Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Брянской области от 13 августа 2007 года N 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области" (в редакции Закона Брянской области от 28 декабря 2007 года N 179-З) следующие изменения:
1. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Утвердить методики распределения субвенций, образующих Региональный фонд компенсаций, согласно приложениям 5.1 - 5.26".
2. В статье 7:
часть первую после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"на финансовое обеспечение расходных обязательств бюджетов поселений по уплате налогов в связи с отменой налоговых льгот по налогу на имущество организаций и транспортному налогу для бюджетных организаций, финансируемых из местных бюджетов.";
пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"на финансовое обеспечение расходных обязательств бюджетов поселений по уплате налогов в связи с отменой налоговых льгот по налогу на имущество организаций и транспортному налогу для бюджетных организаций, финансируемых из местных бюджетов, согласно приложению 6.8.".
3. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Установить, что субсидии в областной бюджет предоставляются из местных бюджетов, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали устанавливаемый в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации уровень на душу населения в среднем соответственно по поселениям и муниципальным районам (городским округам), в соответствии с порядком расчета и предоставления субсидий областному бюджету из местных бюджетов согласно приложению 8.".
4. Приложение 1 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 1
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок и методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются с целью выравнивания финансовых возможностей муниципальных районов (городских округов) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению идентичных вопросов местного значения.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - РФФПМР (ГО)).
3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии со следующей методикой:
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) для получения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:
, где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала i-гo муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов i-гo муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала (ИНПi) муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по области уровнем) оценка налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа), определяемая на основе уровня развития и структуры экономики территорий.
Показатели индекса налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов территорий используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период в расчете на душу населения или в абсолютном выражении.
Индекс бюджетных расходов (ИБPi) муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя с учетом необходимых затрат для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг.
Индекс бюджетных расходов используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей методики и не может использоваться для расчета прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценки расходов (расходных обязательств) бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Расчет индекса налогового потенциала
Расчет индекса налогового потенциала производится по следующим основным налоговым доходам: налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
2.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц i-гo муниципального района (городского округа);
- прогноз фонда оплаты труда i-гo муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
- доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-гo муниципального района (городского округа);
- норматив отчислений в бюджет i-гo муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц.
2.2. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход i-гo муниципального района (городского округа);
- прогноз начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-гo муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
- норматив отчислений в местный бюджет, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.3. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-гo муниципального района (городского округа);
- прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-гo муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
- ставка по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
- норматив отчислений в местный бюджет, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.4. Налоговый потенциал по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- прогноз начислений по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год и плановый период i-гo муниципального района (городского округа);
- норматив отчислений в бюджет i-гo муниципального района (городского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц i-гo муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход i-гo муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-гo муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Индекс налогового потенциала i-гo муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала i-гo муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа), учтенный в методике;
- численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) области по учтенным в методике показателям;
- численность постоянного населения Брянской области.
Исходными данными для расчета индекса налогового потенциала являются данные управления Федеральной налоговой службы по Брянской области, комитета по экономической политике Брянской области, комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области.
3. Расчет индекса бюджетных расходов
Индекс бюджетных расходов, учитывающий особенности расходных потребностей муниципальных районов (городских округов), определяется на базе нормативных расходов местных бюджетов по следующей формуле:
, где:
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
- общая сумма нормативных расходов i-гo муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа);
- общая сумма нормативных расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области;
- численность постоянного населения Брянской области.
При расчете индекса бюджетных расходов по городским округам учтены их расходные полномочия, идентичные расходным полномочиям муниципальных районов.
Нормативные расходы на детские дошкольные учреждения определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на детские дошкольные учреждения i-гo муниципального района (городского округа);
- численность детей i-гo муниципального района (городского округа), которые могли бы посещать детские дошкольные учреждения (рассчитанная по максимальному среди муниципальных районов (городских округов) показателю удельного веса детей, посещающих детские дошкольные учреждения, от общего контингента детей);
- численность детей дошкольного возраста общеобразовательных школ i-гo муниципального района (городского округа);
- единые нормы расходов на 1 ребенка образовательных учреждений, реализующих основную программу дошкольного образования.
Нормативные расходы на образование определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на образование i-гo муниципального района (городского округа);
- численность учащихся общеобразовательных школ i-гo муниципального района (городского округа);
- нормы расходов на 1 учащегося общеобразовательных школ (без учета субвенций);
- численность детей дошкольного возраста общеобразовательных школ i-гo муниципального района (городского округа);
- нормы расходов на 1 ребенка образовательных учреждений, реализующих основную программу дошкольного образования;
- субвенция на финансирование основных общеобразовательных программ общеобразовательных учреждений в части реализации государственного стандарта общего образования;
- коэффициент расходов на внешкольное образование (для муниципальных районов - 0,22 , для городских округов - 0,25).
Нормативные расходы на музыкальные, художественные школы и школы искусств определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на музыкальные, художественные школы и школы искусств i-гo муниципального района (городского округа);
- численность учащихся i-гo муниципального района (городского округа), которые могли бы посещать музыкальные, художественные школы и школы искусств (рассчитанная по максимальному среди муниципальных районов (городских округов) показателю удельного веса детей, посещающих музыкальные, художественные школы и школы искусств, от численности учащихся общеобразовательных школ);
- единые нормы расходов на 1 учащегося музыкальных, художественных школ и школ искусств.
Нормативные расходы на здравоохранение определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на здравоохранение i-гo муниципального района (городского округа);
- численность жителей i-гo муниципального района (городского округа), прикрепленных к лечебно-профилактическим учреждениям (ЛПУ) i-гo муниципального образования;
- единые нормы расходов на здравоохранение на 1 жителя, прикрепленного к ЛПУ;
- количество вызовов на оказание скорой медицинской помощи станциями скорой неотложной помощи;
- нормы расходов на оказание скорой медицинской помощи станциями скорой неотложной помощи.
Нормативные расходы на управление определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на управление i-гo муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа);
- нормы расходов на управление в расчете на 1 жителя муниципального района (городского округа).
Нормативные расходы на организацию летнего оздоровления определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на организацию летнего оздоровления i-гo муниципального района (городского округа);
- численность участников лагерей с дневным пребыванием по линии Фонда социального страхования;
- численность участников лагерей с дневным пребыванием по линии социальной защиты;
- единые нормы расходов на летнее оздоровление на 1 участника лагерей.
Нормативные расходы на культуру определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на культуру в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- единые нормы расходов на культуру на одного жителя муниципального района и единые нормы расходов на культуру на одного жителя городского округа.
Нормативные расходы на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию спортивных мероприятий определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию спортивных мероприятий в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- единые нормы расходов на организацию спортивных мероприятий на одного жителя муниципального района и единые нормы расходов на одного жителя городского округа;
- норма расходов на содержание и организацию работы спортивных сооружений на одного жителя i-гo муниципального района (городского округа).
Нормативные расходы на молодежную политику определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на молодежную политику в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- единые нормы расходов на осуществление мероприятий по работе с молодежью на одного жителя муниципального района и единые нормы расходов на одного жителя городского округа.
Нормативные расходы на организацию мероприятий по охране окружающей среды определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на организацию мероприятий по охране окружающей среды в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- единые нормы расходов на организацию мероприятий по охране окружающей среды на одного жителя i-гo муниципального района (городского округа).
Нормативные расходы на создание условий для развития сельхозпроизводства и расширения рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на создание условий для развития сельхозпроизводства и расширения рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- единые нормы расходов на создание условий для развития сельхозпроизводства и расширения рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия на одного жителя i-гo муниципального района (городского округа).
Общая сумма нормативных расходов определяется по следующей формуле:
, где:
- общая сумма нормативных расходов i-гo муниципального района (городского округа);
- нормативные расходы на детские дошкольные учреждения i-гo муниципального района (городского округа);
- нормативные расходы на образовательные учреждения i-гo муниципального района (городского округа);
- нормативные расходы на музыкальные, художественные школы и школы искусств i-гo муниципального района (городского округа);
- нормативные расходы на здравоохранение i-гo муниципального района (городского округа);
- нормативные расходы на управление i-гo муниципального района (городского округа);
- нормативные расходы на организацию летнего оздоровления i-гo муниципального района (городского округа);
- нормативные расходы на культуру в i-м муниципальном районе (городском округе);
- нормативные расходы на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию спортивных мероприятий в i-м муниципальном районе (городском округе);
- нормативные расходы на молодежную политику в i-м муниципальном районе (городском округе);
- нормативные расходы на организацию мероприятий по охране окружающей среды в i-м муниципальном районе (городском округе);
- нормативные расходы на создание условий для развития сельхозпроизводства и расширения рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия в i-м муниципальном районе (городском округе).
4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из РФФПМР (ГО) осуществляется по следующим направлениям.
Первая часть РФФПМР (ГО) распределяется с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Вторая часть фонда распределяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя.
Расчет дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в следующем порядке.
Первая часть РФФПМР (ГО) распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов).
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
, где:
- размер первой части дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- общий объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов);
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов).
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов);
- налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов), учтенный в методике;
- численность постоянного населения Брянской области;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов i-гo муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа);
- объем субсидии из бюджета i-гo муниципального района (городского округа) в областной бюджет.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
БОср - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов);
- налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов), учтенный в методике;
- общий объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет;
- общий объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Вторая часть РФФПМР(ГО) распределяется исходя из численности населения муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя по следующей формуле:
, где:
- размер второй части дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- доля дотаций муниципальных районов (городских округов) в общем объеме Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) исходя из численности населения муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
- общий объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- индекс бюджетных расходов i-гo муниципального района (городского округа), скорректированный с учетом исключения из общей суммы нормативных расходов и численности постоянного населения области аналогичных показателей по бюджетам муниципальных районов (городских округов), для бюджетов которых законом Брянской области об областном бюджете установлено предоставление субсидий в областной бюджет;
- численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Брянской области, за исключением численности постоянного населения муниципальных районов (городских округов), для бюджетов которых законом Брянской области об областном бюджете установлено предоставление субсидий в областной бюджет.
Общая сумма РФФПМР(ГО) для i-гo муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма средств РФФПМР(ГО) для i-гo муниципального района (городского округа);
- первая часть РФФПМР(ГО) i-гo муниципального района (городского округа);
- вторая часть РФФПМР(ГО) i-гo муниципального района (городского округа);
- часть РФФПМР(ГО) i-гo муниципального района (городского округа), заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа).
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа);
- часть РФФПМР(ГО) i-гo муниципального района (городского округа), заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц.
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в областной бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
5. Перечисление дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности РФФПМР(ГО) производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета. В пределах годовых назначений бюджетам муниципальных районов (городских округов) могут предоставляться авансовые дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.".
5. Приложение 5.6 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 5.6
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций на финансовое обеспечение городских поселений (за исключением городских округов) по организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом в городском сообщении
Субвенции выделяются бюджетам муниципальных районов в целях финансового обеспечения организации транспортного обслуживания населения городских поселений (за исключением городских округов) автомобильным пассажирским транспортом в городском сообщении по действующей маршрутной сети.
Распределение субвенций между муниципальными районами осуществляется по формуле:
, где:
- размер субвенции бюджету i-гo муниципального района на государственную поддержку автомобильного транспорта в целях обеспечения организации пассажирских перевозок в городском сообщении на территории i-гo муниципального образования;
- общий объем субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку автомобильного транспорта в целях обеспечения организации пассажирских перевозок в городском сообщении на территории Брянской области;
- общий объем потерь в доходах транспортных организаций, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров в городском сообщении;
- потери в доходах транспортных организаций, возникающие вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров в городском сообщении i-гo муниципального района.
Размер субвенции муниципальному району должен составлять не более 70 процентов от необходимого объема средств на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров в городском сообщении.
Субвенции носят целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в областной бюджет в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
6. Приложение 5.7 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 5.7
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций на создание аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве поселений (за исключением городских округов)
Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций с целью оказания финансовой помощи для формирования обязательных неснижаемых запасов материально-технических ресурсов, необходимых для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, и поддержки работоспособности жизненно важных объектов жилищно-коммунального хозяйства поселений (за исключением городских округов), определяются исходя из ресурсных возможностей областного бюджета.
Распределение субвенций между муниципальными районами осуществляется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции i-му муниципальному району;
- общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов;
- общая площадь муниципального жилищного фонда муниципальных районов;
- площадь муниципального жилищного фонда i-гo муниципального района.
Субвенция носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению# в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
7. Приложение 5.9 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 5.9
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних осуществляется за счет средств Регионального фонда компенсаций, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов, необходимый для осуществления государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- объемы субвенций бюджетам i-ых муниципальных районов и городских округов, необходимые для осуществления государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Объем субвенции бюджету i-гo муниципального района и городского округа определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции бюджету i-гo муниципального района и городского округа, необходимый для осуществления государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- средний по муниципальным районам и городским округам расчетный объем средств, исчисленный исходя из суммарного объема расходов на содержание аппарата органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по отчету за предыдущий финансовый год на одного работника суммарной численности аппарата органов местного самоуправления с учетом индексации;
- расчетная численность членов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, исполняющих свои полномочия на постоянной профессиональной основе в i-ом муниципальном районе и городском округе, определяемая в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
- коэффициент, корректирующий объем субвенции в зависимости от численности жителей в возрасте до 18 лет, применяемый в i-ом муниципальном районе и городском округе, из расчета:
0,5 при численности несовершеннолетних до 5 тыс. чел.;
0,6 при численности несовершеннолетних от 5 до 10 тыс. чел.;
0,8 при численности несовершеннолетних от 10 до 12 тыс. чел.;
0,9 при численности несовершеннолетних от 12 до 20 тыс. чел.;
4,0 при численности несовершеннолетних от 20 тыс. чел.
Субвенция носит целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению# в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
8. Приложение 5.16 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 5.16
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций на социальную поддержку и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемных семьях
Субвенции выделяются бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций с целью поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и переданных на воспитание в приемные семьи.
Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции бюджету i-гo муниципального района (городского округа) на социальную поддержку и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемных семьях;
- прогнозное число детей в возрасте до 6 лет, переданных в приемные семьи в i-ом муниципальном районе (городском округе) (человек);
- прогнозное число детей в возрасте старше 6 лет, переданных в приемные семьи в i-ом муниципальном районе (городском округе) (человек);
- размер ежемесячных денежных средств, выплачиваемый на содержание ребенка в возрасте до 6 лет, переданного в приемную семью;
- размер ежемесячных денежных средств, выплачиваемый на содержание ребенка в возрасте старше 6 лет, переданного в приемную семью;
, где:
- оплата труда приемных родителей i-гo муниципального района (городского округа);
- число первых детей, принятых в приемные семьи в i-ом муниципальном районе (городском округе) (человек);
- размер ежемесячной оплаты труда приемных родителей (на семью в целом) за воспитание одного приемного ребенка (рублей);
- общее число детей, переданных в приемные семьи в i-ом муниципальном районе (городском округе), равное (человек);
- размер ежемесячной оплаты труда приемных родителей (на семью в целом) за воспитание каждого последующего приемного ребенка;
К - коэффициент начисления на оплату труда.
Размер оплаты труда приемных родителей за воспитание приемных детей устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Брянской области.
Коэффициент начисления на оплату труда устанавливается в соответствии с федеральным законодательством;
, где:
- объем средств, предоставляемый i - му муниципальному району (городскому округу) на проезд детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемных семьях и обучающихся в образовательных учреждениях (школах);
- общее число детей, переданных в приемные семьи, обучающихся в образовательных учреждениях (школах) (человек);
- размер денежной выплаты на проезд приемного ребенка, обучающегося в образовательном учреждении (школе);
- разовая материальная помощь приемным родителям (на семью в целом);#
- общее число приемных семей в i-ом муниципальном районе (городском округе).#
Субвенция носит целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
9. Исключить из текста Закона приложение 5.17 "Методика распределения в 2009 - 2010 годах субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из Регионального фонда компенсаций (за счет субвенции из федерального бюджета) для финансового обеспечения переданных государственных полномочий по изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" и приложение 5.18 "Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из Регионального фонда компенсаций (за счет субвенции из федерального бюджета) для финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации на 2008 год".
10. Приложение 5.21 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 5.21
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по выплате ежемесячных денежных средств на содержание и проезд ребенка опекуну (попечителю)
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на содержание ребенка опекуну (попечителю) предоставляются из Регионального фонда компенсаций в целях реализации на территории Брянской области нормативных правовых актов Брянской области.
Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) осуществляется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции i-му муниципальному району (городскому округу) на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по выплате ежемесячных денежных средств на содержание и проезд ребенка опекуну (попечителю) (тыс. руб.);
- прогнозное число детей в возрасте до 6 лет, переданных под опеку (попечительство) в i-ом муниципальном районе (городском округе) (человек);
- прогнозное число детей в возрасте старше 6 лет, переданных под опеку (попечительство) в i-ом муниципальном районе (городском округе) (человек);
- размер средств в месяц, выплачиваемый# на содержание ребенка в возрасте до 6 лет, переданного под опеку (попечительство);
- размер средств в месяц, выплачиваемый# на содержание ребенка в возрасте старше 6 лет, переданного под опеку (попечительство);
, где:
- объем средств, предоставляемый# i-му муниципальному району (городскому округу) на оплату проезда детей, находящихся на воспитании в семьях опекунов (попечителей), обучающихся в образовательных учреждениях (школах);
- общее число детей, переданных под опеку (попечительство), обучающихся в образовательных учреждениях (школах) (человек);
- размер денежной выплаты на проезд ребенка, переданного под опеку (попечительство), обучающегося в образовательном учреждении (школе).
Субвенция бюджетам муниципальных районов (городских округов) на содержание ребенка опекуну (попечителю) носит целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению# в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
11. Приложение 5.22 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 5.22
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов выделяются из Регионального фонда компенсаций и направляются для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству определяется по формуле:
, где:
- общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
- объемы субвенций бюджетам i-ых муниципальных районов и городских округов, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
Объем субвенции бюджету i-гo муниципального района и городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции бюджету i-гo муниципального района и городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
- норматив расходов, рассчитанный как средний по муниципальным районам и городским округам расчетный объем средств, исчисленный исходя из суммарного объема расходов на содержание аппарата органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по отчетным данным в расчете на год на одного работника суммарной численности аппарата органов местного самоуправления с учетом индексации;
- численность населения в i-ом муниципальном районе и городском округе;
- норма нагрузки на одного сотрудника, занимающегося вопросами опеки и попечительства, составляет 14000 граждан.
Субвенция носит целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению# в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
12. Приложение 5.23 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 5.23
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по созданию административных комиссий и определению порядка их деятельности
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов выделяются из Регионального фонда компенсаций и направляются на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по созданию административных комиссий и определению порядка их деятельности.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по созданию административных комиссий и определению порядка их деятельности определяется по формуле:
, где:
- общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по созданию административных комиссий и определению порядка их деятельности;
- объемы субвенций бюджетам i-ых муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по созданию административных комиссий и определению порядка их деятельности.
Объем субвенции бюджету i-гo муниципального района и городского округа на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по созданию административных комиссий и определению порядка их деятельности определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции бюджету i-гo муниципального района и городского округа на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по созданию административных комиссий и определению порядка их деятельности;
- норматив расходов на финансовое обеспечение государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению порядка их деятельности, состоящий из расходов на оплату труда с начислениями, текущих расходов на обеспечение деятельности административных комиссий, объем которых не должен превышать 24,4 процента от фонда оплаты труда.
Расходы на оплату труда рассчитаны исходя из минимального предельного норматива оплаты труда ведущего специалиста муниципального образования, установленного нормативными правовыми актами Брянской области.
Субвенция носит целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению# в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
13. Дополнить текст Закона приложением 5.26 следующего содержания:
"Приложение 5.26
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций для предоставления субсидий бюджетам поселений на финансовое обеспечение расходных обязательств бюджетов поселений по уплате налогов в связи с отменой налоговых льгот по налогу на имущество организаций и транспортному налогу для бюджетных организаций, финансируемых из местных бюджетов
Субвенции бюджетам муниципальных районов предоставляются из Регионального фонда компенсаций для предоставления субсидий бюджетам поселений на финансовое обеспечение расходных обязательств бюджетов поселений по уплате налогов в связи с отменой налоговых льгот по налогу на имущество организаций и транспортному налогу для бюджетных организаций, финансируемых из местных бюджетов.
Распределение субвенций между муниципальными районами осуществляется исходя из потребности бюджетных организаций поселений, расположенных в границах муниципальных районов, в средствах на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога.
Потребность бюджетных организаций поселений, расположенных в границах муниципальных районов, в средствах на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога определяется на основании данных, предоставляемых финансовыми органами муниципальных районов.
На 2009 год размер субвенции соответствует 100 процентам заявленной муниципальными районами потребности в средствах на эти цели при формировании проекта областного бюджета.
На 2010 год размер субвенции соответствует 50 процентам заявленной муниципальными районами потребности в средствах на эти цели при формировании проекта областного бюджета (остальные 50 процентов учтены при расчете дотации на сбалансированность местных бюджетов).
На 2011 год полномочия по уплате налогов муниципальными бюджетными учреждениями учитываются при расчете дотации на сбалансированность местных бюджетов, в связи с чем предоставление субвенции на эти цели не предусматривается.
Субвенция носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению# в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
14. Приложение 6.1 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 6.1
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субсидий бюджетам городских поселений (за исключением городских округов), полученных за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций на финансовое обеспечение городских поселений (за исключением городских округов) по организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом в городском сообщении по действующей маршрутной сети
Субсидии выделяются бюджетам городских поселений с целью финансового обеспечения организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом в городском сообщении по действующей маршрутной сети.
Распределение субвенции на выплату субсидий бюджетам городских поселений осуществляется с учетом объема потерь в доходах транспортных организаций, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров в городском сообщении.
Размер субсидии городскому поселению должен составлять не более 70 процентов от необходимого объема средств на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров в городском сообщении.
Субсидии носят целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в областной бюджет в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
15. Приложение 6.2 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 6.2
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субсидий бюджетам поселений (за исключением городских округов), полученных за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций на создание в поселениях (за исключением городских округов) аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве
Субсидии предоставляются бюджетам поселений (за исключением городских округов) с целью оказания финансовой помощи для формирования обязательных неснижаемых запасов материально-технических ресурсов, необходимых для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, и поддержки работоспособности жизненно важных объектов жилищно-коммунального хозяйства поселений (за исключением городских округов).
Распределение субсидий между поселениями осуществляется по следующей формуле:
, где:
- субсидия i-му поселению;
- общий объем субсидий бюджетам поселений муниципального района;
- общая площадь муниципального жилищного фонда поселений муниципального района;
- площадь муниципального жилищного фонда i-гo поселения.
Субсидия носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субсидии по итогам года подлежит направлению# в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
16. Приложение 6.6 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 6.6
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения дотаций бюджетам поселений, полученных муниципальными районами из Регионального фонда компенсаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений
Дотации бюджетам поселений, полученные муниципальными районами за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций, выделяются на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
Базовый объем дотаций бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению их сбалансированности определяется по формуле:
, где:
- планируемый объем дотации бюджету i-гo поселения;
- объем субвенции бюджету муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов его поселений;
- объем доходов i-гo поселения с учетом межбюджетных трансфертов;
-дефицит бюджета i-гo поселения (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- планируемый объем расходов бюджета i-гo поселения (за исключением кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения);
- объем субсидии в областной бюджет из бюджета i-гo поселения;
- объем доходов поселений муниципального района с учетом межбюджетных трансфертов;
- дефицит бюджетов поселений муниципального района (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- планируемый объем расходов бюджетов поселений муниципального района (за исключением кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения);
- объем субсидий в областной бюджет из бюджетов поселений муниципального района.
При определении фактического размера дотации 20 процентов ее базового размера во втором месяце второго, третьего, четвертого кварталов корректируется# на выполнение следующих показателей социально-экономического развития поселений, роста их налоговой базы:
- роста налогового потенциала территорий (начисление налогов в бюджеты всех уровней на территории муниципальных образований) (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);
- роста собираемости платежей в бюджеты всех уровней (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);
- роста собираемости платежей по земельному налогу (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);
- выполнения годового плана поступлений по собственным доходам в бюджет поселения не ниже среднего по консолидированному бюджету района;
- сокращения недоимки в бюджеты всех уровней на территории муниципального образования (по сравнению с началом текущего года);
- обеспечения выполнения доведенного муниципальным районом дополнительного планового задания по мобилизации налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений (по сравнению с плановым заданием);
- сокращения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений (по сравнению с началом текущего года);
- увеличения объема производства растениеводческой продукции (зерно и картофель в тоннах (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года)) (данный показатель применяется только для сельских поселений)*;
- увеличения объема закупок молока в личных подсобных хозяйствах (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года) (данный показатель применяется только для сельских поселений);
- сохранения поголовья крупного рогатого скота (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года) (данный показатель применяется только для сельских поселений);
- обеспечения собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (соотношение начисленных и уплаченных сумм, при собираемости 98%) (данный показатель применяется только для городских поселений);
- снижения просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги по сравнению с началом года (при снижении объема задолженности) (данный показатель применяется только для городских поселений);
- участия в программе "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства" в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ (участие в программе) (данный показатель применяется только для городских поселений).
Для расчета перечисленных показателей проводится мониторинг, направленный на дифференцирование (ранжирование) муниципальных образований по степени (удельному весу) выполнения показателей.
Расчет балльной оценки итогов социально-экономического развития муниципальных образований осуществляется в следующем порядке.
Каждому из десяти вышеназванных показателей (для городских и (или) сельских поселений), влияющих на социально-экономическое развитие поселений, пополнение доходной части бюджетов всех уровней, в случае его выполнения присваивается один балл, в случае невыполнения - ноль баллов. В случае отсутствия отдельных показателей у ряда поселений в силу специфики развития экономики на их территориях при оценке применяется показатель в один балл.
При подведении итогов полученные баллы суммируются, переводятся в процентное соотношение, на которое в дальнейшем корректируется базовый размер дотации.
Перечисление дотации бюджетам поселений из бюджета муниципального района производится в следующем порядке:
а) в первом квартале перечисляется ежемесячно в размере одной третьей от квартальных назначений;
б) в первом и третьем месяцах второго, третьего, четвертого кварталов перечисляется в размере одной третьей от квартальных назначений;
в) во втором месяце второго, третьего, четвертого кварталов:
- 80 процентов месячной суммы базовой дотации перечисляется# в полном объеме,
- 20 процентов месячной суммы базовой дотации перечисляется# с учетом корректировки на выполнение показателей социально-экономического развития поселений, роста их налоговой базы;
г) сэкономленные по итогам первого, второго и третьего кварталов суммы дотации в связи с невыполнением показателей отдельными поселениями ежеквартально в целях стимулирования подлежат перераспределению бюджетам поселений, обеспечивших выполнение этих показателей не ниже восьмидесяти процентов. Распределение сэкономленных сумм дотаций между бюджетами претендующих муниципальных образований осуществляется исходя из базовых месячных размеров дотаций, скорректированных на процент выполнения вышеназванных показателей и на их удельный вес в общей сумме скорректированных дотаций по этим муниципальным образованиям.
В случае отсутствия претендентов на получение дотации, сэкономленной по итогам отчетного квартала, указанные средства остаются на счете бюджета муниципального района и направляются в качестве дополнительных средств к объему сэкономленной суммы дотации, подлежащей распределению между бюджетами поселений по итогам следующего квартала. В случае отсутствия претендентов на получение дотации, сэкономленной по итогам третьего квартала (с учетом нераспределенного остатка сэкономленной суммы дотации за предыдущие кварталы), указанные средства подлежат возврату в областной бюджет до 1 декабря текущего финансового года."
___________________
* Учитывая сезонность данного показателя, на протяжении первого полугодия для оценки социально-экономического развития поселений применяется показатель в один балл.
17. Дополнить текст Закона приложением 6.8 следующего содержания:
"Приложение 6.8
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субсидий бюджетам поселений (за исключением городских округов), полученных за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций на финансовое обеспечение расходных обязательств бюджетов поселений по уплате налогов в связи с отменой налоговых льгот по налогу на имущество организаций и транспортному налогу для бюджетных организаций, финансируемых из местных бюджетов
Субсидии бюджетам поселений предоставляются за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций на финансовое обеспечение расходных обязательств бюджетов поселений по уплате налогов в связи с отменой налоговых льгот по налогу на имущество организаций и транспортному налогу для бюджетных организаций, финансируемых из местных бюджетов.
Распределение субсидий между поселениями осуществляется муниципальными районами исходя из потребности бюджетных организаций поселений, расположенных в границах муниципальных районов, в средствах на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога.
Потребность бюджетных организаций поселений, расположенных в границах муниципальных районов, в средствах на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога определяется на основании данных, предоставляемых органами местного самоуправления поселений.
На 2009 год размер субсидии соответствует 100 процентам заявленной органами местного самоуправления поселений потребности в средствах на эти цели при формировании проекта областного бюджета.
На 2010 год размер субсидии соответствует 50 процентам заявленной органами местного самоуправления поселений потребности в средствах на эти цели при формировании проекта областного бюджета (остальные 50 процентов учтены при расчете дотации на сбалансированность бюджетов поселений).
На 2011 год полномочия по уплате налогов муниципальными бюджетными учреждениями учитываются при расчете дотации на сбалансированность бюджетов поселений, в связи с чем предоставление субсидии на эти цели не предусматривается.
Субсидия носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субсидии по итогам года подлежит направлению# в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
18. Приложение 7 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 7
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок
предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов с учетом принимаемых органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию территорий, росту налоговой базы
С целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе областного бюджета может предусматриваться дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов с учетом принимаемых органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию территорий, росту налоговой базы.
Объем указанных средств определяется законом Брянской области об областном бюджете исходя из ресурсных возможностей областного бюджета.
Базовый размер дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов определяется по следующей формуле:
, где
- планируемый объем дотации бюджету i-гo муниципального района и городского округа;
- планируемый общий объем дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов;
- планируемый объем доходов бюджета i-гo муниципального района и городского округа с учетом межбюджетных трансфертов;
- дефицит бюджета i-гo муниципального района и городского округа (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- планируемый объем расходов бюджета i-гo муниципального района и городского округа (за исключением кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения);
- объем субсидии в областной бюджет из бюджета i-oгo муниципального района и городского округа;
- планируемый объем доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов с учетом межбюджетных трансфертов;
- дефицит бюджетов муниципальных районов и городских округов (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- планируемый объем расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов (за исключением кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения);
# - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов муниципальных районов и городских округов.
При определении фактического размера дотации 20 процентов ее базового размера ежеквартально корректируется# на выполнение следующих показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов), роста их налоговой базы:
- роста налогового потенциала территорий (начисление налогов в бюджеты всех уровней на территории муниципальных образований) (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);
- роста собираемости платежей в бюджеты всех уровней (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);
- обеспечения выполнения доведенного дополнительного планового задания по мобилизации налога на доходы физических лиц в местные бюджеты (по сравнению с плановым заданием);
- обеспечения превышения темпов роста поступлений налога на доходы физических лиц в бюджеты всех уровней над темпами роста фонда оплаты труда (при наличии превышения);
- сокращения недоимки в бюджеты всех уровней на территории муниципального образования (по сравнению с началом текущего года);
- сокращения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений по сравнению с началом текущего года);
- увеличения объемов отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);
- сокращения доли убыточных предприятий и организаций (крупные и средние) (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);
- увеличения объема производства растениеводческой продукции (зерно и картофель в тоннах) (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года) (данный показатель применяется только для муниципальных районов)*;
- увеличения объема производства животноводческой продукции по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года) (данный показатель применяется только для муниципальных районов):
- увеличения объема производства молока (оценка - 0,5 балла);
- сохранения поголовья крупного рогатого скота (оценка - 0,5 балла);
- обеспечения собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (соотношение начисленных и уплаченных сумм, при собираемости 98 процентов) (данный показатель применяется только для городских округов);
- снижения просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги по сравнению с началом года (при снижении объема задолженности) (данный показатель применяется только для городских округов).
Для расчета перечисленных показателей проводится мониторинг, направленный на дифференцирование (ранжирование) муниципальных образований по степени (удельному весу) выполнения показателей.
Расчет балльной оценки итогов социально-экономического развития муниципальных образований осуществляется в следующем порядке:
каждому из десяти вышеназванных показателей (для городских и (или) сельских поселений), влияющих на социально-экономическое развитие муниципальных районов (городских округов), пополнение доходной части бюджетов всех уровней, в случае его выполнения присваивается один балл, в случае невыполнения - ноль баллов. В случае отсутствия отдельных показателей у ряда муниципальных районов (городских округов) в силу специфики развития экономики на их территориях при оценке применяется показатель в один балл.
При подведении итогов полученные баллы суммируются, переводятся в процентное соотношение, на которое в дальнейшем корректируется базовый размер дотации.
Перечисление дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов производится в следующем порядке:
а) в первом квартале перечисляется ежемесячно в размере одной третьей от квартальных назначений;
б) в первом и третьем месяцах второго, третьего и четвертого кварталов перечисляется в размере одной третьей от квартальных назначений;
в) во втором месяце второго, третьего, четвертого кварталов:
- 80 процентов месячной суммы базовой дотации перечисляется# в полном объеме,
- 20 процентов месячной суммы базовой дотации перечисляется# с учетом корректировки на выполнение показателей социально-экономического развития поселений, роста их налоговой базы;
г) сэкономленные по итогам первого, второго и третьего кварталов суммы дотации в связи с невыполнением показателей отдельными муниципальными районами и городскими округами ежеквартально в целях стимулирования подлежат перераспределению бюджетам муниципальных образований, обеспечивших выполнение этих показателей не ниже восьмидесяти процентов. Распределение сэкономленных сумм дотаций между бюджетами претендующих муниципальных образований осуществляется исходя из базовых месячных размеров дотаций, скорректированных на процент выполнения вышеназванных показателей и на их удельный вес в общей сумме скорректированных дотаций по этим муниципальным образованиям.
В случае отсутствия претендентов на получение дотации, сэкономленной по итогам отчетного квартала, указанные средства остаются на счете областного бюджета и направляются в качестве дополнительных средств к объему сэкономленной суммы дотации, подлежащей распределению по итогам следующего квартала. В случае отсутствия претендентов на получение дотации, сэкономленной по итогам третьего квартала (с учетом нераспределенного остатка сэкономленной суммы дотации за предыдущие кварталы), указанные средства остаются на счете областного бюджета.".
__________________
*Учитывая сезонность данного показателя, на протяжении первого полугодия для оценки социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) применяется показатель в один балл.
19. В последнем абзаце приложения 8 к Закону слово "субвенции" заменить на слово "субсидии".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Брянской области от 14 октября 2008 г. N 89-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.