Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Брянской городской Администрации
от 1 декабря 2008 г. N 1323-п
Порядок
расчета размера оплаты по договору на установку рекламной конструкции на территории города Брянска (Вводится с 1 января 2009 года)
28 июля 2010 г.
1. Общие положения
Постановлением Брянской городской Администрации от 28 июля 2010 г. N 1905-п в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок применяется при расчёте размера оплаты по договорам на установку рекламной конструкции на территории города Брянска, договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Брянска, договорам на размещение социальной рекламы на территории города Брянска и договорам возмездного предоставления муниципального рекламного места (далее Договора).
2. Расчет размера оплаты
2.1. Размер оплаты по Договорам определяется по следующей формуле.
, где
- базовая ставка оплаты за 1 кв. м. рекламной поверхности в месяц.
Размер базовой ставки принимается равной 100 рублей.
- площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м.):
- значение S рекламных конструкций с динамической сменой изображения принимается равной площади аналогичных конструкций без смены изображения;
- значение S для рекламной конструкции складывается из суммы площадей всех информационных полей рекламной конструкции;
- в случае размещения рекламоносителя, имеющего сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель.
- период размещения средства наружной рекламы в месяцах.
- коэффициент, учитывающий место размещения рекламоносителя на территории города:
Территория |
Значение коэффициента К1 |
Площадь Партизан |
|
проспект им. Ленина |
|
проспект им. Станке-Димитрова (от въезда в Брянск до пересечения с ул. Красноармейской) |
1,5 |
ул. Красноармейская |
|
Привокзальная площадь Брянск-1 |
|
ул. Калинина |
|
ул. Советская |
|
ул. Фокина |
|
бульвар Гагарина |
|
ул. Авиационная |
1,3 |
ул. Дуки |
|
ул. Крахмалёва |
|
ул. Ульянова |
|
Первомайский круг |
|
ул. Бурова (от пересечения с ул. Ульянова до моста) |
|
ул. Бежицкая |
|
ул. III-го Интернационала |
|
ул. Брянской Пролетарской Дивизии |
|
ул. Литейная |
|
ул. Куйбышева |
|
проспект Московский |
|
ул. Никитинская |
|
ул. Пушкина |
|
В остальных случаях |
1,0 |
При размещении рекламы в зоне видимости до 100 м от пересечения улиц, имеющих различный коэффициент К1, в расчет принимается большее значение К1.
- коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля
Площадь информационного поля, кв. м. |
Значение коэффициента К2 |
До 6 м2 |
2,5 |
От 6 до 8 м2 включительно |
2,0 |
От 8 до 12 м2 |
1,5 |
От 12 до 18 м2 включительно |
1,1 |
От 18 до 36 м2 включительно |
1,0 |
От 36 до 54 м2 |
0,9 |
От 54 до 72 м2 включительно |
0,8 |
От 72 до 100 м2 включительно |
0,7 |
свыше 100 м2 |
0,5 |
- коэффициент, учитывающий наличие подсвета
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента К3 |
Наличие подсвета (подтверждается соответствующей документацией, выданной компетентными органами)* |
1,0 |
В остальных случаях |
1,2 |
* Коэффициент К3 применяется равным 1,0 в случаях, когда наличие подсвета технологически невозможно (перетяжки, штендеры, рекламно-информационные знаки и т.п.).
- коэффициент, учитывающий особенности установки отдельных видов рекламных конструкций
Вид рекламной конструкции |
Значение коэффициента К4 |
Нетрадиционные средства наружной рекламы, уличная мебель (скамейки), флаги, афишные тумбы |
0,2 |
Реклама на остановочных пунктах |
0,4 |
Рекламно-информационные доски на остановочных комплексах |
|
Отдельно стоящие рекламные щитовые установки 3 x 6 метров и более |
0,5 |
Динамические конструкции |
|
Рекламные вывески, рекламные вывески на ограждении |
|
Вертикальные транспаранты-перетяжки |
|
Стелы |
0,55 |
Настенные панно |
0,7 |
Кронштейны на опоре, отдельно стоящие и настенные |
|
Пилларсы |
|
Сити-форматы |
|
Рекламные конструкции, панно на строительных ограждениях и сетках |
|
Транспаранты-перетяжки над пешеходной зоной |
0,8 |
Штендеры общей площадью информационного поля более 2 кв. м., рекламно-информационные знаки |
0,9 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 1 декабря 2008 г. N 1323-п "Об утверждении Порядка расчёта размера... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.