационно-правовые мероприятий
к программе "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2007 - 2009 годы)"
По-видимому, в тексте заголовка допущена опечатка. Слова "Организационно-правовые мероприятий" следует читать как "Организационно-правовые мероприятия"
N пп |
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Инициатор (разработчик) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Создать межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (МВКПП) |
2007 год |
управление по взаимодействию с административными органами администрации области, УВД по Брянской области |
2. |
С привлечением специалистов в области культуры, искусства, образования и здравоохранения создать на базе профильной общественной организации комиссию по противодействию распространению продукции порнографического характера, наделить ее полномочиями на проведение экспертиз по материалам, представляемым из органов внутренних дел |
2007 год |
управление культуры Брянской области, департамент общего и профессионального образования Брянской области, департамент здравоохранения Брянской области, УВД по Брянской области |
3. |
Организовать разработку и принятие нормативно-правовых актов Брянской области: |
|
|
3.1. |
Постановление администрации области о создании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП) |
в течение месяца с даты принятия программы |
управление по взаимодействию с административными органами администрации области, УВД по Брянской области (штаб) |
3.2. |
Закон Брянской области о внесении изменений в Закон Брянской области "Об административных правонарушениях" в части введения дополнительных норм, предусматривающих ответственность за нарушения порядка при проведении салютов, фейерверков и использовании пиротехнических изделий |
апрель - июнь 2007 года |
УВД по Брянской области (ОООП) |
3.3. |
Закон Брянской области о внесении изменений в Закон Брянской области "Об административных правонарушениях" в части введения административной ответственности за приобретение и изготовление, хранение без цели сбыта крепких спиртных напитков домашней выработки |
2007 год |
УВД по Брянской области (ООДУУМ) |
3.4. |
Закон Брянской области о дружинах по охране общественного порядка в Брянской области |
2007 год |
УВД по Брянской области (ООДУУМ) |
3.5. |
Постановление администрации области об утверждении положения об организации порядка оплаты за добровольно сданное оружие гражданами на территории Брянской области |
2007 год |
управление по взаимодействию с административными органами администрации области, УВД по Брянской области (ОЛРР) |
3.6. |
Постановление администрации области, устанавливающее порядок проведения салютов, фейерверков и использования пиротехнических изделий в общественных местах |
в течение квартала с даты принятия программы |
управление по взаимодействию с административными органами администрации области, УВД по Брянской области (ОООП) |
3.7. |
Постановление администрации области о выделении денежных средств в целях создания и развития региональной автоматизированной информационно-поисковой системы учета оружия (АИПС). Приобретение программного продукта, технического комплекса обучения пользователей для милиции общественной безопасности |
в течение квартала с даты принятия программы |
управление по взаимодействию с административными органами администрации области, УВД по Брянской области (ОЛРР) |
3.8. |
Постановление администрации области о нормативах обеспечения финансовыми и материальными ресурсами правоохранительных органов, финансируемых из бюджетов Российской Федерации |
в течение квартала с даты принятия программы |
управление по взаимодействию с административными органами администрации области, УВД по Брянской области (тыл), УФСБ по Брянской области, УФСКН по Брянской области, ЛОВД на станции Брянск |
Приложение 2
к областной целевой программе
"Совершенствование системы профилактики
правонарушений и усиление
борьбы с преступностью в Брянской
области (2007 - 2009 годы)"
Финансовое, материально-техническое обеспечение
программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2007 - 2009 годы)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 29 декабря 2006 г. N 887 "Об утверждении областной целевой программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2007 - 2009 годы)"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная БРЯНЩИНА" от 15 марта 2007 г. N 3
Постановлением Правительства Брянской области от 28 августа 2023 г. N 404-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 25 декабря 2009 г. N 1466
Постановление Администрации Брянской области от 21 августа 2009 г. N 867
Постановление Администрации Брянской области от 22 мая 2009 г. N 483
Постановление Администрации Брянской области от 26 декабря 2008 г. N 1243
Постановление Администрации Брянской области от 31 октября 2008 г. N 1012
Постановление Администрации Брянской области от 22 октября 2008 г. N 983
Постановление Администрации Брянской области от 10 октября 2008 г. N 942
Постановление Администрации Брянской области от 20 мая 2008 г. N 489
Постановление Администрации Брянской области от 3 марта 2008 г. N 181
Постановление Администрации Брянской области от 17 января 2008 г. N 26
Постановление Администрации Брянской области от 10 декабря 2007 г. N 981
Постановление Администрации Брянской области от 28 ноября 2007 г. N 953
Постановление Администрации Брянской области от 12 ноября 2007 г. N 894