Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6.6
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения дотаций бюджетам поселений, полученных муниципальными районами из Регионального фонда компенсаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений
Дотации бюджетам поселений, полученные муниципальными районами за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций, выделяются на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
Базовый объем дотаций бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению их сбалансированности определяется по формуле:
Дотi = S х сумма ((Дi + (Дефi) - (Pi + СПi))) / сумма ((Д + (Деф) -
- (Р + СП))),
где:
Дотi - планируемый объем дотации бюджету i-ого поселения;
S - объем субвенции бюджету муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов его поселений;
Дi - объем доходов i-го поселения с учетом межбюджетных трансфертов;
Дефi - дефицит бюджета i-гo поселения (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Pi - планируемый объем расходов бюджета i-oгo поселения (за исключением кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения);
СПi - объем субсидии в областной бюджет из бюджета i-гo поселения;
Д - объем доходов поселений муниципального района с учетом межбюджетных трансфертов;
Деф - дефицит бюджетов поселений муниципального района (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Р - планируемый объем расходов бюджетов поселений муниципального района (за исключением кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения);
СП - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов поселений муниципального района.
При определении фактического размера дотации 20 процентов ее базового размера во втором месяце второго, третьего, четвертого кварталов корректируется на выполнение следующих показателей социально-экономического развития поселений, роста их налоговой базы:
- роста налогового потенциала территорий (начисление налогов в бюджеты всех уровней на территории муниципальных образований) (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);
- роста собираемости платежей в бюджеты всех уровней (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);
- роста собираемости платежей по земельному налогу (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);
- выполнения годового плана поступлений по собственным доходам в бюджет поселения не ниже среднего по консолидированному бюджету района;
- сокращения недоимки в бюджеты всех уровней на территории муниципального образования (по сравнению с началом текущего года);
- выполнения плана отчетного периода по источникам финансирования дефицита бюджета;
- сокращения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений (по сравнению с началом текущего года);
- увеличения объема производства растениеводческой продукции (зерно и картофель в тоннах (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года));*
- увеличения объема закупок молока в личных подсобных хозяйствах (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);
- сохранения поголовья крупного рогатого скота (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года).
* Учитывая сезонность данного показателя, на протяжении первого полугодия ежемесячно для оценки социально-экономического развития поселений применяется показатель в один балл.
Для расчета перечисленных показателей проводится мониторинг, направленный на дифференцирование (ранжирование) муниципальных образований по степени (удельному весу) выполнения показателей.
Расчет балльной оценки итогов социально-экономического развития муниципальных образований осуществляется в следующем порядке.
Каждому из десяти вышеназванных показателей, влияющих на социально-экономическое развитие поселений, пополнение доходной части бюджетов всех уровней, в случае его выполнения присваивается один балл, в случае невыполнения - ноль баллов. В случае отсутствия отдельных показателей у ряда поселений в силу специфики развития экономики на их территориях при оценке применяется показатель в один балл.
При подведении итогов полученные баллы суммируются, переводятся в процентное соотношение, на которое в дальнейшем корректируется базовый размер дотации.
Перечисление дотации бюджетам поселений из бюджета муниципального района производится в следующем порядке:
а) в первом квартале перечисляется ежемесячно в размере одной третьей от квартальных назначений;
б) в первом и третьем месяцах второго, третьего, четвертого кварталов перечисляется в размере одной третьей от квартальных назначений;
в) во втором месяце второго, третьего, четвертого кварталов:
- 80 процентов месячной суммы базовой дотации перечисляется в полном объеме,
- 20 процентов месячной суммы базовой дотации перечисляется с учетом корректировки на выполнение показателей социально-экономического развития поселений, роста их налоговой базы;
г) сэкономленные по итогам первого, второго и третьего кварталов суммы дотации в связи с невыполнением показателей отдельными поселениями ежеквартально в целях стимулирования подлежат перераспределению бюджетам поселений, обеспечивших выполнение этих показателей не ниже восьмидесяти процентов. Распределение сэкономленных сумм дотаций между бюджетами претендующих муниципальных образований осуществляется исходя из базовых месячных размеров дотаций, скорректированных на процент выполнения вышеназванных показателей и на их удельный вес в общей сумме скорректированных дотаций по этим муниципальным образованиям.
В случае отсутствия претендентов на получение дотации, сэкономленной по итогам отчетного квартала, указанные средства остаются на счете бюджета муниципального района и направляются в качестве дополнительных средств к объему сэкономленной суммы дотации, подлежащей распределению между бюджетами поселений по итогам следующего квартала. В случае отсутствия претендентов на получение дотации, сэкономленной по итогам третьего квартала (с учетом нераспределенного остатка сэкономленной суммы дотации за предыдущие кварталы), указанные средства подлежат возврату в областной бюджет до 1 декабря текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.