Постановление Администрации Брянской области
от 23 декабря 2009 г. N 1412
"Об утверждении Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования"
18 марта 2011 г., 20 июля 2012 г., 20 мая, 29 июля 2013 г.
Постановлением Правительства Брянской области от 31 марта 2014 г. N 119-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях развития финансового менеджмента на ведомственном уровне, повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления бюджетными средствами с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008-2010 годах постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования.
2. Департаменту финансов Брянской области учитывать результаты оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Брянской области в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Локтикову Е.И.
Временно исполняющий |
А.И. Касацкий |
Постановлением Правительства Брянской области от 20 мая 2013 г. N 134-п в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования
(утв. постановлением администрации Брянской области от 23 декабря 2009 г. N 1412)
18 марта 2011 г., 20 июля 2012 г., 20 мая, 29 июля 2013 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Оценка деятельности главных распорядителей бюджетных средств осуществляется департаментом финансов Брянской области ежегодно в соответствии с регламентом работы по формированию проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Брянской области от 29 июля 2013 г. N 364-п в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Оценка деятельности главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в соответствии с перечнем показателей деятельности главных распорядителей бюджетных средств (далее - показатели деятельности) (приложение к настоящему Порядку).
Оценка деятельности главных распорядителей бюджетных средств осуществляется раздельно по следующим группам:
главные распорядители бюджетных средств, не имеющие подведомственных государственных учреждений;
главные распорядители бюджетных средств, имеющие 10 и менее подведомственных государственных учреждений;
главные распорядители бюджетных средств, имеющие более 10 подведомственных государственных учреждений.
В каждой из трех групп присуждаются первое, второе и третье места главным распорядителям бюджетных средств, набравшим наивысшие баллы в соответствии с перечнем показателей деятельности.
Главным распорядителям бюджетных средств, набравшим наивысшие баллы, выделяются средства в следующих размерах:
1 место - 1 000,0 тыс. рублей;
2 место - 850,0 тыс. рублей;
3 место - 700,0 тыс. рублей.
Главные распорядители бюджетных средств, набравшие наивысшие баллы, направляют средства на обеспечение деятельности аппаратов, в том числе на материальное стимулирование руководителей, а также персонала соответствующих органов власти в соответствии с решениями их руководителей, укрепление материально-технической базы главных распорядителей бюджетных средств.
4. Главные распорядители бюджетных средств ежегодно в сроки, установленные департаментом финансов Брянской области, представляют в департамент финансов Брянской области рассчитанные показатели деятельности за отчетный финансовый год совместно с расчетами показателей деятельности.
Показатели деятельности, оценивающие наличие нормативных правовых актов главного распорядителя бюджетных средств, выполнение главным распорядителем бюджетных средств юридически значимых действий, представляются в департамент финансов Брянской области совместно с копиями соответствующих нормативных правовых актов, документов, подтверждающих совершение юридически значимых действий.
Показатели деятельности, оценивающие раскрытие информации о деятельности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждениях, представляются в департамент финансов Брянской области совместно со ссылками на страницы официального сайта главного распорядителя бюджетных средств, на которых размещена соответствующая информация.
5. Департамент финансов Брянской области в срок не позднее 5 рабочих дней со дня представления главными распорядителями бюджетных средств показателей деятельности осуществляет проверку корректности произведенных расчетов и, в случае выявления нарушений, направляет представленные показатели деятельности на доработку.
В случае возвращения показателей деятельности на доработку главные распорядители бюджетных средств направляют исправленные показатели деятельности одновременно с расчетами в департамент финансов Брянской области в трехдневный срок.
6. Департамент финансов Брянской области в срок не позднее 7 рабочих дней со дня представления рассчитанных показателей деятельности последнего главного распорядителя составляет рейтинг главных распорядителей бюджетных средств.
7. Результаты оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств учитываются департаментом финансов Брянской области при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период следующим образом:
в процессе формирования предельных бюджетов главных распорядителей бюджетных средств используется рейтинг главных распорядителей бюджетных средств при принятии решений о необходимости финансового обеспечения дополнительных программ (мероприятий);
при определении приоритетов расходов на очередной финансовый год и плановый период приоритет отдается главным распорядителям с более высоким рейтингом.
Постановлением Правительства Брянской области от 29 июля 2013 г. N 364-п пункт 8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
8. Результаты оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств публикуются на официальном сайте департамента финансов Брянской области.
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
Постановлением Правительства Брянской области от 29 июля 2013 г. N 364-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку оценки деятельности главных
распорядителей бюджетных средств
и ее использования в процессе
бюджетного планирования
Показатели
деятельности главных распорядителей бюджетных средств
18 марта 2011 г., 20 июля 2012 г., 20 мая 2013 г.
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Баллы |
Примечание |
1 |
Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета |
P - количество внесенных главным распорядителем бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, а также изменений, вносимых в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами классификации операций сектора государственного управления - в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов
, где:
R - ранг главного распорядителя бюджетных средств; - минимальное количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись среди главных распорядителей бюджетных средств; - максимальное количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись среди главных распорядителей бюджетных средств |
единиц |
|
Большое количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись |
|
|
P = 0, R = 0 |
|
5 |
|
|
|
0<R<=0,2 |
|
4 |
|
|
|
0,2<R<=0,5 |
|
3 |
|
|
|
0,5<R<=0,7 |
|
2 |
|
|
|
0,7<R<=0,9 |
|
1 |
|
|
|
R>0,9 |
|
0 |
|
2 |
Доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета |
, где:
P - доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета; - сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных главным распорядителем бюджетных средств в сводную бюджетную роспись областного бюджета в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, а также изменений, вносимых в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами классификации операций сектора государственного управления - в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов; V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год |
% |
|
Большая доля суммы внесенных в сводную бюджетную роспись изменений свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись |
|
|
P = 0 |
|
5 |
|
|
|
0<P<=10 |
|
4 |
|
|
|
10<P<=20 |
|
3 |
|
|
|
20<P<=30 |
|
2 |
|
|
|
30<P<=35 |
|
1 |
|
|
|
P>35 |
|
0 |
|
3 |
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
, где
P - доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований; - объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований; V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
|
|
P = 0 |
|
3 |
|
|
|
0<P<=0,5 |
|
2 |
|
|
|
0,5<P<=1,0 |
|
1 |
|
|
|
P>1,0 |
|
0 |
|
4 |
Равномерность расходов |
, где:
P - отклонение объема кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года от среднего объема кассовых расходов за I - III кварталы отчетного финансового года; - объем кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года (за исключением средств, поступающих из федерального бюджета); - средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного финансового года (за исключением средств, поступающих из федерального бюджета) |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие существенного отклонения доли расходов в четвертом квартале от среднегодового уровня |
|
|
0<=P<=5 |
|
3 |
|
|
|
5<P<=7,5 |
|
2 |
|
|
|
7,5<P<=10 |
|
1 |
|
|
|
P>10 |
|
0 |
|
5 |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где
Р - доля кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; V - кассовое исполнение по расходам в отчетном финансовом году |
% |
|
Негативным считается факт накопления кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение индикатора, равное 0% |
|
|
P<=0,5 |
|
3 |
|
|
|
P>0,5 |
|
0 |
|
6 |
Качество порядка составления, рассмотрения, утверждения и ведения бюджетных смет |
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего: 1) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений; 2) процедуры расчетов и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных государственных казенных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет подведомственными государственными казенными учреждениями |
да/нет |
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности подведомственных государственных казенных учреждений в части исполнения расходов бюджета |
|
|
наличие правового акта, отвечающего 3 установленным критериям |
|
3 |
|
|
|
наличие правового акта, отвечающего 2 из установленных критериев |
|
2 |
|
|
|
наличие правового акта, отвечающего 1 из установленных критериев |
|
1 |
|
|
|
отсутствие правового акта |
|
0 |
|
7 |
Доля возвратов излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей |
, где
Р - доля возвратов излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; T - объем излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; V - кассовое исполнение по расходам в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является недопущение излишней уплаты сумм налогов и иных обязательных платежей |
|
|
P = 0 |
|
3 |
|
|
|
P>0 |
|
0 |
|
8 |
Достижение запланированных целевых показателей государственных программ |
, где
P - доля показателей государственных программ, достигнутых в отчетном финансовом году; - количество показателей государственных программ, достигнутых в отчетном финансовом году; N - количество показателей государственных программ, достижение которых было запланировано в отчетном финансовом году |
% |
|
Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году целевых показателей государственных, бюджетных целевых программ. Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100% |
|
|
P = 100 |
|
5 |
|
|
|
95<=P<100 |
|
4 |
|
|
|
90<=P<95 |
|
3 |
|
|
|
75<=P<90 |
|
2 |
|
|
|
P<75 |
|
0 |
|
9 |
Информация об изменениях:См. текст строки 9 |
|
|
|
|
10 |
Исполнение первоначально утвержденных сумм доходов по администрируемым доходным источникам |
, где
P - доля исполненных в отчетном финансовом году сумм доходов по администрируемым доходным источникам; - объем исполненных в отчетном финансовом году сумм доходов по администрируемым доходным источникам; I - объем первоначально утвержденных на отчетный финансовый год сумм доходов по администрируемым доходным источникам |
% |
|
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100% |
|
|
P>=100 |
|
3 |
|
|
|
95<=P<100 |
|
2 |
|
|
|
90<P=<95 |
|
1 |
|
|
|
P<90 |
|
0 |
|
11 |
Эффективность управления дебиторской задолженностью |
P - объем дебиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным
, где:
R - ранг главного распорядителя бюджетных средств; - минимальный объем дебиторской задолженности среди главных распорядителей бюджетных средств; - максимальный объем дебиторской задолженности среди главных распорядителей бюджетных средств |
тыс. рублей |
|
Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года. Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 0 тыс. рублей |
|
|
P = 0, R = 0 |
|
3 |
|
|
|
0<R<=0,1 |
|
2 |
|
|
|
0,1<R<=0,25 |
|
1 |
|
|
|
R>0,25 |
|
0 |
|
12 |
Количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных на соответствующего главного распорядителя бюджетных средств |
P - количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных на соответствующего главного распорядителя бюджетных средств |
единиц |
|
|
|
|
P = 0 |
|
3 |
|
|
|
P>0 |
|
0 |
|
13 |
Доля взысканных средств |
P = J / V х 100, где
Р - доля средств, взысканных в отчетном финансовом году с главного распорядителя бюджетных средств на основании вынесенных судебных решений; J - объем средств, взысканных в отчетном финансовом году с главного распорядителя бюджетных средств на основании вынесенных судебных решений; V - совокупный объем лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на отчетный финансовый год |
% |
|
|
|
|
P = 0 |
|
3 |
|
|
|
0<P<=0,03 |
|
2 |
|
|
|
0,03<P<=0,05 |
|
1 |
|
|
|
P>0,05 |
|
0 |
|
14 |
Информация об изменениях:См. текст строки 14 |
|
|
|
|
15 |
Информация об изменениях:См. текст строки 15 |
|
|
|
|
16 |
Информация об изменениях:См. текст строки 16 |
|
|
|
|
17 |
Ротация кадров |
, где:
P - доля сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет; - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет по состоянию на 01 января отчетного финансового года; - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет по состоянию на 01 января текущего финансового года; N - среднее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное не менее 25% |
|
|
P>=25 |
|
5 |
|
|
|
10<=P<25 |
|
3 |
|
|
|
P<25 |
|
0 |
|
18 |
Премирование сотрудников |
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок премирования сотрудников в зависимости от фактически достигнутых результатов деятельности, от оценки деятельности ГРБС в соответствии с настоящим постановлением |
да/нет |
|
|
|
|
наличие правового акта |
|
3 |
|
|
|
отсутствие правового акта |
|
0 |
|
19 |
Раскрытие информации о потребности в предоставляемых государственных услугах |
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств результатов оценки потребности в предоставляемых подведомственными государственными учреждениями государственных услугах |
да/нет |
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
1 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
20 |
Раскрытие информации о планируемых объемах и результатах оказания государственных услуг |
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств: 1) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными государственными учреждениями; 2) перечня показателей качества государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями; 3) государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными государственными учреждениями; 4) отчетов о выполнении государственных заданий; 5) планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений |
|
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
3 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
21 |
Раскрытие информации о достигнутых результатах деятельности ГРБС |
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
2 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
22 |
Раскрытие информации о реализуемых государственных программах |
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств реализуемых ГРБС государственных программ (включая государственные программы, по которым ГРБС является соисполнителем) |
|
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
3 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
23 |
Информация об изменениях:См. текст строки 23 |
|
|
|
|
24 |
Регулирование проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего процедуры проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
да/нет |
|
Положительно оценивается наличие утвержденного главным распорядителем бюджетных средств порядка проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
|
|
наличие правового акта |
|
3 |
|
|
|
отсутствие правового акта |
|
0 |
|
25 |
Проведение оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
Проведение в течение отчетного года оценки качества финансового менеджмента подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений |
|
|
Положительно оценивается проведение главным распорядителем бюджетных средств оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
|
|
оценка качества финансового менеджмента проводилась |
|
3 |
|
|
|
оценка качества финансового менеджмента не проводилась |
|
0 |
|
26 |
Заключение с руководителями подведомственных государственных учреждений контрактов, предусматривающих оценку их деятельности |
P = n / N x 100%, где:
P - доля руководителей подведомственных государственных учреждений, в трудовых договорах которых предусмотрены количественно измеримые результаты деятельности; n - количество руководителей подведомственных государственных учреждений, в трудовых договорах которых предусмотрены количественно измеримые результаты деятельности; N - количество руководителей подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений |
% |
|
Положительно оценивается заключение с руководителями подведомственных государственных учреждений контрактов, предусматривающих оценки их деятельности, с целью повышения ответственности руководителей учреждений. Целевым ориентиром является заключение контрактов со всеми руководителями учреждений |
|
|
для главных распорядителей бюджетных средств, имеющих 10 и менее подведомственных государственных учреждений |
|
|
|
|
|
P = 100 |
|
5 |
|
|
|
80<=P<100 |
|
4 |
|
|
|
60<=P<80 |
|
3 |
|
|
|
40<=P<60 |
|
2 |
|
|
|
20<=P<40 |
|
1 |
|
|
|
P<20 |
|
0 |
|
|
|
для главных распорядителей бюджетных средств, имеющих более 10 подведомственных государственных учреждений |
|
|
|
|
|
P>=50 |
|
5 |
|
|
|
45<=P<50 |
|
4 |
|
|
|
35<=P<45 |
|
3 |
|
|
|
20<=P<35 |
|
2 |
|
|
|
5<=P<20 |
|
1 |
|
|
|
P<5 |
|
0 |
|
27 |
Информация об изменениях:См. текст строки 27 |
|
|
|
|
28 |
Раскрытие информации об услугах, оказываемых на платной основе |
Наличие размещенного на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств перечня государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями на платной основе |
да/нет |
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
1 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
29 |
Раскрытие информации о порядке определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе |
Наличие размещенного на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств порядка (методики) определения стоимости государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями на платной основе |
да/нет |
|
|
|
|
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
1 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств |
|
0 |
|
30 |
Наличие утвержденных нормативов затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями |
Наличие утвержденных правовым актом главного распорядителя бюджетных средств нормативов затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями (в соответствии с перечнем государственных услуг, опубликованным на официальном сайте для раскрытия информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений) |
да/нет |
|
|
|
|
наличие правового акта |
|
3 |
|
|
|
отсутствие правового акта |
|
0 |
|
31 |
Контроль просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений |
P = n / N x 100%, где:
P - доля подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений, имеющих по состоянию на конец отчетного года просроченную кредиторскую задолженность; n - количество подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений, имеющих по состоянию на конец отчетного года просроченную кредиторскую задолженность; N - количество подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений |
% |
|
|
|
|
P = 0 |
|
3 |
|
|
|
0<P<5 |
|
2 |
|
|
|
5<P<10 |
|
1 |
|
|
|
P>10 |
|
0 |
|
32 |
Информация об изменениях:См. текст строки 32 |
|
|
|
|
33. |
Наличие нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий |
По результатам контрольных мероприятий, проведённых в отчётном финансовом году органами финансового контроля: |
|
|
Позитивно расценивается отсутствие нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий в отчётном финансовом году |
нарушения не выявлены |
3 |
||||
установлены факты неэффективного использования средств бюджета |
0 |
||||
установлены факты нецелевого и неправомерного расходования средств бюджета |
0 |
||||
34. |
Доля субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), распределение которых утверждено нормативным правовым актом до 1 октября соответствующего финансового года |
, где: P - доля субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), распределение которых утверждено нормативным правовым актом до 1 октября соответствующего финансового года; - количество субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), распределение которых утверждено нормативным правовым актом до 1 октября соответствующего финансового года; - количество субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), предусмотренных в рамках предельного бюджета главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год |
% |
|
Позитивно расценивается распределение 100% субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) до 1 октября соответствующего финансового года |
|
|
P = 100% |
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
P < 20% |
|
0 |
|
35 |
Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах (в т.ч. подведомственных ПБС) |
P - количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах (в т.ч. подведомственных ПБС) в отчетном финансовом году
, где:
R - ранг главного распорядителя бюджетных средств; - минимальное количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах (в т.ч. подведомственных ПБС) в отчетном финансовом году среди главных распорядителей бюджетных средств; - максимальное количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах (в т.ч. подведомственных ПБС) в отчетном финансовом году среди главных распорядителей бюджетных средств |
единиц |
|
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 0 |
|
|
P = 0, R = 0 |
3 |
|
|
|
|
0<R<=0,20 |
2 |
|
|
|
|
0,20<R<=0,40 |
1 |
|
|
|
|
R>0,40 |
0 |
|
|
36. |
Инициирование внепланового внесения изменений в закон Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период |
В течение отчётного финансового года главный распорядитель бюджетных средств выступал с законодательной инициативой о внесении внеплановых изменений в закон Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период |
да/нет |
|
Инициирование внеплановых изменений в закон Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период свидетельствует о недостаточном качестве бюджетного планирования |
да |
0 |
||||
нет |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает процедуру оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка деятельности главных распорядителей бюджетных средств осуществляется финансовым управлением Брянской области.
Отчеты о результатах деятельности передаются Губернатору Брянской области и размещается на официальном сайте финансового управления Брянской области в сети "Интернет".
Постановление Администрации Брянской области от 23 декабря 2009 г. N 1412 "Об утверждении Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 31 декабря 2009 г. N 20
Постановлением Правительства Брянской области от 31 марта 2014 г. N 119-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 29 июля 2013 г. N 364-п
Постановление Правительства Брянской области от 20 мая 2013 г. N 134-п
Постановление Администрации Брянской области от 20 июля 2012 г. N 647
Постановление Администрации Брянской области от 18 марта 2011 г. N 197