Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Брянской области от 4 октября 2012 г. N 58-З статья 4 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 4. Обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, сроки рассмотрения обращений
1. Обращение в письменной форме или в форме электронного документа, поступившее в государственный или муниципальный орган, в государственную или муниципальную организацию, должностному лицу в соответствии с их полномочиями, рассматривается в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Законом в течение 30 дней со дня его регистрации. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2. Обращение в письменной форме или в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный или муниципальный орган, в государственную или муниципальную организацию, или должностному лицу.
3. В случае направления запроса о предоставлении дополнительных сведений, необходимых для рассмотрения обращения граждан в иные органы и организации, руководитель государственного или муниципального органа, государственной или муниципальной организации, должностное лицо этого органа, этой организации либо уполномоченное им на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
4. Обращения граждан, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, рассматриваются в срок не позднее трех рабочих дней со дня их регистрации.
5. Руководители государственных, муниципальных органов, государственных, муниципальных организаций вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
6. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного или муниципального органа, государственной или муниципальной организации либо уполномоченным на то лицом.
7. Ответ на обращение, поступившее в государственный или муниципальный орган, государственную или муниципальную организацию либо должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. В исполнительных органах государственной власти Брянской области, иных государственных органах Брянской области, в государственных организациях Брянской области, осуществляющих отдельные функции государственного управления Брянской области, в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах, в муниципальных организациях Брянской области утверждаются регламенты рассмотрения обращений граждан и обеспечивается их выполнение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.