Постановление Администрации Брянской области
от 30 мая 2008 г. N 534
"Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Брянской области на 2008 год"
30 июня 2008 г.
В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства и реализации на территории Брянской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Брянской области на 2008 год".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Кузавлёва Е.Д.
Вице-губернатор |
А.И. Касацкий |
Постановлением Администрации Брянской области от 30 июня 2008 г. N 652 в настоящую Программу внесены изменения
Региональная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Брянской области на 2008 год"
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 30 мая 2008 г. N 534)
30 июня 2008 г.
Паспорт
региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Брянской области на 2008 год"
Наименование - региональная адресная программа "Переселение
программы граждан из аварийного жилищного фонда на
территории Брянской области на 2008 год"
(далее - программа)
Основание для - Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-
разработки программы ФЗ "О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства", поручение
Губернатора Брянской области, распоряжение
администрации области от 24 сентября 2007
года N 1210-р "Об утверждении состава
рабочей группы по разработке областных
целевых программ по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов и переселению
граждан из аварийного жилищного фонда"
Государственный - администрация Брянской области
заказчик программы
Разработчик программы - департамент топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
Брянской области
Цели и задачи программы, - основные цели программы:
важнейшие целевые создание безопасных и благоприятных условий
показатели проживания граждан путем переселения
граждан, проживающих в аварийном жилищном
фонде.
Для достижения целей решаются следующие
задачи:
установление правовых и организационных
основ предоставления финансовой поддержки
муниципальным образованиям на переселение
граждан из аварийного жилищного фонда;
регулирование отношений между Фондом
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства (далее - Фонд),
администрацией области и органами местного
самоуправления;
реализация предусмотренных Федеральным
законом мероприятий по переселению граждан
из многоквартирных домов, признанных до 1
января 2007 года в установленном порядке
аварийными и подлежащими сносу в связи с
физическим износом в процессе их
эксплуатации.
Важнейшие целевые показатели исполнения
программы:
число переселенных жителей в результате
выполнения региональной программы по
переселению граждан;
количество признанных аварийными
многоквартирных домов, жители которых
переселены в рамках выполнения региональной
программы по переселению граждан;
площадь аварийных многоквартирных домов,
жители которых переселены в рамках
выполнения региональной программы по
переселению граждан
Срок реализации программы - 2008 год
- обеспечение финансирования программных
мероприятий, 2008 - 2009 годы
- реализация мероприятий по переселению
граждан из аварийного жилого фонда,
включенного в программу.
Исполнители программы - департамент топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
Брянской области, органы местного
самоуправления (по согласованию)
Объемы и источники - финансирование программы осуществляется
финансирования программы за счет средств:
Фонда содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства (по согласованию);
областного бюджета;
местных бюджетов (по согласованию);
собственников помещений в многоквартирных
домах.
Общий объем финансирования программы
на 2008 год - 56246,000 тыс. рублей, в том
числе:
средства Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства -
42077,600 тыс. рублей,
средства областного бюджета - 8543,800 тыс.
рублей,
средства местных бюджетов - 5624,600 тыс.
рублей
Ожидаемые конечные - выполнение государственных обязательств по
результаты реализации переселению граждан из аварийного жилищного
программы фонда;
обеспечение органами государственной власти
и органами местного самоуправления
безопасных и благоприятных условий
проживания граждан;
ликвидация при финансовой поддержке за счет
средств Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства, областного
и местного бюджетов жилищного фонда,
признанного до 1 января 2007 года аварийным
и подлежащим сносу в связи с физическим
износом в процессе его эксплуатации, в
объеме предусмотренном программой
Управление программой и - департамент топливно-энергетического
система организации комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
контроля за ее Брянской области выполняет общее руководство
исполнением и координацию деятельности исполнителей
программы, представляет отчеты о ходе
реализации программы в финансовое управление
Брянской области, комитет по экономической
политике Брянской области, Фонд содействия
реформированию жилищно-коммунального
хозяйства, осуществляет контроль за ходом
реализации программы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографические проблемы. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения и практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к услугам, предоставляемым жилищно-коммунальным хозяйством, и сужает возможность их использования.
В связи с ежегодной недостаточной финансовой обеспеченностью мероприятий по переселению граждан из непригодных для проживания жилых помещений вопрос о предоставлении таким гражданам жилых помещений, соответствующих установленным действующим законодательством требованиям, стоит очень остро и делает обязанность собственников жилищного фонда по предоставлению гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением, а также выкуп жилых помещений у собственников в связи с изъятием земельных участков невозможными.
Так, в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроены применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и находиться в черте населенного пункта, в котором гражданин проживал ранее. В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.
В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
2. Цели и задачи программы
Целями программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
регулирование отношений между Фондом, администрацией области и органами местного самоуправления;
реализация предусмотренных Федеральным законом мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
В настоящей программе участвуют 7 муниципальных образований, которые соответствуют условиям, определенным пунктом 1 части 1 статьи 14 Закона о Фонде, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства:
городской округ "город Брянск";
городской округ "город Клинцы";
городской округ "город Стародуб";
Дятьковское городское поселение;
Климовское городское поселение;
Суражское городское поселение;
Трубчевское городское поселение.
Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, по муниципальным образованиям - участникам программы представлен в приложении 1.
3. Срок реализации программы
2008 год - обеспечение финансирования программных мероприятий, 2008 - 2009 гг. - реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилого фонда, включенного в программу.
4. Механизм реализации программы
Основным механизмом реализации программы является оказание государственной поддержки переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
В рамках данного механизма планируется оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям для переселения граждан из аварийного жилищного фонда путем:
получения выкупа за аварийное жилое помещение;
предоставления взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения в соответствии со статьями 32, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Главным критерием выбора того или иного вида жилого помещения является стоимость; она должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилого помещения.
На получение финансовой поддержки, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", могут претендовать муниципальные образования, достигшие при проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, определенным частью 1 статьи 14 Федерального закона.
В настоящей программе участвуют 6 муниципальных образований, которые соответствуют условиям, определенным пунктом 1 части 1 статьи 14 Закона о Фонде, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства: городской округ "город Клинцы", городской округ "город Стародуб", город Дятьково, пгт Климово, город Сураж, город Трубчевск.
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан, в рамках региональной адресной программы на 2008 год, сформирован на основании утвержденных муниципальных программ и представлен в приложении 1.
Реализация программы включает меры нормативно-правового, информационного и финансового характера.
Информационно-разъяснительная работа, связанная с реализацией программы, организуется департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области и органами местного самоуправления муниципальных образований через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения конференций и семинаров.
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местных бюджетов.
Бюджетными ресурсами являются средства областного и местных бюджетов, направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Финансирование программы в 2008 году осуществляется в размере 56246,000 тыс. рублей, из них: 42077,600 тыс. рублей - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; 8543,800 тыс. рублей - средства областного бюджета; 5624,600 тыс. рублей - средства местных бюджетов.
Средства местным бюджетам из областного бюджета направляются в форме межбюджетных субсидий.
Разработчик программы совместно с администрациями муниципальных образований, вошедших в программу, разрабатывает механизм, условия и порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу".
Объемы и источники финансирования программы приведены в приложении 2 к настоящей программе.
6. Обоснование объема средств на реализацию программы
Объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета и местных бюджетов с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства определяется исходя из минимальной доли долевого финансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации, в соответствии со статьей 18 Закона о Фонде, общей площади аварийного жилищного фонда и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на вторичном рынке жилья устанавливается в соответствии с данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области в размере средней цены 1 кв. м общей площади типовой квартиры на вторичном рынке жилья в Брянской области и составляет 36121,640 рубля. С учетом индекса-дефлятора стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2008 год устанавливается: 36121,640 х 1,12 = 40456,236 рубля.
Кроме приобретения помещений на вторичном рынке, программой предусмотрены следующие способы переселения из жилых помещений: выкуп помещений у собственников и предоставление реконструируемого жилого помещения по договору социального найма взамен изымаемого жилого помещения.
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения при выкупе жилого помещения у собственников в муниципальном образовании "город Клинцы" определена в размере 14423 рубля.
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения при предоставлении взамен изымаемого другого реконструируемого жилого помещения по договору социального найма в Суражском городском поселении определена в размере 26000 рублей.
7. Управление программой и система организации контроля за ее реализацией
Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области:
выполняет общее руководство и координацию деятельности исполнителей программы;
в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" представляет отчеты о ходе реализации программы в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
в соответствии с Законом Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-З "О разработке и реализации областных целевых программ", ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчеты о ходе реализации программы в финансовое управление Брянской области, комитет по экономической политике Брянской области;
осуществляет контроль за ходом реализации программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны направлять в департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области отчеты о ходе реализации настоящей программы и выполнении предусмотренных статьей 14 Закона о Фонде условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
8. Оценка социально-экономической эффективности программы и ее результатов
Программа носит социальный характер, основным критерием её эффективности является количество человек, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местных бюджетов обеспечивается за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности прохождения средств.
Реализация мероприятий программы позволит обеспечить в 2008 году:
ликвидацию вошедшего в программу аварийного жилищного фонда;
реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;
снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории Брянской области, признанных в установленном порядке аварийными.
Конечными результатами реализации программы будут являться:
выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
ликвидация жилищного фонда, признанного до 1 января 2007 года аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, в объеме предусмотренном программой.
Планируемые показатели выполнения программы приведены в приложении 3 к настоящей программе.
Оценка результативности действия программы будет проводиться согласно Порядку, утвержденному постановлением администрации области от 10 августа 2007 года N 641 "О Порядке проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ", ежегодно по результатам отчетного года.
Постановлением Администрации Брянской области от 30 июня 2008 г. N 652 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Брянской области на 2008 год"
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Брянской области на 2008 год"
30 июня 2008 г.
N пп |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты документа |
Число жителей, переселяемых в рамках региональной программы |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе |
Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками |
Планируемые сроки начала и конца переселения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
||
1. Городской округ "город Кпинцы" | ||||||||
1. |
ул. Свердлова 36б |
заключение межведомственной комиссии от 15.12.2006 |
9 |
9 |
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
2. |
ул. Свердлова, 36а |
заключение межведомственной комиссии от 15.12.2007 |
5 |
5 |
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
3. |
ул. Богунского полка, 62 |
заключение межведомственной комиссии от 15.12.2008 |
9 |
9 |
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
4. |
ул. Октябрьская, 28 |
заключение межведомственной комиссии от 5.12.2009 |
5 |
5 |
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
Всего МКД по муниципальному образованию, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки 4 шт |
|
|||||||
2. Городской округ "город Стародуб" | ||||||||
5. |
ул. Фрунзе, 16 |
заключение межведомственной комиссии от 5.10.2006 N 2 |
5 |
5 |
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
6. |
ул. Свердлова, 34 |
заключение межведомственной комиссии от 5.10.2006 N 3 |
3 |
3 |
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
7. |
ул. Луначарского, 17 |
заключение межведомственной омиссии от 5.10.2006 N 10 |
|
|
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
8. |
ул. Фрунзе, 11 |
заключение межведомственной комиссии от 5.10.2006 N 6 |
12 |
12 |
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
9. |
ул. Луначарского, 29 |
заключение межведомственной комиссии от 15.10.2006 N 9 |
3 |
3 |
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
10. |
ул. Пушкина,13 |
заключение межведомственной комиссии от 15.10.2006 N 14 |
10 |
10 |
2008 г. |
2008 - 2009 гг |
||
11. |
ул. Восточная, 5 |
заключение межведомственной комиссии от 15.10.2006 N 13 |
7 |
7 |
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
12. |
ул Фрунзе, 71 |
заключение межведомственной комиссии от 15.10.2006 N 7 |
15 |
15 |
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
13. |
ул. Луначарского, 19 |
заключение межведомственной комиссии от 15.10.2006 N 11 |
8 |
8 |
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
14. |
ул. Московская, 5 |
заключение межведомственной комиссии от 15.10.2006 N 12 |
8 |
8 |
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
Всего МКД по муниципальному образованию, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки 10 шт |
|
|||||||
3. Город Дятьково | ||||||||
15. |
Ул. Фокина, 1 |
акт обследования от 17.05.1989 |
9 |
9 |
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
16. |
ул. Фокина, 4 |
акт обследования от 17.05.1989 |
6 |
6 |
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
Всего МКД по муниципальному образованию, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 2 шт. |
|
|||||||
4. пгт Климово | ||||||||
17. |
ул. Первомайская, 10а |
заключение межведомственной комиссии от 21.12.2006 |
2 |
2 |
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
18. |
ул. Щорса, 35 |
заключение межведомственной комиссии от 21.12.2006 |
1 |
3 |
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
0 |
|
|||||||
5. Суражское городское поселение | ||||||||
19. |
ул. Ворошилова, 17 |
акт обследования от 17.05.1989 |
8 |
8 |
2008 г |
|
||
Всего МКД по муниципальному образованию, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки 1 шт |
|
|||||||
6. Трубчевское городское поселение | ||||||||
20. |
ул. Ленина, 87 |
акт обследования от 21.12.2006 |
22 |
22 |
2008 г |
2008 - 2009 гг |
||
Всего МКД по муниципальному образованию, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки 1 шт |
|
|||||||
Итого | ||||||||
Всего МКД по Брянской области, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки 20 шт |
157 |
159 |
|
|
продолжение таблицы
Площадь помещений, кв. м |
Количество помещений |
|||||||||
всего |
переселяемая площадь |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||
жилых помещений |
нежилых помещений, находящихся в частной собственности |
жилых помещений |
нежилых помещений, находящихся в частной собственности |
|||||||
муниципальной собственности |
государственной собственности |
частной собственности |
муниципальной собственности |
государственной собственности |
в частной cобственности |
|||||
7 |
|
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
| ||||||||||
60,7 |
60,7 |
60,7 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
86,5 |
86,5 |
21,0 |
0 |
65,5 |
0 |
4 |
1 |
0 |
3 |
0 |
74,3 |
74,3 |
53,5 |
0 |
20,8 |
0 |
4 |
3 |
0 |
1 |
0 |
129,3 |
129,3 |
0 |
0 |
129,3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
3 |
0 |
350,8 |
350,8 |
135,2 |
0 |
215,6 |
0 |
13 |
6 |
0 |
7 |
0 |
| ||||||||||
50,7 |
50,7 |
50,7 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
72 |
72 |
72,0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
134 |
134 |
92,3 |
0 |
41,7 |
0 |
5 |
4 |
0 |
1 |
0 |
152,7 |
152,7 |
109,8 |
0 |
42,9 |
0 |
5 |
3 |
0 |
2 |
0 |
166,8 |
166,8 |
166,8 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
198,4 |
198,4 |
198,4 |
0 |
0 |
0 |
5 |
1 |
4 |
0 |
0 |
86,5 |
86,5 |
37,3 |
0 |
49,2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
200,3 |
200,3 |
93,5 |
0 |
106,8 |
0 |
4 |
1 |
1 |
2 |
0 |
109,3 |
109,3 |
46,9 |
0 |
62,4 |
0 |
4 |
1 |
0 |
3 |
0 |
129,5 |
129,5 |
34,9 |
0 |
94,6 |
0 |
3 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1300,2 |
1300,2 |
902,6 |
0,0 |
397,6 |
0 |
37 |
21 |
5 |
11 |
0 |
| ||||||||||
411,7 |
124,4 |
124,4 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
115,9 |
115,9 |
46,2 |
0 |
69,7 |
0 |
3 |
1 |
0 |
2 |
0 |
527,6 |
240,3 |
170,6 |
0 |
69,7 |
0 |
8 |
6 |
0 |
2 |
0 |
| ||||||||||
80,3 |
49,4 |
49,4 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
101,4 |
31,9 |
31,9 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
181,7 |
81,3 |
81,3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
| ||||||||||
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
| ||||||||||
189,1 |
189,1 |
189,1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
189,1 |
189,1 |
189,1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
| ||||||||||
2649,4 |
2261,7 |
1578,8 |
0,0 |
682,9 |
0,0 |
69 |
44 |
5 |
20 |
0 |
продолжение таблицы
Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственники решениями) |
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, млн руб |
||||||||||
по площади помещений, кв м |
по числу помещений |
|
в том числе |
||||||||
выкуп помещений собственников |
мена на другое помещение, приобретеное на рынке жилья |
предоставление жилого помещения по договору социального найма |
мена на другое вновь построенное помещение |
выкуп помещений собственников |
мена на помещение, приобретенное на рынке жилья |
предоставление жилого помещенияпо договору социального найма |
мена на построенное помещение |
всего |
для выкупа помещений собственников |
для приобретения помещений на рынке жилья |
для строительства помещений |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
| |||||||||||
0 |
0 |
60,7 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1,900 |
0 |
1,900 |
0 |
0 |
65,5 |
21,0 |
0 |
0 |
3 |
1 |
0 |
2,700 |
0 |
2,700 |
0 |
20,8 |
0 |
53,5 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0 |
2,000 |
0 300 |
1,700 |
0 |
0 |
129,3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
4,100 |
0 |
4,100 |
0 |
20,8 |
194,8 |
135,2 |
0 |
1 |
6 |
6 |
0 |
10,700 |
0,300 |
10,400 |
0 |
| |||||||||||
0 |
0 |
50,7 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
1,190 |
0 |
1,190 |
0 |
0 |
0 |
72,0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
1,680 |
0 |
1,680 |
0 |
0 |
41,7 |
92,3 |
0 |
0 |
1 |
4 |
0 |
3,140 |
0 |
3,140 |
0 |
0 |
42,9 |
109,8 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
3,570 |
0 |
3,570 |
0 |
0 |
0 |
166,8 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
3,900 |
0 |
3,900 |
0 |
0 |
0 |
198,4 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
4,640 |
0 |
4,640 |
0 |
0 |
49,2 |
37,3 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2,024 |
0 |
2,024 |
0 |
0 |
106,8 |
93,5 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
4,690 |
0 |
4,690 |
0 |
0 |
62,4 |
46,9 |
0 |
0 |
3 |
1 |
0 |
2,560 |
0 |
2,560 |
0 |
0 |
94,6 |
34,9 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
3,030 |
0 |
3,030 |
0 |
0,0 |
397,6 |
902,6 |
0 |
0 |
11 |
26 |
0 |
30,424 |
0 |
30,424 |
0 |
| |||||||||||
0 |
0 |
124,4 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
3,360 |
0 |
3,360 |
0 |
3 |
39,7 |
46,2 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
3,130 |
3 |
3,130 |
3 |
0 |
69,7 |
170,6 |
0 |
0 |
2 |
6 |
0 |
6,490 |
0 |
6,490 |
0 |
| |||||||||||
0 |
0 |
49,4 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0,931 |
0 |
0,931 |
0 |
0 |
0 |
31,9 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0,601 |
0 |
0,601 |
0 |
0 |
0 |
81,3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
1,532 |
0 |
1,532 |
0 |
| |||||||||||
0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
2,600 |
0 |
0 |
2,600 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
2,600 |
0 |
0,0 |
2,600 |
| |||||||||||
0 |
0 |
189,1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
4,500 |
0 |
4,500 |
0 |
0 |
0,0 |
189,1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
4, 500 |
0 |
4,500 |
0 |
| |||||||||||
20,8 |
662,1 |
1578,8 |
0 |
1 |
19 |
49 |
0 |
56,246 |
0,300 |
53,346 |
2,600 |
Постановлением Администрации Брянской области от 30 июня 2008 г. N 652 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Брянской области на 2008 год"
Объем и источники финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Брянской области на 2008 год
30 июня 2008 г.
Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийных многоквартирных домов на территории Брянской области, включенных в программу на 2008 год, за счет средств Фонда, областного бюджета, местных бюджетов определяется в следующем порядке:
1. Расчетный максимальный объем долевого финансирования мероприятий программы за счет средств Фонда рассчитывается исходя из максимальной доли долевого финансирования за счет средств Фонда, определенной в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в размере 74,81 проц. объема средств, необходимых для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, включенных в программу на 2008 год, по формуле:
, где:
- расчетный максимальный объем долевого финансирования мероприятий программы на 2008 год за счет средств Фонда.
тыс. рублей.
2. Расчетный минимальный объем долевого финансирования мероприятий программы за счет средств областного бюджета и местных бюджетов рассчитывается исходя из минимальной доли долевого финансирования за счет средств областного бюджета и местных бюджетов, определенной в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в размере 25,19 проц. объема средств, необходимых для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, включенных в программу на 2008 год, по формуле:
, где:
- минимальный объем долевого финансирования мероприятий программы на 2008 год за счет средств областного бюджета и местных бюджетов;
- объем средств, необходимых для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, включенных в программу на 2008 год.
тыс. рублей.
3. Региональной адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Брянской области на 2008 год" определен процент долевого финансирования за счет средств областного бюджета в размере 15,19 проц. объема средств, необходимых для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, включенных в программу на 2008 год, и процент долевого финансирования за счет местных бюджетов в размере 10 проц. объема средств, необходимых для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, включенных в программу на 2008 год:
; , где:
- минимальный объем долевого финансирования мероприятий программы на 2008 год за счет средств областного бюджета;
- минимальный объем долевого финансирования мероприятий программы на 2008 год за счет средств местных бюджетов.
тыс. рублей;
тыс. рублей.
Итоговые объемы финансирования программы на 2008 год определены исходя из объема средств, необходимых для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, включенных в программу на 2008 год, на основании муниципальных программ, с учетом рассчитанных выше объемов, и составляют:
N пп |
Наименование муниципального образования |
Отселяемая площадь (кв. м) |
всего |
Объем финансирования, (тыс. рублей) |
||
в том числе | ||||||
за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
||||
1. |
Городской округ "город Клинцы" |
350,8 |
10700,000 |
8004,638 |
1625,362 |
1070,000 |
2. |
Городской округ "город Стародуб" |
1300,2 |
30424,000 |
22760,194 |
4621,406 |
3042,400 |
3. |
Город Дятьково |
240,3 |
6490,000 |
4855,169 |
985,831 |
649,000 |
4. |
Климовское городское поселение |
81,3 |
1532,000 |
1146,089 |
232,711 |
153,200 |
5. |
Город Сураж |
100 |
2600,000 |
1945,060 |
394,940 |
260,000 |
6. |
Город Трубчевск |
230,4 |
4500,000 |
3366,450 |
683,550 |
450,000 |
|
Итого |
2303,0 |
56246,000 |
42077,600 |
8543,800 |
5624,600 |
Постановлением Администрации Брянской области от 30 июня 2008 г. N 652 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного
фонда на территории Брянской области
на 2008 год"
Планируемые показатели
выполнения программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Брянской области на 2008 год"
30 июня 2008 г.
Показатели выполнения региональной программы по переселению граждан аварийного жилищного фонда программы |
Единицы измерения |
Достигнуто в результате выполнения программы |
||||||
в целом по Брянской области |
городской округ "город Клинцы" |
городской округ "город Стародуб" |
город Дятьково |
Климовское городское поселение |
Суражское городское поселение |
Трубчевское городское поселение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Число переселенных жителей в результате выполнения региональной программы по переселению граждан |
ед. |
157 |
28 |
81 |
15 |
3 |
8 |
22 |
2. Количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональной программы по переселению граждан |
ед. |
20 |
4 |
10 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3. Общее число освобожденных помещений ( сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах) отдельно по жилым и нежилым помещениям в рамках реализации региональной программы по переселению граждан |
ед. |
69 |
13 |
37 |
8 |
3 |
4 |
4 |
4. Площадь помещений в аварийных многоквартирных домов, жилели# которых переселены в рамках выполнения региональной программы по переселению граждан |
кв.м |
2261,7 |
350,8 |
1300,2 |
240,3 |
91,3 |
100,0 |
189,1 |
5. Стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
тыс. руб. |
56246,0 |
10700,0 |
30424,0 |
6490,0 |
1532,0 |
2600,0 |
4500,0 |
6. Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме |
тыс. руб. |
24,869 |
30,502 |
23,399 |
27,008 |
18,844 |
26,000 |
23,797 |
7. Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении данного субъекта Российской Федерации на выполнение региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
проц. |
4,02 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 30 мая 2008 г. N 534 "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Брянской области на 2008 год"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная БРЯНЩИНА" от 3 июля 2008 г. N 13
Постановлением Правительства Брянской области от 25 марта 2024 г. N 103-П настоящий документ признан утратившим силу с 29 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 30 июня 2008 г. N 652