Постановление Администрации Брянской области
от 4 марта 2010 г. N 200
"Об утверждении административного регламента управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение лабораторных испытаний пищевой продукции и продукции общественного питания на соответствие их требованиям государственных стандартов, нормативной документации по качеству и безопасности"
4 мая 2010 г., 30 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Брянской области от 22 апреля 2013 г. N 56-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Брянской области от 4 мая 2010 г. N 430 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, постановлениями администрации области от 23 июня 2009 года N 613 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области в 2009-2010 годах", от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение лабораторных испытаний пищевой продукции и продукции общественного питания на соответствие их требованиям государственных стандартов, нормативной документации по качеству и безопасности".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Административный регламент
управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение лабораторных испытаний пищевой продукции и продукции общественного питания на соответствие их требованиям государственных стандартов, нормативной документации по качеству и безопасности"
(утв. постановлением администрации Брянской области от 4 марта 2010 г. N 200)
30 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области (далее - управление) по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение лабораторных испытаний пищевой продукции и продукции общественного питания на соответствие их требованиям государственных стандартов, нормативной документации по качеству и безопасности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации и проведению лабораторных испытаний пищевой продукции и продукции общественного питания на соответствие их требованиям государственных стандартов, нормативной документации по качеству и безопасности (далее - государственная услуга), а также определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при организации проведения лабораторных испытаний пищевой продукции и продукции общественного питания (далее - продукция).
Постановлением Администрации Брянской области от 30 ноября 2012 г. N 1109 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
Федеральным законом от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания";
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1998 года N 113 "О некоторых мерах, направленных на совершенствование систем обеспечения качества продукции и услуг";
ГОСТ Р 50763-2007 "Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия";
постановлением администрации области от 25 марта 2009 года N 269 "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области";
Методическими указаниями по лабораторному контролю качества продукции общественного питания (письмо от 11 ноября 1991 года N 1-40/3805). Рекомендовано Министерством торговли СССР 11 ноября 1991 года, одобрено Министерством здравоохранения СССР 23 октября 1991 года N 122-5/72.
Источниками размещения указанных нормативных правовых актов являются информационно-справочные системы "Консультант", "Гарант".
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет управление, в структуру (состав) которого входит контрольно-технологическая лаборатория (далее - лаборатория), аккредитованная на техническую компетентность по проведению испытаний продукции в соответствии с действующим законодательством в системе сертификации ГОСТ Р (аттестат аккредитации N РОСС RU. 0001.22 АЮ 01).
В процессе организации и проведения лабораторных испытаний продукции управление взаимодействует с:
территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области (управлением Роспотребнадзора по Брянской области);
ФГУ "Брянская межобластная ветеринарная лаборатория";
ФГУ "Брянский центр стандартизации и метрологии".
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
подтверждение соответствия (несоответствия) пищевой продукции и продукции общественного питания требованиям государственных стандартов, нормативной документации по качеству и безопасности;
доведение до заявителя результатов лабораторных испытаний продукции (протоколов испытаний).
Постановлением Администрации Брянской области от 30 ноября 2012 г. N 1109 пункт 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.5. Заявителями для получения государственной услуги являются:
учреждения социальной направленности, финансируемые из бюджетов всех уровней, организации различных форм собственности, оказывающие услуги питания бюджетным учреждениям;
органы государственной власти Брянской области и организации, заинтересованные в проведении испытаний пищевых продуктов, продовольственного сырья, кулинарной и кондитерской продукции общественного питания на соответствие требованиям качества и безопасности согласно нормативной документации.
1.6. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно управлением.
Постановлением Администрации Брянской области от 30 ноября 2012 г. N 1109 в подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты:
место нахождения управления: 241050, г. Брянск, ул. Горького, д. 58; телефон для справок, факс: (4832) 66-51-59, телефон лаборатории: (4832) 64-22-86;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 241050, г. Брянск, ул. Горького, д. 58;
адрес электронной почты: potrebrinok@ria-link.ru;
официальный сайт управления: www.alco32.ru.
2.1.3. График работы управления:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы управления сокращается на 1 час.
2.1.4. Режим работы лаборатории с заявителями:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: прием заявителей не осуществляется;
суббота, воскресенье: выходные дни.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги.
2.2.1. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в управление.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:
в письменной форме (на основании письменного обращения);
при личном обращении;
по телефону;
по электронной почте;
по факсимильной связи.
Консультирование специалистами управления осуществляется как в устной, так и в письменной форме.
2.2.2. Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
2.2.3. При осуществлении консультирования по телефону специалист в соответствии с поступившим запросом обязан предоставить информацию по следующим вопросам:
сведения о нормативных правовых актах в области проведения производственного контроля качества продукции, правил и норм отбора образцов проб продукции;
условия проведения лабораторных испытаний продукции на соответствие их требованиям государственных стандартов, нормативной документации по вопросам качества и безопасности;
перечень документов, необходимых для проведения лабораторных испытаний предоставляемых проб продукции;
основания для отказа в приеме на лабораторные испытания отдельных образцов продукции.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
2.2.4. По требованию заинтересованного лица управление предоставляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо направляет в адрес управления письменное обращение на имя руководителя.
Начальник управления определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2.5. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при предоставлении государственной услуги.
2.3. Сроки предоставления государственной услуги.
2.3.1. Лаборатория управления проводит органолептические и физико-химические испытания продукции и составляет протокол испытаний в течение 3 календарных дней с момента регистрации проб продукции. В случае необходимости проведения дополнительных испытаний образцов продукции, запроса документов для их экспертизы срок проведения может быть продлен, но не более чем на 3 дня с уведомлением организации о продлении срока испытаний продукции.
2.3.2. Требованиями и условиями предоставления государственной услуги является наличие у заявителя технологической документации, подтверждающей состав продукции (ГОСТ Р, ТИ, технологическая карта, технико-технологическая карта).
2.4. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
несоответствие представленных проб продукции требованиям методических указаний по отбору проб продукции;
отсутствие сопроводительной технологической документации, подтверждающей состав продукции (ГОСТ Р, ТИ, технологическая карта, технико-технологическая карта);
представление сопроводительной технологической документации с неполной и недостоверной информацией.
2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.5.1. Вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование управления и режим работы.
2.5.2. Прием проб продукции осуществляется в лаборатории.
2.5.3. Помещение лаборатории размещается на первом этаже здания, вход в лабораторию оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование и режим работы лаборатории.
2.5.4. Прием проб продукции от заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении лаборатории.
2.5.5. Помещение лаборатории для приема заявителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам, быть оборудовано системой вентиляции.
2.5.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками актов отбора образцов.
2.5.7. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.5.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.5.9. Исключен.
См. текст подпункта 2.5.9 пункта 2.5 раздела 2
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Юридическим фактом для начала административных процедур является заключение договора на оказание услуг между заявителем и управлением. Договор составляется в двух экземплярах и подписывается заявителем (руководителем предприятия, индивидуальным предпринимателем) и исполнителем государственной услуги (начальником управления).
3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием проб продукции и сопроводительной технологической документации, составление акта отбора образцов (проб) (приложение 1);
регистрация проб продукции в журнале регистрации проб, поступивших в лабораторию;
проведение лабораторных испытаний проб продукции;
регистрация результатов лабораторных испытаний проб продукции;
выдача протокола испытаний (приложение 2).
3.2. Прием проб продукции и сопроводительной технологической документации, составление акта отбора образцов (проб).
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в управление проб продукции для проведения лабораторных испытаний согласно акту отбора образцов (проб).
3.2.2. Специалист лаборатории управления в день приема проб проверяет:
наличие договора с организацией-заявителем, а также наличие документов, установленных настоящим административным регламентом;
правильность оформления акта отбора образцов (проб) продукции;
наличие необходимой сопроводительной технологической документации, подтверждающей компонентный состав продукции (ГОСТ Р, ТИ, технологическая карта, технико-технологическая карта);
документы, подтверждающие химический состав продуктов, используемых для приготовления продукции общественного питания (удостоверение о качестве).
3.2.3. Акт на списание образцов (проб) продукции подписывается заявителем, специалистом лаборатории (приложение 3).
Если представленные копии документов не подписаны, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, заявитель заверяет документы своей подписью.
3.2.4. Сопроводительная технологическая документация представляется заявителем в одном экземпляре, подлежит регистрации и хранится в лаборатории управления в течение 3 лет.
3.2.5. При выявлении фактов несоответствия представленных образцов нормам отбора проб, отсутствия необходимой сопроводительной технологической документации, несоответствия документов установленным требованиям, неправильном заполнении акта отбора специалист лаборатории уведомляет заявителя и возвращает пробы продукции.
3.2.6. Специалист лаборатории обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в проведении лабораторных испытаний, и обозначить меры по устранению названных причин.
3.2.7. Продолжительность оформления документов при приеме проб не должна превышать 20 минут.
3.3. Регистрация проб продукции в журнале регистрации проб, поступивших в лабораторию.
3.3.1. Образцы проб продукции для проведения лабораторных испытаний после приема от заявителя регистрируются в день их приема в специальном журнале регистрации проб, поступивших в лабораторию, пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью управления.
3.3.2. Специалист лаборатории вносит в журнал регистрации проб, поступивших в лабораторию:
порядковый номер;
дату и время поступления пробы;
номер акта отбора или направления;
наименование предприятия, где отобрана проба;
дату и время отбора пробы;
кем отобрана проба;
наименование пробы, массу, количество;
массу партии, от которой отобрана проба;
на какие показатели отобрана проба;
Ф.И.О. заявителя, доставившего пробу в лабораторию;
Ф.И.О. специалиста, принявшего пробу в лаборатории.
3.4. Проведение лабораторных испытаний проб продукции.
3.4.1. При проведении испытаний используются методы, обеспечивающие максимальную точность и достоверность получаемых результатов по утвержденным методикам и нормативной документации на соответствующие виды продукции и методы испытаний. В соответствии с Методическими указаниями по лабораторному контролю качества продукции общественного питания, действующей нормативной документацией проведение лабораторных испытаний осуществляется одним или несколькими методами в их совокупности:
по документации;
органолептическим;
физико-химическими испытаниями.
3.4.2. Принятые пробы должны исследоваться по возможности в тот же день, но не более суток. Остатки проб сохраняются в холодильнике при температуре 4-8°С до окончания испытаний и выдачи результатов анализа, после чего уничтожаются.
3.4.3. При идентификации продукции по документации или органолептическим методом специалисты лаборатории управления проводят экспертизу представленной документации на ее соответствие требованиям, предъявляемым к технологическим документам, удостоверяющим производство продукции.
Органолептическая оценка продукции на соответствие требованиям к качеству проводится по методикам, изложенным в Методических указаниях по лабораторному контролю качества продукции общественного питания, нормативно-технологической документации на продукцию.
3.4.4. Подготовка отобранных проб к испытаниям по физико-химическим показателям проводится по нормативным и техническим документам на каждый конкретный вид продукции или Методическим указаниям по лабораторному контролю качества продукции общественного питания.
3.5. Регистрация результатов лабораторных испытаний проб продукции.
3.5.1. Результаты проведенных испытаний записываются специалистом лаборатории в рабочий журнал, пронумерованный, прошнурованный и скрепленный печатью управления.
3.5.2. Результаты лабораторных испытаний по видам испытываемой продукции регистрируются в день окончания проведения лабораторных испытаний в журналах регистрации результатов испытаний, регистрации проведения испытаний рефрактометрическим методом, пронумерованных, прошнурованных и скрепленных печатью управления.
3.5.3. Специалист лаборатории вносит в журнал регистрации результатов испытаний:
порядковый номер пробы;
дату, время проведения испытаний;
номер акта отбора;
номер пробы по журналу регистрации проб, поступивших в лабораторию;
наименование предприятия, где отобрана проба;
наименование пробы, массу и количество;
номер анализа и наименование показателей;
физико-химические показатели: по нормативной документации (НД), фактическое значение, отклонение от НД;
Ф.И.О. специалиста, выполнившего испытание.
3.6. Выдача протокола испытаний.
3.6.1. После регистрации результатов лабораторных испытаний проб продукции специалист лаборатории в течение 3 дней оформляет протокол испытаний в двух экземплярах, который подписывает специалист, выполнивший испытания.
Постановлением Администрации Брянской области от 30 ноября 2012 г. N 1109 в подпункт 3.6.2 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.6.2. Заявителю в течение 3 дней предоставляются:
протокол испытаний продукции по физико-химическим показателям на соответствие требованиям ГОСТ Р, нормативной документации, техническим регламентам, техническим условиям, техническим инструкциям и другим характерным признакам;
письменное сообщение о результатах лабораторных исследований, в том числе при отрицательных результатах даются рекомендации по улучшению качества продукции.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения о результатах проведения лабораторных исследований продукции.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами лаборатории административного регламента, методов проведения лабораторных испытаний.
4.2. Плановые и внеплановые проверки.
4.2.1. Контроль качества проведения лабораторных испытаний осуществляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии путем проведения инспекционного контроля деятельности аккредитованной контрольно-технологической лаборатории управления.
Инспекционный контроль осуществляет ОАО ВНИИС путем анализа отчета о результатах работы лаборатории, проведения межлабораторных сравнительных испытаний продукции с выдачей экспертного заключения.
Периодичность осуществления инспекционного контроля - один раз в год.
4.2.2. Контроль осуществляется также курирующим управление заместителем Губернатора Брянской области, контролирующими органами по запросу организаций и граждан.
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Специалисты управления несут персональную ответственность за качество выполнения лабораторных испытаний пищевых продуктов и продукции общественного питания;
соответствие применяемых методик требованиям нормативных документов;
достоверность предоставляемой информации при информировании;
соблюдение сроков проведения лабораторных испытаний;
соблюдение сроков, порядка и правильность оформления протоколов испытаний.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов лаборатории закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.3. Если в ходе проверок плановых (внеплановых) установлены нарушения требований законодательства Российской Федерации и Брянской области, настоящего административного регламента, то к сотруднику, допустившему ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей при предоставлении государственной услуги, применяются меры дисциплинарной ответственности.
Постановлением Администрации Брянской области от 30 ноября 2012 г. N 1109 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц управления в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норматиными# правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в высший орган исполнительной власти Брянской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, портала государственных и муниципальных услуг Брянской области по адресу: pgu.bruanskobl.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя в управлении.
5.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель вправе в судебном порядке обжаловать решения, принятые в результате предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц управления в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
управления потребительского рынка и
услуг, контроля в сфере производства
и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей
продукции Брянской области по
предоставлению государственной
услуги "Организация и проведение
лабораторных испытаний пищевой
продукции и продукции общественного
питания на соответствие их требованиям
государственных стандартов,
нормативной документации по
качеству и безопасности"
АКТ
отбора образцов (проб)
г. Брянск "___" __________ 20__ г.
Наименование и адрес заявителя: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес организации, где производится отбор
образцов (проб))
Наименование продукции, единица измерения: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Размер партии: __________________________________________________________
Результат наружного осмотра партии: _____________________________________
_________________________________________________________________________
(состояние упаковки, маркировки)
Дата и время выработки: _________________________________________________
Проба (образец) отобрана в соответствии с нормативной документацией:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Количество отобранных образцов: _________________________________________
(масса, упаковочные единицы)
Цель отбора: испытание продукции по органолептическим, физико-химическим
показателям и безопасности в соответствии с требованиями ГОСТов и др. НД
_________________________________________________________________________
Место отбора проб: ______________________________________________________
(заявитель не предъявляет требований к возврату проб
после лабораторных испытаний)
Заявитель: ____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Принял:
Специалист
контрольно-технологической
лаборатории _________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к административному регламенту
управления потребительского рынка и
услуг, контроля в сфере производства
и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей
продукции Брянской области по
предоставлению государственной
услуги "Организация и проведение
лабораторных испытаний пищевой
продукции и продукции общественного
питания на соответствие их
требованиям государственных
стандартов, нормативной документации
по качеству и безопасности"
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ, КОНТРОЛЯ В
СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И
СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
КОНТРОЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
241050, г. Брянск, /---------------------------\
ул. Горького, д. 58, тел.: 66-51-59 | Аттестат аккредитации |
| от 20 марта 2007 г. |
| N РОСС RU. 0001.22. АЮ 01 |
\---------------------------/
Протокол испытаний
от "___" ______________ N _____
Наименование предприятия (заявителя): ___________________________________
Основание для проведения испытания: _____________________________________
Наименование образца: ___________________________________________________
НД на продукцию: ________________________________________________________
Дата и время отбора образцов: ___________________________________________
Место отбора образцов: __________________________________________________
Кем произведен отбор проб: ______________________________________________
Регистрационный номер образца: __________________________________________
Дата проведения испытаний:_______________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
N пп |
Наименование образца продукции |
НД на метод проведения испытаний |
Значения физико-химических показателей |
Отклонения |
Заключение |
|
значение по НД |
фактическое |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Данный протокол испытания касается только образцов, подвергнутых этим
испытаниям. Запрещается частичное или полное копирование, перепечатка
протокола без разрешения лаборатории.
Испытания провел: __________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к административному регламенту
управления потребительского рынка и
услуг, контроля в сфере производства
и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей
продукции Брянской области по
предоставлению государственной
услуги "Организация и проведение
лабораторных испытаний пищевой
продукции и продукции общественного
питания на соответствие их
требованиям государственных
стандартов, нормативной документации
по качеству и безопасности"
АКТ
на списание образцов (проб)
______________________________________________________________
(наименование изготовителя (заявителя)
Контрольно-технологическая лаборатория управления потребительского
рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области, 241050,
г. Брянск, ул. Горького, 58. ___________________________________________
(наименование и адрес лаборатории,
где проводились испытания)
N пп |
Наименовании продукции |
Единица измерения |
Количество образцов, проб |
Состояние образцов после испытания (описать состояние) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение: отобранные образцы (пробы) при испытаниях приведены в негодное
состояние (израсходованы) и подлежат списанию.
Заявитель: __________________ _______________
(уполномоченный представитель (подпись) (Ф.И.О.)
заявителя)
Специалист лаборатории: __________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 4 марта 2010 г. N 200 "Об утверждении административного регламента управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение лабораторных испытаний пищевой продукции и продукции общественного питания на соответствие их требованиям государственных стандартов, нормативной документации по качеству и безопасности"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 12 марта 2010 г. N 3
Постановлением Правительства Брянской области от 22 апреля 2013 г. N 56-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 30 ноября 2012 г. N 1109
Постановление Администрации Брянской области от 4 мая 2010 г. N 430