Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления государственного регулирования тарифов Брянской области от 6 декабря 2013 г. N 277 "Об утверждении административного регламента"

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Начальник управления

Н.А. Калюк

 

Административный регламент
управления государственного регулирования тарифов Брянской области предоставления государственной услуги "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов)"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент управления государственного регулирования тарифов Брянской области (далее именуется - Управление) предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) (далее именуется - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуется - административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с установлением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

Используемые в настоящем административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенном действующим законодательством.

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями на получение государственной услуги являются организации Брянской области, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики (далее именуется - организации, заявители), представившие в Управление заявления и обоснованные предложения (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами).

Государственная услуга предоставляется по инициативе Управления.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

 

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в Управлении;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области";

- путем размещения на официальном интернет-сайте Управления, информационном стенде в помещении Управления.

Местонахождение Управления: ул. Горького, д. 58, г. Брянск, 241050.

Почтовый адрес: 241050, г. Брянск, ул. Горького, д. 58.

Телефоны для справок: 8(4832) 66-28-11, 66-53-29.

Адреса электронной почты: energo@tarif32.ru, energo_em@tarif32.ru, info@tarif32.ru.

Адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги - www.bryansk.eias.ru.

Адрес государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.

Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области": 32.gosuslugi.ru.

График работы Управления:

понедельник

- с 8.30 до 17.45;

вторник

- с 8.30 до 17.45;

среда

- с 8.30 до 17.45;

четверг

- с 8.30 до 17.45;

пятница

- с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв

- с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты Управления, предоставляющего государственную услугу, размещаются:

- на официальном сайте Правительства Брянской области в сети Интернет (www.bryanskobl.ru);

- на информационном стенде Управления.

Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам, а также размещаются:

- на официальном сайте Управления: www.bryansk.eias.ru;

- на информационном стенде в помещении Управления.

На информационном стенде Управления размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего регламента;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- справочная информация о должностных лицах Управления - Ф.И.О. начальника Управления и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, месте их размещения и графике приема ими заинтересованных лиц;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Управления;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги размещены на официальном сайте Управления (www.bryansk.eias.ru) в разделе "Документы".

Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц и государственных служащих Управления и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются сотрудниками отдела ценообразования и контроля в отраслях естественных монополий Управления (далее именуется - специалист отдела).

Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению консультации, являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.

Консультации предоставляются, в зависимости от обращения, в устной и (или) письменной форме.

На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заинтересованного лица специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Управление в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное разъяснение предоставляется специалистом отдела при обращении заинтересованного лица в Управление письменно путем почтового отправления либо электронного письма.

При письменном обращении разъяснение предоставляется в течение 30 календарных дней, следующих за днем регистрации документов в Управлении.

Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ направляется почтой либо на электронный адрес заявителя.

Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра и (или) в электронной форме не предусмотрена.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга по установлению цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Управлением.

При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Брянской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является принятие Управлением решения:

1) об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

2) об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

Процедура исполнения государственной услуги завершается путем получения заявителем:

1) решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

2) извещения об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Цены (тарифы) и (или) их предельные уровни вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее 12 месяцев.

Максимальный срок принятия решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) - до начала очередного финансового года.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993; "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, 26.01.2009, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 13, 31.03.2003, ст. 1177; "Парламентская газета", N 59, 01.04.2003; "Российская газета", N 60, 01.04.2003);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 02.08.2010, ст. 4179).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, 23.01.2012, ст. 504);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 23, 04.06.2012, ст. 3008);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 г. N 614 "О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 05.08.2013, ст. 4216);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, 26.01.2004, ст. 282, "Российская газета", N 16, 30.01.2004);

Приказом ФСТ России от 6 августа 2004 г. N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 44, 01.11.2004, "Российская газета", 02.11.2004, N 242, "Российская газета", 30.11.2004, N 265) (далее именуется - Методические указания N 20-э/2);

Приказом ФСТ России от 28 марта 2013 г. N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Российская газета", 27.05.2013, N 111);

Постановлением администрации Брянской области от 6 сентября 2010 г. N 917 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг (предоставления государственных услуг)" (Информационный бюллетень "Официальная Брянщина", 10.09.2010 г., N 9; 15.08.2011, N 9);

Указом Губернатора Брянской области от 28 января 2013 г. N 45 "О переименовании комитета государственного регулирования тарифов Брянской области" (документ опубликован не был);

и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственных услуг.

Остальные понятия гражданского, финансового, налогового и других отраслей законодательства, используемые в настоящем административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Для получения государственной услуги "установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен тарифов" заявитель до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляет следующие документы:

1) заявление об установлении тарифов и (или) их предельных уровней

2) баланс электрической энергии;

3) баланс электрической мощности, в том числе информацию об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;

4) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;

5) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынке электрической энергии;

6) оценку экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;

7) заполненные таблицы, предусмотренные пунктом 57 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом ФСТ России от 6 августа 2004 г. N 20-э/2).

Документы, представляемые заявителями, должны быть:

- пронумерованы, скреплены печатями и оформлены в папку, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц, копии документов должны быть заверены соответствующим образом, к документам должны быть приложена их опись с указанием номеров страниц;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;

- фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, адреса их местонахождения написаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Управление запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:

1) заявление об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) подписано не уполномоченным лицом и (или) не заверено печатью заявителя;

2) заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6 административного регламента;

3) недостоверности представленных документов;

4) представленные расчеты и обосновывающие документы, не соответствуют требованиям законодательных актов, указанных в пункте 2.5 административного регламента.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

 

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

 

Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

 

Заявление, представленное в Управление при непосредственном обращении либо почтовым отправлением, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в порядке установленного делопроизводства.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

Центральный вход в здание Управления, предоставляющего государственную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о его наименовании.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела Управления.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам.

Место для приема посетителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более посетителей не допускается.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

Предоставление государственной услуги предусматривает не менее 2 взаимодействий заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Управления;

- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) проверка документов на соответствие требованиям законодательства и полноту представленной информации;

3) проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) и составление экспертного заключения;

4) подготовка проекта решения;

5) подготовка и проведение заседания правления;

6) принятие решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

7) извещение заявителя о принятом решении, опубликование принятого решения.

Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Управление лично либо путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Сотрудник Управления, ответственный за прием документов, принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления путем проставления штампа Управления с присвоением регистрационного (учетного) номера и даты.

Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю и является подтверждением его обращения за государственной услугой.

После регистрации сотрудник Управления, ответственный за прием документов, передает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы начальнику Управления (лицу, исполняющему обязанности начальника Управления) для дачи поручений об их рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях). На документах проставляется дата резолюции и подпись начальника Управления.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.2. Проверка документов на соответствие требованиям законодательства и полноту представленной информации

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, с резолюцией начальника Управления (лица, исполняющего обязанности начальника Управления) в соответствующий отдел Управления.

Ответственный за рассмотрение документов сотрудник отдела (далее именуется - специалист), являющийся уполномоченным по делу в соответствии с поручением начальника отдела, в течение 14 дней с даты их регистрации проводит предварительный анализ представленных документов на предмет их соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, оформлению.

В случае, если представленные документы соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист готовит извещение Управления об открытии дела с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного начальником отдела уполномоченным по делу. Указанное письмо после подписания начальником Управления (или лицом, исполняющим его обязанности) направляется заявителю.

В случае если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист готовит извещение Управления о возврате представленных документов (с указанием причины отказа), которое после подписания начальником Управления (или лицом, исполняющим его обязанности) направляется заявителю.

Максимальный срок административной процедуры - 14 (четырнадцать) дней с даты поступления документов в отдел Управления.

3.3. Проведение экспертизы предложений и составление экспертного заключения

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является открытие дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) по результатам проведенной проверки документов на соответствие требованиям законодательства и полноту представленной информации.

Экспертиза предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) проводится специалистом отдела, назначенным уполномоченным по делу.

Целью экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) является определение экономической обоснованности затрат.

Результаты проведенной экспертизы оформляются в виде экспертного заключения.

В случае сложности экспертной работы, обусловленной отсутствием у специалистов Управления технической возможности для ее выполнения, Управление вправе привлекать независимые экспертные организации для проведения экспертизы по вопросам, относящимся к компетенции данных организаций.

Экспертное заключение приобщается к делу об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

Максимальный срок административной процедуры - не более 6 месяцев с даты открытия дела.

3.4. Подготовка проекта решения

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленное экспертное заключение по результатам проведенной экспертизы.

После проведения экспертизы и подготовки экспертного заключения специалист отдела подготавливает проект решения Управления в соответствии с выводами экспертного заключения.

Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.

3.5. Подготовка и проведение заседания правления

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю правления Управления специалистом материалов к заседанию правления.

Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления Управления.

Заседание правления Управления проводится в соответствии с Положением о правлении Управления, утвержденным приказом управления от 6 мая 2013 г. N 96/1.

Заявитель за 10 дней до заседания правления извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления, а не позднее, чем за один день до заседания должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект решения.

3.6. Принятие решения

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие правлением решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

Решение об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) оформляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения правлением Управлением и подлежит официальному опубликованию.

3.7. Извещение заявителя о принятом решении, опубликование принятого решения

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленное в установленном порядке решение Управления об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

Заверенная печатью и подписью начальника Управления копия решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) передается заявителю (уполномоченному представителю) в течение 7 дней со дня принятия решения посредством:

- выдачи по месту нахождения Управления;

- направления по почте.

Заверенная печатью и подписью начальника Управления копия решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) направляется на публикацию в информационном бюллетене "Официальная Брянщина" или областной газете "Учительская газета".

Максимальный срок проведения административной процедуры - 7 (семь) дней.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль

 

Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Специалисты управления несут персональную ответственность за:

- качество предоставляемой информации при консультировании;

- правильность подготовки экспертных заключений.

Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Брянской области.

Контроль осуществляется также курирующим управление заместителем Губернатора Брянской области, контролирующими органами по запросу организаций и граждан.

Периодичность осуществления контроля - один раз в три года.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги

 

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, производимые в ходе предоставления государственной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, государственных служащих

 

Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

1) непосредственно в Управление, либо в отдел писем и приема граждан администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.

2) почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Управления.

3) в ходе личного приема начальника Управления (лица, исполняющего обязанности начальника Управления). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подача жалоб осуществляется бесплатно.

Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

 

5.1. Предмет досудебного обжалования

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Брянской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Брянской области;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Брянской области.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

 

Жалоба заявителя не рассматривается, если:

1) отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес);

2) текст письменного обращения не поддается прочтению;

3) предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного обжалования

 

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление от заявителя жалобы (претензии) по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1 административного регламента.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления (www.bryansk.eias.ru), государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области" (32.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1 административного регламента.

Управление по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса предоставляет информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:

1) должностных лиц Управления - начальнику Управления;

2) начальника Управления - Губернатору Брянской области.

Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц Управления, начальника Управления, его заместителя, не исключает права заявителя и иных заинтересованных лиц на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 

Жалоба, поступившая в Управлении, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае, установленном Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. Результат досудебного обжалования

 

По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения (удовлетворение жалобы или отказ в удовлетворении жалобы) заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.

Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в суде.

Приложение
к административному регламенту
управления государственного регулирования
тарифов Брянской области по предоставлению
государственной услуги по установлению цен
(тарифов) на электрическую энергию (мощность),
поставляемую населению и приравненным к нему
категориям потребителей, в рамках установленных
федеральным органом исполнительной власти в
области регулирования тарифов предельных
(минимального и (или) максимального)
уровней таких цен (тарифов)

 

Блок-схема
по исполнению государственной услуги "Установление (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов)"

 

Представление материалов заявителем
                                   
Прием и регистрация заявления и документов
                                   
Проверка документов на соответствие требованиям законодательства и
полноту представленной информации
                                   
Проведение экспертизы по делу
                                   
Подготовка проекта решения
                                   
Подготовка и проведение заседания правления
                                   
Принятие решения
                                   
Извещение заявителя о принятом решении, опубликование принятого решения

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Управления государственного регулирования тарифов Брянской области от 6 декабря 2013 г. N 277 "Об утверждении административного регламента"


Текст приказа официально опубликован не был