Постановление Администрации Брянской области
от 10 июля 2009 г. N 706
"Об утверждении административного регламента управления труда Брянской области по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе условий труда на территории области"
Постановлением Администрации Брянской области от 1 июня 2011 г. N 495 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года N 244 "Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации", постановлениями администрации области от 6 февраля 2009 года N 83 "О проведении государственной экспертизы условий труда в Брянской области", от 21 февраля 2007 года N 100 "Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области" и от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги при проведении государственной экспертизы условий труда на территории области постановляю:
См. постановление Администрации Брянской области от 30 декабря 2010 г. N 1452 "Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления труда Брянской области по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе условий труда на территории области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, работодателям (их объединениям) и профессиональным союзам (их объединениям) оказывать содействие управлению труда Брянской области при проведении государственной экспертизы условий труда в организациях области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по экономической политике Брянской области Ковалевского В.В.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Административный регламент
управления труда Брянской области по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе условий труда на территории области
(утв. постановлением администрации Брянской области от 10 июля 2009 г. N 706)
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги - государственная экспертиза условий труда на территории области.
2. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по государственной экспертизе условий труда на территории области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда на территории области (далее - государственная услуга).
3. Предоставление настоящей государственной услуги осуществляет управление труда Брянской области.
4. Предоставление настоящей государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года N 244 "Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации";
Законом Брянской области от 15 декабря 1997 года N 34-3 "Об охране труда в Брянской области" (с изменениями и дополнениями);
постановлениями администрации области:
от 21 февраля 2007 года N 100 "Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области";
от 6 февраля 2009 года N 83 "О проведении государственной экспертизы условий труда в Брянской области";
от 16 ноября 1998 года N 403 "Об утверждении Положения о системе государственного управления охраной труда в Брянской области";
от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
от 3 сентября 2007 года N 720 "О совершенствовании работы по аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда".
5. Результатом предоставления государственной услуги является подготовка заключения управления труда Брянской области (далее - управление труда) по проведению государственной экспертизы условий труда, которая осуществляется в целях оценки: качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; соответствия проектов строительства и реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда; правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда; фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является выдача заключений по проведенным государственным экспертизам условий труда.
6. Получателями государственной услуги являются: судебные органы, органы исполнительной власти, органы Фонда социального страхования Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, работники (их представители), работодатели (их представители), профсоюзы (их объединения) при возникновении спорных вопросов:
по предоставлению компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда, льготного пенсионного обеспечения;
при проведении аттестации рабочих мест по условиям труда; оценки фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве, и соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в управлении труда.
8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты управления труда: 241022, г. Брянск, ул. Кольцова, 2, тел.: (4832) 26-50-92 - приемная (факс), 26-41-70 - отдел охраны труда, e-mail: upravtrud@yandex.ru. Адрес официального сайта управления труда в сети "Интернет": http://upravtrudbr.ru.
9. Сведения о графике (режиме) работы:
понедельник - четверг: |
8.30-17.45; |
пятница: |
8.30-16.30; |
перерыв: |
13.00-14.00; |
суббота, воскресенье |
- выходные дни. |
10. Информирование получателей государственной услуги по вопросам процедуры предоставления государственной услуги осуществляется посредством личного обращения, по телефону или в письменной форме (на основании письменного обращения), включая электронную почту.
11. Информация по вопросам процедуры предоставления государственной услуги является бесплатной.
12. Письменные обращения получателей государственной услуги о процедуре предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.
14. Специалисты управления труда, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о требованиях по заполнению заявления о предоставлении государственной услуги (заявление на оказание государственной услуги оформляется в произвольной форме).
15. На информационном стенде, размещенном в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети "Интернет" и электронной почты управления труда;
должности, фамилии и местонахождение (кабинет) работников, осуществляющих государственную услугу;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования решений, действий органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей.
16. На официальном сайте управления труда содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
о правилах предоставления государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников.
17. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно в устной форме.
Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) специалистов управления труда при осуществлении предоставления государственной услуги.
Специалисты управления труда не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
Сроки предоставления государственной услуги
18. Время ожидания получения государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.
19. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном и (или) письменном обращении получателя государственной услуги не должны превышать 30 календарных дней с момента регистрации.
20. Сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены в исключительных случаях, а также в случае, когда запрашиваются необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. Должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
21. Учет получателей государственной услуги осуществляется в журнале по форме, указанной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие в материалах недостоверной или искаженной информации;
отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
в случаях:
если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.
Требования к порядку предоставления государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
24. Государственная услуга предоставляется на основании определений судебных органов, обращений органов исполнительной власти, работодателей, объединений работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работников представительных органов.
25. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены получателем государственной услуги при личном обращении или направлены по почте в управление труда.
26. Специалисты управления труда при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.
27. Для получения государственной услуги необходимо представление заявления о предоставлении государственной услуги, в котором в обязательном порядке указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения; излагается суть предложения или жалобы; поставлена личная подпись и дата.
28. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется получателем государственной услуги разборчиво, в машинописном виде или от руки, на русском языке. При заполнении не допускается сокращение слов и использование аббревиатуры. На заявлении о предоставлении государственной услуги ставятся личная подпись получателя государственной услуги и дата обращения.
Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги осуществляется в здании, в котором расположено управление труда Брянской области.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями. Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение для предоставления государственной услуги оборудуется системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха (при возможности), средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении для предоставления государственной услуги на видном месте размещается информационный стенд.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, электронного информирования, связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом комфортности предоставления услуг.
III. Административные процедуры
30. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное или письменное обращение получателя государственной услуги.
31. Последовательность административных действий (процедур).
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий (процедур), - начальник отдела охраны труда управления труда.
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация входящих документов;
специалист управления труда, участвующий в предоставлении государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим административным регламентом;
специалист управления труда, участвующий в предоставлении государственной услуги, на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом;
специалист управления труда, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении;
в случае отказа в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием документов, установленных настоящим административным регламентом, или несоответствием требованиям к оформлению документов специалист управления труда, участвующий в предоставлении государственной услуги:
при письменном обращении получателя государственной услуги осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информации о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги;
при личном (очном) обращении получателя государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение 2 к настоящему административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о правилах предоставления государственной услуги.
В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия специалиста управления труда, участвующего в предоставлении государственной услуги, в порядке, определенном в разделе V настоящего административного регламента.
32. В случае принятия решения об оказании государственной услуги специалист управления труда, участвующий в предоставлении государственной услуги, определяет наличие документального подтверждения полномочий представителя, обратившегося за государственной услугой.
33. Специалист управления труда, участвующий в предоставлении государственной услуги, рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги, содержание документов, представленных в соответствии с настоящим административным регламентом.
34. Специалист управления труда, участвующий в предоставлении государственной услуги, по завершении государственной услуги подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
35. Описание последовательности по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе условий труда на территории области указано в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за выполнением государственной функции
36. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется заместителем Губернатора Брянской области, курирующим работу управления, начальником управления, начальником отдела охраны труда управления, а также иными должностными лицами управления по поручению начальника управления.
Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Персональная ответственность специалистов отдела охраны труда управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается начальником управления.
Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
37. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в администрацию области, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации или в суд общей юрисдикции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц управления труда в предоставлении государственной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.
38. Получатели государственной услуги могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
39. Обращения рассматриваются уполномоченными должностными лицами администрации области, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).
В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица органа, в который поступили обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
40. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решение которого обжалуются;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица управления труда, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрении# обращения, жалобы (претензии).
41. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо управления труда принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
42. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги не рассматриваются в следующих случаях:
отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), фамилия получателя государственной услуги, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствует подпись получателя государственной услуги;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника управления труда, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги не позднее 30 дней с момента их регистрации.
Приложение 1
к административному регламенту
управления труда Брянской области
по предоставлению государственной
услуги по государственной экспертизе
условий труда на территории области
Журнал учета получателей государственной услуги
N пп |
Дата обращения или регистрации почтового отправления обращения |
Ф.И.О. заявителя государственной услуги |
Наименование организации (объединения работодателей) |
Содержание выдвинутых требований |
Сведения о полномочности представителей государственного органа |
Дата начала государственной экспертизы условий труда |
Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодате- лей) требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений) |
Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий |
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги |
Ф.И.О. работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Сведения о разъяснениях по применению государственной услуги |
Сведения о результатах предоставления государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к административному регламенту
управления труда Брянской области
по предоставлению государственной
услуги по государственной экспертизе
условий труда на территории области
РЕШЕНИЕ
"___" __________ 20__г. N _______
об отказе в предоставлении управлением труда Брянской области
государственной услуги по государственной экспертизе условий
труда на территории области
Руководствуясь нормами действующего законодательства Российской
Федерации и положениями административного регламента предоставления
управлением труда Брянской области государственной услуги, по поводу
обращения получателя государственная экспертиза условий труда не может
быть проведена.
Отказать в предоставлении государственной услуги по государственной
экспертизе условий труда
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
по следующему основанию (нужное подчеркнуть):
получателем государственной услуги не представлены документы,
необходимые для получения государственной услуги;
представленные получателем государственной услуги документы не
соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для
получения государственной услуги;
данные, указанные в заявлении о предоставлении государственной
услуги, не соответствуют содержанию представленных документов,
необходимых для получения государственной услуги.
Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем
обращения в администрацию области, Министерство здравоохранения и
социального развития Российской Федерации или в суд в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
Начальник управления труда Брянской области
____________________ ____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 3
к административному регламенту
управления труда Брянской области
по предоставлению государственной
услуги по государственной экспертизе
условий труда на территории области
ОПИСАНИЕ
последовательности по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе условий труда на территории области
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное или письменное обращение получателя государственной услуги. |
/----------------------------------------------------------------------\
|Последовательность административных действий (процедур). |
|Должностное лицо, ответственное за выполнение административных|
|действий (процедур), - начальник отдела охраны труда управления труда.|
|Исполнение государственной услуги включает в себя следующие|
|административные процедуры: |
|1) регистрация входящих документов; |
|2) специалист управления труда, участвующий в предоставлении|
|государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных|
|настоящим административным регламентом; |
|3) специалист управления труда, участвующий в предоставлении|
|государственной услуги, на основании представленных документов|
|принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении|
|государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными |
|настоящим административным регламентом; |
|4) специалист управления труда, участвующий в предоставлении|
|государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о|
|принятом решении; |
|5) в случае отказа в предоставлении государственной услуги в связи с|
|отсутствием документов, установленных настоящим административным|
|регламентом, или несоответствием требованиям к оформлению документов|
|специалист управления труда, участвующий в предоставлении|
|государственной услуги: |
|при письменном обращении получателя государственной услуги|
|осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении|
|государственной услуги с указанием основания отказа и информации|
|о правилах предоставления государственной услуги и направляет его|
|получателю государственной услуги; |
|при личном (очном) обращении получателя государственной услуги|
|оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в|
|письменной форме (приложение 2 к настоящему административному|
|регламенту) и выдает его получателю государственной услуги,|
|информирует о правилах предоставления государственной услуги. |
|В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым|
|решением он вправе обжаловать действия специалиста управления труда,|
|участвующего в предоставлении государственной услуги, в порядке,|
|определенном в разделе V настоящего административного регламента. |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|В случае принятия решения об оказании государственной услуги специалист|
|управления труда, участвующий в предоставлении государственной услуги,|
|определяет наличие документального подтверждения полномочий|
|представителя# обратившегося за государственной услугой. |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|Специалист управления труда, участвующий в предоставлении|
|государственной услуги, рассматривает заявление о предоставлении|
|государственной услуги, содержание документов, представленных в|
|соответствии с настоящим административным регламентом. |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|Специалист управления труда, участвующий в предоставлении|
|государственной услуги, по завершении государственной услуги|
|подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать|
|обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) условий труда|
|государственным нормативным требованиям охраны труда. |
\-----------------------------------------------------------------------/
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в администрацию области, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц управления труда в предоставлении государственной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством. |
/----------------------------------------------------------------------\
|Получатели государственной услуги могут обратиться с жалобой лично или|
|направить письменное обращение, жалобу (претензию). |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|Обращения рассматриваются уполномоченными должностными лицами|
|администрации области, Министерства здравоохранения и социального|
|развития Российской Федерации в течение 30 дней со дня регистрации|
|письменного обращения, жалобы (претензии). |
|В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести|
|расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может|
|быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица|
|органа, в который поступили обращение, жалоба (претензия). О продлении|
|срока рассмотрения получатель государственной услуги уведомляется|
|письменно с указанием причин продления. |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в|
|письменной форме должны содержать следующую информацию: |
|фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, почтовый|
|адрес, по которому должен быть направлен ответ; |
|наименование органа, участвующего в предоставлении государственной|
|услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии|
|сведений), действия (бездействие) и решение которого обжалуются; |
|существо обжалуемого действия (бездействия) и решения. |
|Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги|
|ставит личную подпись и дату. |
|Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины|
|несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением,|
|обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги|
|считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы|
|препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо|
|обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным|
|действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые|
|получатель государственной услуги считает необходимым сообщить. К|
|обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов,|
|подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем |
|государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов. |
|Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения|
|обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель|
|государственной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно,|
|с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по|
|электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы|
|(претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов,|
|в подтверждение которых документы не представлены. В случае если в|
|обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя|
|государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное|
|значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя|
|государственной услуги, то должностные лица управления труда,|
|рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить|
|необходимые документы. |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное|
|лицо управления труда принимает решение об удовлетворении требований|
|получателя государственной услуги и о признании неправомерным|
|обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в|
|удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты|
|рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.|
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги не|
|рассматриваются в следующих случаях: |
|отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии) и|
|решении в (в чем выразилось, кем принято), фамилия получателя|
|государственной услуги, почтовый адрес, по которому должен быть|
|направлен ответ; |
|отсутствует подпись получателя государственной услуги; |
|содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,|
|здоровью и имуществу работника управления труда, а также членов его|
|семьи; текст письменного обращения не поддается прочтению; |
|содержится вопрос, на который получателю государственной услуги|
|многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее |
|направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые |
|доводы и обстоятельства. |
|Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения,|
|жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги не|
|позднее 30 дней с момента их регистрации. |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной экспертизе условий труда на территории области определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда на территории области.
Предоставление государственной услуги осуществляется управлением труда Брянской области.
Результатом предоставления государственной услуги является подготовка заключения управления труда Брянской области по проведению государственной экспертизы условий труда, которая осуществляется в целях оценки: качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; соответствия проектов строительства и реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда; правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда; фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.
Государственная услуга предоставляется бесплатно и на основании определений судебных органов, обращений органов исполнительной власти, работодателей, объединений работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работников представительных органов.
Постановление Администрации Брянской области от 10 июля 2009 г. N 706 "Об утверждении административного регламента управления труда Брянской области по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе условий труда на территории области"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 9 августа 2009 г. N 11
Постановлением Администрации Брянской области от 1 июня 2011 г. N 495 настоящее постановление признано утратившим силу