Постановление Администрации Брянской области
от 15 сентября 2009 г. N 1002
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области" (2010-2014 годы)"
30 марта, 31 декабря 2010 г., 2 марта, 13 октября, 30 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации Брянской области от 7 июня 2012 г. N 506 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", в целях повышения уровня профилактики правонарушений и борьбы с преступностью постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области" (2010-2014 годы).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Постановлением Администрации Брянской области от 13 октября 2011 г. N 934 в настоящую долгосрочную целевую программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
"Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области" (2010-2014 годы)
(утв. постановлением администрации Брянской области от 15 сентября 2009 г. N 1002)
30 марта, 31 декабря 2010 г., 2 марта, 13 октября, 30 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации Брянской области от 30 декабря 2011 г. N 1264 в паспорт настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области" (2010-2014 годы)
Наименование программы |
- |
долгосрочная целевая программа "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области" (2010-2014 годы)
|
Дата принятия решения о разработке (наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта) |
- |
перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседаний Государственного совета в г. Казани от 26 августа 2005 года N Пр-1564 и в г. Ростове-на-Дону от 13 июля 2007 г. N Пр-1293ГС
|
Государственный заказчик программы
|
- |
администрация Брянской области |
Заказчик программы |
- |
УМВД по Брянской области, администрация Брянской области
|
Разработчик программы |
- |
УМВД по Брянской области, администрация Брянской области
|
Цель и задачи программы |
- |
цель программы - обеспечение безопасности граждан на территории Брянской области. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи: снижение уровня преступности, укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов, общественных формирований и населения; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией; усиление работы по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений; ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; совершенствование нормативной правовой базы Брянской области по профилактике правонарушений; активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти Брянской области и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений
|
Сроки и этапы реализации программы |
- |
2010-2014 годы. Условно программа разделяется на 5 этапов, в качестве этапа реализации программы устанавливается один календарный год
|
Перечень программных мероприятий |
- |
программные мероприятия приведены в приложении к программе
|
Исполнители мероприятий |
- |
УМВД по Брянской области; органы местного самоуправления (по согласованию); территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию); администрация Брянской области
|
Объемы и источники финансирования |
- |
|
Общий объем потребности в ассигнованиях (тыс.руб.), в том числе:
2010-2014 годы, всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
26950,8 |
2897,4 |
9053,4 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0, |
в том числе из областного бюджета:
2010-2014 годы, всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
26950,8 |
2897,4 |
9053,4 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
Ожидаемые конечные результаты программы |
- |
Реализация программы позволит сократить количество преступных посягательств на граждан и, как следствие, повысит уровень их безопасности
|
Система организации контроля за исполнением программы |
- |
контроль за исполнением программы в целом осуществляет областная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений совместно с управлением региональной безопасности администрации области и департаментом экономического развития Брянской области в соответствии с постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472 |
1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения и необходимость ее решения на региональном уровне программно-целевым методом
Долгосрочная целевая программа "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области" (2010-2014 годы) (далее - программа) разработана во исполнение поручений Президента Российской Федерации по итогам заседаний Государственного совета в г. Казани от 26 августа 2005 года N Пр-1564 и в г. Ростове-на-Дону от 13 июля 2007 года N Пр-1293ГС.
Правовую основу программы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления Брянской области.
Структурно программа состоит из паспорта, описательной части и приложения, которое включает финансовое и материально-техническое обеспечение мероприятий программы.
Исполнителями программных мероприятий являются субъекты профилактики правонарушений, которые в своей совокупности образуют систему субъектов профилактики. В их число входят:
администрация Брянской области;
городские и районные администрации;
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят также межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые на всех уровнях, вплоть до муниципального образования. На МВКПП возлагаются функции координации работы всех субъектов профилактики.
Причиной разработки программы является состояние оперативной обстановки в области, где понятие "преступность" рассматривается как сложное социальное явление, предупреждение которого невозможно силами одних только правоохранительных органов. Для решения этой проблемы необходимо привлечение всех субъектов профилактики правонарушений, всей системы государственной власти области и местного самоуправления.
Результаты развития экономики Брянской области в 2006-2008 годах свидетельствуют о сохранении позитивных тенденций в социально-экономической сфере. Реализация государственной политики в сфере национальных проектов в последнее время положительно отражается на общественно-политической, экономической, демографической, социальной и криминогенной ситуациях в области. Наметившийся рост благосостояния населения, повышение эффективности социальной защищенности нетрудоустроенных лиц в целом оказали положительное влияние на состояние оперативной обстановки.
Вместе с тем отдельные проблемы являлись острыми и их воздействие на криминогенную ситуацию оказалось существенным. Негативное воздействие на состояние правопорядка продолжали оказывать криминогенные факторы экономического, социального, демографического характера, а также географическое положение области.
Реализация областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 2007-2009 годы оказывает положительное воздействие на состояние оперативной обстановки. Так, в 2007 году отмечено снижение количества умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, грабежей, разбойных нападений, изнасилований, краж. Больше выявлено фактов незаконного оборота оружия, наркотиков, хулиганства, вовлечения несовершеннолетних в преступную деятельность. Усилена борьба с экономическими преступлениями, проявлениями терроризма и экстремизма. В 2007 году наметилась тенденция к увеличению числа раскрытых разбоев, грабежей, краж, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, вымогательства, мошенничества. Улучшилась раскрываемость убийств.
Вместе с тем некоторые нерешенные проблемы оказали отрицательное влияние на криминальную ситуацию в области. Это, прежде всего, повышение эффективности предупреждения правонарушений, совершаемых лицами, ранее преступившими закон. Принятия дополнительных мер требует дальнейшее разрастание масштабов незаконного оборота наркотиков и оружия, процессы наркотизации населения, особенно молодёжи, продолжающийся рост вооруженности криминальных элементов. Недостаточной оставалась роль общественных формирований правоохранительной направленности, не в полной мере использовались их возможности по предупреждению противоправных деяний на улицах и в других общественных местах.
Более совершенной стала внутренняя среда правоохранительных органов. Укреплялась дисциплина и законность среди личного состава органов внутренних дел, повысилась ответственность сотрудников правоохранительных органов области при выполнении оперативно-служебных задач. Повысилась требовательность за состояние работы с заявлениями и сообщениями граждан о преступлениях. Правоохранительные органы стали более открыты для совместного обсуждения правоохранительных проблем, повысился уровень доверия к ним со стороны населения.
Вследствие выполнения планируемых мероприятий можно ожидать, что оперативная обстановка в области улучшится. Криминологические тенденции в 2010-2014 годах будут ориентированы на благоприятный путь развития ситуации, связанный с существенным укреплением правоохранительных органов Брянской области и усилением мер борьбы с преступностью.
Ожидается снижение объема преступных посягательств, при этом наибольшее противодействие в области будет оказано тяжкой преступности. Удельный вес данного вида преступлений в общем криминальном массиве стабилизируется на уровне 22,5-24,0%.
Дальнейшее сокращение регистрируемой тяжкой преступности будет сопровождаться снижением латентности реального массива тяжких и особо тяжких уголовно наказуемых деяний. Это станет возможным за счет проведения комплекса профилактических, предупредительных и превентивно-правоохранительных мер, обеспечивающих реальное сокращение указанного криминального массива.
Количество преступлений, посягающих на собственность, в течение 2010-2014 годов будет немного снижаться, в том числе разбои, грабежи, кражи. Положительные показатели могут быть достигнуты лишь при успешной реализации системного комплекса мер по борьбе с корыстными и корыстно-насильственными преступлениями.
При благоприятном развитии криминальной ситуации будет иметь место определенное снижение общеуголовной насильственной преступности (убийств и причинений тяжкого вреда здоровью).
Работа по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, заметно активизируется, при этом латентность соответствующих преступных посягательств начнет заметно снижаться.
Изменятся показатели, характеризующие криминальную ситуацию в общественных местах, в том числе на улицах, в результате чего уличная преступность незначительно, но снизится.
Экономическая преступность в 2010-2014 годах может быть подвержена сильным колебаниям. Количество тяжких и особо тяжких преступлений экономической направленности, выявленных органами внутренних дел области, будет увеличиваться, при этом опережающими темпами будет расти число выявленных преступлений против собственности и в сфере экономической деятельности. Если будут предприняты эффективные государственные и региональные усилия в направлении декриминализации экономики, это заметно облегчит нормальное функционирование потребительского рынка и финансово-кредитной системы. Удастся добиться снижения латентного объема экономической преступности.
Социально-криминологическая характеристика преступности на территории области при оптимистическом варианте развития ситуации будет отражать позитивную тенденцию декриминализации общества. Объединение усилий органов власти и управления позволит оздоровить обстановку в среде социально незащищенных граждан. Социальная адаптация указанной категории граждан позволит возвратить значительную часть правонарушителей в поле правопослушного поведения.
В 2010-2014 годах на территории области уменьшится количество преступлений, совершенных группой лиц, лицами, находящимися в состоянии наркотического и алкогольного опьянения.
Методы административного, организационного и уголовно-правового регулирования позволят обеспечить постоянный контроль над основной частью миграционных процессов, затрагивающих интересы области. Прогнозируется снижение числа преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства.
Таким образом, развитие криминальной ситуации в области характеризуется успешным сдерживанием объема всей преступности и значительным смещением ее структурного содержания в сторону преступлений средней и небольшой тяжести, повышением раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений.
В случае реализации позитивного потенциала может быть заложена солидная основа для стабилизации и реального уменьшения в дальнейшем уровня преступности.
Для более полного достижения прогнозируемых результатов целесообразно применить программный подход с использованием методики программно-целевого планирования к решению проблем совершенствования профилактики правонарушений, укрепления правопорядка и борьбы с преступностью.
Постановлением Администрации Брянской области от 30 декабря 2011 г. N 1264 в раздел 2 настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения
2. Цель и задачи программы
Основной целью программы на ближайшую перспективу является обеспечение безопасности граждан на территории Брянской области. Косвенными целями программы являются создание условий для нормальной жизнедеятельности человека и гражданина на территории области, снижение рисков для жизни и здоровья, собственности и, как следствие, улучшение качества жизни, повышение уровня основных положительных показателей в демографической, социальной и экономической сферах общественных отношений.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие основные задачи:
снижение уровня преступности, укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов, общественных формирований и населения;
дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;
усиление работы по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений;
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствование нормативной правовой базы Брянской области по профилактике правонарушений;
активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти Брянской области и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
3. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы - 2010-2014 годы. Условно программа разделяется на 5 этапов, в качестве этапа реализации программы устанавливается один календарный год.
4. Состав программных мероприятий
Достижению целей и задач программы в целом способствуют запланированные мероприятия, которые в своей совокупности образуют общую систему, направленную одновременно на решение двух основных задач в масштабах области. Первая - совершенствование и развитие профилактики правонарушений, вторая - усиление борьбы с преступностью. Первая задача направлена на профилактику и предотвращение правонарушений, вторая - на борьбу с правонарушениями, которые по тем или иным причинам не были предотвращены.
Мероприятия программы приведены в приложении к программе, которое содержит финансовое и материально-техническое обеспечение профилактики и борьбы с преступностью и включает перечень мероприятий, связанных с текущими расходами и капитальными вложениями.
Это позволит решить поставленные для данной программы задачи в полном объеме и реализовать меры, направленные на совершенствование как общей, так и специальной профилактики правонарушений, а также на выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений в тех или иных сферах общественных отношений.
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы основывается на нормативно-правовых документах, прежде всего, на положениях федерального и областного законодательства.
Программа реализуется при финансировании из бюджета Брянской области на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и при совместном согласованном участии соисполнителей мероприятий на основе государственных контрактов (договоров), заключенных в установленном порядке заказчиком и исполнителем.
Помимо федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных документов Министерства внутренних дел Российской Федерации, иных министерств и ведомств правоохранительного блока, на территориальном уровне реализация программы должна опираться на областные законы, постановления и распоряжения администрации Брянской области. Государственным заказчиком программы является администрация Брянской области. Государственный заказчик осуществляет общий контроль и руководство разработкой и реализацией программы.
Постановлением Администрации Брянской области от 30 декабря 2011 г. N 1264 в раздел 6 настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение программы
Для финансирования намеченных программных мероприятий по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью в 2010 - 2014 годах необходимы средства из бюджета Брянской области в объеме 26950,8 тыс. рублей. По этапам реализации программы: первый этап (2010 год) - 2897,4 тыс. рублей, второй этап (2011 год) - 9053,4 тыс. рублей, третий этап (2012 год) - 5000,0 тыс. рублей, четвертый этап (2013 год) - 5000,0 тыс. рублей, пятый этап (2014 год) - 5000,0 тыс. рублей.
В соответствии с действующим законодательством ежегодные объемы финансирования программы определяются по результатам защиты бюджетных заявок.
Размер расходуемых средств может уточняться исходя из возможностей областного бюджета.
7. Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее реализации
Управление и контроль за реализацией программы осуществляются в соответствии с п. 4.2 раздела 4 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472.
Общее управление реализацией программы возлагается на межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Брянской области и управление региональной безопасности администрации области.
Текущее управление программой осуществляет ее заказчик, который с учетом ежегодно выделяемых на реализацию программы средств:
распределяет их по программным мероприятиям;
осуществляет подготовку конкурсной документации для отбора поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.
Общий контроль за финансированием мероприятий программы осуществляет департамент экономического развития Брянской области.
Заказчик программы ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент экономического развития Брянской области подробную справочную и аналитическую информацию об использовании средств, выделенных на реализацию программы.
8. Последствия реализации программы, оценка внешних условий и рисков ее реализации
Реализация программы позволит улучшить оперативную обстановку в области, сократить количество преступных посягательств на граждан и, как следствие, повысить уровень их безопасности и качество жизни населения. Криминологические тенденции в 2010-2014 годах будут ориентированы на благоприятный путь развития ситуации, связанный с существенным укреплением правоохранительных органов Брянской области и усилением мер борьбы с преступностью.
Ожидается снижение объема преступных посягательств, при этом наибольшее противодействие в области будет оказано тяжкой преступности. Удельный вес данного вида преступлений в общем криминальном массиве стабилизируется на уровне 22,5-24,0%.
Дальнейшее сокращение регистрируемой тяжкой преступности будет сопровождаться снижением латентности реального массива тяжких и особо тяжких уголовно наказуемых деяний. Это станет возможным за счет проведения комплекса профилактических, предупредительных и превентивно-правоохранительных мер, обеспечивающих реальное сокращение указанного криминального массива.
Количество преступлений, посягающих на собственность, в течение 2010-2014 годов будет немного снижаться, в том числе разбои, грабежи, кражи. Положительные показатели могут быть достигнуты лишь при успешной реализации системного комплекса мер по борьбе с корыстными и корыстно-насильственными преступлениями.
При благоприятном развитии криминальной ситуации будет иметь место определенное снижение общеуголовной насильственной преступности (убийств и причинений тяжкого вреда здоровью).
Работа по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, заметно активизируется, при этом латентность соответствующих преступных посягательств начнет заметно снижаться.
Изменятся показатели, характеризующие криминальную ситуацию в общественных местах, в том числе на улицах, в результате чего уличная преступность незначительно, но снизится.
Экономическая преступность в 2010-2014 годах может быть подвержена сильным колебаниям. Количество тяжких и особо тяжких преступлений экономической направленности, выявленных органами внутренних дел области, будет увеличиваться, при этом опережающими темпами будет расти число выявленных преступлений против собственности и в сфере экономической деятельности.
Социально-криминологическая характеристика преступности на территории области при оптимистическом варианте развития ситуации будет отражать позитивную тенденцию декриминализации общества. Объединение усилий органов власти и управления позволит оздоровить обстановку в среде социально незащищенных граждан. Социальная адаптация указанной категории граждан позволит возвратить значительную часть правонарушителей в поле правопослушного поведения.
В 2010-2014 годах на территории области уменьшится количество преступлений, совершенных группой лиц, лицами, находящимися в состоянии наркотического и алкогольного опьянения.
Постановлением Администрации Брянской области от 30 декабря 2011 г. N 1264 в раздел 9 настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения
9. Оценка эффективности и результативности программы
Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Совершенствование системы профилактики и усиление борьбы с преступностью в Брянской области" (2010 - 2014 годы) будет осуществляться в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации области от 23 декабря 2010 года N 1346 "О Порядке оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации".
Эффективность реализации программы определяется достижением основных задач и индикаторов, указанных в таблице:
Постановлением Администрации Брянской области от 30 декабря 2011 г. N 1264 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Совершенствование системы
профилактики правонарушений и
усиление борьбы с преступностью в
Брянской области" (2010-2014 годы)
Мероприятия
по реализации долгосрочной целевой программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области" (2010-2014 годы)
30 марта, 31 декабря 2010 г., 2 марта, 13 октября, 30 декабря 2011 г.
N пп |
Наименование мероприятия программы |
Срок реализации |
Объём финансирования, тыс. рублей |
Источники финансирования |
Ответственные исполнители |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1. |
Приобретение необходимого оборудования для комплекса автоматизированной системы (КАС) повышения уровня защищенности граждан на улицах и в общественных местах на территории г. Брянска, управления нарядами полиции, задействованными для охраны общественного порядка, с выполнением проектировочных, монтажных, пусконаладочных работ, обслуживанием КАС и обучением персонала |
2010 - 2014 гг. |
20867,6 |
1948,8 |
3908,8 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области, администрация Брянской области |
внедрение КАС (100% за 5 лет) |
2. |
Оборудование объектов с массовым пребыванием граждан средствами видеонаблюдения |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
|
3. |
Повышение уровня материально-технического обеспечения строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции и подразделений обеспечения общественного порядка. Приобретение, ремонт и обслуживание в этих целях: |
2011 г. |
1135,9 |
- |
1135,9 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
|
3.1. |
Автомобильного транспорта |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
|
3.2. |
Оргтехники |
2011 г. |
79,5 |
- |
79,5 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
5 комплектов ПЭВМ |
3.3. |
Средств связи |
2011 г. |
159,6 |
- |
159,6 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
4 ед. |
3.4. |
Служебных собак |
2011 г. |
400 |
- |
400,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
8 |
3.5. |
Вольеров |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
|
3.6. |
Передвижных и стационарных постов полиции |
2011 г. |
496,8 |
- |
496,8 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
3 |
4. |
Приобретение оргтехники и иных технических средств, спортивного инвентаря, наглядных пособий для обучения личного состава строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции |
2011 г. |
60 |
- |
60,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
1 комплект |
5. |
Приобретение и ремонт инженерно-технических изделий, необходимых для повышения уровня защищённости граждан и эффективности обеспечения правопорядка и общественной безопасности при проведении общественно-политических, спортивных и других массовых мероприятий |
2011 г. |
300 |
- |
300,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
15 изделий |
6. |
Ремонт служебных помещений подразделений патрульно-постовой службы полиции и их оснащение |
2010-2011 гг. |
499,7 |
199,7 |
300,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
5 |
7. |
Повышение престижа патрульно-постовой службы полиции, приобретение в этих целях ценных подарков, призов и символической атрибутики, специального форменного обмундирования и снаряжения |
2010-2011 гг. |
150 |
50,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
5 конкурсов. 150 комплектов |
8. |
Проведение смотров-конкурсов профессионального мастерства на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции", "Лучший участковый пункт полиции" и приобретение в этих целях в качестве поощрений и стимулирования работы сотрудников, добившихся высоких результатов в служебной деятельности, вымпелов, памятных знаков, ценных подарков |
2010-2011 гг. |
84 |
42,0 |
42,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
10 вымпелов, памятных знаков, ценных подарков |
9. |
Проведение конкурса среди журналистов теле- и радиокомпаний, издательств на лучшие материалы по вопросам профилактики преступлений и правонарушений, предупреждению безнадзорности несовершеннолетних, приобретение победившим журналистам в качестве призов вымпелов, памятных знаков, ценных подарков |
2010-2011 гг. |
16 |
8,0 |
8,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
8 вымпелов, памятных знаков, ценных подарков |
10. |
Приобретение комплектов ПЭВМ с принтерами для службы участковых уполномоченных полиции |
2011 г. |
496,3 |
- |
496,3 |
- |
- |
|
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
30 комплектов |
11. |
Финансовое обеспечение инспекторов по делам несовершеннолетних, закрепленных за образовательными учреждениями Брянской области (школьных инспекторов) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные источники финансирования |
УМВД России по Брянской области |
- |
12. |
Обеспечение подразделений по делам несовершеннолетних области: |
2010-2011 гг. |
254,7 |
125,0 |
129,7 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
120 ед. |
12.1. |
Средствами связи, оргтехникой и мебелью |
2010-2011 гг. |
144,7 |
75,0 |
69,7 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
120 ед. |
12.2. |
Инвентарем, необходимым для проведения конкурсов, областных профилактических акций, комплексных профилактических мероприятий с привлечением несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, подарков для победителей конкурсов |
2010-2011 гг. |
110 |
50,0 |
60,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
10 мероприятий |
13. |
Организация кружковой работы с несовершеннолетними, содержащимися в центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Брянской области |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
|
14. |
Модернизация технических средств охраны объектов органов государственной власти (администрация области, Брянская областная Дума) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
|
15. |
Капитальный ремонт медицинских вытрезвителей при УВД-ОВД по муниципальным районам области |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
- |
16. |
Приобретение автотранспорта для медицинских вытрезвителей при УВД-ОВД по городским округам и муниципальным районам области, оборудование вышеуказанных спецучреждений полиции средствами видеонаблюдения |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
|
17. |
Капитальный ремонт специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке, при УМВД России по городу Брянску, ОВД по Жуковскому, Красногорскому, Стародубскому, Новозыбковскому муниципальным районам и г. Новозыбкову |
2011 г. |
379,0 |
- |
379,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
1 |
18. |
Материально-техническое оснащение специальных приёмников для содержания лиц, арестованных в административном порядке, при УМВД России по городу Брянску, ОВД по Жуковскому, Красногорскому, Стародубскому, Новозыбковскому муниципальным районам и г. Новозыбкову |
2010-2011 гг. |
100 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
5 |
19. |
Приобретение автотранспорта, организационной, криминалистической и специальной техники для подразделений по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства |
2010-2011 гг. |
230,7 |
47,9 |
182,8 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
15 ед. |
20. |
Повышение эффективности работы сотрудников при расследовании уголовных дел компетенции полиции общественной безопасности и приобретение в этих целях: |
2010-2011 гг. |
486,9 |
92,9 |
394,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
34 ед. |
20.1. |
Оргтехники (ПЭВМ, факсимильные аппараты) |
2010-2011 гг. |
486,9 |
92,9 |
394,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
34 ед. |
20.2. |
Автотранспорта |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
|
21. |
Реконструкция, капитальный ремонт и материально-техническое оснащение (приобретение мебели, организационной, криминалистической и специальной техники) аудиторного и жилого фонда центра профессиональной подготовки при УМВД России по Брянской области для подготовки сотрудников полиции общественной безопасности |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
|
22. |
Приобретение автомашины УАЗ-39625 (для доставки медицинского персонала к месту проведения практических занятий с личным составом полиции общественной безопасности) и автобуса марки ПАЗ-32054-07 (для доставки личного состава полиции общественной безопасности к месту проведения практических занятий) для ЦПП при УМВД |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
|
23. |
Аренда спортивных сооружений для занятий сотрудников полиции общественной безопасности |
2011 г. |
20 |
- |
20,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
1 |
24. |
Ремонт электронно-вычислительной, организационной, специальной техники, аппаратуры связи и реконструкция линейно-кабельных сооружений, используемых для нужд подразделений полиции общественной безопасности УВД |
2010-2011 гг. |
700 |
200,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
1250 ед. |
25. |
Приобретение, монтаж и техническое обслуживание оборудования в рамках модернизации основных средств полиции общественной безопасности: |
2011 г. |
650,0 |
- |
650,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
12 ед. |
25.1. |
Средств и каналов связи |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
|
25.2. |
Автомобильного транспорта |
2011 г. |
650,0 |
- |
650,0 |
|
|
|
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
12 ед. |
26. |
Приобретение аппаратуры для ремонта средств связи и коммуникаций, используемых в интересах полиции общественной безопасности |
2011 г. |
50 |
- |
50,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
2 ед. |
27. |
Финансовое стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
2010-2011 гг. |
79,7 |
39,7 |
40,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
79,7 тыс. рублей |
28. |
Финансирование развития и модернизации автоматизированной информационно-поисковой системы учёта оружия (АИПС) "Оружие-МВД", её технического сопровождения, приобретения расходных материалов и комплектующих устройств |
2011 г. |
138,8 |
- |
138,8 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
28 ед. |
29. |
Повышение эффективности деятельности УУП на участковых пунктах полиции путём поэтапного обеспечения помещений УПП мебелью (шкафы металлические, шкафы платяные, столы, тумбы, стулья) |
2010-2011 гг. |
113,4 |
43,4 |
70,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
147 шт. |
30. |
Повышение уровня информационного обеспечения подразделений полиции общественной безопасности компьютерами, серверами, принтерами, сетевым оборудованием |
2011 г. |
108,1 |
- |
108,1 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
7 ед. |
31. |
Повышение уровня управленческого и организационно-финансового обеспечения деятельности полиции общественной безопасности и приобретение в этих целях оргтехники |
2011 г. |
40 |
- |
40,0 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
УМВД России по Брянской области |
2 ед. |
|
Итого |
|
26950,8 |
2897,4 |
9053,4 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 15 сентября 2009 г. N 1002 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области" (2010-2014 годы)"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 30 сентября 2009 г. N 14
Постановлением Администрации Брянской области от 7 июня 2012 г. N 506 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 30 декабря 2011 г. N 1264
Постановление Администрации Брянской области от 13 октября 2011 г. N 934
Постановление Администрации Брянской области от 2 марта 2011 г. N 150
Постановление Администрации Брянской области от 31 декабря 2010 г. N 1483
Постановление Администрации Брянской области от 30 марта 2010 г. N 306