Постановление Брянской городской Администрации
от 3 июля 2010 г. N 1670-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка"
21 июня 2011 г., 3 декабря 2012 г.
Постановлением Брянской городской Администрации от 14 сентября 2016 г. N 3221-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 26.11.2001 N 154 "О принятии положения "О муниципальных землях в городе Брянске"; постановлением Брянской городской администрации от 13.08.2008 N 877-п "Об утверждении формы договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности", во исполнение постановления администрации Брянской области от 24.12.2009 N 148 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер постановления от 24.12.2009 г. следует читать как "N 1448"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации В.Я. Борисова.
Глава администрации |
С.М. Смирнов |
Административный регламент
по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка"
(утв. постановлением Брянской городской администрации от 3 июля 2010 г. N 1670-п)
21 июня 2011 г., 3 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, создания благоприятных условий для получателей муниципальных услуг, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации (далее - Управление) при осуществлении полномочий по заключению договора аренды земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования "город Брянск".
1.2. Предоставление муниципальной услуги по заключению договора аренды земельного участка (далее - Услуга) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом РФ;
- Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ";
- постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 26.11.2001 N 154 "О принятии "положения "О муниципальных землях в городе Брянске";
- постановлением Брянской городской администрации от 13.08.2008 N 877-п "Об утверждении формы договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности";
- Уставом муниципального образования "город Брянск";
1.3. Предоставление данной Услуги осуществляется Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации.
1.4. Конечным результатом Услуги является заключение договора аренды земельного участка.
1.5. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования, предъявляемые к порядку заключения договора аренды земельного участка
2.1. Порядок информирования о предоставлении Услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация о порядке исполнения Услуги:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной Услуги;
- почтовые реквизиты и телефоны структурных подразделений и должностных лиц администрации муниципального образования город Брянск.
2.2. Порядок работы с заявителями.
Информирование об исполнении и предоставлении муниципальной Услуги осуществляется в устной или письменной форме.
Прием и консультации получателей Услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время (с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Брянск, пр-т Ленина, 35, 10 этаж, каб. N 93.
Обеспечиваются индивидуальные, письменные консультации, а также консультации по телефону: 66-38-91.
Основными требованиями к информированию получателей Услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальные устные консультации, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить документы, необходимые для заключения договора аренды земельного участка.
В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя подразделение обязуется ответить на него в срок до 30 дней.
В случае получения запроса на письменное обращение заявителя, Управление отвечает на него в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное информирование заявителей осуществляется путем размещения информации:
- на официальном сайте администрации муниципального образования город Брянск,
- в сети Интернет,
- муниципальной газете "Брянск".
Постановлением Брянской городской администрации от 21 июня 2011 г. N 1480-п подпункт 2.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.3. Условия и сроки предоставления Услуги.
Получателями Услуги являются юридические и физические лица.
Для получения Услуги заявителю необходимо представить:
- сведения об арендаторе - для физических лиц: паспортные данные, свидетельство о постановке физического лица на налоговой учет; для юридического лица: приказ о назначении руководителя, выписка из ЕГРЮЛ, банковские реквизиты.
Постановлением Брянской городской администрации от 21 июня 2011 г. N 1480-п подпункт 2.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Последовательность действий при предоставлении Услуги.
В течение 3 рабочих дней с момента поступления в Управление документов, указанных в п. 2.3., Управление готовит проект договора аренды земельного участка.
Согласование проекта договора аренды земельного участка проходит в следующей последовательности:
- заместитель начальника Управления (2 дня);
- начальник Управления (3 дня);
- подписание договора заявителем (1 день);
- регистрация договора в Управлении и выдача документов заявителю (1 день).
Три экземпляра договора аренды земельного участка заявитель регистрирует в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области.
Один экземпляр договора после регистрации подлежит возврату в Управление.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
Основанием для отказа в подготовке проекта договора аренды земельного участка является:
- отсутствие одного из перечисленных документов;
- несоответствие представленных документов, предъявляемым требованиям;
3. Административные процедуры
Постановлением Брянской городской Администрации от 3 декабря 2012 г. N 3057-п в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной Услуги.
Заявители на получение Услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принимаемые (принятые) в ходе выполнения муниципальной Услуги по заключению договора аренды земельного участка, лично, либо с письменным обращением.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворений требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной Услуги, действие или бездействие должностных лиц, нарушение положений административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики, в судебном порядке.
Главный специалист Управления |
М.М. Патова |
Начальник Управления |
В.Н. Музыченко |
Заместитель Главы |
Ю.В. Бездудный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, создания благоприятных условий для получателей муниципальных услуг, определения сроков и последовательности действий Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации при осуществлении полномочий по заключению договора аренды земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования "город Брянск".
Конечным результатом услуги является заключение договора аренды земельного участка.
Услуга предоставляется бесплатно. Получателями Услуги являются юридические и физические лица.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Брянской городской Администрации от 3 июля 2010 г. N 1670-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Брянск" от 9 июля 2010 г. N 26 (549)
Постановлением Брянской городской Администрации от 14 сентября 2016 г. N 3221-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Брянской городской Администрации от 3 декабря 2012 г. N 3057-п
Постановление Брянской городской администрации от 21 июня 2011 г. N 1480-п