Постановление Администрации Брянской области
от 25 декабря 2009 г. N 1473
"Об отдельных вопросах введения временной финансовой администрации в муниципальных образованиях области"
29 апреля, 2 сентября, 7 октября 2013 г.
В соответствии со статьями 168.2, 168.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях области, утверждения ее структуры и штатного расписания;
Порядок проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных образований области в период введения временной финансовой администрации.
Постановлением Правительства Брянской области от 7 октября 2013 г. N 569-п в пункт 2 внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н. и заместителя Губернатора Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Постановлением Правительства Брянской области от 7 октября 2013 г. N 569-п в Порядок внесены изменения
Порядок
назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях области, утверждения ее структуры и штатного расписания
(утв. постановлением администрации Брянской области от 25 декабря 2009 г. N 1473)
29 апреля, 2 сентября, 7 октября 2013 г.
1. Назначение главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях области (далее - временная финансовая администрация), осуществляется Правительством области по представлению руководителя департамента финансов Брянской области после принятия в установленном федеральным законодательством порядке решения о введении в муниципальном образовании области временной финансовой администрации.
2. Главой временной финансовой администрации назначается лицо, имеющее:
1) высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика" или по специальности "Экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;
2) опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 4 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти области, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, не менее 5 лет.
3. Освобождение от должности главы временной финансовой администрации осуществляется Правительством области по представлению руководителя департамента финансов Брянской области по истечении срока деятельности временной финансовой администрации.
4. В случае принятия в установленном федеральным законодательством порядке решения о введении в муниципальном образовании области временной финансовой администрации, финансовое обеспечение деятельности которой осуществляется за счет предусмотренных на эти цели департаменту финансов Брянской области средств областного бюджета, департамент финансов Брянской области в месячный срок вносит на рассмотрение в Правительство Брянской области предложения об утверждении структуры и штатного расписания временной финансовой администрации.
5. Финансовое обеспечение деятельности финансовой администрации осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели департаменту финансов Брянской области.
Постановлением Правительства Брянской области от 29 апреля 2013 г. N 88-п в Порядок внесены изменения
Постановлением Правительства Брянской области от 2 сентября 2013 г. N 477-п названные изменения отменены
Порядок
проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных образований области в период введения временной финансовой администрации
(утв. постановлением администрации Брянской области от 25 декабря 2009 г. N 1473)
29 апреля, 2 сентября, 7 октября 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных образований области в период введения временной финансовой администрации.
2. Организацию проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных образований области осуществляет временная финансовая администрация.
3. Проведение проверки (аудита) бюджета муниципального образования осуществляется за истекший период года, в котором была введена временная финансовая администрация, и за предыдущий финансовый год.
4. Основными задачами проверки (аудита) бюджета муниципального образования являются:
1) проведение комплексной экспертизы состояния местного бюджета, определение причин, повлекших образование просроченного долга местного бюджета;
2) соблюдение действующего бюджетного и налогового законодательства при организации бюджетного процесса в муниципальном образовании;
3) выявление потенциально возможных резервов для восстановления платежеспособности местного бюджета.
Постановлением Правительства Брянской области от 7 октября 2013 г. N 569-п в пункт 5 внесены изменения
5. Для проведения проверки (аудита) бюджета муниципального образования руководитель временной финансовой администрации издает нормативный акт, которым утверждает план и сроки проведения проверки (аудита), состав комиссии из числа специалистов временной финансовой администрации.
К проведению проверки (аудита) также могут привлекаться специалисты департамента финансов Брянской области, контрольно-ревизионного управления администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, а также Контрольно-счетной палаты Брянской области (по согласованию).
6. Срок проведения проверки (аудита) бюджета муниципального образования не может превышать 30 рабочих дней.
7. По результатам проведения проверки (аудита) бюджета муниципального образования составляется акт проверки (аудита) с предложениями мер по восстановлению платежеспособности местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 25 декабря 2009 г. N 1473 "Об отдельных вопросах введения временной финансовой администрации в муниципальных образованиях области"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 29 января 2010 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 7 октября 2013 г. N 569-п
Постановление Правительства Брянской области от 29 апреля 2013 г. N 88-п
Постановлением Правительства Брянской области от 2 сентября 2013 г. N 477-п названные изменения отменены