Постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 805-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Брянской области от 7 октября 2013 г. N 569-п в постановление внесены изменения
Постановление Администрации Брянской области
от 3 февраля 2009 г. N 58
"Об утверждении административного регламента департамента финансов Брянской области по исполнению государственной функции "Предоставление государственных гарантий Брянской области"
9 декабря 2010 г., 27 февраля, 12 мая, 23 октября 2012 г., 29 апреля, 2 сентября, 7 октября 2013 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, постановлениями администрации области от 11 мая 2006 года N 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области", от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента финансов Брянской области по исполнению государственной функции "Предоставление государственных гарантий Брянской области".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Постановлением Правительства Брянской области от 7 октября 2013 г. N 569-п в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
департамента финансов Брянской области по исполнению государственной функции "Предоставление государственных гарантий Брянской области"
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 3 февраля 2009 г. N 58)
9 декабря 2010 г., 27 февраля, 12 мая, 23 октября 2012 г., 29 апреля, 2 сентября, 7 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции "Предоставление государственных гарантий Брянской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества государственной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации государственной функции по предоставлению государственных гарантий Брянской области (далее - государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе её исполнения.
Разработчиком административного регламента является департамент финансов Брянской области.
1.2. Исполнение настоящей государственной функции осуществляют структурное подразделение по государственному долгу и правовое структурное подразделение департамента финансов Брянской области.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
федеральными законами:
от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" ("Российская газета", N 248, 29.12.1995);
от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" ("Российская газета", N 30, 17.02.1998);
от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.12.2002, N 48, ст. 4746);
от 16 июля 1998 года N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" ("Российская газета", N 137, 22.07.1998);
от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3813);
Законом Российской Федерации от 29 мая 1992 года N 2872-1 "О залоге" ("Российская газета", N 129, 06.06.1992);
законами Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (информационный бюллетень "Официальная Брянщина");
Законом Брянской области от 4 апреля 2008 года N 22-З "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области" (информационный бюллетень "Официальная Брянщина", N 6, 11.04.2008);
Указом Губернатора Брянской области от 28 января 2013 года N 52 "О переименовании финансового управления Брянской области";
Постановлением администрации области от 29 мая 2008 года N 516 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области" ("Брянский рабочий", N 82, 03.06.2008);
приказами финансового управления Брянской области:
от 8 июля 2013 года N 101 "О Порядке анализа финансового состояния принципала в целях определения возможности предоставления государственной гарантии Брянской области";
от 8 июля 2013 года N 102 "О Порядке оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства".
1.4. При исполнении государственной функции департамент финансов Брянской области взаимодействует с:
должностными лицами органов исполнительной власти Брянской области, курирующими деятельность отраслей промышленности, строительства, транспорта, связи, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства, перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса, торговли, потребительской кооперации, иных отраслей производства и непроизводственной сферы;
должностными лицами органов исполнительной власти муниципальных образований;
кредитными организациями.
1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
подготовка заключения о финансовом состоянии претендента на получение государственной гарантии Брянской области по итогам рассмотрения поступивших в департамент финансов Брянской области документов от претендента на получение государственной гарантии Брянской области. В заключении устанавливается# степень финансового состояния претендента и соответствие предъявляемым к нему требованиям, установленным действующим законодательством;
подготовка проекта государственной гарантии Брянской области, проекта договора о предоставлении государственной гарантии Брянской области, проекта договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии на представленные претендентами в департамент финансов Брянской области проекты кредитных договоров (соглашений) о выделении кредитов под государственные гарантии Брянской области.
Заключение департамента финансов Брянской области необходимо (при наличии положительного заключения) для:
подписания Губернатором Брянской области проекта государственной гарантии Брянской области (и сопутствующих вышеназванных документов) в пользу конкретного претендента (при отнесении претендента к категории, подпадающей под внеконкурсное выделение государственных гарантий);
рассмотрения его на заседании конкурсной комиссии по отбору претендентов на получение государственных гарантий.
При наличии замечаний по представленным документам департамент финансов Брянской области отражает их в заключении и направляет письменный ответ претенденту на получение государственной гарантии о доработке и устранении имеющихся замечаний.
В отрицательном заключении департамента финансов Брянской области указываются причины невозможности выдачи государственной гарантии Брянской области. Отрицательное заключение департамента финансов Брянской области направляется в виде письменного ответа претенденту на получение государственной гарантии (при отнесении претендента к категории, подпадающей под внеконкурсное выделение государственных гарантий) или в адрес департамента экономического развития Брянской области.
1.6. Все претенденты на получение государственной гарантии Брянской области являются заявителями при исполнении государственной функции.
1.7. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов и материалов содержится в постановлении администрации области от 29 мая 2008 года N 516 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области", Приказах департамента финансов Брянской области от 8 июля 2013 года N 101 "О Порядке анализа финансового состояния принципала в целях определения возможности предоставления государственной гарантии Брянской области" и от 8 июля 2013 года N 102 "О Порядке оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства".
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в структурном подразделении по государственному долгу департамента финансов Брянской области.
2.1.2. Информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, предоставляется претендентам на получение государственных гарантий ответственными исполнителями:
непосредственно в департаменте финансов Брянской области при личном обращении претендентов в установленные часы работы;
с использованием средств почтовой и телефонной связи, а также посредством использования факсимильной связи и электронной почты;
посредством размещения информации на официальном интернет-сайте департамента финансов Брянской области.
2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты департамента финансов Брянской области:
адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание Правительства Брянской области);
телефоны: (4832) 74-20-29 - приёмная, 74-28-18 - канцелярия, 64-90-41-факс.
Телефоны отраслевых структурных подразделений размещены на официальном сайте департамента финансов Брянской области в сети "Интернет". Электронный адрес: oblfin@bryanskoblfin.ru.
Адрес сайта http://bryanskoblfin.ru.
2.1.4. График (режим) работы департамента финансов Брянской области:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента финансов сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.5. Консультацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить в структурном подразделении департамента финансов Брянской области по государственному долгу по телефонам: (4832) 74-22-39, 74-26-66. При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты структурного подразделения по государственному долгу департамента финансов Брянской области обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:
замечания по представленным на рассмотрение документам от претендента на получение государственных гарантий Брянской области и возможных способах их устранения;
сведения о нормативно-правовых актах, регламентирующих порядок и процедуру выдачи государственных гарантий Брянской области;
перечень необходимых документов, представляемых одновременно с заявкой на получение государственной гарантии Брянской области;
иные возникающие вопросы.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:
в письменной форме (на основании письменного обращения);
при личном обращении;
по телефону и электронной почте.
2.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должна# соблюдаться вежливость и корректность.
Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:
достоверность и полнота представляемой информации;
четкость изложения информации;
удобство и доступность представляемой информации;
оперативность представления информации;
актуальность и своевременность представляемой информации.
2.1.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного исполнителя, принявшего телефонный звонок.
В случае, если затронутые вопросы не входят в компетенцию принявшего звонок ответственного исполнителя или он затрудняется самостоятельно ответить на поставленные вопросы, они должны быть переадресованы другому специалисту департамента финансов Брянской области или обратившемуся по телефону лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
2.1.8. По требованию заинтересованного лица департамент финансов Брянской области представляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в канцелярию департамента финансов Брянской области письменное обращение на имя начальника. Письменное обращение по вопросу дачи разъяснений (консультации) в обязательном порядке должно быть адресовано департаменту финансов и содержать наименование заявителя (юридического лица) и должность лица, подписавшего письменное обращение, его фамилию и инициалы, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути письменного обращения, контактный телефон, личную подпись обратившегося и дату обращения.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
2.1.9. При поступлении письменных обращений в департамент финансов Брянской области ответ на них дается в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником департамента финансов Брянской области (лицом, его замещающим).
2.1.10. Ответы на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления в департамент финансов Брянской области письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.
2.1.11. Обращение, направленное по электронной почте, должно быть адресовано департаменту финансов Брянской области, либо содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, лицо должность соответствующего лица, изложение существа обращения, наименование претендента на получение государственной гарантии и должность обратившегося лица, его фамилию и инициалы, почтовый адрес заявителя, электронный адрес, контактный телефон и дату.
2.1.12. При ответе на обращение в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления электронного сообщения.
2.1.13. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции. Уполномоченные органы не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как и за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
2.1.14. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, а также сведения о ходе исполнения государственной функции можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области", а также на информационном стенде в департаменте финансов Брянской области.
2.1.15. Уполномоченные органы не несут ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Административные действия по предоставлению государственных гарантий Брянской области осуществляются департаментом финансов Брянской области в установленной сфере деятельности с момента регистрации канцелярией департамента финансов копии обращения претендента на получение государственных гарантий Брянской области на имя Губернатора Брянской области с приложением поступивших вместе с обращением документов и материалов (в подлиннике).
Письменное обращение претендента на получение государственной гарантии Брянской области (с приложением документов по перечню, утвержденному вышеназванными нормативными актами) направляется на имя Губернатора Брянской области. По итогам рассмотрения обращения копия его направляется в департамент финансов Брянской области, которое рассматривает документы, характеризующие финансовое состояние претендента, документы об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, на предмет их соответствия требованиям федеральных законов, нормативных правовых актов Брянской области, готовит заключение и направляет его претенденту на получение государственной гарантии Брянской области или (в случае конкурсного отбора претендентов) в департамент экономического развития Брянской области.
В соответствии с постановлением администрации области от 29 мая 2008 года N 516 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области" оценку финансового состояния претендента и документов об обеспечении осуществляет департамент финансов Брянской области в установленной сфере деятельности в 15-дневный срок с момента регистрации канцелярией поступившего от претендента перечня документов.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
наличие в материалах, представляемых вместе с обращением претендента на получение гарантии, недостоверной (ложной) или искаженной информации;
представление материалов не в полном объеме, установленном вышеназванными нормативными правовыми актами;
нахождение претендента в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
ограничения в осуществлении заимствований, прописанные в уставных документах претендента;
неудовлетворительное финансовое состояние претендента;
наличие в материалах, представляемых вместе с обращением претендента на получение гарантии, информации, свидетельствующей о несоответствии данных претендента требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.4.1. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, представляемых претендентами на получение гарантии, установлен постановлением администрации области от 29 мая 2008 года N 516 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области", Приказами департамента финансов Брянской области от 8 июля 2013 года N 101 "О Порядке анализа финансового состояния принципала в целях определения возможности предоставления государственной гарантии Брянской области" и от 8 июля 2013 года N 102 "О Порядке оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства".
Представленные документы на получение государственной гарантии должны соответствовать требованиям:
Закона Брянской области от 4 апреля 2008 года N 22-З "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области";
постановления администрации области от 29 мая 2008 года N 516 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области";
приказа департамента финансов Брянской области от 8 июля 2013 года N 101 "О Порядке анализа финансового состояния принципала в целях определения возможности предоставления государственной гарантии Брянской области";
приказа департамента финансов Брянской области от 8 июля 2013 года N 102 "О Порядке оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства".
2.4.2. Государственная функция по выдаче государственных гарантий Брянской области является бесплатной.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции
Центральный вход в здание органа, исполняющего государственную функцию, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
номер телефона справочной службы.
Помещение для исполнения государственной функции должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
В помещениях для ожидания поддерживается оптимальный температурный режим с помощью кондиционера (по возможности). Для ожидания приема заявителей отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На территории, прилегающей к месторасположению органа, исполняющего государственную функцию, места для парковки специальных автотранспортных средств не предусмотрены.
3. Административные процедуры
3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление из администрации области обращений претендентов на получение государственных гарантий Брянской области и необходимых документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Брянской области, регламентирующими порядок и условия получения государственной гарантии Брянской области, а также настоящим административным регламентом.
Должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур (действий) - начальники структурного подразделения по государственному долгу и правового структурного подразделения департамента финансов Брянской области.
3.2. Последовательность административных действий (административных процедур).
Копия обращения претендента на получение государственной гарантии с приложением документов направляется администрацией области в департамент финансов Брянской области.
Исполнение государственной функции по выдаче государственных гарантий Брянской области включает в себя следующие административные процедуры:
1) поступление и регистрация входящих документов;
2) направление документов структурному подразделению по государственному долгу департамента финансов Брянской области и правовому структурному подразделению департамента финансов Брянской области;
3) специалист структурного подразделения по государственному долгу департамента финансов Брянской области рассматривает документы претендента в части проверки его финансового состояния, наличия и обоснованности стоимости предмета обеспечения государственной гарантии, акта независимой оценки предмета обеспечения, обращает внимание на полноту и достоверность документов, соответствие представленных документов утвержденным их перечням и вышеназванным нормативным правовым актам;
4) специалист правового структурного подразделения рассматривает документы претендента в части правового обоснования предмета обеспечения государственной гарантии;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных материалов требованиям нормативных правовых актов, указанных в п. 2.4.1 настоящего административного регламента, специалист уведомляет об этом претендента. При этом специалист предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями п. 2.4.1 административного регламента;
6) структурное подразделение по государственному долгу департамента финансов Брянской области готовит заключение в адрес претендента (или претендента и департамента экономического развития Брянской области), в котором отражает замечания или предложения по рассматриваемому проекту;
7) специалист структурного подразделения по государственному долгу, ответственный за подготовку заключения, готовит обобщённое заключение, учитывая замечания и предложения правового структурного подразделения:
8) специалист структурного подразделения по государственному долгу подписывает заключение и отдаёт его на подпись начальнику структурного подразделения по государственному долгу;
9) специалист структурного подразделения по государственному долгу готовит проект письма департамента финансов Брянской области об итогах проверки претендента (в адрес претендента или претендента и департамента экономического развития Брянской области), визирует у начальника правового структурного подразделения департамента финансов Брянской области и передает его на подпись заместителю Губернатора Брянской области - начальнику департамента финансов Брянской области;
10) подписанное письмо департамента финансов Брянской области об итогах проверки претендента на получение государственной гарантии регистрируется в канцелярии департамента финансов Брянской области и направляется в адрес претендента (в случае конкурсного отбора - претендента и департамента экономического развития Брянской области);
11) специалист структурного подразделения по государственному долгу отдаёт копию экспертного заключения правовому структурному подразделению департамента финансов Брянской области и подшивает в дело претендента заключение, копию его обращения и все полученные от претендента документы.
3.3. Критерии принятия решения о допуске документов претендента на рассмотрение конкурсной комиссией или (в случае отнесения претендента к внеконкурсной процедуре выдачи государственных гарантий) получения государственных гарантий без проведения конкурса установлены Законом Брянской области от 4 апреля 2008 года N 22-З "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области" и постановлением администрации области от 29 мая 2008 года N 516 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области".
3.4. Процедура конкурсного отбора претендентов на получение государственных гарантий Брянской области осуществляется конкурсной комиссией, состав которой, регламент работы, а также критерии отбора претендентов утверждаются отдельным нормативным правовым актом.
Организация заседаний конкурсной комиссии, подготовка и сопровождение документов конкурсной комиссии осуществляются департаментом экономического развития Брянской области.
3.5. Процедура собственно выдачи государственных гарантий Брянской области по итогам конкурса (и вне конкурса) прописана в постановлении администрации области от 29 мая 2008 года N 516 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области".
3.6. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;
осуществлять рассмотрение обращений и документов претендентов на получение государственных гарантий Брянской области на предмет соответствия требованиям действующего законодательства по оценке финансового состояния претендента, его поручителей (гарантов), а также по оценке предмета залога;
осуществлять подготовку заключения на обращение и документы претендента на получение государственной гарантии Брянской области (с учётом замечаний и предложений).
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:
определять ход исполнения административных процедур;
назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют начальники структурного подразделения по государственному долгу и правового структурного подразделения департамента финансов Брянской области.
Результат действия: заключение на обращение и документы претендента на получение государственной гарантии Брянской области, письмо департамента финансов Брянской области в адрес претендента (или претендента и департамента экономического развития Брянской области).
3.7. Раскрытие информации об исполнении государственной функции на сайте департамента финансов Брянской области в сети Интернет включает размещение (обеспечение размещения) работниками департамента финансов Брянской области в соответствии с их должностными регламентами ежеквартальной информации о выдаче государственных гарантий Брянской области (содержит информацию о наименовании получателей государственных гарантий Брянской области, реквизитах выданных гарантий, основаниях для выдачи гарантий, цели долгового обязательства, наименовании кредитора по гарантии, суммах выданных гарантий, размерах процентных ставок по кредитам, в обеспечение которых выданы государственные гарантии, и остатках задолженности по выданным гарантиям на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом).
Максимальный срок - не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Результатом выполнения административного действия является размещение на официальном сайте департамента финансов Брянской области информации о выданных государственных гарантиях Брянской области в составе выписки из государственной долговой книги Брянской области.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами департамента финансов Брянской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путём проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции (начальниками структурного подразделения по государственному долгу и правового структурного подразделения департамента финансов Брянской области), рабочей группой по внутреннему контролю и аудиту проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения государственной функции по экспертизе ведомственных целевых программ.
Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается начальником департамента финансов Брянской области.
Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Начальники структурного подразделения по государственному долгу и правового структурного подразделения департамента финансов Брянской области несут ответственность за принятые решения в части, касающейся обоснованности выдачи государственных гарантий Брянской области.
Персональная ответственность возлагается на специалистов структурного подразделения по государственному долгу и правового структурного подразделения департамента финансов Брянской области и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:
определять ход исполнения административных процедур;
назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы претендентами на получение государственных гарантий Брянской области путем подачи письменного заявления заместителю Губернатора Брянской области - начальнику департамента финансов Брянской области или заместителю Губернатора Брянской области, курирующему вопросы экономической политики.
В письменной жалобе указываются:
полное наименование органа исполнительной власти области;
почтовый адрес и телефон;
предмет жалобы;
подпись заявителя;
дата жалобы.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено заместителю Губернатора Брянской области - начальнику департамента финансов Брянской области.
Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации в канцелярии департамента финансов Брянской области.
Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом департамента финансов Брянской области, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в департаменте финансов Брянской области и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Порядок и сроки судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяются законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирована процедура исполнения финансовым управлением Брянской области закрепленной в Положении об управлении, утвержденном постановлением Администрации Брянской области от 6 сентября 2007 г. N 729, функции по предоставлению государственных гарантий.
Исполнение данной функции осуществляют структурные подразделения управления - подразделение по финансовому рынку и кредитованию и правовое подразделение.
Определена последовательность административных процедур, права и обязанности должностных лиц, процедура конкурсного отбора претендентов на получение государственных гарантий.
Конечным результатом исполнения государственной функции является подготовка заключения о финансовом состоянии претендента на получение государственной гарантии Брянской области и подготовка проекта госгарантии, проекта договора о предоставлении госгарантии, проекта договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.
Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения Административного регламента осуществляется ответственными должностными лицами финансового управления Брянской области.
Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы как в судебном, так и досудебном порядке.
Постановление Администрации Брянской области от 3 февраля 2009 г. N 58 "Об утверждении административного регламента департамента финансов Брянской области по исполнению государственной функции "Предоставление государственных гарантий Брянской области"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 16 февраля 2009 г. N 3
Постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 805-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 7 октября 2013 г. N 569-п
Постановление Правительства Брянской области от 29 апреля 2013 г. N 88-п
Постановлением Правительства Брянской области от 2 сентября 2013 г. N 477-п названные изменения отменены
Постановление Администрации Брянской области от 23 октября 2012 г. N 988
Постановление Администрации Брянской области от 12 мая 2012 г. N 415
Постановление Администрации Брянской области от 27 февраля 2012 г. N 170
Постановление Администрации Брянской области от 9 декабря 2010 г. N 1263