Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Брянской области от 13 августа 2007 года N 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области" (в редакции законов Брянской области от 28 декабря 2007 года N 179-З, от 14 октября 2008 года N 89-З, от 12 ноября 2008 года N 95-З, от 5 мая 2009 года N 35-З) следующие изменения:
1. Статью 5 изложить в редакции:
"Статья 5. Утвердить методики распределения субвенций, образующих Региональный фонд компенсаций, согласно приложениям 5.1-5.27".
3. В методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) приложения 1 к Закону пункт 3 "Расчет индекса бюджетных расходов" изложить в редакции:
"3. Расчет индекса бюджетных расходов
Индекс бюджетных расходов, учитывающий особенности расходных потребностей муниципальных районов (городских округов), определяется на базе нормативных расходов местных бюджетов по следующей формуле:
, где:
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
- общая сумма нормативных расходов i-гo муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа);
- общая сумма нормативных расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области;
- численность постоянного населения Брянской области.
При расчете индекса бюджетных расходов по городским округам учтены их расходные полномочия, идентичные расходным полномочиям муниципальных районов.
Нормативные расходы на детские дошкольные учреждения определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на детские дошкольные учреждения i-гo муниципального района (городского округа);
- численность детей i-гo муниципального района (городского округа), которые могли бы посещать детские дошкольные учреждения (рассчитанная по максимальному среди муниципальных районов (городских округов) показателю удельного веса детей, посещающих детские дошкольные учреждения, от общего контингента детей);
- численность детей дошкольного возраста общеобразовательных школ i-гo муниципального района (городского округа);
- единые нормы расходов на 1 ребенка образовательных учреждений, реализующих основную программу дошкольного образования.
Нормативные расходы на образование определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на образование i-гo муниципального района (городского округа);
- численность учащихся общеобразовательных школ i-гo муниципального района (городского округа);
- нормы расходов на 1 учащегося общеобразовательных школ (без учета субвенций);
- численность детей дошкольного возраста общеобразовательных школ i-гo муниципального района (городского округа);
- нормы расходов на 1 ребенка образовательных учреждений, реализующих основную программу дошкольного образования;
- субвенция на финансирование основных общеобразовательных программ общеобразовательных учреждений в части реализации государственного стандарта общего образования;
- коэффициент расходов на внешкольное образование (для муниципальных районов - 0,22 , для городских округов - 0,25).
Нормативные расходы на музыкальные, художественные школы и школы искусств определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на музыкальные, художественные школы и школы искусств i-гo муниципального района (городского округа);
- численность учащихся i-гo муниципального района (городского округа), которые могли бы посещать музыкальные, художественные школы и школы искусств (рассчитанная по максимальному среди муниципальных районов (городских округов) показателю удельного веса детей, посещающих музыкальные, художественные школы и школы искусств, от численности учащихся общеобразовательных школ);
- единые нормы расходов на 1 учащегося музыкальных, художественных школ и школ искусств.
Нормативные расходы на здравоохранение определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на здравоохранение i-гo муниципального района (городского округа);
- численность жителей i-гo муниципального района (городского округа), прикрепленных к лечебно-профилактическим учреждениям (ЛПУ) i-гo муниципального образования;
- единые нормы расходов на здравоохранение на 1 жителя, прикрепленного к ЛПУ;
- количество вызовов на оказание скорой медицинской помощи станциями скорой неотложной помощи;
- нормы расходов на оказание скорой медицинской помощи станциями скорой неотложной помощи.
Нормативные расходы на управление определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на управление i-гo муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа);
- нормы расходов на управление в расчете на 1 жителя муниципального района (городского округа).
Нормативные расходы на организацию летнего оздоровления определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на организацию летнего оздоровления i-гo муниципального района (городского округа);
- численность участников лагерей с дневным пребыванием на базе учреждений образования;
- единые нормы расходов на летнее оздоровление на 1 участника лагерей.
Нормативные расходы на культуру определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на культуру в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- единые нормы расходов на культуру на одного жителя муниципального района и единые нормы расходов на культуру на одного жителя городского округа.
Нормативные расходы на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию спортивных мероприятий определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию спортивных мероприятий в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- единые нормы расходов на организацию спортивных мероприятий на одного жителя муниципального района и единые нормы расходов на одного жителя городского округа;
- норма расходов на содержание и организацию работы спортивных сооружений на одного жителя i-го муниципального района (городского округа).
Нормативные расходы на молодежную политику определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на молодежную политику в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- единые нормы расходов на осуществление мероприятий по работе с молодежью на одного жителя муниципального района и единые нормы расходов на одного жителя городского округа.
Нормативные расходы на организацию мероприятий по охране окружающей среды определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные расходы на организацию мероприятий по охране окружающей среды в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- единые нормы расходов на организацию мероприятий по охране окружающей среды на одного жителя i-гo муниципального района (городского округа).
Нормативные расходы на создание условий для развития сельхозпроизводства (в муниципальных районах) и расширения рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия определяются по следующей формуле:
, где:
Pc/xi - нормативные расходы на создание условий для развития сельхозпроизводства и расширения рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия в i-м муниципальном районе (городском округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
НРс/х - единые нормы расходов на создание условий для развития сельхозпроизводства и расширения рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия на одного жителя i-го муниципального района (городского округа).
Нормативные расходы на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных организаций и учреждений определяются по следующей формуле:
, где:
Pмoбi - нормативные расходы на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных организаций и учреждений в i-м муниципальном районе (городском округе);
Чopгi - численность муниципальных организаций и учреждений в i-м муниципальном районе (городском округе);
НРмоб - единые нормы расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных организаций и учреждений на одну муниципальную организацию (учреждение) i-гo муниципального района (городского округа).
Нормативные расходы для участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций определяются по следующей формуле:
, где:
Pчci - нормативные расходы для участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в i-м муниципальном районе (городском округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
НРчс - единые нормы расходов для участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на одного жителя i-гo муниципального района (городского округа).
Нормативные расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района (городского округа) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определяются по следующей формуле:
, где:
Pгoi - нормативные расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района (городского округа) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в i-м муниципальном районе (городском округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
НРго - единые нормы расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района (городского округа) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на одного жителя i-гo муниципального района (городского округа).
Нормативные расходы на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья определяются по следующей формуле:
, где:
Рводi - нормативные расходы на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в i-м муниципальном районе (городском округе);
Чнаселi - численность постоянного населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
НРвод - единые нормы расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на одного жителя i-гo муниципального района (городского округа).
Общая сумма нормативных расходов определяется по следующей формуле:
+
, где:
Pacxi - общая сумма нормативных расходов i-гo муниципального района (городского округа);
Рддуi - нормативные расходы на детские дошкольные учреждения i-гo муниципального района (городского округа);
Poбpi - нормативные расходы на образовательные учреждения i-гo муниципального района (городского округа);
Ршкi - нормативные расходы на музыкальные, художественные школы и школы искусств i-гo муниципального района (городского округа);
Рздравi - нормативные расходы на здравоохранение i-гo муниципального района (городского округа);
Pyпpi - нормативные расходы на управление i-гo муниципального района (городского округа);
Роздорi - нормативные расходы на организацию летнего оздоровления i-гo муниципального района (городского округа);
Ркультi - нормативные расходы на культуру в i-м муниципальном районе (городском округе);
Pcпopтi - нормативные расходы на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию спортивных мероприятий в i-м муниципальном районе (городском округе);
Рмполитi - нормативные расходы на молодежную политику в i-м муниципальном районе (городском округе);
Poxpi - нормативные расходы на организацию мероприятий по охране окружающей среды в i-м муниципальном районе (городском округе);
Pc/xi - нормативные расходы на создание условий для развития сельхозпроизводства и расширения рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия в i-м муниципальном районе (городском округе);
Рмобi - нормативные расходы на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных организаций и учреждений в i-м муниципальном районе (городском округе);
Pчci - нормативные расходы для участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в i-м муниципальном районе (городском округе);
Pгoi - нормативные расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района (городского округа) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в i-м муниципальном районе (городском округе);
Рводi - нормативные расходы на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в i-м муниципальном районе (городском округе).".
4. Приложение 5.2 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 5.2
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций по возмещению расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающим и проживающим в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области
Возмещению подлежат расходы на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением согласно Закону Брянской области от 13 мая 2005 года N 35-З "О возмещении расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов, работающим и проживающим в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области".
Порядок по возмещению расходов на предоставление мер социальной поддержки определяется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Брянской области.
При распределении субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов по возмещению расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающим и проживающим в сельской местности или поселках городского типа, учитываются объемы средств, заявленные финансовыми органами муниципальных образований исходя из фактически произведенных расходов.
Субвенция носит целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
5. В приложении 5.4 к Закону исключить:
в абзаце третьем пункта 2 слова "(в редакции Закона Брянской области от 13 мая 2005 года N 29-З)";
в пункте 3 слово "строго".
6. В приложении 5.5 к Закону исключить:
в абзаце третьем пункта 2 слова "(в редакции Закона Брянской области от 13 мая 2005 года N 29-3)";
в пункте 3 слово "строго".
7. Исключить из текста Закона приложения 5.7, 5.26, 6.2 и 6.8.
8. Приложение 5.8 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 5.8
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций для предоставления субсидий бюджетам поселений (за исключением городских округов) на финансирование разовой материальной помощи к отпуску работникам учреждений культуры, физической культуры и спорта
Субвенции бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций для предоставления субсидий бюджетам поселений (за исключением городских округов) на финансирование разовой материальной помощи к отпуску работникам учреждений культуры, физической культуры и спорта предоставляются в целях социальной поддержки указанной категории работников бюджетной сферы исходя из установленного размера выплаты разовой материальной помощи к отпуску, начислений страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и численности работников, имеющих право на ее получение.
Численность работников, имеющих право на получение материальной помощи к отпуску, определяется на основании данных, представляемых финансовыми органами муниципальных районов.
Субвенции бюджетам муниципальных районов на финансирование разовой материальной помощи к отпуску работникам учреждений культуры, физической культуры и спорта носят целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенций по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
9. Приложение 5.9 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 5.9
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов рассчитывается по следующей формуле:
S=S1+S2+S3+..., где:
S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
SI, S2, S3... - объемы субвенций бюджетам i-x муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Объем субвенции бюджету i-гo муниципального района и городского округа определяется по следующей формуле:
, где:
Si - объем субвенции бюджету i-гo муниципального района и городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
N - норматив расходов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Чi - расчетная численность членов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, исполняющих свои полномочия на постоянной профессиональной основе в i-м муниципальном районе и городском округе, определяемая в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
Ki - коэффициент, корректирующий объем субвенции в зависимости от численности жителей в возрасте до 18 лет, применяемый в i-м муниципальном районе и городском округе, из расчета:
0,5 при численности несовершеннолетних до 5 тыс.чел.;
0,6 при численности несовершеннолетних от 5 до 10 тыс.чел.;
0,8 при численности несовершеннолетних от 10 до 12 тыс.чел.;
0,9 при численности несовершеннолетних от 12 до 20 тыс.чел.;
4,0 при численности несовершеннолетних от 20 тыс.чел.
Субвенция носит целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
10. Приложение 5.12 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 5.12
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций (за счет субвенции, полученной из федерального бюджета) для предоставления субвенций бюджетам поселений на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Субвенции бюджетам муниципальных районов выделяются из Регионального фонда компенсаций (за счет субвенции, полученной из федерального бюджета) для предоставления субвенций бюджетам поселений на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов для бюджетов поселений определяется по следующей формуле:
Vcyб=Vcyб1+Vcyб2+Vcyб3+..., где:
Vcyб - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов для бюджетов поселений;
Vcyб1, Vcyб2, Vcyб3 - объемы субвенций бюджетам i-х муниципальных районов для поселений, входящих в состав района.
Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального района для бюджетов поселений, входящих в состав района, определяется по формуле:
, где:
Vcyбi - объем субвенции i-му муниципальному району для поселений, входящих в состав района;
Nocвoбi - количество военно-учетных работников в поселениях i-гo муниципального района (по данным военного комиссариата Брянской области);
Ncoвмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в поселениях i-го муниципального района по совместительству (по данным военного комиссариата Брянской области);
ki - коэффициент рабочего времени;
S - затраты на содержание одного военно-учетного работника в поселениях.
Субвенция носит целевой характер.
В случае использования субвенции не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
11. Приложение 5.13 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 5.13
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам городских округов из Регионального фонда компенсаций (за счет субвенции, полученной из федерального бюджета) на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Субвенции бюджетам городских округов выделяются из Регионального фонда компенсаций (за счет субвенции, полученной из федерального бюджета) на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).
Общий объем субвенций бюджетам городских округов определяется по следующей формуле:
Vcyб=Vcyб1+Vcyб2+Vcyб3+..., где:
Vcyб - общий объем субвенций бюджетам городских округов;
Vcyб1, Vcyб2, Vcyб3 - объемы субвенций i-м городским округам.
Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-гo городского округа, определяется по формуле:
, где:
Vcyбi - объем субвенции i-му городскому округу;
Nocвoбi - количество военно-учетных работников в i-м городском округе (по данным военного комиссариата Брянской области);
Ncoвмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в i-м городском округе по совместительству (по данным военного комиссариата Брянской области);
ki - коэффициент рабочего времени;
S - затраты на содержание одного военно-учетного работника в городских округах.
Субвенция носит целевой характер.
В случае использования субвенции не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
12. Приложение 5.16 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 5.16
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций на социальную поддержку и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемных семьях
Субвенции выделяются бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций с целью поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и переданных на воспитание в приемные семьи.
Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции бюджету i-гo муниципального района (городского округа) на социальную поддержку и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемных семьях;
- прогнозное число детей в возрасте до 6 лет, переданных в приемные семьи в i-м муниципальном районе (городском округе) (человек);
- прогнозное число детей в возрасте старше 6 лет, переданных в приемные семьи в i-м муниципальном районе (городском округе) (человек);
- размер ежемесячных денежных средств, выплачиваемый на содержание ребенка в возрасте до 6 лет, переданного в приемную семью;
- размер ежемесячных денежных средств, выплачиваемый на содержание ребенка в возрасте старше 6 лет, переданного в приемную семью;
, где:
- оплата труда приемных родителей i-гo муниципального района (городского округа);
- число первых детей, принятых в приемные семьи в i-м муниципальном районе (городском округе) (человек);
Т - размер ежемесячной оплаты труда приемных родителей (на семью в целом) за воспитание одного приемного ребенка (рублей);
- общее число детей, переданных в приемные семьи в i-м муниципальном районе (городском округе), равное (Pi1 + Pi2) (человек);
П - размер ежемесячной оплаты труда приемных родителей (на семью в целом) за воспитание каждого последующего приемного ребенка;
К - коэффициент начисления на оплату труда.
Размер оплаты труда приемных родителей за воспитание приемных детей устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Брянской области.
Коэффициент начисления на оплату труда устанавливается в соответствии с федеральным законодательством;
, где:
Бi - объем средств, предоставляемый i-му муниципальному району (городскому округу) на проезд детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемных семьях и обучающихся в образовательных учреждениях (школах);
- общее число детей, переданных в приемные семьи, обучающихся в образовательных учреждениях (школах) (человек);
В - размер денежной выплаты на проезд приемного ребенка, обучающегося в образовательном учреждении (школе);
М - разовая материальная помощь приемным родителям (на семью в целом);
- страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
Пci - общее число приемных семей в i-м муниципальном районе (городском округе).
Субвенция носит целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
13. Приложение 5.22 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 5.22
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов выделяются из Регионального фонда компенсаций и направляются для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству определяется по формуле:
S=S1+S2+S3+..., где:
S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
SI, S2, S3... - объемы субвенций бюджетам i-x муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
Объем субвенции бюджету i-гo муниципального района и городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству определяется по формуле:
, где:
Si - объем субвенции бюджету i-гo муниципального района и городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
N - норматив расходов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
Vi - численность населения в i-м муниципальном районе и городском округе;
L - норма нагрузки на одного сотрудника, занимающегося вопросами опеки и попечительства, составляет 14000 граждан.
Субвенция носит целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
14. Приложение 5.23 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 5.23
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов выделяются из Регионального фонда компенсаций и направляются для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий определяется по формуле:
S=S1+S2+S3+..., где:
S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий;
SI, S2, S3... - объемы субвенций бюджетам i-x муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий.
Объем субвенции бюджету i-гo муниципального района и городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий определяется по следующей формуле:
, где:
Si - объем субвенции бюджету i-гo муниципального района и городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий;
N - норматив расходов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий;
ki - количество административных комиссий i-гo - муниципального района и городского округа.#
Субвенция носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
15. Приложение 6.4 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 6.4
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субсидий бюджетам поселений (за исключением городских округов), полученных за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций на финансирование разовой материальной помощи к отпуску работникам учреждений культуры, физической культуры и спорта (за исключением городских округов)
Субсидии бюджетам поселений (за исключением городских округов), полученные за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций на финансирование разовой материальной помощи к отпуску работникам учреждений культуры, физической культуры и спорта, предоставляются в целях социальной поддержки указанной категории работников бюджетной сферы и распределяются исходя из установленного размера выплаты разовой материальной помощи к отпуску, начислений страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и численности работников культуры, физической культуры и спорта, имеющих право на ее получение.
Численность работников, имеющих право на получение материальной помощи к отпуску, определяется на основании данных, представляемых финансовыми органами муниципальных районов.
Субсидии бюджетам поселений (за исключением городских округов) по финансированию разовой материальной помощи к отпуску работникам учреждений культуры, физической культуры и спорта носят целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субсидий по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
16. Приложение 6.7 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 6.7
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам поселений за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций (за счет субвенции, полученной из федерального бюджета) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Субвенции бюджетам поселений, полученные за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций (за счет субвенции, полученной из федерального бюджета), выделяются на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).
Размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений, определяется по формуле:
, где:
Vсубi - объем субвенции i-му поселению;
Nocвoбi - количество военно-учетных работников в i-м поселении (по данным военного комиссариата Брянской области);
Ncoвмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету по совместительству в i-м поселении (по данным военного комиссариата Брянской области);
ki - коэффициент рабочего времени;
S - затраты на содержание одного военно-учетного работника в поселениях.
Субвенция носит целевой характер.
В случае использования субвенции не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
17. Дополнить текст Закона приложением 5.27 следующего содержания:
"Приложение 5.27
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из Регионального фонда компенсаций для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в области охраны труда
Субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) выделяются из Регионального фонда компенсаций и направляются для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в области охраны труда.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в области охраны труда, определяется по формуле:
S=S1+S2+S3+..., где:
S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в области охраны труда;
S1, S2, S3 - объемы субвенций бюджетам i-x муниципальных районов (городских округов) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в области охраны труда.
Объем субвенции бюджету муниципального района (городского округа) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в области охраны труда, определяется по следующей формуле:
, где:
Si - объем субвенции бюджету i-гo муниципального района (городского округа) для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в области охраны труда;
N - норматив расходов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в области охраны труда;
Ki - коэффициент, корректирующий объем субвенций в зависимости от численности населения в i-ом муниципальном районе (городском округе), из расчета:
0,4 - при численности населения до 10 тыс.чел.;
0,5 - при численности населения от 10 до 25 тыс.чел.;
0,6 - при численности населения от 25 до 50 тыс.чел.;
0,7 - при численности населения от 50 до 400 тыс.чел.;
3 - при численности населения свыше 400 тыс.чел.
Субвенции носят целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в соответствии - с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
18. Приложение 5.19 к Закону изложить в редакции:
"Приложение 5.19
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций за счет средств федерального бюджета на выплату компенсации части родительской Платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - субвенции), предоставляются из Регионального фонда компенсаций за счет средств федерального бюджета в целях реализации на территории области нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Губернатора Брянской области из расчета:
20 процентов среднего размера родительской платы за содержание ребенка в государственных, муниципальных и иных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - на первого ребенка;
50 процентов среднего размера родительской платы за содержание ребенка в государственных, муниципальных и иных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - на второго ребенка;
70 процентов среднего размера родительской платы за содержание ребенка в государственных, муниципальных и иных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - на третьего и последующих детей в семье.
Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется по следующей формуле:
, где:
Cyбi - размер субвенции i-му муниципальному району (городскому округу);
Pi - средний размер родительской платы за содержание ребенка в муниципальных, государственных и иных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, сложившийся по i-му муниципальному району (городскому округу), в месяц;
К1i - количество в семьях первых детей, посещающих муниципальные, государственные и иные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, i-гo муниципального района (городского округа);
K2i - количество в семьях вторых детей, посещающих муниципальные, государственные и иные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, i-гo муниципального района (городского округа);
K3i - количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих муниципальные, государственные и иные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, i-гo муниципального района (городского округа);
11 мес. - средняя посещаемость детьми муниципальных, государственных и иных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и др.
Субвенция носит целевой характер. В случае ее использования не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Брянской области от 5 октября 2009 г. N 81-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.