Постановление Администрации Брянской области
от 7 июля 2009 г. N 693
"Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия" в комитете по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области"
12 мая 2011 г.
Постановлением Правительства Брянской области от 26 февраля 2016 г. N 123-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия" в комитете по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области.
2. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия" в комитете по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области
(утв. постановлением администрации Брянской области от 7 июля 2009 г. N 693)
12 мая 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия" в комитете по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества работы по выдаче подрядчикам работ на объектах культурного наследия разрешений и заданий на проведение работ на объектах культурного наследия в Брянской области и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении указанной государственной функции.
1.2. Работа по выдаче разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в комитете по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
Законом Брянской области от 8 февраля 2006 года N 11-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Брянской области";
настоящим административным регламентом.
1.3. Выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия производится комитетом по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области на основании заявления подрядчика, заказчика работ либо иного заинтересованного лица с учетом мнения собственника (пользователя) объекта культурного наследия.
Выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия осуществляется бесплатно.
1.4. Результатом исполнения государственной функции станет:
выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
отказ в выдаче разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
1.5. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении функции по выдаче разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
2.1. Информация о порядке исполнения функции по выдаче разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия предоставляется:
непосредственно в комитете по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.2. Местонахождение комитета:
г. Брянск, ул. Фокина, д. 31.
Почтовый адрес: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 31.
Адрес электронной почты: pamyatnik2008@rambler.ru
Телефоны для справок: 67-43-68, 67-43-69.
Распорядок дня работы в комитете:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.45;
пятница - с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. Ответы на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.
При ответе на обращение в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного сообщения.
2.4. При информировании о принятом решении по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, сообщить график выдачи заключений, точный почтовый адрес комитета (при необходимости - способ проезда к нему).
Звонки принимаются в соответствии с графиком работы комитета. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине звонка на другой аппарат. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
Требования к подрядчику реставрационных работ для получения разрешения и задания на осуществление деятельности по реставрации на территории Брянской области
Постановлением Администрации Брянской области от 12 мая 2011 г. N 429 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.5. Условиями и требованиями выдачи разрешения и задания на осуществление деятельности по реставрации на территории Брянской области являются:
наличие у заявителя лицензии на право осуществления деятельности в области реставрации в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
наличие согласованного с государственным органом охраны памятников проекта реставрационных работ.
2.6. Предъявление дополнительных требований для выдачи разрешения и задания на осуществление деятельности по реставрации, помимо установленных действующим законодательством, не допускается.
Требования к документам, представляемым заявителями
2.7. Заявления о выдаче разрешений и заданий на проведение реставрационных работ на объектах культурного наследия в письменном виде направляются подрядчиками, заказчиками работ и иными заинтересованными лицами лично, по почте или электронной почте в комитет по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области по адресу: г. Брянск, ул. Фокина, д. 31, тел.: 67-43-68, 67-43-69, e-mail: pamyatnik2008@rambler.ru.
Заявление составляется в свободной форме.
Время ожидания приема заявления не должно превышать 10 минут.
2.8. К заявлению прикладываются: договор о выполнении реставрационных работ (копия), проект работ (цветная копия), лицензия на право выполнения реставрационных работ (копия), правоустанавливающие документы на объект культурного наследия, содержащие информацию о собственнике (пользователе) объекта (копия), охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия (копия).
2.9. Заявитель в своем заявлении указывает наименование комитета, фамилию, имя, отчество руководителя или лица, его замещающего, а также свои фамилию, имя, отчество (для юридических лиц - наименование), почтовый (юридический) адрес, по которому должен быть направлен ответ, свой контактный телефон, излагает суть просьбы, ставит подпись и дату.
Заявитель прилагает к заявлению документы и материалы в соответствии с п. 2.8 настоящего административного регламента.
Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия составляется с учетом мнения собственника объекта культурного наследия либо пользователя объектом культурного наследия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. Заявление, направленное по электронной почте, должно содержать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа просьбы, фамилию, имя, отчество (для юридических лиц - наименование), почтовый (юридический) адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя и приложения к заявлению, указанные в п. 2.8 настоящего административного регламента
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в её исполнении
2.10. Разрешение и задание на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия не могут быть выданы при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
отсутствие у подрядчика лицензии на проведение работ на объекте культурного наследия, требуемой в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
отсутствие согласованного с государственным органом охраны объектов культурного наследия проекта реставрационных работ;
отсутствие согласования проведения работ со стороны федерального органа, уполномоченного в сфере охраны объектов культурного наследия, в случаях, когда такое согласование необходимо.
Заявление о выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия не рассматривается по существу, если оно некорректно составлено, подано ненадлежащим заявителем, текст заявления не читаем или содержит оскорбления и угрозы, отсутствует одно или несколько необходимых приложений к заявлению (п. 2.8 настоящего административного регламента). Заявителю письменно сообщается об отказе в выдаче разрешения и задания либо об отказе в рассмотрении заявления по существу. Срок данной административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней.
Требования к местам для приема заявителей
2.11. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В местах для ожидания и информирования заявителей устанавливаются информационные стенды, на которых размещается информация о режиме работы комитета, должностях, фамилиях и кабинетах должностных лиц, осуществляющих консультирование по вопросам исполнения государственной функции.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (отдел, приемная).
2.12. Помещения органа, ведущего прием граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.13. В период с октября по май в присутственных местах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.14. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
3) времени перерыва на обед.
2.15. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам.
2.16. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.17. Продолжительность приема у специалиста органа, исполняющего государственную функцию, не должна превышать 30 минут.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Исполнение функции по выдаче разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация и аннотирование поступивших заявлений;
подготовка и оформление разрешения и задания либо ответа о невозможности их выдачи;
регистрация исходящих документов в комитете, выдача и направление документов заявителю.
Прием документов, регистрация и аннотирование поступивших заявлений
3.2. Основанием для начала административных процедур по приему документов является обращение получателя с заявлением и иными документами, указанными в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Документы для получения разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия могут направляться по почте. При этом днем обращения считается дата их получения комитетом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
Поступившие в комитет документы регистрируются в день их поступления, после чего направляются руководителю.
3.3. Поступившие и зарегистрированные заявления в тот же день передаются на рассмотрение председателю комитета или, согласно распределению обязанностей, его заместителю.
Председатель комитета (его заместитель) направляет заявления исполнителю для подготовки необходимых документов или, в случае несоответствия заявления требованиям настоящего административного регламента, для подготовки ответа заявителю о невозможности принятия его заявления к рассмотрению.
Подготовка и оформление разрешения и задания либо ответа о невозможности их выдачи
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
3.5. В отношении получения разрешения на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия законодательством установлен особый порядок получения разрешения. Работы по выявлению и изучению объектов археологического наследия проводятся на основании выдаваемого сроком не более чем на один год в порядке, устанавливаемом Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, разрешения (открытого листа) на право проведения работ определенного вида на объекте археологического наследия.
Открытые листы подлежат обязательной регистрации в комитете по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области. Запись о регистрации вносится специалистом комитета, ответственным за учет и регистрацию открытых листов, в журнал регистрации открытых листов, где указываются:
наименование (для физических лиц - Ф.И.О.) и контактные данные лица, получившего открытый лист;
номер формы открытого листа (обозначающий вид разрешенных работ на объекте археологии);
населенный пункт или район, на исследования которого выдан открытый лист;
наименование органа или учреждения, выдавшего открытый лист.
На оборотной стороне открытого листа председатель комитета, а в его отсутствие - заместитель председателя комитета ставит подпись и расшифровку подписи, а также гербовую печать и дату регистрации.
Копия открытого листа остается в комитете и подлежит хранению специалистом комитета, ответственным за учет и регистрацию открытых листов, на протяжении 25 лет.
3.6. Разрешение на проведение работ на объекте культурного наследия (приложение 1) и задание на проведение работ на объекте культурного наследия (приложение 2) оформляются по установленной форме, подписываются председателем комитета (в его отсутствие - заместителем председателя комитета), скрепляются гербовой печатью комитета.
3.7. Заявления о выдаче разрешений и заданий, бессмысленные по содержанию, нечитаемые, а также некорректные по тону, списываются в дело, о чем в журнале регистрации делается отметка.
В случае, если в заявлении не указаны наименование отправителя, направившего обращение, и его координаты, по которым должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
3.8. Заявления, поступившие в комитет по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
3.9. Срок исполнения государственной функции по выдаче разрешений и заданий на проведение работ на объектах культурного наследия составляет 30 дней со дня поступления в комитет заявления.
3.10. Срок хранения в комитете разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия составляет 25 лет.
3.11. В случае вынесения решения о невозможности выдачи разрешения и задания аргументированно указываются причины и основания отказа (п. 2.10). Срок данной административной процедуры составляет 10 календарных дней.
Регистрация исходящих документов в комитете, выдача и направление документов заявителю
3.12. Подписанные руководителем и скрепленные гербовой печатью разрешение и задание на проведение работ на объектах культурного наследия регистрируются в день подписания руководителем специалистом комитета по делопроизводству в журнале регистрации разрешений и заданий на проведение работ на объекте культурного наследия. В тот же день разрешение и задание на проведение работ на объектах культурного наследия направляются заявителю по почте либо выдаются нарочным под роспись.
3.13. Время ожидания выдачи документов не должно превышать 10 минут.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом комитета, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в 3 месяца.
4.3. Сотрудники комитета несут в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области ответственность за принимаемые решения и за соблюдение порядка рассмотрения заявлений о выдаче разрешений и заданий.
4.4. Сведения, содержащиеся в заявлениях о выдаче разрешений и заданий, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях.
4.5. При утрате заявления или прилагаемых к нему документов назначается служебное расследование, о результатах которого информируется председатель комитета.
4.6. Специалист по кадровому делу и делопроизводству ведет учет и классификацию выданных разрешений.
4.7. Отчеты о выданных разрешениях и заданиях на проведение работ на объектах культурного наследия ежеквартально направляются комитетом в Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего административного регламента (далее - обращение) устно к председателю комитета либо письменно в комитет.
При обращении устно к председателю комитета ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указывается:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
5.2. При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) должностное лицо обязано:
1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение направленного обращения, а при желании гражданина - с его участием;
2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
4) в трехдневный срок уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
5) соблюдать правила делового этикета;
6) проявлять корректность в обращении с гражданами;
7) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его поступления и регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему в ходе исполнения государственной функции нарушения требований законодательства Российской Федерации и Брянской области, настоящего административного регламента, повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения.
5.3. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц комитета в досудебном и судебном порядке.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке.
5.5. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц комитета. Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в адрес председателя комитета.
6. Судебные споры
6.1. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений государственных органов и должностных лиц этих органов определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
6.2. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) комитета или должностных лиц нарушены его права и свободы.
6.3. Жалоба подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения комитета, должностным лицом которого нарушены права и свободы заявителя.
6.4. Для обращения в суд с жалобой устанавливается следующий срок: три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
На бланке
Приложение 1
к административному регламенту по
исполнению государственной функции
"Выдача разрешений и заданий на
проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия" в комитете по
охране и сохранению историко-культурного
наследия Брянской области
РАЗРЕШЕНИЕ
на производство ремонтно-реставрационных работ на памятнике истории и
культуры
N ______ от "___" ______________ 20___ г.
Выдается согласно Федеральному закону от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ
"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации", Положению о комитете по охране и сохранению
историко-культурного наследия Брянской области, утвержденному
постановлением администрации области от 29 декабря 2007 года N 1089.
Выдано организации (наименование и реквизиты организации) |
|
На производство (виды ремонтно-реставрационных работ) |
|
На памятнике истории и культуры (наименование и адрес памятника, вид, номер, дата охранных документов) |
|
Согласно (проектно-сметная документация, исполнитель, номер, дата утверждения) |
|
Организация, производящая работы (наименование организации, N лицензии МК РФ) |
|
Автор проекта и ответственный за архитектурный и инженерный надзор (научный руководитель) |
|
Основные условия ведения работ |
|
Срок действия разрешения: до "__" ____________ 20 __ года
Председатель комитета ______________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту по
исполнению государственной функции
"Выдача разрешений и заданий на
проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия" в комитете по
охране и сохранению историко-культурного
наследия Брянской области
Задание
на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Плановое (реставрационное) задание
1. Объект:
2. Адрес:
3. Категория охраны:
4. Краткие исторические сведения:
5. Характер планируемых работ:
6. Общее техническое состояние:
Председатель комитета по охране и
сохранению историко-культурного
наследия Брянской области _______________________
(Ф.И.О.)
М.П.
"___" _________ 20__ г.
Исп.: ______________
Тел.: ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества работы по выдаче подрядчикам работ на объектах культурного наследия разрешений и заданий на проведение работ на объектах культурного наследия в Брянской области утвержден Административный регламент, определяющий сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении указанной государственной функции.
Разрешения и задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия выдаются комитетом по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области на основании заявления подрядчика, заказчика работ либо иного заинтересованного лица с учетом мнения собственника (пользователя) объекта культурного наследия.
Выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия осуществляется бесплатно.
Определены требования к документам, представляемым для согласования задания и получения разрешения.
Срок исполнения государственной функции по выдаче разрешений и заданий на проведение работ на объектах культурного наследия составляет 30 дней со дня поступления в комитет заявления.
Кроме того, урегулированы вопросы, касающиеся обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения Административного регламента.
Приведены формы документов, используемых при осуществлении государственной функции.
Постановление Администрации Брянской области от 7 июля 2009 г. N 693 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия" в комитете по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 9 августа 2009 г. N 11
Постановлением Правительства Брянской области от 26 февраля 2016 г. N 123-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 12 мая 2011 г. N 429
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления