Постановление Администрации Брянской области
от 14 января 2009 г. N 8
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населённых пунктов Брянской области" (2009-2015 годы)"
3 августа, 28 сентября, 25 ноября, 23 декабря 2009 г., 20 октября, 31 декабря 2010 г., 9 августа 2011 г., 2 апреля 2012 г.
Постановлением Администрации Брянской области от 27 июня 2012 г. N 580 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", в целях улучшения социальных условий жизни населения области, в первую очередь жителей сельских населенных пунктов, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Инженерное обустройство населённых пунктов Брянской области" (2009-2015 годы).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Белозора П.И.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Постановлением Администрации Брянской области от 2 апреля 2012 г. N 304 в настоящую долгосрочную целевую программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
"Инженерное обустройство населённых пунктов Брянской области" (2009-2015 годы)
(утв. постановлением администрации Брянской области от 14 января 2009 г. N 8)
3 августа, 28 сентября, 25 ноября, 23 декабря 2009 г., 20 октября 2010 г., 9 августа 2011 г., 2 апреля 2012 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населённых пунктов Брянской области" (2009-2015 годы)
Наименование программы |
- долгосрочная целевая программа "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009-2015 годы) |
Дата принятия решения о разработке программы |
- постановление администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", распоряжение администрации области от 27 февраля 2008 года N 168-р "Об исполнении решения совета по определению оценки эффективности реализации областных и ведомственных целевых программ по итогам 2007 года" |
Государственный заказчик программы |
- администрация Брянской области |
Заказчик программы |
- департамент строительства и архитектуры Брянской области |
Разработчик программы |
- департамент строительства и архитектуры Брянской области |
Цель и задачи программы |
- цель: улучшение социальных условий жизни населения области, в первую очередь сельских населенных пунктов; задачи: повышение уровня газификации населенных пунктов природным газом; обеспечение перевода отопления учреждений и организаций социально-культурной сферы на использование в виде топлива природного газа; соответствие качества питьевой воды предъявляемым требованиям нормативных актов, сокращение потерь воды в системах водоснабжения, сокращение ресурсных потерь |
Сроки и этапы реализации программы |
2009-2015 годы |
Перечень подпрограмм |
- подпрограмма "Газификация Брянской области" (2009-2015 годы); - подпрограмма "Перевод отопления учреждений и организаций социально-культурной сферы населенных пунктов Брянской области на природный газ" (2009-2015 годы); - подпрограмма "Обеспечение населения Брянской области питьевой водой" (2009-2015 годы) |
Исполнители программы |
- департамент строительства и архитектуры Брянской области, муниципальные образования (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования |
- средства областного бюджета в объеме 596329,7 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 136931,1 тыс. рублей; 2010 год - 97859,1 тыс. рублей; 2011 год - 91537,8 тыс. рублей; 2012 год - 46801,7 тыс. рублей; 2013 год - 74400,0 тыс. рублей; 2014 год - 74400,0 тыс. рублей; 2015 год - 74400,0 тыс. рублей; в том числе по подпрограммам: "Газификация Брянской области" (2009 - 2015 годы): 2009 год - 72663,5 тыс. рублей; 2010 год - 41287,7 тыс. рублей; 2011 год - 31395,0 тыс. рублей; 2012 год - 16481,7 тыс. рублей; 2013 год - 26000,0 тыс. рублей; 2014 год - 26000,0 тыс. рублей; 2015 год - 26000,0 тыс. рублей; всего - 239827,9 тыс. рублей; 2009 год - 41830,3 тыс. рублей; 2010 год - 25144,1 тыс. рублей; 2011 год - 22573,8 тыс. рублей; 2012 год - 15770,0 тыс. рублей; 2013 год - 16400,0 тыс. рублей; 2014 год - 16400,0 тыс. рублей; 2015 год - 16400,0 тыс. рублей; всего - 154518,2 тыс. рублей; "Обеспечение населения Брянской области питьевой водой" (2009 - 2015 годы): 2009 год - 22437,3 тыс. рублей; 2010 год - 31427,3 тыс. рублей; 2011 год - 37569,0 тыс. рублей; 2012 год - 14550,0 тыс. рублей; 2013 год - 32000,0 тыс. рублей; 2014 год - 32000,0 тыс. рублей; 2015 год - 32000,0 тыс. рублей; всего - 201983,6 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты программы |
- реализация мероприятий позволит завершить газификацию населенных пунктов области численностью до 50 жилых домов. Будет построено и введено в эксплуатацию 339,0 км разводящих газопроводов, что позволит газифицировать 6441 жилой дом. Исполнение программы создаст предпосылки для перевода отопления учреждений социально-культурной сферы населенных пунктов на природный газ и, как следствие, приведет к уменьшению затрат на содержание учреждений, улучшит их санитарно-гигиенические условия, приведет к экономии бюджетных средств в отопительный период за счет более низких эксплуатационных расходов. Итогом реализации программы будет ввод в эксплуатацию 77 котельных. Исполнение программы позволит повысить качество обеспечения питьевой водой населения, ввести в эксплуатацию 201,9 км водопроводных сетей |
Система организации контроля за исполнением программы |
- контроль за исполнением программы осуществляется в соответствии с пунктом 2 раздела 4 "Организация управления долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее выполнения" постановления администрации области от 16 мая 2008 года N 472 |
Введение
Долгосрочная целевая программа "Инженерное обустройство населённых пунктов Брянской области" (2009-2015 годы) разработана департаментом строительства и архитектуры Брянской области совместно с муниципальными образованиями с учётом хода реализации предыдущих программ и нацелена на продолжение газификации, водоснабжения населённых пунктов и перевод котельных объектов социально-культурного назначения на природный газ, в первую очередь в сельской местности.
Долгосрочная целевая программа "Инженерное обустройство населённых пунктов Брянской области" (2009-2015 годы) состоит из следующих подпрограмм: "Газификация Брянской области" (2009-2015 годы), "Перевод отопления учреждений и организаций социально-культурной сферы населённых пунктов Брянской области на природный газ" (2009-2015 годы), "Обеспечение населения Брянской области питьевой водой" (2009-2015 годы).
1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения и необходимость ее решения на региональном уровне программно-целевым методом
Газификация Брянской области природным газом началась с областного центра в 1954 году. Возможность газификации появилась благодаря строительству магистрального газопровода Дашава-Киев-Брянск-Москва. С каждым годом протяжённость газовых сетей возрастала: в 1980 году сети газификации на Брянщине составляли чуть более 1000 км, в 1990 году - более 4000 км, в 2000 году - более 10000 км, в 2007 году - более 16500 км.
Уровень газификации в 2007 году составил 81 процент (аналогичный показатель по России - 62 процента), в том числе в сельской местности - 53,5 процента (аналогичный показатель по России - 44 процента).
Хотя и виден значительный рост показателей в газификации, ещё остаётся большое количество населённых пунктов, где работы по строительству уличных газопроводов выполнены не в полном объёме.
На отопление объектов социально-культурного назначения расходуется большое количество твёрдого топлива. При его заготовке на отопительный сезон требуются значительные разовые затраты при условии предварительной оплаты за поставки. В то же время, учитывая качество различных партий поставок твёрдого топлива, не всегда удаётся при его сжигании поддерживать нужный температурный режим.
Транспортные затраты на перевозку твёрдого топлива существенно влияют на стоимость услуг по отоплению.
Реализация программы газификации области даёт на сегодняшний день возможность использования в качестве топлива природного газа для отопления учреждений социально-культурной сферы села.
Проблема обеспечения населения Брянской области доброкачественной питьевой водой относится к числу наиболее социально значимых, поскольку она непосредственно влияет на состояние здоровья граждан и определяет степень экологической и эпидемиологической безопасности.
В сельских населённых пунктах обеспеченность централизованным водоснабжением населения составляет в среднем по области 74,8 процента. Нецентрализованным водоснабжением пользуется 21,3 процента населения области, из них 98,2 процента - колодцами. Изношенность сетей водоснабжения составляет 68 процентов.
Подпрограмма "Обеспечение населения Брянской области питьевой водой" (2009-2015 годы) ставит задачу перевода водоснабжения населения вместо шахтных колодцев на централизованное из скважин или децентрализованное из трубчатых колодцев с водозабором из наиболее защищённых от загрязнения водоносных горизонтов.
2. Цель и задачи программы
Цель программы:
улучшение социальных условий проживания населения области, в первую очередь сельского.
Задачи программы:
повышение уровня газификации населенных пунктов природным газом;
обеспечение перевода отопления учреждений и организаций социально-культурной сферы на использование в виде топлива природного газа;
соответствие качества питьевой воды предъявляемым требованиям нормативных актов, сокращение потерь воды в системах водоснабжения, сокращение ресурсных потерь.
3. Сроки и этапы реализации программы
Выполнение намеченных программой работ предусматривается осуществить в 2009-2015 годах.
4. Состав программных мероприятий
Строительство систем газоснабжения и водоснабжения для населенных пунктов Брянской области. Газификация котельных объектов социально-культурной сферы населенных пунктов Брянской области. Выполнение предполагаемых мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009-2015 годы) намечается в соответствии с приложением 1 к программе.
5. Механизм реализации программы
Главным распорядителем бюджетных средств является департамент строительства и архитектуры Брянской области. Мероприятия, реализуемые программой, осуществляются в соответствии с действующим законодательством. Департамент в установленном порядке вносит предложения по уточнению мероприятий с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, несет ответственность совместно с основными исполнителями за выполнение программы. Департамент ежегодно предусматривает корректировку объемов финансирования с учетом закона Брянской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период.
6. Ресурсное обеспечение программы
Для финансирования намеченных программой мероприятий необходимы средства в объеме 596329,7 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 596329,7 тыс. рублей, в том числе:
2009 год -136931,1 тыс. рублей;
2010 год - 97859,1 тыс. рублей;
2011 год - 91537,8 тыс. рублей;
2012 год - 46801,7 тыс. рублей;
2013 год - 74400,0 тыс. рублей;
2014 год - 74400,0 тыс. рублей;
2015 год - 74400,0 тыс. рублей;
по подпрограммам:
"Газификация Брянской области" (2009 - 2015 годы):
из областного бюджета - 239827,9 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 72663,5 тыс. рублей;
2010 год - 41287,7 тыс. рублей;
2011 год - 31395,0 тыс. рублей;
2012 год - 16481,7 тыс. рублей;
2013 год - 26000,0 тыс. рублей;
2014 год - 26000,0 тыс. рублей;
2015 год - 26000,0 тыс. рублей;
из областного бюджета - 154518,2 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 41830,3 тыс. рублей;
2010 год - 25144,1 тыс. рублей;
2011 год - 22573,8 тыс. рублей;
2012 год - 15770,0 тыс. рублей;
2013 год - 16400,0 тыс. рублей;
2014 год - 16400,0 тыс. рублей;
2015 год - 16400,0 тыс. рублей;
"Обеспечение населения Брянской области питьевой водой" (2009 - 2015 годы):
из областного бюджета - 201983,6 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 22437,3 тыс. рублей;
2010 год - 31427,3 тыс. рублей;
2011 год - 37569,0 тыс. рублей;
2012 год - 14550,0 тыс. рублей;
2013 год - 32000,0 тыс. рублей;
2014 год - 32000,0 тыс. рублей;
2015 год - 32000,0 тыс. рублей.
7. Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее реализации
Контроль за исполнением программы осуществляется департаментом строительства и архитектуры Брянской области в соответствии с подразделом 4.2 раздела 4 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472. Информация о реализации программы представляется в департамент экономического развития Брянской области ежемесячно.
8. Последствия реализации программы, оценка внешних условий и рисков ее реализации
Мероприятия по реализации программы к 2015 году будут способствовать:
росту протяженности внутрипоселковых газопроводов и водопроводов, следовательно, увеличению числа потребителей природного газа и воды;
увеличению числа газифицированных котельных для объектов социально-производственного назначения;
реабилитации юго-западных районов области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС;
внедрению новых ресурсосберегающих технологий;
повышению качества жизни, снижению социальной напряженности в обществе. Реализация программы окажет положительное влияние на динамику целевых индикаторов.
Значение целевых индикаторов долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009-2015 годы) проведены в приложении 2 к программе.#
Реализация программы не несет негативных экологических последствий. Планируемые мероприятия при реализации программы проходят тщательную экологическую экспертизу, а также экспертизу промбезопасности.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
недостаточный уровень финансирования мероприятий программы;
недобросовестность подрядных организаций;
неблагоприятная рыночная конъюнктура (непредвиденный высокий рост цен на материалы и оборудование);
б) внутренние риски:
организационные риски.
9. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с установленным механизмом оценки, утвержденным постановлением администрации области от 23 декабря 2010 года N 1346 "О Порядке оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации".
Уровень реализации долгосрочных целевых программ определяется при помощи использования индикаторов результативности исполнения долгосрочных целевых программ. Такими индикаторами в данном случае являются протяженность построенных газопроводов, водопроводов и количество построенных котельных. Для определения фактического значения индикатора результативности, его динамики, а также степени использования бюджетных средств на реализацию программы по итогам завершения финансового года (отчетного периода) проводится анализ результативности долгосрочной целевой программы.
10. Межбюджетные субсидии
В рамках долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009 - 2015 годы) бюджетам муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений предоставляются межбюджетные субсидии на софинансирование строительства систем газоснабжения и водоснабжения населенных пунктов Брянской области, газификации котельных объектов социально-культурной сферы населенных пунктов области.
Предоставление субсидий на указанные цели будет осуществляться департаментом строительства и архитектуры Брянской области по заявкам муниципальных образований.
Субсидии предоставляются в соответствии с порядком и методикой распределения финансовой помощи в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений согласно приложениям 3, 4 к программе.
Постановлением Администрации Брянской области от 2 апреля 2012 г. N 304 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Инженерное обустройство
населённых пунктов
Брянской области" (2009-2015 годы)
Перечень
мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населённых пунктов Брянской области" (2009-2015 годы)
3 августа, 28 сентября, 25 ноября, 23 декабря 2009 г., 20 октября, 31 декабря 2010 г., 9 августа 2011 г., 2 апреля 2012 г.
Постановлением Администрации Брянской области от 2 апреля 2012 г. N 304 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Инженерное обустройство
населенных пунктов
Брянской области" (2009-2015 годы)
Значения
целевых индикаторов долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009-2015 годы)
23 декабря 2009 г., 20 октября, 31 декабря 2010 г., 9 августа 2011 г., 2 апреля 2012 г.
N пп |
Наименование мероприятия программы |
Срок реализации программы, годы |
Единица измерения |
Величина индикатора по годам |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
Строительство систем газоснабжения для населенных пунктов Брянской области |
2009 - 2015 |
км |
103,81 |
58,98 |
44,85 |
23,54 |
35,94 |
35,94 |
35,94 |
2. |
Газификация котельных объектов социально-культурной сферы населенных пунктов Брянской области |
2009 - 2015 |
шт. |
20 |
13 |
11 |
6 |
9 |
9 |
9 |
|
Строительство систем водоснабжения для населенных пунктов Брянской области |
2009 - 2015 |
км |
22,32 |
31 |
38,18 |
14,55 |
31,95 |
31,95 |
31,95 |
Постановлением Администрации Брянской области от 2 апреля 2012 г. N 304 настоящая долгосрочная целевая программа дополнена приложением 3
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Инженерное обустройство населенных
пунктов Брянской области"
(2009 - 2015 годы)
Порядок
предоставления финансовой помощи в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений в рамках долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009 - 2015 годы)
1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления финансовой помощи в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений из областного бюджета на софинансирование строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности на реализацию долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009 - 2015 годы) (далее - субсидии) и определяет цели и условия их предоставления и расходования, критерии отбора и порядок перечисления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений на реализацию долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009 - 2015 годы) на следующие цели:
строительство и реконструкция газопроводных сетей;
строительство и реконструкция котельных к объектам социально-культурной сферы;
строительство и реконструкция водопроводных сетей и систем водозабора, очистных сооружений и канализационных сетей.
3. Предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется при условии обеспечения софинансирования за счет:
областного бюджета в размере не более 95 процентов;
местных бюджетов в размере не менее 5 процентов.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета по выше указанным расходам является департамент строительства и архитектуры Брянской области.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
износ водопроводных, канализационных сетей не менее 60 процентов или их отсутствие;
сбрасываемые стоки очистных сооружений не отвечают санитарным нормам или их отсутствие;
отсутствие сетей газоснабжения и наличие в населенных пунктах не менее 30 дворов;
несоответствие тепловых режимов котельных объектов социально-культурной сферы населенных пунктов существующим нормам.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводит департамент строительства и архитектуры Брянской области.
6. Главный распорядитель бюджетных средств с учетом критериев, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка, определяет перечень муниципальных образований для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Распределение (перераспределение) субсидий между муниципальными образованиями, а также перечень объектов утверждается распоряжением администрации области в составе региональной адресной инвестиционной программы.
7. Главный распорядитель бюджетных средств на основании соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений, заключенных с администрациями муниципальных образований, после представления органами местного самоуправления копий решений о бюджете, в которых предусмотрены средства на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, перечисляет бюджетные средства в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований в доход бюджетов муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
8. Главный распорядитель указанных субсидий по итогам отчетов муниципальных образований об использовании субсидий вправе вносить предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований размещают заказы на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение оборудования, выполнение работ, предусмотренных проектно-сметной документацией, реализацию целей, предусмотренных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10. Органы местного самоуправления представляют главному распорядителю бюджетных средств документы, подтверждающие проводимые расходы.
11. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, в том числе использования средств областного бюджета не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и департамент строительства и архитектуры Брянской области.
Постановлением Администрации Брянской области от 2 апреля 2012 г. N 304 настоящая долгосрочная целевая программа дополнена приложением 4
Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
"Инженерное обустройство населенных
пунктов Брянской области"
(2009 - 2015 годы)
Методика
распределения финансовой помощи в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений на реализацию долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009 - 2015 годы)
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений в целях, установленных Порядком предоставления финансовой помощи муниципальным районам (городским округам), сельским (городским) поселениям в форме субсидии на реализацию долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009 - 2015 годы).
Размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
Ci - размер субсидии бюджету i-гo муниципального района (городского округа), сельского (городского) поселения;
С - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений на строительство:
газопроводных сетей;
котельных к объектам социально-культурной сферы;
водопроводных сетей и систем водозабора, очистных сооружений и канализационных сетей;
V - общий объем затрат, определяемый департаментом строительства и архитектуры Брянской области согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на выделение субсидий на строительство газопроводных сетей, котельных к объектам социально-культурной сферы, водопроводных сетей и систем водозабора, очистных сооружений и канализационных сетей;
Vi - объем затрат i-гo муниципального образования согласно представленной заявке на выделение субсидий на строительство газопроводных сетей, котельных к объектам социально-культурной сферы, водопроводных сетей и систем водозабора, очистных сооружений и канализационных сетей.
Постановлением Администрации Брянской области от 2 апреля 2012 г. N 304 в настоящую подпрограмму внесены изменения
Паспорт подпрограммы
"Газификация Брянской области" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населённых пунктов Брянской области" (2009-2015 годы)
3 августа, 28 сентября, 23 декабря 2009 г., 31 декабря 2010 г., 9 августа 2011 г., 2 апреля 2012 г.
Наименование подпрограммы |
- подпрограмма "Газификация Брянской области" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населённых пунктов Брянской области" (2009-2015 годы) |
Дата принятия решения о разработке подпрограммы |
- постановление администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", распоряжение администрации области от 27 февраля 2008 года N 168-р "Об исполнении решения совета по определению оценки эффективности реализации областных и ведомственных целевых программ по итогам 2007 года" |
Государственный заказчик подпрограммы |
- администрация Брянской области
|
Заказчик подпрограммы |
- департамент строительства и архитектуры Брянской области |
Разработчик подпрограммы |
- департамент строительства и архитектуры Брянской области |
Цель и задача подпрограммы |
- цель: улучшение социальных условий жизни населения области, в первую очередь сельских населенных пунктов; задача: повышение уровня газификации населенных пунктов природным газом |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- 2009-2015 годы |
Исполнители подпрограммы |
- департамент строительства и архитектуры Брянской области, муниципальные образования (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования |
- Средства областного бюджета в объеме 239827,9 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 72663,5 тыс. рублей; 2010 год - 41287,7 тыс. рублей; 2011 год - 31395,0 тыс. рублей; 2012 год - 16481,7 тыс. рублей; 2013 год - 26000,0 тыс. рублей; 2014 год - 26000,0 тыс. рублей; 2015 год - 26000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы |
- реализация мероприятий позволит завершить газификацию населенных пунктов области численностью до 50 жилых домов. Будет построено и введено в эксплуатацию 339,0 км разводящих газопроводов, что позволит газифицировать 6441 жилой дом |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
- контроль за исполнением подпрограммы осуществляется в соответствии с пунктом 2 раздела 4 "Организация управления долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее выполнения" постановления администрации области от 16 мая 2008 года N 472 |
Введение
Подпрограмма "Газификация Брянской области" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009-2015 годы) разработана департаментом строительства и архитектуры Брянской области совместно с муниципальными образованиями с учётом хода реализации предыдущих программ и нацелена на продолжение газификации, в первую очередь сельской местности.
Подпрограмма "Газификация Брянской области" (2009-2015 годы) предусматривает строительство разводящих газовых сетей. Данная подпрограмма обеспечивает преемственность предыдущей программы газификации объектов области.
1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения и необходимость ее решения на региональном уровне программно-целевым методом
Газификация Брянской области природным газом началась с областного центра в 1954 году. Возможность газификации появилась благодаря строительству магистрального газопровода Дашава-Киев-Брянск-Москва. С каждым годом протяжённость газовых сетей возрастала: в 1980 году сети газификации на Брянщине составляли чуть более 1000 км, в 1990 году - более 4000 км, в 2000 году - более 10000 км, в 2007 году - более 16500 км.
Уровень газификации в 2007 году составил 81 процент (аналогичный показатель по России - 62 процента), в том числе в сельской местности - 53,5 процента (аналогичный показатель по России - 44 процента).
Хотя и виден значительный рост показателей в газификации, ещё остаётся большое количество населённых пунктов, где работы по строительству уличных газопроводов выполнены не в полном объёме.
2. Цель и задача подпрограммы
Цель подпрограммы:
улучшение социальных условий проживания населения области, в первую очередь сельского.
Задача подпрограммы:
повышение уровня газификации населенных пунктов природным газом.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Выполнение намеченных подпрограммой работ предусматривается осуществить в 2009-2015 годах.
4. Состав программных мероприятий
Строительство систем газоснабжения для населенных пунктов Брянской области. Выполнение предполагаемых мероприятий по реализации подпрограммы "Газификация Брянской области" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009-2015 годы) намечается в соответствии с приложением 1 к подпрограмме.
5. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств является департамент строительства и архитектуры Брянской области. Мероприятия, реализуемые подпрограммой, осуществляются в соответствии с действующим законодательством. Департамент в установленном порядке вносит предложения по уточнению мероприятий с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, несет ответственность совместно с основными исполнителями за выполнение подпрограммы. Департамент ежегодно предусматривает корректировку объемов финансирования с учетом закона Брянской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Для финансирования намеченных подпрограммой мероприятий необходимы средства в объеме 239827,9 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 239827,9 тыс. рублей.
7. Организация управления реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее реализации
Контроль за исполнением подпрограммы осуществляется департаментом строительства и архитектуры Брянской области в соответствии с подразделом 4.2 раздела 4 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472. Информация о реализации подпрограммы представляется в департамент экономического развития Брянской области ежемесячно.
8. Последствия реализации подпрограммы, оценка внешних условий и рисков ее реализации
Мероприятия по реализации подпрограммы к 2015 году будут способствовать:
росту протяженности внутрипоселковых газопроводов, а следовательно увеличению числа потребителей природного газа;
увеличению числа газифицированных котельных для объектов социально-производственного назначения;
реабилитации юго-западных районов области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС;
внедрению новых ресурсосберегающих технологий;
повышению качества жизни, снижению социальной напряженности в обществе. Реализация программы окажет положительное влияние на динамику целевых индикаторов.
Численные значения индикаторов по подпрограмме приведены в приложении 2 к подпрограмме "Газификация Брянской области" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009-2015 годы).
Реализация программы не несет негативных экологических последствий. Планируемые мероприятия при реализации программы проходят тщательную экологическую экспертизу, а также экспертизу промбезопасности.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
недостаточный уровень финансирования мероприятий программы;
недобросовестность подрядных организаций;
неблагоприятная рыночная конъюнктура (непредвиденный высокий рост цен на материалы и оборудование);
б) внутренние риски:
организационные риски.
9. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с установленным механизмом оценки, утвержденным постановлением администрации области от 23 декабря 2010 года N 1346 "О Порядке оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации". Уровень реализации подпрограммы определяется при помощи использования индикатора результативности исполнения долгосрочных целевых программ. Таким индикатором в данном случае является протяженность построенных газопроводов. Для определения фактического значения индикатора результативности, его динамики, а также степени использования бюджетных средств на реализацию подпрограммы по итогам завершения финансового года (отчетного периода) проводится анализ результативности подпрограммы.
Постановлением Администрации Брянской области от 2 апреля 2012 г. N 304 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к подпрограмме "Газификация
Брянской области" (2009 - 2015 годы)
долгосрочной целевой программы
"Инженерное обустройство населенных
пунктов Брянской области"
(2009 - 2015 годы)
Перечень
мероприятий по реализации подпрограммы "Газификация Брянской области" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009-2015 годы)
3 августа, 28 сентября, 23 декабря 2009 г., 31 декабря 2010 г., 9 августа 2011 г., 2 апреля 2012 г.
Постановлением Администрации Брянской области от 2 апреля 2012 г. N 304 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к подпрограмме "Газификация Брянской
области" (2009-2015 годы)
долгосрочной целевой программы
"Инженерное обустройство населенных
пунктов Брянской области"
(2009 - 2015 годы)
Значения
целевых индикаторов подпрограммы "Газификация Брянской области" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009-2015 годы)
23 декабря 2009 г., 31 декабря 2010 г., 9 августа 2011 г., 2 апреля 2012 г.
Наименование мероприятия подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы, годы |
Единица измерения |
Величина индикатора по годам |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Строительство систем газоснабжения для населенных пунктов Брянской области |
2009 - 2015 |
км |
103,81 |
58,98 |
44,85 |
23,54 |
35,94 |
35,94 |
35,94 |
Постановлением Администрации Брянской области от 2 апреля 2012 г. N 304 в настоящую подпрограмму внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Перевод отопления учреждений и организаций социально-культурной сферы населенных пунктов Брянской области на природный газ" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населённых пунктов Брянской области" (2009-2015 годы)
3 августа, 25 ноября, 23 декабря 2009 г., 31 декабря 2010 г., 2 апреля 2012 г.
Наименование подпрограммы |
- подпрограмма "Перевод отопления учреждений и организаций социально-культурной сферы населенных пунктов Брянской области на природный газ" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населённых пунктов Брянской области" (2009-2015 годы) |
Дата принятия решения о разработке подпрограммы |
- постановление администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", распоряжение администрации области от 27 февраля 2008 года N 168-р "Об исполнении решения совета по определению оценки эффективности реализации областных и ведомственных целевых программ по итогам 2007 года" |
Государственный заказчик подпрограммы |
- администрация Брянской области |
Заказчик подпрограммы |
- департамент строительства и архитектуры Брянской области |
Разработчик подпрограммы |
- департамент строительства и архитектуры Брянской области |
Цель и задача подпрограммы |
- цель: улучшение социальных условий жизни населения области, в первую очередь сельских населенных пунктов; задача: обеспечение перевода отопления учреждений и организаций социально-культурной сферы на использование в виде топлива природного газа |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- 2009-2015 годы |
Исполнители подпрограммы |
- департамент строительства и архитектуры Брянской области, муниципальные образования (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования |
- средства областного бюджета в объеме 154518,2 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 41830,3 тыс. рублей; 2010 год - 25144,1 тыс. рублей; 2011 год - 22573,8 тыс. рублей; 2012 год - 15770,0 тыс. рублей; 2013 год - 16400,0 тыс. рублей; 2014 год - 16400,0 тыс. рублей; 2015 год - 16400,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы |
- исполнение подпрограммы позволит перевести отопление учреждений социально-культурной сферы населенных пунктов на природный газ и, как следствие, приведет к уменьшению затрат на содержание учреждений, улучшит их санитарно-гигиенические условия, приведет к экономии бюджетных средств в отопительный период за счет более низких эксплуатационных расходов. Итогом реализации программы будет ввод в эксплуатацию 77 котельных |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
- контроль за исполнением подпрограммы осуществляется в соответствии с пунктом 2 раздела 4 "Организация управления долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее выполнения" постановления администрации области от 16 мая 2008 года N 472 |
Введение
Подпрограмма "Перевод отопления учреждений и организаций социально-культурной сферы населённых пунктов Брянской области на природный газ" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населённых пунктов Брянской области" (2009-2015 годы) разработана департаментом строительства и архитектуры Брянской области совместно с муниципальными образованиями с учётом хода реализации предыдущих программ и нацелена на перевод котельных объектов социально-культурного назначения на природный газ, в первую очередь в сельской местности.
С ростом уровня газификации населенных пунктов Брянщины возрастает и возможность использования в качестве топлива природного газа для отопления учреждений и организаций социально-культурной сферы села.
1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения и необходимость ее решения на региональном уровне программно-целевым методом
На отопление объектов социально-культурного назначения расходуется большое количество твёрдого топлива. При его заготовке на отопительный сезон требуются значительные разовые затраты при условии предварительной оплаты за поставки. В то же время, учитывая качество различных партий поставок твёрдого топлива, не всегда удаётся при его сжигании поддерживать нужный температурный режим.
Транспортные затраты на перевозку твёрдого топлива существенно влияют на стоимость услуг по отоплению.
Реализация подпрограммы газификации области даёт на сегодняшний день возможность использования в качестве топлива природного газа для отопления учреждений социально-культурной сферы села.
2. Цель и задача подпрограммы
Цель подпрограммы:
улучшение социальных условий проживания населения области, в первую очередь сельского.
Задача подпрограммы:
обеспечение перевода отопления учреждений и организаций социально-культурной сферы на использование в виде топлива природного газа.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Выполнение намеченных подпрограммой работ предусматривается осуществить в 2009-2015 годах.
4. Состав программных мероприятий
Газификация котельных объектов социально-культурной сферы населенных пунктов Брянской области. Выполнение предполагаемых мероприятий по реализации подпрограммы "Перевод отопления учреждений и организаций социально-культурной сферы населённых пунктов Брянской области на природный газ" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009-2015 годы) намечается в соответствии с приложением 1 к подпрограмме.
5. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств является департамент строительства и архитектуры Брянской области. Мероприятия, реализуемые подпрограммой, осуществляются в соответствии с действующим законодательством. Департамент в установленном порядке вносит предложения по уточнению мероприятий с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, несет ответственность совместно с основными исполнителями за выполнение подпрограммы. Департамент ежегодно предусматривает корректировку объемов финансирования с учетом закона Брянской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Для финансирования намеченных подпрограммой мероприятий необходимы средства в объеме 157542,0 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 157542,0 тыс. рублей.
7. Организация управления реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее реализации
Контроль за исполнением подпрограммы осуществляется департаментом строительства и архитектуры Брянской области в соответствии с подразделом 4.2 раздела 4 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472. Информация о реализации подпрограммы представляется в департамент экономического развития Брянской области ежемесячно.
8. Последствия реализации подпрограммы, оценка внешних условий и рисков ее реализации
Мероприятия по реализации подпрограммы к 2015 году будут способствовать:
увеличению числа газифицированных котельных для объектов социально-производственного назначения;
реабилитации юго-западных районов области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС;
внедрению новых ресурсосберегающих технологий;
повышению качества жизни, снижению социальной напряженности в обществе. Реализация программы окажет положительное влияние на динамику целевых индикаторов.
Численные значения индикаторов по подпрограмме приведены в приложении 2 к подпрограмме.
Реализация программы не несет негативных экологических последствий. Планируемые мероприятия при реализации программы проходят тщательную экологическую экспертизу, а также экспертизу промбезопасности.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
недостаточный уровень финансирования мероприятий программы;
недобросовестность подрядных организаций;
неблагоприятная рыночная конъюнктура (непредвиденный высокий рост цен на материалы и оборудование);
б) внутренние риски:
организационные риски.
9. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с установленным механизмом оценки, утвержденным постановлением администрации области от 23 декабря 2010 года N 1346 "О Порядке оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации". Уровень реализации подпрограммы определяется при помощи использования индикатора результативности исполнения долгосрочных целевых программ. Таким индикатором в данном случае является количество построенных котельных. Для определения фактического значения индикатора результативности, его динамики, а также степени использования бюджетных средств на реализацию подпрограммы по итогам завершения финансового года (отчетного периода) проводится анализ результативности подпрограммы.
Постановлением Администрации Брянской области от 2 апреля 2012 г. N 304 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к подпрограмме "Перевод отопления
учреждений и организаций
социально-культурной
сферы населённых пунктов
Брянской области на природный газ"
(2009-2015 годы)
Перечень
мероприятий по реализации подпрограммы "Перевод отопления учреждений и организаций социально-культурной сферы населённых пунктов Брянской области на природный газ" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009-2015 годы)
3 августа, 25 ноября, 23 декабря 2009 г., 31 декабря 2010 г., 2 апреля 2012 г.
Постановлением Администрации Брянской области от 2 апреля 2012 г. N 304 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к подпрограмме "Перевод отопления
учреждений и организаций
социально-культурной
сферы населённых пунктов
Брянской области на природный газ"
(2009-2015 годы)
Значения
целевых индикаторов подпрограммы "Перевод отопления учреждений и организаций социально-культурной сферы населённых пунктов Брянской области на природный газ" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009-2015 годы)
23 декабря 2009 г., 31 декабря 2010 г., 2 апреля 2012 г.
Наименование мероприятия подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы, годы |
Единица измерения |
Величина индикатора по годам |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Газификация котельных объектов социально-культурной сферы населенных пунктов Брянской области |
2009 - 2015 |
шт. |
20 |
13 |
11 |
6 |
9 |
9 |
9 |
Постановлением Администрации Брянской области от 2 апреля 2012 г. N 304 в настоящую подпрограмму внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение населения Брянской области питьевой водой" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населённых пунктов Брянской области" (2009-2015 годы)
3 августа, 23 декабря 2009 г., 20 октября, 31 декабря 2010 г., 9 августа 2011 г., 2 апреля 2012 г.
Наименование подпрограммы |
- подпрограмма "Обеспечение населения Брянской области питьевой водой" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населённых пунктов Брянской области" (2009-2015 годы) |
Дата принятия решения о разработке подпрограммы |
- постановление администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", распоряжение администрации области от 27 февраля 2008 года N 168-р "Об исполнении решения совета по определению оценки эффективности реализации областных и ведомственных целевых программ по итогам 2007 года" |
Государственный заказчик подпрограммы |
- администрация Брянской области |
Заказчик подпрограммы |
- департамент строительства и архитектуры Брянской области |
Разработчик подпрограммы |
- департамент строительства и архитектуры Брянской области |
Цель и задачи подпрограммы |
- цель: улучшение социальных условий жизни населения области, в первую очередь сельских населенных пунктов; задачи: соответствие качества питьевой воды предъявляемым требованиям нормативных актов, сокращение потерь воды в системах водоснабжения, сокращение ресурсных потерь |
Сроки этапы реализации подпрограммы |
- 2009-2015 годы |
Исполнители подпрограммы |
- департамент строительства и архитектуры Брянской области, муниципальные образования (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования |
- Средства областного бюджета в объеме 201983,6 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 22437,3 тыс. рублей; 2010 год - 31427,3 тыс. рублей; 2011 год - 37569,0 тыс. рублей; 2012 год - 14550,0 тыс. рублей; 2013 год - 32000,0 тыс. рублей; 2014 год - 32000,0 тыс. рублей; 2015 год - 32000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы |
- исполнение подпрограммы позволит повысить качество обеспечения питьевой водой населения, ввести в эксплуатацию 201,9 км водопроводных сетей |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
- контроль за исполнением подпрограммы осуществляется в соответствии с пунктом 2 раздела 4 "Организация управления долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее выполнения" постановления администрации области от 16 мая 2008 года N 472 |
Введение
Подпрограмма "Обеспечение населения Брянской области питьевой водой" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населённых пунктов Брянской области" (2009-2015 годы) разработана департаментом строительства и архитектуры Брянской области совместно с муниципальными образованиями и нацелена на выполнение работ по водоснабжению населённых пунктов, в первую очередь в сельской местности.
Обеспечение населения Брянской области доброкачественной питьевой водой является одной из важных социально значимых задач. Решение данной задачи непосредственно оказывает влияние на состояние здоровья проживающего населения.
1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения и необходимость ее решения на региональном уровне программно-целевым методом
Проблема обеспечения населения Брянской области доброкачественной питьевой водой относится к числу наиболее социально значимых, поскольку она непосредственно влияет на состояние здоровья граждан и определяет степень экологической и эпидемиологической безопасности.
В сельских населённых пунктах обеспеченность централизованным водоснабжением населения составляет в среднем по области 74,8 процента. Нецентрализованным водоснабжением пользуются 21,3 процента населения области, из них 98,2 процента - колодцами. Изношенность сетей водоснабжения составляет 68 процентов.
Подпрограмма "Обеспечение населения Брянской области питьевой водой" (2009-2015 годы) ставит задачу перевода водоснабжения населения вместо шахтных колодцев на централизованное из скважин или децентрализованное из трубчатых колодцев с водозабором из наиболее защищённых от загрязнения водоносных горизонтов.
2. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы:
улучшение социальных условий проживания населения области, в первую очередь сельского.
Задачи подпрограммы:
соответствие качества питьевой воды предъявляемым требованиям нормативных актов, сокращение потерь воды в системах водоснабжения, сокращение ресурсных потерь.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Выполнение намеченных подпрограммой работ предусматривается осуществить в 2009-2015 годах.
4. Состав программных мероприятий
Строительство систем водоснабжения для населенных пунктов Брянской области. Выполнение предполагаемых мероприятий по реализации подпрограммы "Обеспечение населения Брянской области питьевой водой" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населённых пунктов Брянской области" (2009-2015 годы) намечается в соответствии с приложением 1 к подпрограмме.
5. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств является департамент строительства и архитектуры Брянской области. Мероприятия, реализуемые подпрограммой, осуществляются в соответствии с действующим законодательством. Департамент в установленном порядке вносит предложения по уточнению мероприятий с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, несет ответственность совместно с основными исполнителями за выполнение подпрограммы. Департамент ежегодно предусматривает корректировку объемов финансирования с учетом закона Брянской области об областном бюджете на соответствующий год и на плановый период.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Для финансирования намеченных подпрограммой мероприятий необходимы средства в объеме 201983,6 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 201983,6 тыс. рублей.
7. Организация управления реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее реализации
Контроль за исполнением подпрограммы осуществляется департаментом строительства и архитектуры Брянской области в соответствии с подразделом 4.2 раздела 4 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472. Информация о реализации подпрограммы представляется в департамент экономического развития Брянской области ежемесячно.
8. Последствия реализации подпрограммы, оценка внешних условий и рисков ее реализации
Мероприятия по реализации подпрограммы к 2015 году будут способствовать:
росту протяженности внутрипоселковых водопроводов, а следовательно увеличению числа потребителей воды;
реабилитации юго-западных районов области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС;
повышению качества жизни, снижению социальной напряженности в обществе. Реализация программы окажет положительное влияние на динамику целевых индикаторов.
Численные значения индикаторов по подпрограмме приведены в приложении 2 к подпрограмме.
Реализация программы не несет негативных экологических последствий. Планируемые мероприятия при реализации программы проходят тщательную экологическую экспертизу, а также экспертизу промбезопасности.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
недостаточный уровень финансирования мероприятий программы;
недобросовестность подрядных организаций;
неблагоприятная рыночная конъюнктура (непредвиденный высокий рост цен на материалы и оборудование);
б) внутренние риски:
организационные риски.
9. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с установленным механизмом оценки, утвержденным постановлением администрации области от 23 декабря 2010 года N 1346 "О Порядке оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации". Уровень реализации подпрограммы определяется при помощи использования индикатора результативности исполнения долгосрочных целевых программ. Таким индикатором в данном случае является протяженность построенных водопроводов. Для определения фактического значения индикатора результативности, его динамики, а также степени использования бюджетных средств на реализацию подпрограммы по итогам завершения финансового года (отчетного периода) проводится анализ результативности подпрограммы.
Постановлением Администрации Брянской области от 2 апреля 2012 г. N 304 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к подпрограмме "Обеспечение населения
Брянской области питьевой водой"
(2009 - 2015 годы) долгосрочной
целевой программы "Инженерное
обустройство населенных пунктов
Брянской области" (2009 - 2015 годы)
Перечень
мероприятий по реализации подпрограммы "Обеспечение населения Брянской области питьевой водой" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009-2015 годы)
3 августа, 23 декабря 2009 г., 20 октября, 31 декабря 2010 г., 9 августа 2011 г., 2 апреля 2012 г.
Постановлением Администрации Брянской области от 2 апреля 2012 г. N 304 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к подпрограмме "Обеспечение населения
Брянской области питьевой водой"
(2009 - 2015 годы) долгосрочной
целевой программы "Инженерное
обустройство населенных пунктов
Брянской области" (2009 - 2015 годы)
Значения
целевых индикаторов подпрограммы "Обеспечение населения Брянской области питьевой водой" (2009-2015 годы) долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населенных пунктов Брянской области" (2009-2015 годы)
23 декабря 2009 г., 20 октября, 31 декабря 2010 г., 9 августа 2011 г., 2 апреля 2012 г.
Наименование мероприятия подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы, годы |
Единица измерения |
Величина индикатора по годам |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Строительство систем водоснабжения для населенных пунктов Брянской области |
2009 - 2015 |
км |
22,32 |
31 |
38,18 |
14,55 |
31,95 |
31,95 |
31,95 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 14 января 2009 г. N 8 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Инженерное обустройство населённых пунктов Брянской области" (2009-2015 годы)"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 30 января 2009 г. N 2
Постановлением Администрации Брянской области от 27 июня 2012 г. N 580 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 2 апреля 2012 г. N 304
Постановление Администрации Брянской области от 9 августа 2011 г. N 721
Постановление Администрации Брянской области от 31 декабря 2010 г. N 1484
Постановление Администрации Брянской области от 20 октября 2010 г. N 1062
Постановление Администрации Брянской области от 23 декабря 2009 г. N 1426
Постановление Администрации Брянской области от 25 ноября 2009 г. N 1243
Постановление Администрации Брянской области от 28 сентября 2009 г. N 1043
Постановление Администрации Брянской области от 3 августа 2009 г. N 798