Постановление Администрации Брянской области
от 12 марта 2010 г. N 239
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Ведение реестра государственного имущества Брянской области"
Постановлением Правительства Брянской области от 27 января 2014 г. N 20-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлениями администрации области от 10 августа 1998 года N 292 "Об организации учета государственного имущества и ведения реестра государственного имущества", от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2009-2010 годах постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции "Ведение реестра государственного имущества Брянской области".
2. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.
Временно исполняющий |
А.И. Касацкий |
Административный регламент
исполнения государственной функции "Ведение реестра государственного имущества Брянской области"
(утв. постановлением администрации Брянской области от 12 марта 2010 г. N 239)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Ведение реестра государственного имущества Брянской области" (далее - административный регламент) устанавливает основные принципы обеспечения процесса и регламентирует порядок учета государственного имущества области, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции "Ведение реестра государственного имущества Брянской области" (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции по ведению реестра государственного имущества Брянской области осуществляется в соответствии с:
Положением об учете государственного имущества и ведении реестра государственного имущества, утвержденным постановлением администрации области от 10 августа 1998 года N 292;
Положением об управлении имущественных отношений Брянской области, утвержденным постановлением администрации области от 30 октября 2006 года N 637.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет исполнительный орган государственной власти Брянской области - управление имущественных отношений Брянской области (далее - управление).
1.4. Государственная функция осуществляется государственными гражданскими служащими управления (далее - специалисты).
1.5. В исполнении государственной функции участвуют специалисты структурных подразделений управления, а именно отдела приватизации, аренды и управления государственной собственностью.
1.6. При исполнении государственной функции в целях получения сведений, документов и иной информации, необходимой для обеспечения исполнения функции, а также принятия соответствующих мер, управление осуществляет взаимодействие с:
органами исполнительной власти Брянской области, осуществляющими управление закрепленными за ними государственными унитарными и казенными предприятиями, государственными, бюджетными и автономными учреждениями;
относящимися к государственной собственности Брянской области государственными унитарными и казенными предприятиями, государственными, бюджетными и автономными учреждениями;
территориальным органом управления Федеральной регистрационной службы по Брянской области;
государственным унитарным предприятием "Брянскоблтехинвентаризация";
территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области;
управлением ФНС по Брянской области;
иными органами и организациями, имеющими в пользовании государственное имущество Брянской области.
1.7. В реестре государственного имущества учитываются:
объекты недвижимого имущества, относящиеся к государственной собственности Брянской области;
объекты движимого имущества балансовой стоимостью свыше двухсот тысяч рублей, относящиеся к государственной собственности Брянской области;
земельные участки, закрепленные за юридическими лицами, относящиеся к государственной собственности Брянской области;
областные государственные унитарные и казенные предприятия;
областные государственные, бюджетные, автономные учреждения;
государственные пакеты акций (доли, вклады) в уставном капитале обществ;
иные юридические лица, не относящиеся к собственности Брянской области, но использующие и учитывающие имущество, относящееся к государственной собственности Брянской области;
имущество казны Брянской области;
обременения государственного имущества.
1.8. Результатом исполнения управлением государственной функции является ведение реестра, в том числе:
прием входящих документов, содержащих сведения для внесения в реестр государственного имущества Брянской области;
рассмотрение входящих документов - проведение экспертизы представленных данных, содержащих сведения для внесения в реестр;
внесение сведений в базу данных реестра;
хранение представленной для внесения в реестр информации на бумажных носителях.
1.9. Заявителями при исполнении государственной функции являются юридические лица, относящиеся к государственной собственности Брянской области, общества, имеющие государственные пакеты акций (доли, вклады) в уставном капитале обществ, иные юридические лица, не относящиеся к собственности Брянской области, но использующие и учитывающие имущество, относящееся к государственной собственности Брянской области.
1.10. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в управлении;
с использованием средств телефонной связи;
посредством почтовой связи.
2.1.2. Местонахождение управления:
почтовый адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, д. 33;
адрес электронной почты: uprio@online.debryansk.ru.
График работы управления имущественных отношений Брянской области:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Часы приема:
понедельник - четверг: с 8.30 до 16.00;
пятница: с 8.30 до 15.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Телефоны: (4832) 64-93-20, 72-35-37.
2.2. Порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции
2.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники управления, участвующие в исполнении государственной функции, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.2.2. При необходимости получения консультаций по вопросам процедуры исполнения государственной функции заявители обращаются в управление.
2.2.3. Консультацию о процедуре исполнения государственной функции можно получить у специалистов отдела приватизации, аренды и управления госсобственностью управления имущественных отношений Брянской области.
2.2.4. Консультации являются бесплатными и могут осуществляться в письменной форме (на основании письменного обращения), при личном обращении, по телефону, по электронной почте.
2.2.5. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
2.2.6. Максимальное время консультации по телефону - 10 минут.
2.2.7. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется сотрудниками уполномоченных государственных органов при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством сети "Интернет" и электронной почты.
2.2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
об адресах иных организаций, участвующих в процессе исполнения государственной функции;
о времени приема и сроках подачи заявителями документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции.
2.2.9. В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации общего характера уполномоченное структурное подразделение управления обязано ответить на него в срок не позднее двадцати календарных дней с момента регистрации входящего обращения.
2.2.10. Ответы направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности. Допускается подписание ответа руководителем структурного подразделения управления, осуществляющего функции по ведению реестра государственного имущества Брянской области.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Исполнение государственной функции по ведению реестра государственного имущества Брянской области осуществляется непрерывно по состоянию на 1 января текущего года, а также по мере возникновения документированных изменений и дополнений.
2.3.2. Внесение документированной информации в реестр осуществляется в месячный срок с даты ее представления.
2.4. Сроки ожидания при сдаче и получении документов
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для исполнения государственной функции не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.4.3. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.
2.4.4. Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом управления.
2.5. Основания для приостановления исполнения государственной функции
2.5.1. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является представление заявителем не в полном объеме документов, подтверждающих изменения по составу учитываемого имущества.
2.5.2. В случае поступления неполного комплекта документов либо возникновения сомнений в достоверности представленных данных исполнитель обязан приостановить исполнение государственной функции и немедленно уведомить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения.
2.5.3. Управление до 31 декабря года, предшествующего отчетной дате, составляет и направляет в отраслевые органы исполнительной власти план-график приема документов на внесение изменений в реестр государственного имущества.
2.6. Основания для отказа в исполнении государственной функции
2.6.1. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
недостоверная информация, представленная заявителем в управление;
несоответствие документов, представленных заявителем в управление, требованиям действующего законодательства;
если установлено, что объект учета не является государственным имуществом Брянской области;
непредставление в установленный срок заявителем после приостановки исполнения государственной функции дополнительных сведений.
2.6.2. Уведомление с обоснованием выявленных недостатков в представленных документах может быть направлено в адрес заявителя почтовым отправлением либо исполнитель может проинформировать заявителя по телефону.
2.6.3. Заявитель вправе в течение месяца со дня получения уведомления представить дополнительные сведения, при этом срок исполнения государственной функции продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
2.7. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, и порядок их представления
2.7.1. Для внесения в реестр государственного имущества Брянской области юридического лица заявитель представляет следующие документы:
заявление на бланке организации на имя начальника управления о внесении юридического лица в реестр государственного имущества (приложение 2 к настоящему регламенту);копию учредительных документов (устав, положение), прошитых и скрепленных печатью;
ведомость учета основных средств (с расшифровкой 01 строки баланса);
копию баланса на последнюю отчетную дату (формы N 1 и 2);
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копию свидетельства о постановке на статистический учет;
справку о среднесписочной численности работников;
заполненные карты учета государственного имущества;
копии технических паспортов (выписок, кадастровых паспортов) на объекты недвижимого имущества, стоящие на балансе;
копии документов на закрепленные земельные участки;
копию постановления администрации области о создании, реорганизации, преобразовании юридических лиц, относящихся к областной собственности;
копию приказа (трудового контракта) о назначении руководителя.
2.7.2. Все копии документов должны быть заверены печатями организации, вносимой в реестр государственного имущества Брянской области.
2.7.3. При внесении ежегодных изменений в реестр государственного имущества юридические лица представляют:
карту учета государственного имущества, имеющегося у юридического лица (далее - карта учета), подписанную руководителем, главным бухгалтером и ответственным исполнителем юридического лица, по форме согласно приложению 1;
копии форм N 1 и 2 бухгалтерского баланса юридического лица на отчетную дату;
обновленное информационное письмо об учете в статрегистре Росстата;
копии документов, подтверждающих изменения данных по составу государственного имущества, подлежащего учету в реестре.
3. Административные процедуры
3.1. При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры
а) прием входящих документов, содержащих сведения для внесения в реестр государственного имущества Брянской области;
б) рассмотрение входящих документов - проведение экспертизы представленных данных, содержащих сведения для внесения в реестр;
в) внесение сведений в базу данных реестра;
г) хранение представленной для внесения в реестр информации на бумажных носителях.
3.2. Прием входящих документов, содержащих сведения для внесения в реестр государственного имущества Брянской области
3.2.1. Управление до 31 декабря года, предшествующего отчетной дате, составляет и направляет в отраслевые органы исполнительной власти план-график приема документов на внесение изменений в реестр государственного имущества.
3.2.2. Отраслевые органы исполнительной власти Брянской области осуществляют сбор документов на внесение изменений в реестр государственного имущества от подведомственных организаций (учреждений, предприятий и обществ, имеющих долю области в уставном капитале) в сроки, установленные планом-графиком приема документов на внесение изменений в реестр государственного имущества, и представляют их в управление.
3.2.3. Основанием для начала административных процедур по приему документов является представление в управление документов в соответствии с требованиями п. 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.4. Прием входящих документов осуществляют специалисты отдела приватизации, аренды и управления госсобственностью.
3.2.5. Документы могут направляться по почте. При этом днем обращения считается дата их получения сотрудниками управления. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.2.6. Органы исполнительной власти, государственные, бюджетные и автономные учреждения представляют обновленные карты учета в срок до 1 марта текущего года.
3.2.7. Государственные унитарные и казенные предприятия, общества, имеющие акции (долю) Брянской области в уставном капитале, иные организации, использующие и учитывающие государственное имущество, представляют обновленные карты учета в срок до 1 апреля текущего года.
3.3. Рассмотрение входящих документов - проведение экспертизы представленных данных, содержащих сведения для внесения в реестр
Специалист отдела учета государственного имущества управления, получивший на исполнение документы (далее - исполнитель), в день получения документов осуществляет проверку их соответствия требованиям к комплектности документов, установленным настоящим регламентом, осуществляет экспертизу представленных документов на соответствие изменениям, указанным в картах учета государственного имущества.
3.4. Внесение сведений в базу данных реестра
3.4.1. Изменения в реестр государственной собственности Брянской области вносятся специалистами отдела аренды, приватизации и управления госсобственностью в течение 30 календарных дней с даты представления необходимых документов в полном объеме.
3.4.2. По результатам экспертизы исполнитель производит внесение информации в электронную базу реестра, а также помещает представленные на бумажных носителях документы в соответствующую заявителю папку-дело юридического лица.
3.4.3. Внесение в реестр информации о поступлении (выбытии) имущества в собственность Брянской области из федеральной, муниципальной, иной форм собственности осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления в управление подписанного сторонами номинального и формы ОС-1 актов приема-передачи государственного имущества.
3.4.4. Внесение в реестр информации об изменении данных реестра в соответствии с решением управления производится в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в управление подписанного сторонами акта приема-передачи формы ОС-1 государственного имущества.
3.5. Хранение представленной для внесения в реестр информации на бумажных носителях
Документированная информация на бумажных носителях, представленная для внесения в реестр государственного имущества Брянской области, а также формы реестра государственного имущества на бумажных носителях хранятся бессрочно управлением в специально оборудованных местах, исключающих утрату документов.
4. Контроль за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела аренды, приватизации и управления госсобственностью путем проведения проверок в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
4.2. Работники управления несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками управления, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции.
4.5. Порядок и периодичность осуществления контроля устанавливается начальником управления.
4.6. Плановые проверки исполнения государственной функции осуществляются ежеквартально. Внеплановые проверки проводятся в случае нарушения государственным служащим настоящего регламента.
4.7. Результаты проверок полноты и качества исполнения государственной функции оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
4.8. В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственных исполнителей при исполнении государственной функции
5.1. Решения, действия (бездействие) сотрудников управления, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в административном или судебном порядке.
5.2. Получатели государственной функции могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Обращения рассматриваются уполномоченными должностными лицами управления в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).
5.4. В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней по решению должностного лица органа, в который поступили обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель государственной функции уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной функции в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество получателя государственной функции, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в исполнении государственной функции, должность, фамилию, имя, отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.6. Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной функции ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной функции считает необходимым сообщить.
5.7. К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной функции приводится перечень прилагаемых документов.
5.8. В случае, если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной функции об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной функции, должностные лица управления, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, жалобы (претензии).
5.10. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо управления принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной функции.
5.11. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной функции не рассматривается в случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии получателя государственной функции, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи получателя государственной функции;
содержания нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника управления, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержания вопроса, на который получателю государственной функции многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.12. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной функции не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Ведение реестра государственного
имущества Брянской области"
Реестровый N ________________ от ___________________________________ года
КАРТА УЧЕТА
государственного имущества, имеющегося у юридического лица
N раздела |
N строки |
Наименование данных об объекте учета по состоянию на ______________ 20_ г. |
Единица измерения |
Характеристики данных |
|
1. |
Реквизиты юридического лица |
||||
|
1.1. |
Полное наименование юридического лица, код ОКПО |
|
|
|
|
1.2. |
Код ОКПО основного юридического лица (для дочерних предприятий) |
|
|
|
|
1.3. |
Идентификационный номер налогоплательщика (код ИНН) |
|
|
|
|
1.4. |
Почтовый индекс |
|
|
|
|
1.5. |
Юридический адрес, код ОКАТО |
|
|
|
|
1.6. |
Вышестоящий орган, код ОКОГУ |
|
|
|
|
1.7. |
Основной вид деятельности, код ОКВЭД |
|
|
|
|
1.8. |
Форма собственности, код ОКФС |
|
|
|
|
1.9. |
Организационно-правовая форма, код ОКОПФ |
|
|
|
2. |
Основные данные юридического лица |
||||
|
2.1. |
Уставный капитал |
тыс.руб. |
|
|
|
2.2. |
Балансовая стоимость основных фондов |
тыс.руб. |
|
|
|
2.3. |
Остаточная стоимость основных фондов |
тыс.руб. |
|
|
|
2.4. |
Стоимость чистых активов |
тыс.руб. |
|
|
|
2.5. |
Среднесписочная численность персонала |
человек |
|
|
|
2.6. |
Количество земельных участков |
шт. |
|
|
|
2.7. |
Общая площадь земельных участков |
га |
|
|
|
2.8. |
Кадастровые номера земельных участков |
|
|
|
3. |
Состав объекта учета |
||||
|
3.1. |
Недвижимость (по перечню объектов недвижимости). Балансовая стоимость |
тыс.руб. |
|
|
|
3.2. |
Недвижимость (по перечню объектов недвижимости). Остаточная стоимость |
тыс.руб. |
|
|
|
3.3. |
Акции, закрепленные в государственной собственности |
% в уст. капитале |
|
|
|
3.4. |
Акции, подлежащие продаже |
% в уст. капитале |
|
|
|
3.5. |
Государственное движимое имущество, в том числе: |
|
балансовая стоимость |
остаточная стоимость |
|
3.5.1. |
Государственное движимое имущество, имеющееся у хозяйственных обществ и товариществ, не вошедшее в уставный (складочный) капитал |
тыс.руб. |
|
|
|
3.5.2. |
Нематериальные активы государственного унитарного предприятия (учреждения) |
тыс.руб. |
|
|
|
3.5.3. |
Движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 200 тыс.руб. |
тыс.руб. |
|
|
|
3.5.4. |
Находящиеся в собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ |
тыс.руб. |
|
|
|
|
Итого по подпунктам 3.5.1а-3.5.4 |
тыс.руб. |
|
|
4. |
Местонахождение акций и обременение объекта учета |
||||
|
4.1. |
Закрепленных в государственной собственности (АО, управление имущественных отношений или иное) |
|
|
|
|
4.2. |
Подлежащих продаже (АО, ФИ или иное) |
|
|
|
|
4.3. |
Годовая арендная плата в государственный бюджет |
тыс.руб. |
|
|
|
4.4. |
Перечислено в государственный бюджет |
тыс.руб. |
|
|
|
4.5. |
Сумма залога |
тыс.руб. |
|
|
|
4.6. |
Дата окончания залога |
дата |
|
|
|
4.7. |
Иное |
тыс.руб. |
|
|
5. |
Доходы от использования (кроме обременения) объекта учета |
||||
|
5.1. |
Часть прибыли, перечисленная в соответствии с уставом в государственный бюджет |
тыс.руб. |
|
|
|
5.2. |
Дивиденды, перечисленные в государственный бюджет |
тыс.руб. |
|
|
|
5.3. |
Иные доходы, перечисленные в государственный бюджет |
тыс.руб. |
|
Руководитель: ___________________ Гл. бухгалтер: ________________________
Исполнитель: __________________________
М.П. Телефон исполнителя: _____ ____________
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
(0 - тип не известен; 1 - административное здание; 2 - жилое здание;
3 - складское здание; 4 - производственное здание; 5 -
сельскохозяйственное здание; 6 - комплекс зданий; 7 - инженерное
сооружение; 8 - прочие объекты недвижимости; 9 - вспомогательные; 10 -
сооружение; 11 - объекты культурно-просветительского назначения; 12 -
объекты народного образования; 13 - объекты научно-технического
назначения; 14 - лабораторно-производственные; 15 - общественные; 16 -
объекты соцкультбыта; 17 - гараж; 18 - объекты здравоохранения; 19 -
объект ГО)
Данные об объекте недвижимости по состоянию на _______________________________ 20__ г. | |||||||||||||||
N пп |
Полное наименование объекта недвижимости |
Тип объекта |
Адрес (памятник истории и культуры (да или нет)) |
Основание нахождения объекта у юридического лица |
Инвентарный номер объекта недвижимости/ номер паспорта БТИ, дата |
Балансовая стоимость (тыс.руб.) |
Остаточная стоимость (тыс.руб.) |
Общая площадь (кв.м) |
Этажность |
Кадастровый (условный) номер земельного участка |
Площадь земельного участка под объектом (га) |
Протяженность (дорог, ж.-д. путей, коммуникаций) (км) |
Обременение (тыс.руб.) |
||
Годовая арендная плата в обл. бюджет/ перечислено в област. бюджет |
Сумма залога/дата окончания залога |
Иное |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (по графам 7, 8, 9, 12, 14) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карта и перечень " " 20 г. Руководитель: _________ ______________
составлены (подпись) (Ф.И.О.,
М.П. телефон, факс)
Главный
бухгалтер: _________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.,
телефон, факс)
_________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. составителя, телефон)
КАРТА УЧЕТА
уставов государственных предприятий или учреждений государственной
собственности и контрактов с их руководителями
N пп |
Наименование данных об объекте учета |
Характеристики данных |
|
I. Основные сведения из уставов | |||
1. Сведения о государственной регистрации предприятия (учреждения) | |||
|
1.1. |
Сокращенное наименование предприятия (учреждения) |
|
|
1.2. |
Наименование исполнительного регистрирующего органа власти |
|
|
1.3. |
Регистрационный номер |
|
|
1.4. |
Дата государственной регистрации |
|
2. Распоряжение отраслевого ведомства об утверждении устава | |||
|
2.1. |
Наименование отраслевого государственного органа |
|
|
2.2. |
Название документа |
|
|
2.3. |
Номер документа |
|
|
2.4. |
Дата |
|
3. Сведения о согласовании устава в управлении имущественных отношений Брянской области | |||
|
3.1. |
Название документа |
|
|
3.2. |
Номер документа |
|
|
3.3. |
Дата |
|
4. Место нахождения предприятия (учреждения) | |||
|
4.1. |
Почтовый индекс |
|
|
4.2. |
Почтовый адрес |
|
5. Виды деятельности предприятия (учреждения) | |||
|
5.1. 5.2. |
... ... |
|
6. Сведения о создании предприятия (учреждения) | |||
|
6.1. |
Дата распорядительного документа |
|
|
6.2. |
Номер распорядительного документа |
|
|
6.3. |
Название распорядительного документа о создании предприятия (учреждения) |
|
|
6.4. |
Название ранее действовавшего предприятия (учреждения), правопреемником которого является действующее предприятие (учреждение) |
|
7. Передаточный акт, разделительный баланс | |||
|
7.1. |
Дата передаточного акта |
|
|
7.2. |
Номер передаточного акта |
|
|
7.3. |
Размер уставного фонда предприятия (тыс.руб.) |
|
II. Основные сведения из контрактов с руководителями | |||
1. Сведения о руководителе предприятия (учреждения) | |||
|
1.1. |
Фамилия |
|
|
1.2. |
Имя |
|
|
1.3. |
Отчество |
|
|
1.4. |
Рабочий телефон/факс |
|
|
1.5. |
Должность |
|
|
1.6. |
Домашний адрес |
|
|
1.7. |
Домашний телефон |
|
|
1.8. |
Должностной оклад (руб.) |
|
2. Сведения о подписании (заключении) контракта в отраслевом ведомстве | |||
|
2.1. |
Дата заключения контракта (изменений к нему или предложений по его расторжению) |
|
|
2.2. |
Фамилия, имя, отчество подписанта в отраслевом ведомстве |
|
|
2.3. |
Должность подписанта |
|
3. Сведения о согласовании контракта в управлении имущественных отношений Брянской области | |||
|
3.1. |
Номер письма |
|
|
3.2. |
Дата письма |
|
|
3.3. |
Дата согласования контракта |
|
|
3.4. |
Фамилия, имя, отчество подписанта |
|
|
3.5. |
Должность подписанта |
|
Карта составлена ___________ ______________ 20__ г.
________________ _______________________ М.П.
(подпись) (Ф.И.О. составителя)
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ
движимого имущества, подлежащих учету в реестре
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
N пп |
Наименование данных об объекте учета на ____________ 20__ года |
Год приобретения |
Инвентарный номер |
Балансовая стоимость, тыс.руб. |
Остаточная стоимость по балансу, тыс.руб. |
|
Движимое имущество - всего |
|
|
|
|
1. |
В т.ч. государственное движимое имущество, имеющееся у хозяйственных обществ и товариществ, не вошедшее в уставный (складочный) капитал |
|
|
|
|
|
из них: 1) |
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
3) |
|
|
|
|
2. |
Нематериальные активы государственного унитарного предприятия (учреждения) |
|
|
|
|
|
в т.ч.: 1) |
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
3) |
|
|
|
|
3. |
Государственное движимое имущество федерального унитарного предприятия (учреждения), балансовая стоимость которого превышает 200 тыс.руб. |
|
|
|
|
|
в т.ч.: 1) |
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Находящиеся в государственной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ |
|
|
|
|
|
в т.ч.: 1) |
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
3) |
|
|
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ФИЛИАЛОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ, ДОЧЕРНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
(типы предприятия: 1 - филиал; 2 - представительство;
3 - дочернее предприятие)
N пп |
Код ОКОПФ |
Полное наименование предприятия |
Тип |
Почтовый индекс |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карта составлена "_________" ______________ 20__ г.
________________ _______________________ М.П.
(подпись) (Ф.И.О. составителя)
Телефон исполнителя: ______________________
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Ведение реестра государственного
имущества Брянской области"
Начальнику управления
имущественных отношений
Брянской области
_______________________
Уважаемый ______________!
Просим Вас внести в реестр государственного имущества Брянской
области ___________________________________.
(наименование организации)
Руководитель _________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент исполнения государственной функции "Ведение реестра государственного имущества Брянской области" устанавливает основные принципы обеспечения процесса и регламентирует порядок учета государственного имущества области, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении указанной государственной функции.
Исполнение функции осуществляет Управление имущественных отношений Брянской области.
Заявителями при исполнении государственной функции выступают юридические лица, относящиеся к государственной собственности Брянской области, общества, имеющие государственные пакеты акций (доли, вклады) в уставном капитале обществ, иные юридические лица, не относящиеся к собственности Брянской области, но использующие и учитывающие имущество, относящееся к государственной собственности Брянской области.
Государственная функция исполняется бесплатно.
Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Брянской области от 12 марта 2010 г. N 239 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Ведение реестра государственного имущества Брянской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 10 апреля 2010 г. N 4
Постановлением Правительства Брянской области от 27 января 2014 г. N 20-п настоящее постановление признано утратившим силу