Постановление Администрации Брянской области
от 4 февраля 2010 г. N 89
"Об утверждении административного регламента управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области по исполнению государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков Брянской области"
Постановлением Правительства Брянской области от 6 июня 2016 г. N 297-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением администрации области от 23 июня 2009 года N 613 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области в 2009-2010 годах" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области по исполнению государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков Брянской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Административный регламент
управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области по исполнению государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков Брянской области
(утв. постановлением администрации Брянской области от 4 февраля 2010 г. N 89)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области по исполнению государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков Брянской области (далее - административный регламент) разработан с целью создания единой информационной базы данных, содержащейся в бумажной и электронной формах о хозяйствующих субъектах (юридических лицах), занимающихся организацией рыночных объектов, и устанавливает порядок исполнения государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков Брянской области (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Законом Брянской области от 8 мая 2007 года N 63-З "О розничных рынках в Брянской области";
постановлением администрации области от 11 мая 2007 года N 328 "Об организации деятельности розничных рынков в Брянской области";
постановлением администрации области от 25 марта 2009 года N 269 "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области";
постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
См. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденный постановлением Администрации Брянской области от 6 сентября 2010 г. N 917
1.3. Государственная функция исполняется управлением потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области (далее - управление).
1.4. При исполнении государственной функции управление взаимодействует с муниципальными образованиями городов и районов Брянской области.
1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
размещение в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Брянской области реестра розничных рынков Брянской области;
включение или исключение хозяйствующего субъекта из реестра розничных рынков Брянской области.
1.6. Заявителями исполнения государственной функции являются муниципальные образования городов и районов Брянской области.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об исполнении государственной функции, является открытой и общедоступной.
2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков Брянской области предоставляется:
с использованием средств телефонной и электронной связи;
путем публикации в средствах массовой информации;
путем размещения на официальном интернет-сайте и информационных стендах управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области, официальном сайте администрации Брянской области www.bryanskobl.ru.
Место нахождения управления: 241050, г. Брянск, ул. Горького, д. 58;
телефон для справок 8(4832) 66-51-59.
Почтовый адрес: 241050, г. Брянск, ул. Горького, д. 58.
Адрес электронной почты: alcoinspect32@online.debryansk.ru.
График работы управления:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
2.1.3. На информационном стенде управления размещается следующая информация:
настоящий административный регламент с приложениями и извлечениями из него;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
перечень документов, представляемых заявителем для исполнения государственной функции, требования, предъявляемые к этим документам.
2.1.4. Информация, размещаемая на стенде, должна содержать подпись начальника управления или лица, его замещающего.
Стенд, содержащий информацию о процедуре исполнения государственной функции, размещается при входе в помещение управления.
2.2. Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции
2.2.1. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться в управление:
в устной форме лично;
по телефону;
в письменном виде почтой;
по факсимильной связи;
через интернет-сайт.
2.2.2. Консультации уполномоченным специалистом осуществляются как в устной, так и в письменной форме бесплатно. По требованию заинтересованного лица специалист обязан предоставить информацию в письменной форме.
2.2.3. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
2.2.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом управления при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
2.2.5. При осуществлении консультирования должностные лица обязаны:
исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов государственной власти и государственных служащих;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа.
2.2.6. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Специалист управления, осуществляющий прием и консультацию (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.2.7. При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону специалист управления, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела. При необходимости специалист обязан сообщить заинтересованному лицу адрес управления, способ проезда к нему, график работы.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования об исполнении государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы управления. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
При осуществлении консультации по телефону специалисты обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:
сведения о нормативных правовых актах по вопросам формирования реестра розничных рынков Брянской области;
перечень документов, необходимых для внесения в реестр розничных рынков Брянской области.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
2.2.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в управление осуществляется путем почтовых отправлений.
Начальник управления определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
При индивидуальном письменном консультировании по вопросам формирования и внесения в реестр розничных рынков Брянской области ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня регистрации обращения.
2.2.9. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением радио, телевидения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем:
публикации информационных материалов в СМИ;
размещения информации на официальном интернет-сайте;
использования информационных стендов.
На официальном сайте управления содержится следующая обязательная информация:
адрес управления, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы;
перечень документов, представляемых заинтересованным лицом для внесения хозяйствующего субъекта в реестр розничных рынков Брянской области;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
основания отказа в исполнении государственной функции.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.2.10. Управление не несет ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без его ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
2.3. Требования к документам, представляемым заявителем для исполнения государственной функции
2.3.1. Для принятия решения о внесении хозяйствующего субъекта в реестр розничных рынков Брянской области орган местного самоуправления Брянской области представляет следующие документы:
заявление о внесении хозяйствующего субъекта в реестр розничных рынков Брянской области;
приложение к заявлению о внесении хозяйствующего субъекта в реестр розничных рынков Брянской области (приложение 1 к административному регламенту);
решение органа местного самоуправления Брянской области о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
разрешение органа местного самоуправления Брянской области на право организации розничного рынка (копия);
решение органа местного самоуправления Брянской области о прекращении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
2.3.2. Для формирования реестра розничных рынков Брянской области указанные документы представляются в управление в течение 15 календарных дней со дня принятия органом местного самоуправления Брянской области решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, прекращении срока действия разрешения, продлении, приостановлении или возобновлении действия разрешения.
2.4. Общий срок исполнения государственной функции
Управление в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя документов осуществляет их проверку.
Срок исполнения государственной функции не должен превышать 30 календарных дней со дня принятия документов.
2.5. Основания для приостановления исполнения государственной функции
2.5.1. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются:
несоответствие представленных документов перечню, предусмотренному административным регламентом, или их неправильное оформление;
представление документов, содержащих недостоверную информацию.
2.5.2. О принятом решении управление информирует заявителя в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня принятия решения о приостановлении исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков Брянской области.
2.6. Требования к местам исполнения государственной функции
2.6.1. Вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и режим работы.
2.6.2. Прием документов осуществляется в отделе методологии, маркетинга потребительского рынка управления.
2.6.3. Помещение для приема посетителей должно быть оборудовано соответствующей мебелью, позволяющей посетителям заполнить письменные документы в удобных условиях.
2.6.4. Рабочее место специалиста, ответственного за ведение реестра розничных рынков, должно быть оборудовано персональным компьютером с выходом в Интернет и печатающим устройствам.
2.6.5. Продолжительность приема у специалиста при подаче документов не должна превышать 20 минут.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Основанием для начала административных процедур является обращение заявителя в управление.
3.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие процедуры:
прием документов, необходимых для исполнения государственной функции;
проверка документов, представленных для исполнения государственной функции;
принятие решения о включении (исключении) либо об отказе во включении хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области (приложения к административному регламенту 2, 3);
выдача уведомления о включении (исключении) либо об отказе во включении хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области (приложения к административному регламенту 4, 5);
формирование реестра розничных рынков Брянской области.
3.2. Прием документов
3.2.1. Заявитель имеет право представить документы лично или направить их почтовым отправлением.
3.2.2. Документы, представленные лично или направленные почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления и направляются специалисту отдела методологии, маркетинга потребительского рынка управления.
3.3. Проверка документов
3.3.1. Уполномоченный специалист управления проверяет:
перечень представленных документов;
соблюдение порядка оформления документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
достоверность представленных сведений.
3.3.2. Проверка документов осуществляется в срок до 3 календарных дней с момента их регистрации.
3.4. Принятие решения о включении (исключении) либо об отказе во включении хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области
3.4.1. В завершение процедуры проверки документов уполномоченный специалист готовит заключение с предложением о внесении (об отказе внесения) хозяйствующего субъекта в реестр розничных рынков Брянской области.
3.4.2. Заключение, подготовленное уполномоченным специалистом, согласовывается с начальником управления.
Согласованное заключение является основанием для принятия решения о включении хозяйствующего субъекта в реестр розничных рынков Брянской области.
На основании согласованного заключения специалист готовит решение о включении (исключении) либо об отказе включения хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области.
3.4.3. Основанием для исключения хозяйствующего субъекта из реестра розничных рынков Брянской области является:
реорганизация хозяйствующего субъекта (кроме реорганизации в форме слияния);
ликвидация;
решение суда;
заявление хозяйствующего субъекта.
3.5. Выдача уведомления о включении (исключении) либо об отказе во включении хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области
3.5.1. Уполномоченный специалист управления на основании решения в срок до 2-х рабочих дней готовит уведомление о включении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области.
3.5.2. В уведомлении указываются наименование управления, дата и номер решения о включении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области, наименование хозяйствующего субъекта, регистрационный номер в реестре розничных рынков Брянской области.
К уведомлению прилагается копия решения управления о включении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области.
3.5.3. Уведомление направляется заявителю в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области.
3.6. Формирование реестра розничных рынков Брянской области
3.6.1. На основании решения о включении (исключении) в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области ответственный специалист вносит в срок до 5 календарных дней в реестр розничных рынков Брянской области сведения о хозяйствующем субъекте.
3.6.2. Реестр розничных рынков Брянской области представляет собой единую информационную базу данных, содержащуюся в бумажной и электронной формах, о хозяйствующих субъектах, занимающихся организацией розничных рынков на территории Брянской области.
3.6.3. Информация, содержащаяся в реестре розничных рынков Брянской области, является открытой для ознакомления и предоставляется по запросам граждан, юридических лиц и государственных органов.
Срок предоставления такой информации не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
3.6.4. Плата за предоставление сведений из реестра розничных рынков Брянской области не взимается.
IV. Порядок и формы контроля за исполнение государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента, а также принятие решения ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется постоянно должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом управления, ответственным за организацию исполнения государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.1.3. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными и законодательными актами Российской Федерации и Брянской области.
4.2. Плановые и внеплановые проверки
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, осуществляемых на основании полугодовых или годовых планов работы. Проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа начальника управления.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции создается комиссия.
4.2.4. Проведение проверок включает в себя:
выявление и устранение нарушенных прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. Специалист управления, исполняющий государственную функцию, несет персональную ответственность за:
соответствие рассматриваемых документов требованиям законодательства Российской Федерации и Брянской области;
соблюдение сроков, порядка подготовки заключения, содержащего обоснования и предложения о внесении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области;
соблюдение сроков и порядка выдачи уведомления о внесении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области.
4.3.2. Если в ходе плановых (внеплановых) проверок установлены нарушения требований законодательства Российской Федерации и Брянской области, настоящего административного регламента, то к сотруднику, допустившему эти нарушения, применяются меры дисциплинарной ответственности, установленные действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
В случае нарушения процедуры исполнения государственной функции заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции. Данное обращение может быть в устной или письменной форме направлено на имя начальника управления.
При устном обращении заинтересованного лица к начальнику управления ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Начальник управления проводит личный прием по вторникам с 10.00 до 13.00.
В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес обратившегося;
предмет обжалования;
подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
дата написания обращения;
в случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы или их заверенные копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчиво и не содержать нецензурных выражений.
Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) и решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты его поступления и регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему в ходе исполнения государственной функции нарушения требований законодательства Российской Федерации и Брянской области, настоящего административного регламента, повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано таковым.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения.
5.2. При ответах на обращения (устные, письменные) должностное лицо обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение направленного обращения, а при желании заявителя - с его участием;
запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключение судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при исполнении государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков Брянской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяется законодательством Российской Федерации. Жалоба подается по месту жительства или по месту нахождения управления. Срок обращения - 3 месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав. Пропущенный по уважительной причине срок может быть восстановлен судом.
Приложение 1
к административному регламенту
управления потребительского рынка
и услуг, контроля в сфере
производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции
Брянской области по исполнению
государственной функции по
формированию и ведению реестра
розничных рынков Брянской области
Приложение
к заявлению о внесении хозяйствующего субъекта в реестр розничных рынков Брянской области
N пп |
Наименование исполнительного органа муниципального образования, выдавшего разрешение |
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, место его нахождения, ИНН |
Место расположения рынка (адрес) |
Ф.И.О. руководителя управляющей рынком компании, телефон |
Тип рынка, общая площадь, количество торговых мест |
Дата принятия решения о предоставлении разрешения |
Номер, дата и срок действия разрешения |
Основание и срок |
Основание и дата |
|||
приостановления действия разрешения |
возобновления действия разрешения |
аннулирования разрешения |
продления срока действия разрешения |
прекращения действия разрешения |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к административному регламенту
управления потребительского рынка
и услуг, контроля в сфере
производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции
Брянской области по исполнению
государственной функции по
формированию и ведению реестра
розничных рынков Брянской области
РЕШЕНИЕ
о включении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а)
розничных рынков Брянской области
от 20 г. N
Рассмотрев представленное _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа муниципального образования,
выдавшего разрешение)
разрешение N ______ от _____________________ 20__ г. на право организации
розничного рынка ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
_________________________________________________________________________
(место расположения)
Принято решение
Включить (исключить) |
|
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
в реестр розничных рынков Брянской области с присвоением реестрового номера |
|
Начальник управления потребительского
рынка и услуг, контроля в сфере производства
и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции Брянской области
Приложение 3
к административному регламенту
управления потребительского рынка
и услуг, контроля в сфере
производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции
Брянской области по исполнению
государственной функции по
формированию и ведению реестра
розничных рынков Брянской области
РЕШЕНИЕ
об отказе во включении хозяйствующего субъекта в реестр
розничных рынков Брянской области
от 20 г. N
Рассмотрев представленное _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа муниципального образования,
выдавшего разрешение)
разрешение N ______ от _____________________ 20__ г. на право организации
розничного рынка ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
_________________________________________________________________________
(место расположения)
принято решение
Об отказе включения |
|
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
в реестр розничных рынков Брянской области. |
Начальник управления потребительского
рынка и услуг, контроля в сфере производства
и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции Брянской области
Приложение 4
к административному регламенту
управления потребительского рынка
и услуг, контроля в сфере
производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции
Брянской области по исполнению
государственной функции по
формированию и ведению реестра
розничных рынков Брянской области
УВЕДОМЛЕНИЕ
о включении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а)
розничных рынков Брянской области
Управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере
производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции Брянской области уведомляет, что решением управления от
______________ 20 г. N _____
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
включен (исключен) в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области под
регистрационным номером.
|
|
Приложение: копия решения управления на 1 л.
Начальник управления потребительского
рынка и услуг, контроля в сфере производства
и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции Брянской области
Приложение 5
к административному регламенту
управления потребительского рынка
и услуг, контроля в сфере
производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции
Брянской области по исполнению
государственной функции по
формированию и ведению реестра
розничных рынков Брянской области
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе во включении хозяйствующего субъекта в
реестр розничных рынков Брянской области
Управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере
производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции Брянской области уведомляет, что решением управления от
______________ 20 г. N _____
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
отказано во включении в реестр розничных рынков Брянской области.
Приложение: копия решения на 1 л.
Начальник управления потребительского
рынка и услуг, контроля в сфере производства
и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции Брянской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области по исполнению государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков Брянской области разработан с целью создания единой информационной базы данных, содержащейся в бумажной и электронной формах о хозяйствующих субъектах (юридических лицах), занимающихся организацией рыночных объектов.
Конечным результатом исполнения государственной функции является размещение в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Брянской области реестра розничных рынков Брянской области.
Заявителями исполнения государственной функции являются муниципальные образования городов и районов Брянской области.
Информация, содержащаяся в реестре, предоставляется по запросам граждан, юридических лиц и государственных органов. Срок предоставления информации не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
Постановление Администрации Брянской области от 4 февраля 2010 г. N 89 "Об утверждении административного регламента управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области по исполнению государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков Брянской области"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 26 февраля 2010 г. N 2
Постановлением Правительства Брянской области от 6 июня 2016 г. N 297-п настоящее постановление признано утратившим силу