Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 9 сентября 2014 г. N 2541-п
Подпрограмма
"Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и городским праздникам на средствах наружной рекламы" на 2014 - 2016 годы
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы "Реализация полномочий органов местного самоуправления города Брянска" на 2014 - 2016 годы
Наименование подпрограммы |
"Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и городским праздникам на средствах наружной рекламы" на 2014 - 2016 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Брянская городская администрация, отдел рекламы |
Соисполнители подпрограммы |
не имеется |
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
1. Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и городским праздникам на средствах наружной рекламы |
Цели подпрограммы |
Обеспечение города Брянска рекламными материалами для размещения социальной рекламы; и оформления города Брянска к общероссийским и общегородским праздникам. |
Задачи подпрограммы |
- усовершенствование концепции размещения социальной рекламы; комплексного оформления территории города Брянска с учетом всех видов существующих рекламных конструкций; - повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического оформления территории города Брянска; - анализ результатов и корректировка планов проведения праздничных мероприятий по оформлению города Брянска с использованием средств наружной рекламы, установленных на территории города Брянска |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы - 1500,0 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города Брянска - 1500,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 500,0 тыс. рублей; 2015 год - 500,0 тыс. рублей; 2016 год - 500,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Разработка, изготовление и размещение рекламных материалов: в 2014 году - 199 материалов в 2015 году - 199 материалов в 2016 году - 199 материалов. |
1. Характеристика текущего состояния сферы рынка наружной рекламы города Брянска
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах 5% годового объема от распространяемой им рекламы. При этом заключение договора на распространение социальной рекламы в порядке, установленном Гражданским кодексом, с рекламораспространителем является обязательным. Кроме того, в "Положении о порядке установки рекламных конструкций на территории города Брянска" (Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2006 года N 536, п. 6.2.) сказано:
"Распространение социальной рекламы рекламораспространителем осуществляется в пределах 5% от годового объема распространяемой им рекламы (от годового объема информационного поля всех имеющихся рекламных конструкций)".
В целях организации единого подхода по организации такого рода мероприятий отделом рекламы Брянской городской администрации был разработан механизм по размещению социальной рекламы в городе Брянске, основой которого является создание четко прописанной схемы, которая позволяет размещать социальную рекламу не стихийно, а планомерно и системно, а также формировать определенные требования к идейно-тематическому содержанию макетов, к изготавливаемым рекламным материалам.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить единую политику в области оформления города Брянска и системный подход к разработке и изготовлению рекламных материалов к общероссийским и общегородским праздникам на средствах наружной рекламы; создать концепцию комплексного рекламного оформления территории города Брянска с учетом всех видов существующих рекламных конструкций; повысить художественно-эстетический уровень праздничного, тематического оформления территории города Брянска.
2. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы:
- разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и городским праздникам на средствах наружной рекламы.
Задачи подпрограммы:
- усовершенствование концепции размещения социальной рекламы; комплексного оформления территории города Брянска с учетом всех видов существующих рекламных конструкций;
- повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического оформления территории города Брянска;
- анализ результатов и корректировка планов проведения праздничных мероприятий по оформлению города Брянска с использованием средств наружной рекламы, установленных на территории города Брянска.
3. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 3 календарных года - 2014 - 2016 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Брянска. Общий объем средств на реализацию подпрограммы составляет 1500,0 тыс. рублей.
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем средств, тыс. рублей |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по подпрограмме |
Всего |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Средства бюджета города Брянска |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
1. Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и городским праздникам на средствах наружной рекламы |
Средства бюджета города Брянска |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
- "День защитника Отечества" |
|
38,0 |
38,0 |
38,0 |
- "Международный женский день" |
|
38,0 |
38,0 |
38,0 |
- "День Победы" |
|
173,2 |
173,2 |
173,2 |
- "День партизан и подпольщиков" |
|
38,0 |
38,0 |
38,0 |
- "День города" |
|
173,2 |
173,2 |
173,2 |
- "Новый год" |
|
39,6 |
39,6 |
39,6 |
Главный распорядитель бюджетных средств - Брянская городская администрация.
5. Ожидаемые результаты, перечень показателей (индикаторов) подпрограммы
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Разработка, изготовление размещение рекламных материалов: |
материалы |
199 |
199 |
199 |
в том числе: |
|
|
|
|
- "День защитника Отечества" |
|
12 |
12 |
12 |
- "Международный женский день" |
|
12 |
12 |
12 |
- "День Победы" |
|
73 |
73 |
73 |
- "День партизан и подпольщиков" |
|
12 |
12 |
12 |
- "День города" |
|
73 |
73 |
73 |
- "Новый год" |
|
17 |
17 |
17 |
Начальник отдела рекламы |
Ю.В. Старовойтова |
И.о. руководителя аппарата |
Г.Н. Корниенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.