29 февраля 2008 г.
В целях реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Образование" в Брянской области и во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2006 г. N 89 "О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы", от 5 мая 2006 г. N 269 "О порядке распределения и предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного поощрения лучших учителей", от 27 мая 2006 г. N 311 "О премиях для поддержки талантливой молодежи", приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 марта 2006 г. N 46 "Об утверждении Порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы", от 10 мая 2006 г. N 102 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей", от 9 июня 2006 г. N 145 "Об утверждении Правил присуждения премий для поддержки талантливой молодежи и порядка выплаты указанных премий", на основании протокола заседания регионального совета по реализации приоритетного национального проекта "Образование" от 5 февраля 2007 г. N 1 постановляю:
1. Учредить премии Губернатора Брянской области за заслуги в области образования:
тридцати лучшим общеобразовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы, - в размере 100 тыс. рублей каждая;
сорока лучшим педагогическим работникам общеобразовательных учреждений - в размере 25 тыс. рублей каждая;
тридцати лучшим дошкольным образовательным учреждениям и образовательным учреждениям, имеющим в своей структуре дошкольные отделения (группы), активно внедряющим в воспитательно-образовательный процесс современные педагогические технологии, - в размере 100 тыс. рублей каждая;
двадцати лучшим педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), внесшим значительный вклад в развитие системы дошкольного образования, - в размере 10 тыс. рублей каждая;
пятнадцати победителям областных конкурсов школьников для поддержки талантливой молодежи - в размере 10 тыс. рублей каждая.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (федерального и регионального уровня);
Порядок и критерии конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучших педагогических работников общеобразовательных учреждений области (федерального и регионального уровня);
Порядок и критерии конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), активно внедряющих в воспитательно-образовательный процесс современные педагогические технологии;
Порядок и критерии конкурсного отбора лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), внесших значительный вклад в развитие системы дошкольного образования;
состав областной конкурсной комиссии для проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и на получение денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных учреждений области (федерального и регионального уровня);
состав областной конкурсной комиссии для проведения конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений, внедряющих программы нового поколения, и образовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), и конкурсного отбора лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы);
состав областной конкурсной комиссии для проведения конкурса по поддержке талантливой молодежи (федерального и регионального уровня);
перечень общественных организаций для осуществления экспертизы документов по критериям отбора конкурсных мероприятий в рамках приоритетного национального проекта "Образование".
3. Наградить победителей региональных конкурсов в рамках приоритетного национального проекта "Образование" Почетной грамотой Губернатора Брянской области.
4. Департаменту общего и профессионального образования Брянской области:
4.1. Осуществить выплату премий Губернатора Брянской области в количестве и размерах, указанных в пункте 1 настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных по областной целевой программе "Развитие образования Брянской области на 2007 - 2010 годы", утвержденной постановлением администрации области от 18 сентября 2006 г. N 567 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие образования Брянской области на 2007 - 2010 годы".
4.2. Организовать торжественную церемонию вручения премий Губернатора Брянской области за заслуги в области образования победителям конкурсов, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
5. Просить руководителей организаций, предприятий, учреждений предусмотреть сохранение заработной платы и оплату командировочных расходов работникам общественных организаций, участвующим в проведении экспертизы конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта "Образование".
6. Постановления администрации области от 6 февраля 2006 г. N 76 "Об учреждении наград Губернатора Брянской области за заслуги в области образования", от 31 марта 2006 г. N 211 "О проведении конкурсного отбора общеобразовательных учреждений области, внедряющих инновационные образовательные программы", от 15 июня 2006 г. N 375 "О проведении конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных учреждений Брянской области", от 18 мая 2006 г. N 501 "О проведении конкурса для присуждения премии талантливой молодежи" признать утратившими силу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного постановления Губернатора Брянской области N 501., следует читать как "от 18 августа 2006 г"
7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области Старченко Т.А.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Порядок
и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (федерального и регионального уровня)
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 12 марта 2007 г. N 144)
29 февраля 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Экспертная оценка деятельности учреждений производится по критериям отбора общественными организациями. К экспертизе документов учреждений по критериям отбора и установления их рейтинга (далее - экспертиза) допускаются учреждения, успешно прошедшие техническую экспертизу областной конкурсной комиссии.
1.2. Экспертную оценку учреждений осуществляют общественные организации (не менее пяти) по соответствующим критериям отбора, устанавливаемым настоящим Порядком.
1.3. На основании независимых экспертных оценок общественных организаций областная конкурсная комиссия выстраивает рейтинговую шкалу для городских и сельских учреждений отдельно.
1.4. Целью экспертизы является:
экспертная оценка критериев отбора по 10-балльной шкале;
составление рейтинговой шкалы.
II. Документы для экспертизы по критериям отбора
2.1. Выдвижение учреждения производится общественно-государственным органом управления образовательным учреждением (советом общеобразовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или другими органами самоуправления, указанными в уставе учреждения).
2.2. Проведение муниципального этапа конкурсного отбора не является обязательным. В случае превышения заявок сверх установленной квоты муниципальные органы управления образованием вправе проводить конкурсный отбор на муниципальном уровне. Процедура отбора общеобразовательных учреждений и порядок экспертизы по критериям конкурсного отбора на муниципальном уровне должны быть аналогичны процедуре отбора и порядку экспертизы на региональном уровне.
Постановлением Администрации Брянской области от 29 февраля 2008 г. N 176 в пункт 2.3 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Образовательные учреждения, ставшие победителями регионального конкурса, могут претендовать на премию Губернатора области не ранее, чем через три года, но вправе претендовать на получение государственной поддержки федерального уровня.
2.4. Участники конкурса определяются на основе оценки по критериям участия, подтверждаемым документами правоустанавливающего нормативного и иного характера в соответствии с перечнем:
для технической экспертизы:
заявка органа самоуправления учреждения на участие в конкурсе;
копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности с приложением, свидетельство о государственной аккредитации, устав учреждения);
программа развития учреждения;
коллективный договор;
проект сметы расходов, предусматриваемых на реализацию программы развития учреждения;
справка учреждения, подтверждающая отсутствие нарушений образовательного и трудового законодательства Российской Федерации в течение последних трех лет, заверенная учредителем;
справка учреждения, подтверждающая наличие необходимого оборудования для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, заверенная учредителем;
справка учреждения, подтверждающая, что учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня, методическим (ресурсным, опорным или социокультурным) центром, заверенная учредителем.
III. Оценка критериев отбора учреждений
3.1. Измерители критериев отбора учреждений определяются исходя из следующих показателей:
результативность образовательной деятельности учреждения;
способность учреждения в процессе обучения применять современные инновационные образовательные программы и технологии;
обеспечение условий для социализации учащихся;
обеспечение условий для развития творчества учащихся;
обеспечение безопасных условий осуществления образовательной деятельности.
3.2. Каждый критерий отбора оценивается по десятибалльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах.
3.2.1. Высокое качество результатов обучения и воспитания
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Диаграмма сравнительного анализа результатов успеваемости учащихся (постоянный контингент) в целом по образовательному учреждению за последние 3 года (в процентах) |
при положительной динамике - 3 балла; |
|
при стабильной успеваемости - 1 балл; | |||
динамика отрицательная - 0 баллов | |||
2. |
Диаграмма сравнительного анализа результатов уровня качества знаний учащихся (постоянный контингент) в целом по образовательному учреждению за последние 3 года (в процентах) |
при положительной динамике - 3 балла; |
|
при стабильной успеваемости - 1 балл; | |||
динамика отрицательная - 0 баллов | |||
3. |
Диаграмма результатов участия и получения призовых мест в олимпиадах федерального и областного уровней за последние 3 года |
нет участников - 0 баллов; |
|
есть участники на протяжении 3 лет - 1 балл; | |||
есть призеры или победители - 2 балла | |||
4. |
Справка об участии школы в жизни социума (микрорайона, села, поселка и т.д.); заверяется местным органом самоуправления |
нет - 0 баллов; |
|
есть - 1 балл | |||
5. |
Справка об отсутствии правонарушений обучающихся за последние 3 года за подписью учредителя, заверенная в ИДН |
при наличии правонарушений - 0 баллов; |
|
нет правонарушений - 1 балл | |||
Итого (сумма баллов - не более 10) |
|
3.2.2. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательно-воспитательном процессе (максимальный балл - 10)
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
Справка руководителя учреждения о проценте учителей, использующих современные образовательные технологии в образовательно-воспитательном процессе, в том числе процент учителей, использующих информационно-коммуникативные технологии |
использование современных образовательных технологий: |
|
от 80 до 100 процентов - 5 баллов; |
|
|
от 60 до 79 процентов - 4 балла; |
|
|
от 40 до 59 процентов - 3 балла; |
|
|
от 20 до 39 процентов - 2 балла; |
|
|
от 10 до 19 процентов - 1 балл; |
|
|
использование информационно-коммуникативных технологий: |
|
|
более 50 процентов - 5 баллов; |
|
|
от 41 до 50 процентов - 4 балла; |
|
|
от 31 до 40 процентов - 3 балла; |
|
|
от 21 до 30 процентов - 2 балла; |
|
|
менее 20 процентов - 1 балл |
|
3.2.3. Обеспечение доступности качественного образования
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Справка о данных по отсеву обучающихся (1 - 9 кл.) за последние 3 года, заверенная учредителем (процент отсева) |
при отсутствии отсева - 2 балла; |
|
низкий по отношению к региональному процент отсева обучающихся - 1 балл; | |||
при наличии отсева - 0 баллов | |||
(баллы не суммируются) | |||
2. |
Справка за подписью руководителя учреждения, заверенная учредителем, об организации: |
|
|
профильного обучения |
есть - 2 балла; |
|
|
нет - 0 баллов | |||
компенсирующего и специального (коррекционного) обучения |
есть - 2 балла; |
|
|
нет - 0 баллов | |||
групп (классов) предшкольного образования |
есть - 2 балла; |
|
|
нет - 0 баллов | |||
заочно-вечернего, семейного обучения, экстерната |
есть - 2 балла; |
|
|
нет - 0 баллов | |||
Итого (сумма баллов - не более 10) |
|
3.2.4. Продуктивность реализации программы развития (достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
|
0 |
2 |
|||
1. |
Программа развития учреждения |
наличие программы развития на перспективу |
|
|
цели программы: конкретны, контролируемы, реализуемы |
|
|
||
программа опирается на знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, тенденций современного образования, развития образования в регионе, муниципалитете, на изучение образовательных потребностей населения |
|
|
||
программа опирается на глубокий анализ состояния учебно-воспитательного процесса в учреждении, четко выделяются проблемы учреждения. План мероприятий соответствует поставленным задачам |
|
|
||
имеются показатели (критерии) успешности программы |
|
|
||
Итого (сумма баллов) |
|
Оценка: |
2 балла - данное положение успешно выполняется; |
|
0 баллов - данное положение не реализуется. |
Максимальное количество баллов - 10. |
3.2.5. Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов школьного соуправления и самоуправления и т.п.)
N пп |
Документ |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Устав школы (копия) |
четкое и открытое разделение компетенций и взаимодействие между коллегиальными органами (попечительский совет, совет школы, управляющий совет, педагогический совет и др.) и директором |
|
соответствуют ли права и обязанности участников образовательного процесса Конституции и законодательству Российской Федерации |
|
||
предусмотрены ли уставом учреждения органы самоуправления (соуправления) |
|
||
2. |
Правила внутреннего распорядка (учащихся) (копия) или иной документ, касающийся правил школьной жизни |
наличие процедуры публичного обсуждения всеми участниками образовательного процесса и принятия правил (конституции, законов и т.д.) |
|
3. |
Устав(ы) детской общественной организации (организаций) |
имеется |
|
Итого (сумма баллов) |
|
Оценка: |
2 балла - данное положение успешно выполняется; |
|
0 баллов - данное положение не реализуется. |
Максимальное количество баллов - 10. |
3.2.6. Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся (максимальный балл - 10)
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Диаграмма сравнительного анализа состояния здоровья постоянного контингента обучающихся (имеющих отклонения в здоровье) за последние 3 года (по итогам ежегодной диспансеризации), заверенная учреждением, проводящим диспансеризацию |
снижение числа учащихся, имеющих отклонения в здоровье, - 10 баллов; |
|
нет изменений в состоянии здоровья учащихся на протяжении 3 лет - 8 баллов; |
|
||
диаграмма изменения состояния здоровья носит скачкообразный характер - 2 балла; |
|
||
наблюдается постоянный рост числа детей, имеющих отклонения в здоровье, - 0 баллов |
|
3.2.7. Позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к школе
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
План работы совета выпускников общеобразовательного учреждения |
активное участие в делах школы (постоянно) - 2 балла; |
|
нет - 0 баллов | |||
2. |
План работы попечительского совета или иного органа общественного управления общеобразовательным учреждением |
социальные партнеры школы реально участвуют в определении ее стратегии и наделены полномочиями по управлению и принятию решений, организации мероприятий - 2 балла; |
|
нет - 0 баллов | |||
3. |
Справка о результатах социального мониторинга, отражающего отношение родителей, выпускников, местных жителей к школе, за последние три года |
постоянный рост позитивного отношения родителей, выпускников, местных жителей к школе - 2 балла;отрицательное отношение или мониторинг не проводится - 0 баллов |
|
4. |
План работы школы (копия) |
постоянное участие родителей, выпускников в планируемых мероприятиях в качестве организаторов, руководителей - 2 балла; |
|
постоянное участие родителей, выпускников в планируемых мероприятиях в качестве участников - 1 балл; | |||
участие в мероприятиях местных жителей - 1 балл | |||
Итого (сумма баллов - не более 10) |
|
3.2.8. Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса в учреждении
N пп |
Документы |
Критерии оценивания |
Баллы |
1. |
Справка о наличии производственных травм у учащихся, учителей за последние 3 года |
при наличии травм - 0 баллов; |
|
при отсутствии травматизма - 3 балла | |||
2. |
Справка о своевременном обучении руководителей учреждения и членов трудового коллектива по вопросам охраны труда в соответствии с нормативными требованиями за последние 3 года |
при отсутствии справки - 0 баллов; |
|
при выполнении данного требования - 2 балла | |||
3. |
Копии актов готовности учреждения к новому 2005/06 учебному году |
при положительном заключении и наличии подписей всех членов комиссии - 5 баллов; |
|
при отсутствии одной из подписей - 1 балл | |||
Итого (сумма баллов - не более 10) |
|
3.2.9. Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.
Документы |
Критерии оценивания |
Баллы |
Копии дипломов, грамот, приказов и т.п. |
образовательное учреждение является победителем или финалистом всероссийских фестивалей, конкурсов, смотров - 10 баллов; |
|
образовательное учреждение является победителем или лауреатом региональных фестивалей, конкурсов, смотров - 8 баллов; | ||
образовательное учреждение является победителем муниципального конкурса или участником региональных фестивалей, конкурсов, смотров - 6 баллов; | ||
образовательное учреждение является участником муниципальных фестивалей, конкурсов, смотров - 4 балла; | ||
неучастие - 0 баллов | ||
Баллы не суммируются. | ||
Учитывается наивысшее достижение учреждения в конкурсах (в течение последних трех лет). |
3.2.10. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Информационная справка о создании условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования |
наличие подготовленных высокопрофессиональных кадров для внеурочной деятельности и дополнительного образования |
|
наличие более пяти каких-либо форм (кружки, секции, ансамбли, объединения по интересам и т.д.) дополнительного образования в учреждении или их сочетание |
|
||
процент охвата обучающихся всеми формами внеурочной деятельности и дополнительного образования (более 30 проц. от общего количества обучающихся) |
|
||
информационно-методическое обеспечение внеурочной деятельности и дополнительного образования (авторские программы, пособия, спецкурсы и т.п.) |
|
||
2. |
Копии договоров о сотрудничестве (взаимодействии) учреждения с учреждениями дополнительного образования |
Наличие договоров |
|
Итого (сумма баллов) |
|
Оценка: |
2 балла - данное положение успешно выполняется; |
|
0 баллов - данное положение не реализуется. |
Максимальное количество баллов - 10. |
IV. Порядок и сроки проведения экспертизы
4.1. Областная конкурсная комиссия передает документы учреждений для экспертизы по критериям участия и документы для экспертизы по критериям отбора в общественные организации, определенные региональным советом по реализации приоритетного национального проекта "Образование", для экспертной оценки по критериям отбора.
Эксперты общественных организаций вправе включать очные туры в процедуры конкурсного отбора (в том числе выезды экспертов в учреждения, собеседования, выставки, форумы и т.д.).
4.2. Экспертная оценка документов учреждений проводится общественными организациями в течение 15 дней.
4.3. Количество экспертов - не менее 3 человек.
4.4. Эксперт проводит экспертную оценку каждого критерия отбора учреждений и заполняет следующие формы:
Таблица 1
Наименование учреждения (город, село)
Критерий | 3.2.1 | 3.2.2 | 3.2.3 | 3.2.4 | 3.2.5 | 3.2.6 | 3.2.7 | 3.2.8 | 3.2.9 | 3.2.10 | Общая сумма баллов |
Балл |
4.5. Общественная организация выводит среднюю оценку общей суммы баллов критериев отбора по каждому учреждению (город, село) и заполняет следующие формы:
Сводная таблица 1
экспертной оценки учреждений (город) ____________________________________
(наименование общественной организации)
N пп |
Наименование учреждения | Средняя оценка критериев отбора* |
1. | ||
2. | ||
... |
Дата
Подпись руководителя Ф.И.О.
М.П.
* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.
Сводная таблица 2
экспертной оценки учреждений (село) _____________________________________
(наименование общественной организации)
N пп |
Наименование учреждения | Средняя оценка критериев отбора* |
1. | ||
2. | ||
... |
Дата
Подпись руководителя Ф.И.О.
М.П.
* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.
4.6. Общественная организация представляет в областную конкурсную комиссию заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки и все документы учреждений, полученные на экспертизу.
V. Определение рейтинга учреждений
5.1. На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных общественными организациями, областная конкурсная комиссия в течение трёх дней с даты поступления последних экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок учреждений по следующим формам:
Сводная таблица учреждений (город)
N пп |
Наименование учреждения | Общественные экспертные организации |
Общая сумма баллов |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
... |
Председатель областной конкурсной комиссии _____________________ (Ф.И.О.)
Сводная таблица учреждений (село)
N пп |
Наименование учреждения | Общественные экспертные организации |
Общая сумма баллов |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
... |
Председатель областной конкурсной комиссии _____________________ (Ф.И.О.)
5.2. На основании результатов сводной таблицы областная конкурсная комиссия выстраивает рейтинговую шкалу учреждений по убывающей общей сумме баллов:
Рейтинговая таблица учреждений (город)
N пп |
Наименование учреждения | Общая сумма баллов |
1. | ||
2. | ||
... |
Председатель областной конкурсной комиссии _____________________ (Ф.И.О.)
Рейтинговая таблица учреждений (село)
N пп |
Наименование учреждения | Общая сумма баллов |
1. | ||
2. | ||
... |
Председатель областной конкурсной комиссии _____________________ (Ф.И.О.)
5.3. Рейтинговые таблицы учреждений направляются областной конкурсной комиссией в региональный совет по реализации приоритетного национального проекта "Образование".
5.4. Список учреждений - победителей конкурса утверждается региональным советом по реализации приоритетного национального проекта "Образование".
Порядок
и критерии конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучших педагогических работников общеобразовательных учреждений области (федерального и регионального уровня)
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 12 марта 2007 г. N 144)
I. Общие положения
1.1. К экспертизе документов претендентов по критериям отбора и установления их рейтинга (далее - экспертиза) допускаются претенденты, успешно прошедшие техническую экспертизу региональной конкурсной комиссии.
Учителя, победившие в конкурсном отборе на федеральном уровне, вправе претендовать повторно на получение денежного поощрения не ранее, чем через пять лет.
Учителя, ставшие победителями регионального конкурса, могут предендовать на премию Губернатора области не ранее, чем через три года, но вправе претендовать на получение денежного поощрения федерального уровня.
1.2. Экспертную оценку претендентов осуществляют общественные организации (не менее трех) по соответствующим критериям отбора, устанавливаемым настоящим Порядком.
1.3. На основании независимых экспертных оценок общественных организаций областная конкурсная комиссия формирует рейтинговую шкалу для городских и сельских претендентов отдельно.
1.4. Целью экспертизы является:
экспертная оценка критериев отбора по 10-балльной шкале;
составление рейтинговой шкалы.
II. Документы претендента для экспертизы по критериям отбора
2.1. Проведение муниципального этапа конкурсного отбора не является обязательным. В случае превышения заявок сверх установленной квоты муниципальные органы управления образованием вправе проводить конкурсный отбор на муниципальном уровне. Процедура конкурсного отбора претендентов и порядок экспертизы по критериям отбора на муниципальном уровне должны быть аналогичны процедуре отбора и порядку экспертизы на региональном уровне.
2.2. Для технической экспертизы представляются следующие документы:
представление на участие в конкурсе органа государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением, зарегистрированного в его уставе (совет общеобразовательного учреждения, попечительский совет, управляющий совет, родительский комитет и другие - на муниципальном уровне), или профессиональной педагогической ассоциации или объединения, созданных в установленном порядке (муниципальное предметное методическое объединение, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее - заявитель);
копия диплома о высшем педагогическом образовании;
копия трудовой книжки претендента;
копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенные руководителем учреждения;
ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;
аналитическая справка о деятельности учителя, заверенная заявителем.
Аналитическая справка претендента содержит следующие сведения:
Ф.И.О. учителя, место работы;
позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года: диаграмма сравнительного анализа результатов уровня качества знаний и успеваемости постоянного контингента обучающихся (указать средний показатель по школе) (к п. 3.2.1);
позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам: информация о внеурочной деятельности учителя по преподаваемым предметам (к п. 3.2.2);
позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (к п. 3.2.3):
а) информация о правонарушениях в классе за последние 3 года;
б) информация об участии класса в жизни социума (школы, микрорайона, села, города и т.п.) за последние 3 года;
в) информация о пропуске учащимися занятий без уважительных причин за последние три года;
использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитательной работе (к п. 3.2.4).
2.3. Для экспертизы по критериям отбора претендентом представляются документы, указанные в разделе III, заверенные руководителем образовательного учреждения или учредителем. Представленные документы, не заверенные в установленном порядке, не оцениваются.
III. Оценка критериев отбора претендента
3.1. Измерители критериев отбора претендента определяются исходя из следующих показателей:
результативность деятельности в качестве преподавателя и воспитателя;
профессионализм, обобщение и распространение педагогического опыта учителя.
3.2. Каждый критерий отбора оценивается по десятибалльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах.
3.2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (максимальное количество баллов - 10)
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Аналитическая справка: диаграмма сравнительного анализа результатов уровня качества знаний и успеваемости постоянного контингента обучающихся (указать средний показатель по школе) |
положительная динамика или результаты стабильно ровные (выше среднего показателя по школе) - 10 баллов; |
|
отрицательная динамика - 0 баллов | |||
Итого (сумма баллов) |
|
3.2.2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам (максимальное количество баллов - 10)
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Копии дипломов, грамот, приказов и других документов, подтверждающих достижения обучающихся |
наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов и т.п.: |
|
международных и всероссийских (окружных и зональных) - 2 балла; | |||
региональных - 2 балла; | |||
муниципальных - 1 балл | |||
2. |
Аналитическая справка: информация о внеурочной деятельности по преподаваемым предметам |
ведение факультативных занятий по предмету - 2 балла; |
|
организация и руководство проектной и исследовательской деятельностью учащихся - 3 балла | |||
Итого (сумма баллов) |
|
3.2.3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Копии дипломов, грамот (справок) и т.п. об участии коллектива класса (группы учащихся класса) в творческих проектах, конкурсах, смотрах и т.п. за последние 3 года (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
участник конкурса и т.д. - 2 балла; |
|
победитель или призер конкурса и т.п. - 4 балла; | |||
нет - 0 баллов | |||
2. |
Аналитическая справка: информация о правонарушениях в классе за последние 3 года |
отсутствие правонарушений - 1 балл; |
|
наличие правонарушений - 0 баллов | |||
3. |
Аналитическая справка: информация об участии класса в жизни социума (школы, микрорайона, села, города и т.п.) за последние 3 года (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
участие на уровне школы - 2 балла; |
|
участие на уровне школы, микрорайона, села, города и т.п. - 4 балла | |||
4. |
Аналитическая справка: информация о пропуске учащимися занятий без уважительных причин за последние три года |
пропусков нет - 1 балл; |
|
пропуски имеются - 0 баллов | |||
Итого (сумма баллов - не более 10) |
|
3.2.4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитательной работе
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Аналитическая справка: информация об использовании современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитательной работе |
использование учителем современных образовательных технологий в обучении использование учителем современных технологий в воспитательной работе использование в обучении информационно-коммуникационных технологий использование в воспитательной работе информационно-коммуникационных технологий наличие авторских (собственных) мультимедийных продуктов (комплексов) и их применение |
|
Итого (сумма баллов - не более 10) |
|
Оценка: |
2 балла - данное положение успешно выполняется; |
|
0 баллов - данное положение не реализуется. |
3.2.5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы" и др.)
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Информационная справка отдела образования об обобщении опыта работы учителя (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
опыт обобщен: |
|
на региональном уровне - 2 балла; | |||
на муниципальном уровне - 1 балл | |||
2. |
Публикации (копии) в периодических изданиях, в сети "Интернет" (с указанием адреса сайта), книги, брошюры, методические рекомендации, пособия, дидактические материалы и т.д. с указанием библиографических (выходных) данных, разработанный учителем образовательно-информационный сайт в сети "Интернет" (с указанием адреса) и т.д. (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
на федеральном уровне и (или) разработка сайта - 3 балла; |
|
на региональном уровне и (или) публикация в сети "Интернет" - 2 балла; | |||
на муниципальном уровне - 1 балл | |||
3. |
Наличие авторских разработок элективных курсов, программ по профильной подготовке |
имеются - 2 балла; |
|
нет - 0 баллов | |||
4. |
Справка об участии в повышении квалификации в качестве лектора (преподавателя), проведении мастер-классов, участии (в качестве выступающего) в научно-практических конференциях, семинарах, "круглых столах" в БИПКРО и (или) Брянском государственном университете им. академика И.Г. Петровского и т.п. (заверяется руководителями учреждений) |
работа в качестве лектора (преподавателя) и (или) проведение мастер-классов - 1 балл; |
|
участие (в качестве выступающего) в научно-практических конференциях - 1 балл; | |||
участие (в качестве выступающего) в семинарах, "круглых столах" - 1 балл | |||
Итого (сумма баллов - не более 10) |
|
3.2.6. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Копии дипломов, грамот, приказов и т.п. |
является победителем или финалистом всероссийского конкурса - 10 баллов; |
|
является победителем или лауреатом регионального конкурса - 8 баллов; | |||
является победителем муниципального конкурса или участником регионального конкурса - 6 баллов; | |||
является участником муниципального конкурса - 4 балла; | |||
неучастие - 0 баллов | |||
Баллы не суммируются. Учитывается наивысшее достижение претендента в конкурсах (в течение последних трех лет). |
3.2.7. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и (или) научного звания (максимальное количество баллов - 10)
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Копии удостоверений о повышении квалификации, переподготовке, обучении в аспирантуре, дипломов о присвоении ученой степени и (или) научного звания за последние 3 года (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
наличие одного удостоверения о повышении квалификации, переподготовке - 3 балла; |
|
наличие документов о повышении квалификации, переподготовке по нескольким направлениям педагогической деятельности за последние 3 года - 5 баллов; | |||
наличие документов о повышении квалификации, переподготовке по нескольким направлениям педагогической деятельности за последние 3 года, обучение в аспирантуре - 7 баллов; | |||
наличие диплома о присвоении ученой степени и удостоверения о повышении квалификации или переподготовке - 10 баллов |
IV. Порядок и сроки проведения экспертизы
4.1. Областная конкурсная комиссия передает документы претендентов для экспертизы по критериям участия и по критериям отбора в общественные экспертные организации, определенные советом, для экспертной оценки по критериям отбора.
Эксперты общественных организаций вправе включать очные туры в процедуры конкурсного отбора (в том числе выезды экспертов в учреждения, собеседования с претендентами, выставки, форумы и т.д.).
4.2. Экспертная оценка документов претендентов проводится общественной организацией в течение 15 дней.
4.3. Количество экспертов определяет общественная организация самостоятельно (но не менее 3 человек).
4.4. Эксперт проводит экспертную оценку каждого критерия отбора претендентов и заполняет следующую форму:
Таблица 1
Ф.И.О. претендента (город, село)
__________________________________________________
Критерий | 3.2.1 | 3.2.2 | 3.2.3 | 3.2.4 | 3.2.5 | 3.2.6 | 3.2.7 | Общая сумма баллов |
Баллы |
Дата
Подпись эксперта Ф.И.О.
4.5. Общественная организация выводит среднюю оценку общей суммы баллов по критериям отбора по каждому претенденту (город, село) и заполняет следующие формы:
Сводная таблица 1
экспертной оценки претендентов (город) __________________________________
(наименование общественной организации)
N пп |
Ф.И.О. претендента | Средняя оценка критериев отбора* |
1. | ||
2. | ||
... |
Дата
Подпись руководителя Ф.И.О.
М.П.
* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.
Сводная таблица 2
экспертной оценки претендентов (село) ___________________________________
(наименование общественной организации)
N пп |
Ф.И.О. претендента | Средняя оценка критериев отбора* |
1. | ||
2. | ||
... |
Дата
Подпись руководителя Ф.И.О.
М.П.
* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.
4.6. Общественная организация представляет заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки в областную конкурсную комиссию и все документы претендентов, полученные на экспертизу.
V. Определение рейтинга претендентов
5.1. На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных общественными экспертными организациями, областная конкурсная комиссия в течение трех дней с даты поступления последних экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок претендентов по следующим формам:
Сводная таблица претендентов (город)
N пп |
Ф.И.О. претендента | Гражданские экспертные институты |
Общая сумма баллов |
||
1 | 2 | 3 | |||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
... |
Председатель областной конкурсной комиссии _____________________ (Ф.И.О.)
Сводная таблица претендентов (село)
N пп |
Ф.И.О. претендента | Гражданские экспертные институты |
Общая сумма баллов |
||
1 | 2 | 3 | |||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
... |
Председатель областной конкурсной комиссии _____________________ (Ф.И.О.)
5.2. На основании результатов сводной таблицы областная конкурсная комиссия выстраивает рейтинговую шкалу (таблицу) претендентов по убывающей общей сумме баллов.
Рейтинговая таблица претендентов (город)
N пп |
Ф.И.О. претендента | Общая сумма баллов |
1. | ||
2. | ||
... |
Председатель областной конкурсной комиссии _____________________ (Ф.И.О.)
Рейтинговая таблица претендентов (село)
N пп |
Ф.И.О. претендента | Общая сумма баллов |
1. | ||
2. | ||
... |
Председатель областной конкурсной комиссии _____________________ (Ф.И.О.)
5.3. Рейтинговые таблицы претендентов направляются областной конкурсной комиссией в региональный совет по реализации приоритетного национального проекта "Образование".
5.4. Список претендентов - победителей конкурса утверждается региональным советом по реализации приоритетного национального проекта "Образование".
Порядок
и критерии конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), активно внедряющих в воспитательно-образовательный процесс современные педагогические технологии
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 12 марта 2007 г. N 144)
I. Общие положения
1.1. К экспертизе документов дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), по критериям отбора и установления их рейтинга (далее - экспертиза) допускаются дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные учреждения, имеющие в своей структуре дошкольные отделения (группы), успешно прошедшие техническую экспертизу областной конкурсной комиссии.
Дошкольные образовательные учреждения, победившие в конкурсном отборе на региональном уровне, могут претендовать на получение премии Губернатора области не ранее, чем через три года.
1.2. Экспертную оценку дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), осуществляют общественные организации (не менее трех) по соответствующим критериям отбора, устанавливаемым настоящим Порядком.
1.3. На основании независимых экспертных оценок общественных организаций областная конкурсная комиссия составляет рейтинговую шкалу для городских и сельских дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), отдельно.
1.4. Целями экспертизы являются:
экспертная оценка критериев отбора по трехбалльной шкале;
составление рейтинговой шкалы.
II. Документы для экспертизы по критериям отбора
2.1. Муниципальные органы управления образованием представляют в областную конкурсную комиссию документы (в трех экземплярах) дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), в соответствии с установленной квотой.
Проведение муниципального этапа конкурсного отбора не является обязательным. В случае превышения заявок сверх установленной квоты муниципальные органы управления образованием вправе проводить конкурсный отбор на муниципальном уровне. Процедура конкурсного отбора учреждений и порядок экспертизы по критериям отбора на муниципальном уровне должны быть аналогичны процедуре отбора и порядку экспертизы на региональном уровне.
2.2. Для технической экспертизы представляются следующие документы:
заявка на участие в конкурсе органа государственно-общественного управления дошкольным образовательным учреждением или общеобразовательным учреждением, имеющим в своей структуре дошкольные отделения (группы), зарегистрированного в его уставе отдельно;
копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав дошкольного образовательного учреждения);
смета расходов дошкольного образовательного учреждения и общеобразовательного учреждения, имеющего в своей структуре дошкольные отделения (группы);
программа развития дошкольного образовательного учреждения;
справка, подтверждающая отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства в дошкольном образовательном учреждении в течение последних трех лет, заверенная учредителем;
справка, подтверждающая, что дошкольное образовательное учреждение является базовым в реализации образовательных программ нового поколения и современных педагогических технологий, а также распространяет передовой педагогический опыт работы с детьми дошкольного возраста на уровне муниципалитета, района, региона, Российской Федерации, заверенная учредителем.
2.3. Для экспертизы по критериям отбора дошкольного образовательного учреждения представляются документы, указанные в разделе III.
III. Оценка критериев отбора дошкольного образовательного учреждения
Каждый критерий отбора оценивается по трехбалльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах.
3.1. Высокое качество результатов обучения и воспитания
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
|
0 |
1 |
|||
1. |
Программа развития ДОУ |
наличие в программе перспективы развития ДОУ, цели программы конкретны, контролируемы и реализуемы |
|
|
программа отражает тенденции развития образования в муниципалитете, регионе и направлена на удовлетворение образовательных потребностей населения |
|
|
||
программа опирается на глубокий анализ состояния воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, четко выделяются проблемы ДОУ |
|
|
||
Итого (сумма баллов) |
|
Оценка: |
0 - данное положение не реализуется; |
|
1 - данное положение успешно выполняется. |
3.2. Продуктивность реализации годового плана
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
|
0 |
1 |
|||
1. |
Годовой план, утвержденный руководителем ДОУ |
задачи годового плана реализуются в соответствии с программой развития ДОУ |
|
|
содержание годового плана конкретно в плане отражена контрольно-диагностическая функция управления | ||||
Итого (сумма баллов) |
|
Оценка: |
0 - данное положение не реализуется; |
|
1 - данное положение успешно выполняется. |
3.3. Обеспечение системы в содержании образовательной работы в ДОУ
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
|
0 |
1 |
|||
1. |
Образовательная программа ДОУ |
наличие образовательной программы ДОУ - 1 балл; |
|
|
отсутствие образовательной программы ДОУ - 0 баллов | ||||
2. |
Справка об использовании современных педагогических технологий, в том числе информационных |
имеется - 1 балл; |
|
|
отсутствует - 0 баллов | ||||
3. |
Справка об используемых образовательных УМК (комплексных программ) и программ нового поколения |
имеется - 1 балл; |
|
|
отсутствует - 0 баллов | ||||
Итого (сумма баллов) |
Оценка: |
0 - данное положение не реализуется; |
|
1 - данное положение успешно выполняется. |
3.4. Качество организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
|
0 |
1 |
|||
1. |
Аналитическая справка (с диаграммой) о реализации образовательных комплексных программ (УМК) и парциальных программ |
имеется справка с диаграммой уровня усвоения детьми программного сопровождения - 1 балл; |
|
|
отсутствует справка с диаграммой уровня усвоения детьми программного сопровождения - 0 баллов | ||||
2. |
Данные диагностики об уровне готовности детей к обучению в школе (за последние два года) |
положительная динамика - 1 балл; |
|
|
отрицательная динамика - 0 баллов | ||||
3. |
Сводные таблицы результатов самоанализа выполнения Временных ^примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ |
имеются в полном объеме сводные таблицы результатов самоанализа выполнения Временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в дошкольных образовательных учреждениях, - 1 балл; |
|
|
отсутствуют в полном объеме сводные таблицы результатов самоанализа выполнения указанных требований - 0 баллов | ||||
Итого (сумма баллов) |
|
Оценка: |
0 - данное положение не реализуется; |
|
1 - данное положение успешно выполняется. |
3.5. Эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья дошкольников
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Диаграмма динамики заболеваемости детей на одну тысячу за два последних года |
снижение заболеваемости детей - 1 балл; |
|
рост заболеваемости детей - 0 баллов | |||
2. |
Информационная справка о подтверждении материально-технических условий для проведения оздоровительной работы (возможно подтверждение фото- и видеоматериалами) |
недостаточные материальные условия - 0 баллов; |
|
оптимальные материальные условия - 1 балл | |||
3. |
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ (представляется в виде схем, планов, КЦП, программы "Здоровье") |
имеется система физкультурно-оздоровительной работы и полностью реализуется - 1 балл; |
|
нет системы физкультурно-оздоровительной работы - 0 баллов | |||
Итого (сумма баллов) |
|
Оценка: |
0 - данное положение не реализуется; |
|
1 - данное положение успешно выполняется. |
3.6. Обеспечение психолого-медико-социального сопровождения
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
План создания психологически комфортной среды пребывания детей в ДОУ (с фото-, видеоматериалами) по результатам тестирования |
наличие плана - 1 балл; |
|
отсутствие плана - 0 баллов | |||
2. |
Справка психологической службы о степени психологической комфортности пребывания ребенка в ДОУ |
достаточный уровень психологической комфортности - 1 балл; |
|
недостаточный уровень психологической комфортности - 0 баллов | |||
3. |
Справка, подтверждающая взаимодействие с учреждениями и специалистами, оказывающими коррекционную помощь детям, имеющим отклонения в развитии (копии договоров с учреждениями, оказывающими коррекционную помощь, справка об оказании специалистом коррекционной помощи) |
оказание специальной коррекционной помощи - 1 балл; |
|
отсутствие специальной коррекционной помощи - 0 баллов | |||
Итого (сумма баллов) |
|
Оценка: |
0 - данное положение не реализуется; |
|
1 - данное положение успешно выполняется. |
3.7. Удовлетворение потребностей населения в дополнительных образовательных услугах
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
|
0 |
1 |
|||
1. |
Информационная справка о создании условий для организации дополнительного образования в ДОУ |
имеются условия для организации дополнительного образования - 1 балл; |
|
|
нет условий для организации дополнительного образования - 0 баллов | ||||
2. |
Справка о реализации планов работы кружков, секций, студий и информационно-методическом обеспечении дополнительного образования (авторские программы, методические рекомендации, дидактические пособия и т.д.) |
имеются - 1 балл; |
|
|
нет - 0 баллов | ||||
3. |
Наличие договоров о сотрудничестве с социокультурными учреждениями |
наличие договоров - 1 балл; |
|
|
нет - 0 баллов | ||||
Итого (сумма баллов - не более 3) |
|
Оценка: |
0 - данное положение не реализуется; |
|
1 - данное положение успешно выполняется. |
3.8. Участие дошкольного образовательного учреждения в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах, грантах, смотрах и т.д.
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Копии дипломов, грамот и т.д., приказов отделов образования |
победители и лауреаты: |
|
федерального уровня - 3 балла; | |||
регионального и муниципального уровня - 2 балла; | |||
участники федерального, регионального и муниципального уровня - 1 балл; | |||
неучастие - 0 баллов | |||
Баллы не суммируются. Учитываются наивысшие достижения учреждения в конкурсах в течение последних трех лет. |
|
3.9. Преемственность в работе ДОУ и школы
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Информационная справка о формах работы ДОУ и школы за последних три года |
открытое взаимодействие между ДОУ и школой, наличие разнообразия форм работы ДОУ и школы по осуществлению преемственности - 1 балл; |
|
отсутствие четкого, открытого взаимодействия между ДОУ и школой, нет разнообразия форм работы ДОУ и школы по осуществлению преемственности - 0 баллов | |||
2. |
Справка о наличии вариативных форм подготовки дошкольников к обучению в школе |
имеется справка вариативных форм подготовки дошкольников к обучению в школе - 1 балл; |
|
отсутствуют вариативные формы подготовки дошкольников к обучению в школе - 0 баллов | |||
3. |
Наличие плана работы по осуществлению преемственности между ДОУ и школой (или другого документа) |
имеется план работы по осуществлению преемственности между ДОУ и школой - 1 балл; |
|
отсутствует план работы по осуществлению преемственности между ДОУ и школой - 0 баллов | |||
Итого (сумма баллов - не более 3) |
|
Оценка: |
0 - данное положение не реализуется; |
|
1 - данное положение успешно выполняется. |
3.10. Позитивное взаимодействие ДОУ с родителями и ближайшим социумом
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Наличие плана работы ДОУ с родителями |
активное участие родителей в реализации плана - 1 балл; |
|
неучастие родителей в реализации плана - 0 баллов | |||
2. |
Наличие плана работы родительского комитета, попечительского совета или иного органа общественного управления ДОУ |
участвуют в организации мероприятий - 1 балл; |
|
не участвуют в организации мероприятий - 0 баллов | |||
3. |
Справка о результатах социального мониторинга, отражающая отношение родителей, местных жителей к ДОУ |
проводился социальный мониторинг, результаты которого показывают позитивное отношение родителей, местных жителей к ДОУ - 1 балл; |
|
социальный мониторинг не проводился или результаты показывают негативное отношение родителей, местных жителей к ДОУ - 0 баллов | |||
Итого (сумма баллов - не более 3) |
|
Оценка: |
0 - данное положение не реализуется; |
|
1 - данное положение успешно выполняется. |
3.11. Обеспечение условий безопасности
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Справка об отсутствии травматизма у воспитанников и сотрудников за последние 3 года |
отсутствие травматизма - 1 балл; |
|
наличие травм - 0 баллов | |||
2. |
Справка о своевременном обучении руководителей ДОУ и членов трудового коллектива по вопросам охраны труда в соответствии с нормативными требованиями за последние 3 года |
наличие справки - 1 балл; |
|
отсутствие справки - 0 баллов | |||
3. |
Копии актов готовности ДОУ к новому учебному году |
положительное заключение и наличие подписей всех членов комиссии - 1 балл; |
|
наличие заключения с замечаниями или отсутствие заключения - 0 баллов | |||
Итого (сумма баллов - не более 3) |
|
Оценка: |
0 - данное положение не реализуется; |
|
1 - данное положение успешно выполняется. |
IV. Порядок и сроки проведения экспертизы
4.1. Областная конкурсная комиссия передает документы дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), для экспертизы по критериям участия и по критериям отбора в общественные экспертные организации, определенные советом, для экспертной оценки по критериям отбора.
Эксперты общественных организаций вправе включать очные туры в процедуры конкурсного отбора (в том числе выезды экспертов в учреждения, собеседования, выставки, форумы и т.д.)
4.2. Экспертная оценка документов дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), проводится общественными организациями в течение 15 дней.
4.3. Количество экспертов определяет общественная организация самостоятельно (но не менее 3 человек).
4.4. Эксперт проводит экспертную оценку каждого критерия отбора учреждений и заполняет следующую форму:
Таблица 1
Наименование учреждения (город, село) ___________________________________
Критерий | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 3.5 | 3.6 | 3.7 | 3.8 | 3.9 | 3.10 | 3.11 | Общая сумма баллов |
Баллы |
4.5. Общественная организация выводит среднюю оценку общей суммы баллов критериев отбора по каждому дошкольному образовательному учреждению (город, село) и заполняет следующие формы:
Сводная таблица 1
экспертной оценки дошкольных образовательных учреждений (город)
___________________________________________
(наименование общественной организации)
N пп |
Наименование учреждения | Средняя оценка критериев отбора* |
1. | ||
2. | ||
... |
Дата
Подпись руководителя Ф.И.О.
М.П.
* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.
Сводная таблица 2
экспертной оценки дошкольных образовательных учреждений (село)
_____________________________________________________
(наименование общественной организации)
N пп |
Наименование учреждения | Средняя оценка критериев отбора* |
1. | ||
2. | ||
... |
Дата
Подпись руководителя Ф.И.О.
М.П.
* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.
4.6. Общественная организация представляет в областную конкурсную комиссию заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки и все документы учреждений, полученные на экспертизу.
V. Определение рейтинга учреждений
5.1. На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных общественными экспертными организациями, областная конкурсная комиссия в течение трех дней с даты поступления последних экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок учреждений по следующим формам:
Сводная таблица учреждений (город)
N пп |
Наименование учреждения | Общественные экспертные организации |
Общая сумма баллов |
|||
1 | 2 | 3 | ... | |||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
... |
Председатель областной конкурсной комиссии _____________________ (Ф.И.О.)
Сводная таблица учреждений (село)
N пп |
Наименование учреждения | Общественные экспертные организации |
Общая сумма баллов |
|||
1 | 2 | 3 | ... | |||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
... |
Председатель областной конкурсной комиссии _____________________ (Ф.И.О.)
5.2. На основании результатов сводной таблицы областная конкурсная комиссия составляет рейтинговую шкалу учреждений по убывающей общей сумме баллов:
Рейтинговая таблица учреждений (город)
N пп |
Учреждение | Общая сумма баллов |
1. | ||
2. | ||
... |
Председатель областной конкурсной комиссии _____________________ (Ф.И.О.)
Рейтинговая таблица учреждений (село)
N пп |
Учреждение | Общая сумма баллов |
1. | ||
2. | ||
... |
Председатель областной конкурсной комиссии _____________________ (Ф.И.О.)
5.3. Рейтинговые таблицы учреждений направляются областной конкурсной комиссией в региональный совет по реализации приоритетного национального проекта "Образование".
5.4. Список учреждений - победителей конкурса утверждается региональным советом по реализации приоритетного национального проекта "Образование".
Порядок
и критерии конкурсного отбора лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), внесших значительный вклад в развитие системы дошкольного образования
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 12 марта 2007 г. N 144)
I. Общие положения
1.1. К экспертизе документов педагогических работников (далее - претенденты) дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы) (далее - учреждения) по критериям отбора и установления их рейтинга (далее - экспертиза) допускаются претенденты, успешно прошедшие техническую экспертизу областной конкурсной комиссии.
Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, победившие в конкурсном отборе на региональном уровне, могут претендовать на получение премии Губернатора области не ранее, чем через три года.
1.2. Экспертную оценку претендентов осуществляют общественные организации (не менее трех) по соответствующим критериям отбора, устанавливаемым настоящим Порядком.
1.3. На основании независимых экспертных оценок общественных организаций областная конкурсная комиссия формирует рейтинговую шкалу для городских и сельских претендентов отдельно.
1.4. Целями экспертизы являются:
экспертная оценка критериев отбора по пятибалльной шкале;
составление рейтинговой шкалы.
II. Документы претендента для экспертизы по критериям отбора
2.1. Муниципальные органы управления образованием представляют в областную конкурсную комиссию документы претендентов (в трех экземплярах) в соответствии с установленной квотой.
Проведение муниципального этапа конкурсного отбора не является обязательным. В случае превышения заявок сверх установленной квоты муниципальные органы управления образованием вправе проводить конкурсный отбор на муниципальном уровне. Процедура конкурсного отбора претендентов и порядок экспертизы по критериям отбора на муниципальном уровне должны быть аналогичны процедуре отбора и порядку экспертизы на региональном уровне.
2.2. Для технической экспертизы:
представление на участие в конкурсе органа самоуправления (совет учреждения, попечительский совет, управляющий совет или др.), обеспечивающего государственно-общественный характер управления учреждением, профессиональной педагогической ассоциации или объединения, созданных в установленном порядке (методическое объединение, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее - заявители);
копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения;
выписка из трудовой книжки претендента, заверенная руководителем образовательного учреждения;
ходатайство профессионального сообщества муниципального и (или) регионального уровня;
аналитическая справка о деятельности педагога, заверенная заявителем.
2.3. Для экспертизы по критериям отбора претендентов представляются аналитическая справка и другие документы, представленные в областную конкурсную комиссию, а также документы, указанные в разделе III.
III. Оценка критериев отбора претендента
Каждый критерий отбора оценивается по пятибалльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах.
3.1. Позитивная динамика развития воспитанников образовательных учреждений за последние два года. Охрана жизни и здоровья дошкольников
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Результаты диагностики состояния здоровья и развития детей |
положительная динамика или стабильно ровные результаты (выше среднего показателя по учреждению) - 2 балла; |
|
отрицательная динамика - 0 баллов | |||
2. |
Диаграмма сравнительного анализа усвоения детьми образовательных программ |
положительная динамика или стабильно ровные результаты (выше среднего показателя по учреждению) - 1 балл; |
|
отрицательная динамика - 0 баллов | |||
3. |
Справка об успешности обучения воспитанников в начальной школе |
достижения в обучении, успешность вхождения в школьное сообщество - 1 балл |
|
4. |
Справка об отсутствии травматизма |
отсутствие травм - 1 балл; |
|
наличие травм - 0 баллов | |||
Итого (сумма баллов - не более 5) |
|
3.2. Использование программ нового поколения и современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в воспитательно-образовательной работе с детьми
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Справка администрации образовательного учреждения об использовании программ нового поколения и современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в воспитательно-образовательном процессе |
использование педагогическим работником учреждения программ нового поколения и современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе - 1 балл; |
|
данное положение не реализуется - 0 баллов; | |||
использование в педагогическом процессе информационно-коммуникационных технологий - 1 балл; | |||
данное положение не реализуется - 0 баллов; | |||
наличие авторских пособий и дидактических материалов и их применение - 3 балла; | |||
данное положение не реализуется - 0 баллов | |||
Итого (сумма баллов - не более 5) |
|
3.3. Обобщение и распространение педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы", участие в работе методического объединения)
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Информационная справка отдела образования об обобщении опыта работы дошкольного педагога |
опыт обобщен: |
|
на региональном уровне - 2 балла; | |||
на муниципальном уровне - 1 балл | |||
2. |
Публикации (копии) в сборниках областных конференций, областной "Учительской газете", журнале "Дошкольное воспитание" (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
на федеральном уровне - 3 балла; |
|
на региональном - 2 балла; | |||
на муниципальном - 1 балл | |||
Итого (сумма баллов - не более 5) |
|
3.4. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Копии удостоверений о повышении квалификации, переподготовке (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
наличие удостоверения о повышении квалификации, переподготовке - 2 балла; |
|
наличие документов о повышении квалификации, переподготовке по нескольким направлениям педагогической деятельности за последние 3 года - 3 балла | |||
Итого (сумма баллов) |
|
3.5. Сотрудничество с учреждениями профессионального образования, социумом, семьями воспитанников
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Справка об участии в повышении квалификации в качестве лектора-практика, проведении мастер-классов, активном участии в научно-практических конференциях, областных слётах педагогов-исследователей, семинарах, "круглых столах" в БИПКРО на протяжении трех лет (справка заверяется руководителями учреждений профессионального образования) |
работает в качестве лектора-практика, проводит мастер-классы, участник научно-практических конференций, семинаров, "круглых столов", участник областных слётов педагогов-исследователей - 3 балла |
|
2. |
Справка о сотрудничестве с учреждениями социума (музеи, школы искусств, библиотеки и т.д.) (справка заверяется руководителями этих учреждений) |
организует системную целостную работу с социокультурными учреждениями микрорайона. |
|
Наличие договоров - 1 балл; | |||
отсутствие договоров - 0 баллов | |||
3. |
План работы педагога с семьями воспитанников образовательных учреждений. Итоги анкетирования родителей и рейтинговая оценка педагога |
наличие плана работы с семьями воспитанников, неформальность и разнообразие методов работы: |
|
данное положение успешно реализуется - 1 балл; | |||
не реализуется - 0 баллов | |||
Итого (сумма баллов - не более 5) |
|
3.6. Создание оптимальной предметно-развивающей среды для воспитанников
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Справка руководителя методического объединения района (города) |
соответствие предметно-развивающей среды образовательной программе - 2 балла; |
|
творческое преобразование предметно-развивающей среды на основе собственных разработок, авторских пособий - 3 балла | |||
Итого (сумма баллов - не более 5) |
|
3.7. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
N пп |
Документы |
Параметры оценивания |
Баллы |
1. |
Копии наградных документов, подтверждающих достижения претендента (дипломы, грамоты, приказы и т.п.) |
является победителем или финалистом, лауреатом всероссийского конкурса - 5 баллов; |
|
является победителем или лауреатом регионального конкурса - 4 балла; | |||
является победителем муниципального конкурса или участником регионального конкурса - 3 балла; | |||
является участником муниципального конкурса - 1 балл; | |||
неучастие - 0 баллов | |||
Баллы не суммируются. Учитывается наивысшее достижение претендента в конкурсах (в течение последних 3 лет) |
IV. Порядок и сроки проведения экспертизы
4.1. Областная конкурсная комиссия передает документы претендентов для экспертизы по критериям отбора в общественные экспертные организации.
Эксперты общественных организаций вправе включать очные туры в процедуры конкурсного отбора (в том числе выезды экспертов в учреждения, собеседования, выставки, форумы и т.д.).
4.2. Экспертная оценка документов претендентов общественными организациями в течение 15 дней.
4.3. Количество экспертов определяет общественная организация самостоятельно (но не менее 3 человек).
4.4. Эксперт проводит экспертную оценку каждого критерия отбора претендентов и заполняет следующую форму:
Таблица 1
Ф.И.О. претендента (город, село) ________________________________________
Критерий | 3.1.1 | 3.1.2 | 3.1.3 | 3.1.4 | 3.1.5 | 3.1.6 | 3.1.7 | Общая сумма баллов |
Баллы |
Дата
Подпись эксперта Ф.И.О.
4.5. Общественная организация выводит среднюю оценку общей суммы баллов критериев отбора по каждому претенденту (город, село) и заполняет следующие формы:
Сводная таблица 1
экспертной оценки претендентов (город) __________________________________
(наименование общественной организации)
N пп |
Ф.И.О. претендента | Средняя оценка критериев отбора* |
1. | ||
2. | ||
... |
Дата
Подпись руководителя Ф.И.О.
М.П.
* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.
Сводная таблица 2
экспертной оценки претендентов (село) ___________________________________
(наименование общественной организации)
N пп |
Ф.И.О. претендента | Средняя оценка критериев отбора* |
1. | ||
2. | ||
... |
Дата
Подпись руководителя Ф.И.О.
М.П.
* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.
4.6. Общественная организация представляет в областную конкурсную комиссию заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки и все документы претендентов, полученные на экспертизу.
V. Определение рейтинга претендентов
5.1. На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных общественными экспертными организациями, областная конкурсная комиссия в течение трех дней с даты поступления последних экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок претендентов по следующим формам:
Сводная таблица претендентов (город)
N пп |
Ф.И.О., место работы | Общественные организации |
Общая сумма боллов |
||
1 | 2 | 3 | |||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
... |
Председатель областной конкурсной комиссии _____________________ (Ф.И.О.)
Сводная таблица претендентов (село)
N пп |
Ф.И.О., место работы | Общественные организации |
Общая сумма баллов |
||
1 | 2 | 3 | |||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
... |
Председатель областной конкурсной комиссии _____________________ (Ф.И.О.)
5.2. На основании результатов сводной таблицы областная конкурсная комиссия выстраивает рейтинговую шкалу (таблицу) претендентов по убывающей общей сумме баллов:
Рейтинговая таблица претендентов (город)
N пп |
Ф.И.О. претендента, место работы | Общая сумма баллов |
1. | ||
2. | ||
... |
Председатель областной конкурсной комиссии _____________________ (Ф.И.О.)
Рейтинговая таблица претендентов (село)
N пп |
Ф.И.О. претендента, место работы | Общая сумма баллов |
1. | ||
2. | ||
... |
Председатель областной конкурсной комиссии _____________________ (Ф.И.О.)
5.3. Рейтинговые таблицы претендентов направляются областной конкурсной комиссией в региональный совет по реализации приоритетного национального проекта "Образование".
5.4. Список педагогических работников - победителей конкурса утверждается региональным советом по реализации приоритетного национального проекта "Образование".
Состав
областной конкурсной комиссии для проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и на получение денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных учреждений области (федерального и регионального уровня)
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 12 марта 2007 г. N 144)
Прокопенко Н.В. - первый заместитель директора департамента
общего и профессионального образования
Брянской области, председатель комиссии
Бугаев А.П. - заместитель председателя Брянской
областной Думы, заместитель председателя
комиссии (по согласованию)
Пихенько И.Н. - исполняющий обязанности ректора Брянского
института повышения квалификации
работников образования, заместитель
председателя комиссии (по согласованию)
Кулешова И.К. - ведущий специалист отдела дошкольного и
общего образования департамента общего и
профессионального образования Брянской
области, секретарь комиссии
члены комиссии:
Павлючкова В.М. - начальник отдела дошкольного и общего
образования департамента общего и профес-
сионального образования Брянской области
Голубева А.И. - председатель областной организации проф-
союза работников народного образования и
науки (по согласованию)
Сивакова В.С. - проректор по учебно-методической работе
Брянского института повышения квалифи-
кации работников образования (по
согласованию)
Понасова О.В. - главный специалист отдела кадров,
лицензирования, аттестации и аккредитации
департамента общего и профессионального
образования Брянской области
Воскобойникова Т.С. - начальник отдела бухгалтерского учета и
отчетности департамента общего и профес-
сионального образования Брянской области
Бандурина О.А. - ведущий специалист отдела дошкольного и
общего образования департамента общего и
профессионального образования Брянской
области
Маклашова С.И. - ведущий специалист отдела дошкольного и
общего образования департамента общего и
профессионального образования Брянской
области
Сульская B.С. - методист кабинета аттестации Брянского
института повышения квалификации
работников образования (по согласованию)
Кузин В.В. - ведущий специалист отдела кадров,
лицензирования, аттестации и аккредитации
департамента общего и профессионального
образования Брянской области
Борисова В.И. - заведующая кабинетом воспитательной
работы Брянского института повышения
квалификации работников образования (по
согласованию)
Адриашкина С.В. - заведующая кабинетом интернет-технологий
и компьютерных учебных программ Брянского
института повышения квалификации
работников образования (по согласованию)
Дмитрусенко М.С. - заведующая кабинетом передового педагоги-
ческого опыта Брянского института
повышения квалификации работников
образования (по согласованию)
Гегеле Т.Э. - заведующая кабинетом мониторинга и
качества образования Брянского института
повышения квалификации работников
образования (по согласованию)
Состав
областной конкурсной комиссии для проведения конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений области, внедряющих программы нового поколения, и образовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), и конкурсного отбора лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы)
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 12 марта 2007 г. N 144)
Прокопенко Н.В. - первый заместитель директора департа-
мента общего и профессионального
образования Брянской области, председа-
тель комиссии
Бугаев А.П. - заместитель председателя Брянской
областной Думы, заместитель председателя
комиссии (по согласованию)
Шаройко Т.А. - главный специалист отдела дошкольного и
общего образования департамента общего и
профессионального образования Брянской
области, секретарь комиссии
члены комиссии:
Павлючкова В.М. - начальник отдела дошкольного и общего
образования департамента общего и
профессионального образования Брянской
области
Голубева А.И. - председатель областной организации
профсоюза работников народного образова-
ния и науки (по согласованию)
Чернякова Н.В. - ведущий специалист отдела кадров, лицен-
зирования, аттестации и аккредитации
департамента общего и профессионального
образования Брянской области
Кирюхина О.В. - ведущий специалист отдела кадров, лицен-
зирования, аттестации и аккредитации
департамента общего и профессионального
образования Брянской области
Маклашова С.И. - ведущий специалист отдела дошкольного и
общего образования департамента общего и
профессионального образования Брянской
области
Кулешова И.К. - ведущий специалист отдела дошкольного и
общего образования департамента общего и
профессионального образования Брянской
области
Князева Е.Н. - заведующая кабинетом дошкольного
воспитания Брянского института повышения
квалификации работников образования (по
согласованию)
Проконина Л.А. - специалист управления образования
Брянской городской администрации по
Фокинскому району (по согласованию)
Воронина Е.И. - методист городского информационно-
методического центра управления образо-
вания Брянской городской администрации
(по согласованию)
Кисилевич Л.М. - специалист управления образования
Брянской городской администрации по
Советскому району (по согласованию)
Трусова А.И. - заведующая МДОУ "Центр развития ребенка
N 155 "Светлячок" (по согласованию)
Состав
областной конкурсной комиссии для проведения конкурса по поддержке талантливой молодежи (федерального и регионального уровня)
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 12 марта 2007 г. N 144)
Клёцкина Л.М. - заместитель директора департамента общего
и профессионального образования Брянской
области, председатель комиссии
Горбачев В.В. - заместитель председателя комитета
Брянской областной Думы по образованию,
науке, массовой информации (по
согласованию)
Кириченко И.А. - председатель комитета Брянской областной
Думы по вопросам культуры, спорта,
молодежной политике, связям с обществен-
ными объединениями (по согласованию)
Горбач А.В. - заместитель председателя комитета по
молодежной политике, физической культуре
и спорту Брянской области, заместитель
председателя комиссии
Марина Е.А. - заместитель начальника управления
культуры Брянской области, заместитель
председателя комиссии
Кулешова И.К. - ведущий специалист отдела дошкольного и
общего образования департамента общего и
профессионального образования Брянской
области, секретарь комиссии
члены комиссии:
Павлючкова В.М. - начальник отдела дошкольного и общего
образования департамента общего и профес-
сионального образования Брянской области
Быков В.П. - исполнительный директор ассоциации не-
прерывного профессионального образования
(по согласованию)
Тищенко В.П. - директор Брянского областного центра
эстетического воспитания детей "Родники"
(по согласованию)
Диомидов Е.П. - директор Брянского областного центра
технического творчества (по согласованию)
Калиничев Н.А. - директор Брянского областного эколого-
биологического центра (по согласованию)
Шигапова Л.Е. - начальник отдела профессионального
образования и информатизации департамента
общего и профессионального образования
Брянской области
Абучина Е.Н. - ведущий специалист отдела дошкольного и
общего образования департамента общего и
профессионального образования Брянской
области
Зерина Е.Ю. - ведущий специалист отдела специальных
учреждений и воспитательной работы
департамента общего и профессионального
образования Брянской области
Лукомская Г.С. - заместитель председателя, начальник
отдела комитета по молодежной политике,
физической культуре и спорту Брянской
области (по согласованию)
Борисова В.И. - заведующая кабинетом воспитательной
работы Брянского института повышения
квалификации работников образования (по
согласованию)
Лаврушин А.В. - начальник отдела комитета по молодежной
политике, физической культуре и спорту
Брянской области (по согласованию)
Перечень
общественных организаций для осуществления экспертизы документов по критериям отбора конкурсных мероприятий в рамках приоритетного национального проекта "Образование"
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 12 марта 2007 г. N 144)
1. Областная организация профсоюза работников народного образования и науки (председатель - Голубева А.И.).
2. Ассоциация непрерывного профессионального образования Брянской области (председатель - Антюхов А.В.).
3. Совет директоров учреждений среднего профессионального образования (председатель - Кирющенков А.В.).
4. Союз лицеев центральных областей Российской Федерации "Российский лицей" (председатель - Курасова А.С.).
5. Методические советы кабинетов БИПКРО (заведующие кабинетами БИПКРО).
6. Совет директоров учреждений начального профессионального образования (председатель - Ковалевский С.С).
7. Совет Брянского регионального общественного объединения "Женщины России" (председатель - Денисова О.В.).
8. Ассоциация инновационных учебных заведений "Новая школа" (председатель - Кравченко О.А.).
9. Брянское региональное отделение "Всероссийское педагогическое собрание" (председатель - Пихенько И.Н.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 12 марта 2007 г. N 144 "О реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Образование" в Брянской области"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная БРЯНЩИНА" от 16 апреля 2007 г. N 5
Постановлением Администрации Брянской области от 4 мая 2009 г. N 415 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 20 июня 2008 г. N 606
Постановление Администрации Брянской области от 29 февраля 2008 г. N 176