Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28 февраля 2007 г. N 647 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 20 июня 2003 г. N 564-п
Городская целевая Программа
"Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в городе Брянске (2003 - 2008 годы)"
13 мая 2005 г., 27 февраля 2006 г., 28 февраля, 30 мая 2007 г.
1. Паспорт городской целевой программы
"Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в городе Брянске (2003 - 2008 годы)"
Наименование программы - Городская целевая программа "Информа-
ционное обеспечение управления недвижи-
мостью, реформирования и регулирования
земельных и имущественных отношений в
городе Брянске (2003 - 2008 годы)"
Наименование, номер - постановление Брянской областной Думы
и дата принятия решения от 25.07.2002 N 3-651
о разработке программы
Государственный - Брянская городская администрация
заказчик программы
Основные разработчики - Комитет по земельным ресурсам и земле-
программы устройству городской администрации
Основные исполнители и - исполнители, определяемые в соответствии
соисполнители с Порядком, установленным Законом "О
конкурсах на размещение заказов на
поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных
нужд", комитет по земельным ресурсам и
землеустройству Брянской городской адми-
нистрации
Цель программы - создание единой автоматизированной
информационно-технической системы для
обеспечения планомерной и последователь-
ной государственной политики по
эффективному использованию земли и иной
недвижимости, вовлечение их в оборот и
стимулирование инвестиционной деятель-
ности на рынке недвижимости в интересах
удовлетворения потребностей общества и
граждан, что даст большой экономический
эффект
Система программных - создание информационно-технической
мероприятий инфраструктуры, обеспечивающей управле-
ние недвижимостью, реформирование и
регулирование земельных и имущественных
отношений в городе Брянске
- разграничение государственной собствен-
ности на землю
- проведение комплекса земельно-кадастро-
вых работ по инвентаризации земель
города Брянска.
- подготовка и переподготовка кадров для
обеспечения управления недвижимостью на
уровне города Брянска
Сроки реализации и объёмы - 2003 - 2008 годы - 73,596 млн. руб.
финансирования программы в том числе:
1 этап - 2003 год - -
2 этап - 2004 - 2005 годы - 7,169 млн.
руб.
в том числе 2004 год - 2,800 млн. руб.
2005 год - 4,369 млн. руб.
3 этап - 2006 - 2008 годы - 66,427 млн.
руб.
в том числе 2006 год - 5,000 млн. руб.
2007 год - 5,000 млн. руб.
2008 год - 56,427 млн. руб.
Ожидаемые конечные - создание научно методической# базы
результаты реализации рационального использования земли и иных
программы объектов недвижимости, находящихся в
собственности города Брянска;
- создание информационно-технической
системы управление# недвижимостью,
реформирования и регулирования земельных
и имущественных отношений в городе
Брянске;
- проведение разграничения государственной
собственности на землю и регистрации
права собственности на земельные участки
города Брянска и ввод полученной
информации в автоматизированные базы
данных, содержащие актуальную информацию
о земельных участках и прочно связанных
с ними объектах недвижимого имущества;
- подготовка кадров в области управления
недвижимостью.
Система контроля за - Брянская городская администрация осу-
реализацией программы ществляет в установленном порядке
контроль за ходом её выполнения,
исполнители представляют данные о ходе
выполнения программы и эффективности
использования финансовых средств
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в городе Брянске (2003 - 2008 годы)" (далее именуется - программа) разработана и создается как составная часть развития государственной политики экономического и социального аспекта по реализации государственной концепции структурной перестройки земельных и имущественных отношений в Российской Федерации.
Программа разработана на основании областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости: (2002 - 2008 годы)" утвержденной постановлением Брянской областной Думы от 25.07.2002 N 3-651.
Программа включает положения стратегического и тактического направлений по реализации задач о проведении разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность) и реализацию Федерального закона "О разграничении государственной собственности на землю" от 17 июля 2001 года N 101-ФЗ.
Поставленные крупномасштабные задачи проведения мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и создание на этой базе автоматизированной системы управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений города Брянска необходимо решать в комплексе взаимоувязанных правовых, финансовых и иных организационных мер. Практика последних лет по выполнению задач социального и экономического развития города Брянска показывает, что осуществление таких мероприятий наиболее эффективно при решении их программно-целевыми методами в рамках принятия городских целевых программ. Это обеспечивает реализацию программных мероприятий по:
- согласованности по времени и размерам привлечения средств местного бюджета;
- межведомственной координации разноплановых мероприятий;
- управлению реализацией и контролю за ходом выполнения программы.
Масштабность и ресурсоемкость решаемых задач по разграничению государственной собственности на землю, которая по площади составляет, по предварительным данным, 11,5 тыс. га., или 61,8 % земельного фонда города, создание единой автоматизированной системы по управлению недвижимостью, включая управление и реформирование земельно-имущественных отношений по разграниченным формам федеральной, областной и муниципальной собственности, развитие на этой основе активного рынка земли в комплексе с расположенной на ней недвижимостью на базе рыночной и кадастровой стоимости земли, выделило проблемы в отдельную программу.
3. Цели и задачи программы
Целями программы являются:
1. Разграничение государственной собственности на землю на территории города Брянска на собственность Российской Федерации, собственность Брянской области и собственность муниципального образования города Брянска.
2. Проведение комплекса земельно-кадастровых работ по инвентаризации земель города Брянска.
3. Создание в городе Брянске единой автоматизированной системы управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений.
Основными задачами программы являются:
- разработка и принятие соответствующими органами власти города и органами местного самоуправления законодательных, нормативно-правовых и нормативно-методических документов по обеспечению реализации на территории города государственной политики земельных и имущественных отношений;
- разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Брянской области и собственность муниципального образования города Брянска;
- проведение комплекса работ по инвентаризации земель города Брянска
- создание в городе Брянске автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;
- развертывание на территории города программно-технических комплексов, поддерживающих информационные базы данных по управлению и распоряжению земельными участками федеральной, областной и муниципальной собственности и прочно связанными с ними объектами недвижимого имущества;
- контроль за использованием муниципальных земель и обеспечением гарантированных поступлений платежей за землю в городской бюджет;
- подготовка высококвалифицированных кадров в системе муниципального управления землей и иной недвижимостью.
Для решения указанных задач предусмотрен комплекс взаимоувязанных правовых, научно-технических, финансовых, организационных и землеустроительных программных мероприятий, позволяющих к 2008 году провести на территории города разграничение государственной собственности на землю и сформировать эффективную автоматизированную систему информационной поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений.
4. Сроки и основные этапы выполнения программы
Оценка мероприятий программы по срокам исполнения показывает, что выполнение их наиболее эффективно в рамках поэтапной реализации.
Программа рассчитана на 5 лет (2003 - 2008 годы) и реализуется в три этапа:
На I этапе (2003 год) планируется проведение организационных мероприятий и начало работ по разграничению государственной собственности на землю. В этот период начинается разработка основных нормативно-правовых документов, обеспечивающих управление недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений по формам собственности:
- Порядок изъятия, в том числе путём выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;
- Порядок предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством;
- Порядок приватизации земель муниципальной собственности при приватизации муниципальной собственности;
- Установление базовых размеров арендной платы за землю на основе общих начал определения арендной платы, установленных Правительством РФ;
- Положение о муниципальном контроле за использованием и охраной земель.
Начинается развертывание программно-технических комплексов подразделений по управлению земельными ресурсами и муниципальным имуществом города Брянска.
Решаются вопросы финансирования мероприятий программы в городском бюджете на 2004 год.
На II этапе (2004 - 2005 годы - общая стоимость 7169 тыс. руб.) продолжается проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и вводу в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество.
В целом будет завершено внедрение автоматизированной системы управления недвижимостью и поддерживающих ее программно-технических комплексов в подразделениях по распоряжению земельными ресурсами и управления недвижимостью города Брянска.
Ведется подготовка правовых основ управления недвижимостью по формам собственности, отрабатываются новые рыночные методы предоставления (продажи) земельных участков в комплексе с недвижимым имуществом (земельно-имущественных комплексов) и определение единого налога на недвижимость на основе рыночной или кадастровой стоимости земли на земельно-имущественный комплекс.
Продолжается подготовка кадров по распоряжению земельными ресурсами и управлению земельно-имущественным комплексом, ведется обучение операторов и администраторов автоматизированной системы управления недвижимостью.
На III этапе (2006 - 2008 годы - общая стоимость 66427 тыс. руб.) планируется завершить реализацию основных мероприятий программы. Закончить разграничение государственной собственности на землю, в том числе по земельным участкам, на которых отсутствует недвижимое имущество. Провести правовое разграничение земель муниципальной собственности на категории земель по их целевому использованию.
Создать информационно-техническую базу управления муниципальной недвижимостью, завершить подготовку профессиональных кадров для работы с системой.
К концу 2008 года будут сформированы информационно-технические инфраструктуры специальных структурных подразделений по распоряжению землей и управления недвижимостью собственности города, полностью удовлетворена их потребность в оснащении программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью.
На III этапе планируется объединить компьютерные сети структурных подразделений по распоряжению земельными ресурсами и управлению недвижимостью в единую систему электронного обмена, с подключением к ней областных органов и организаций, имеющих информацию о земельных участках и другой недвижимости.
Таким образом, к концу 2008 года в городе Брянске будет полностью сформирована эффективная инфомационно-техническая# система поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношении#.
5. Система мероприятий программы
5.1. Разграничение государственной собственности на землю
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, рядом федеральных законов вопрос разграничения государственной собственности на землю занимает центральное место в системе земельного права. Осуществление принципов владения, пользования и распоряжения землей производится по установленным государством формам собственности - федеральной, субъекта Федерации и муниципальной собственности.
На основании этого на первом этапе разграничения государственных земель по формам собственности комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Брянской городской администрации проводится ряд работ, в том числе организационных. Они включают подготовку, согласование и утверждение перечней земельных участков, на которые в установленном порядке возникает право собственности у муниципального образования города Брянска. Перечни земельных участков составляются в установленных границах на основе сбора необходимых сведений о земельных участках города.
Приложением к перечням земельных участков являются дела, сформированные на каждый земельный участок. Дело включает необходимое количество документов юридического, учредительно-правового, земельно-кадастрового, землеустроительного, лесоустроительного, недропользовательского, градостроительного и другого содержания. Приложением к делу является планово-картографическая основа на бумажных и магнитных носителях с установленной и нанесенной границей земельного участка.
Перечни земельных участков муниципальной собственности подготавливаются комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Брянской городской администрации. Подготовленные перечни согласовываются по строго регламентируемым процедурам с органами государственной власти Брянской области и органами местного самоуправления. Согласованные перечни утверждаются Правительством Российской Федерации.
Заключительным этапом разграничения государственной собственности на землю является подготовка документации на земельные участки, содержащейся в утвержденных Правительством Российской Федерации перечнях, для, проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав собственности Российской Федерации, Брянской области и муниципальных образований на землю. Расчеты объемов и затрат на разграничение земель приведены в приложениях 3, 9.
5.2. Проведение комплекса земельно-кадастровых работ по инвентаризации земель
В соответствии с Федеральным законом# "О государственном земельном кадастре", "О землеустройстве" и рядом нормативных документов будут продолжены работы по инвентаризации городских земель с целью уточнения и установления местоположения объектов, их границ, выявления неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, т.к. из территории города Брянска общей площадью 18643 га. выполнено инвентаризация только на площади 8017 га., требуется провести инвентаризацию еще 10626 га земли (Приложение 1)
5.3. Создание информационно-технической инфраструктуры, развертывание программно-технических комплексов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений
Одновременно с проведением работ по разграничению государственной собственности на землю, по мере накопления информационной базы данных о единых объектах недвижимости и формированием реестров категории земель по целевому использованию земель по формам собственности, планируется развертывание программно-технических комплексов, обеспечивающих информационную поддержку управления недвижимостью на муниципальном уровне.
Подразделения по распоряжению земельными ресурсами и управления недвижимостью органов управления муниципального образования будут оснащаться программно-аппаратными средствами вычислительной и информационно-коммуникационной техники, инженерными средствами обеспечения жизнедеятельности программно-технических комплексов и их защиты от несанкционированного доступа.
В городе Брянске планируется создать 1 программно-технический комплекс в комитете по земельным ресурсам и землеустройству Брянской городской администрации. Проведенные расчеты количества специалистов, обслуживающих управление и распоряжение земельно-имущественными процессами показывают, что в г. Брянске необходимо создание программно-технического комплекса на 15 рабочих мест. Расчет численности подразделений дан в приложении 4.
В программно-технические комплексы планируется внедрение централизованно разработанных Министерством имущественных отношении# Российской Федерации единых специализированных программных обеспечении# автоматизированной системы управления недвижимостью.
5.4. Создание системы электронного обмена информацией
Программно-технический комплекс планируется объединить в единую систему с помощью средств абонентской компьютерной сети и средств телекоммуникации, как по городу Брянску, области, так и с Министерством имущественных отношений Российской Федерации.
Кроме того, в пределах города планируется создание системы электронного обмена сведениями между следующими городскими органами, учреждениями; и организациями: по ведению государственного кадастрового учета, технической инвентаризации и оценке недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, управления природными ресурсами, налоговыми органами.
Реализация этих мероприятий позволит создать на территории города единый государственный информационный ресурс автоматизированных баз данных о земельных участках и расположенных на них объектов недвижимого имущества. Наличие единого межведомственного информационного пространства решит насущные вопросы взаимодействия и обмена информацией, согласования многих вопросов управления недвижимостью, ускорит процессы предоставления (продажи), изъятия и перераспределения земель и многие другие.
Эти данные, кроме того, будут востребованы органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, финансовыми и налоговыми органами, судами и правоохранительными органами, гражданами и иностранными лицами в пределах установленного законами права на информацию.
5.5. Подготовка и переподготовка кадров
Реализация мероприятий программы тесно связана с подготовкой кадров структурного подразделения по распоряжению земельными ресурсами муниципального образования.
С этой целью предусматривается подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов с учетом специфики работы на основе нормативно-правовой и методической документации различных государственных структур, объединяемой в единую правовую базу. Всего за период реализации программы планируется организовать обучение, подготовить и переподготовить 15 человек, специалистов структурного подразделения по распоряжению земельными ресурсами органов управления муниципального образования.
За счет части средств областного бюджета и местного бюджета планируется обучение специалистов по распоряжению земельными ресурсами органов по управлению недвижимостью органов местного самоуправления. С этой целью Высшей школой приватизации и предпринимательства Министерства имущественных отношений Российской Федерации в Брянской области планируется организовать учебно-консультативный центр.
Специалисты структурного подразделения по распоряжению земельными ресурсами органов управления муниципальных образований пройдут обучение по 11 темам по вопросам земельного права и земельных отношений, информационно-технического обеспечения в сфере управления земельными ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, включая подготовку операторов и администраторов автоматизированной системы. Затраты на подготовку кадров и организацию учебного центра даны в приложении 7.
6. Разработка нормативно-правовой базы управления недвижимостью
В целях правового обеспечения управления недвижимостью по формам собственности, реформирования и регулирования земельных и имущественных правовых отношений в городе Брянске программой предусматривается создание необходимой и достаточной нормативно-правовой базы.
Развитие правового обеспечения реформирования земельных и имущественных отношений будет осуществляться по следующим основным стратегическим направлениям:
1. Внедрение на территории города Брянска новых земельных и имущественных правовых отношений по формам федеральной, областной и муниципальной собственности на землю и недвижимое имущество на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Брянской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений Президента Российской федерации#.
2. Разработка новой, конкретизация и корректура действующей городской законодательной базы, регулирующей земельно-имущественные отношения в направлениях:
- правовое закрепление разграничения государственных земель на земли федеральной собственности, собственности Брянской области и муниципальной собственности и отработка правовых принципов, порядка и согласительных процедур разграничения;
- гарантии прав владения, пользования, распоряжения органом местного самоуправления - земельными и имущественными ресурсами муниципального образования города Брянска;
- законодательное установление на территории города порядка предоставления (продажи) земельных участков как объектов, прошедших государственный кадастровый учет, из земель находящихся в муниципальной собственности, установление перечня категорий граждан, которым земельные участки предоставляются (продаются) без выставления на торги;
- установление на территории города порядка приватизации земель муниципальной собственности при приватизации муниципальных предприятий, а также порядка выделения земель при расширении, реконструкции или новом строительстве на приватизированных предприятиях;
- разработка и внедрение на основе федеральных законов порядка изъятия и выкупа земельных участков для государственных и муниципальных нужд;
- законодательное установление на территории города порядка предоставления в аренду и безвозмездное срочное пользование земель муниципальной собственности, совершенствование нормативной базы установления базовых размеров арендной платы за землю, порядка заключения и выдачи договоров аренды земли;
- законодательное установление на территории города категорий земель муниципальной собственности, которые не могут быть приватизированы, ограничены или исключены из оборота;
- разработка нормативно-правовой и расчетной базы применения на территории города единого налога на недвижимость на основе рыночной и кадастровой стоимости земли для собственности муниципального образования;
- законодательное установление границ города и зонирование его территории, определение пригородных зон города и установление их правового режима;
- разработка законодательной базы контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель муниципальной собственности.
7. Ожидаемые результаты реализации программы
На основе реализации федеральных законов и мероприятий программы по разработке законодательно-нормативной правовой базы города по реформированию и регулированию земельных и имущественных отношений планируется интенсивная активизация и развитие инфраструктуры рынка земли и другой недвижимости.
Прежде всего, разграничение государственной собственности на земли федеральной, областной и муниципальной собственности оптимизирует и конкретизирует процессы управления землей, определит субъект права, ответственный за владение, распоряжение, пользование землей, сделает земельные отношения "прозрачными". Важнейшим результатом при этом станет обеспечение единого подхода к принципам управления муниципальными землями и расположенной на ней другой недвижимостью как единого комплекса недвижимости независимо, из какой формы собственности приватизировано или приватизируется недвижимое имущество.
На основе принципа правового равенства и законодательно установленных принципов управления земельно-имущественным комплексом всех форм собственности программой предусмотрено создание единой автоматизированной информационно-технической системы обеспечения управления, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений. Информационная система управления недвижимостью планируется на основе данных разграничения земель. При этом устанавливается состав категорий земель каждой формы собственности и правовой режим их использования по целевому назначению.
Кроме того, данные, занесенные в автоматизированную систему управления недвижимостью, будут обладать высокой степенью информационной нагрузки. Эти данные будут динамичны, они усовершенствуют земельный учет, сократят денежные затраты на инвентаризацию земель, заменяя сплошную инвентаризацию на инвентаризацию контурную или комплекс работ по установлению границ участка, за счет денежных средств участников рынка. Система обеспечивает полные фискальные данные налогооблагаемой базы, дает структуру списков категорий плательщиков земельного налога и арендной платы, обеспечивает обоснованный расчет арендной платы за землю и другие данные.
На данный момент участниками, обладающими необходимой информацией для обеспечения рынка земли и тесно связанной с ней недвижимостью, является ряд учреждений и организаций, имеющие различную ведомственную подчиненность и "свои" информационные ресурсы, необходимые для обеспечения этого рынка. Информационная система на основе электронного обмена объединит эти ресурсы и тем самым усовершенствует земельно-имущественный рынок и процессы управления недвижимостью.
Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 27 февраля 2006 г. N 318 в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
8. Ресурсное обеспечение программы
Программа "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в городе Брянске (2003 - 2008 годы)" создается как составная часть областной целевой программы. Финансирование мероприятий программы осуществляется за Счет# средств (по согласованию) федерального бюджета, (по согласованию) областного бюджета и городского бюджета, в том числе объем финансирования (за счет средств городского бюджета) программы составляет 73596,0 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования по годам программы за счет средств городского бюджета приведены в таблице 1.
Таблица 1
(тыс. рублей в ценах 2001 года)
За счет средств |
2003 - 2008 годы. Всего |
В том числе |
|||||
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Городской бюджет |
73596,0 |
- |
2800,0 |
4369,0 |
5000,0 |
5000,0 |
56427,0" |
Средства местного бюджета в сумме 73596,0 тыс. руб. направляются на:
- проведение работ, связанных с разграничением собственности на землю муниципальных образований, 20256,88 тыс. руб. (приложение 3);
- регистрация# прав собственности на землю 4580 тыс. руб. (приложение 3);
- проведение комплекса земельно-кадастровых работ по инвентаризации земель, 45750 тыс. руб. (приложение 2)
- оснащение программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью муниципальных образований - 1268,20 тыс. руб. (приложение 5);
- создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью муниципальным образованием - 684,92 тыс. руб. (приложение 6);
- подготовка# и переподготовка# кадров по управлению земельно-имущественным комплексом муниципального образования - 1056,00 тыс. руб. (приложение 7).
Система мероприятий программы и расчетное обоснование объемов и стоимости по видам работ и отдельным мероприятиям приведены в расчетно-сметной части программы (приложения 1 - 9).
В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей городского бюджета.
9. Организация управления и контроль за реализацией программы
Государственным заказчиком программы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношении# в городе Брянске (2003 - 2008 годы)" является Брянская городская администрация.
Механизм реализации программы разработан с учетом прогноза социально-экономического развития города Брянска и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета города и Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год".
Государственным заказчиком программы производится организация работ и распределение средств, выделяемых местным бюджетом. Администрация города контролирует распределение ежегодно выделяемых средств местного бюджета, их размещение и целевое использование.
Порядок размещения заказов на выполнение работ определяется государственным заказчиком программы на основе Федерального закона от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и Закона Брянской области от 5 апреля 1999 года N 17-З "О поставках (закупке) продукции, выполнении услуг и работ для нужд области". Отбор организаций и предприятий для выполнения программных мероприятий определяется путем проведения открытых торгов (конкурсов). Реализация мероприятий осуществляется на основе договоров (государственных контрактов) между государственным заказчиком и исполнителями мероприятий.
Управление и контроль за реализацией программы осуществляется в соответствии с Законом Брянской области от 31 октября 1996 года N 36-З "О порядке разработки и реализации территориальных (областных) программ".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного Закона N 36-З следует читать как "от 2 декабря 1996 г."
При необходимости заказчик программы вносит предложения о продлении сроков реализации программы и ее отдельных мероприятий или о нецелесообразности реализации отдельных мероприятий программы и перераспределении средств.
В целом в результате реализации программы будет создана и функционировать качественно новая единая автоматизированная информационно-техническая система для обеспечения планомерной и последовательной государственной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости, что даст большой экономический эффект.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.