Приказом Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2015 г. N 96 наименование изложено в новой редакции
Приказ Департамента финансов Брянской области
от 29 августа 2014 г. N 122
"Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения департаментом финансов Брянской области документов по исполнению судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств"
3 июня 2015 г.
Приказом Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2015 г. N 96 преамбула изложена в новой редакции
В соответствии со статьями 242.4 и 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
Приказом Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2015 г. N 96 в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения учета и осуществления хранения департаментом финансов Брянской области документов по исполнению судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств (далее - Порядок).
Приказом Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2015 г. N 96 в пункт 2 внесены изменения
2. Установить, что Порядок распространяется на организацию работ по ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов Брянской области.
3. Признать утратившим силу приказ финансового управления Брянской области от 27.09.2010 N 146 "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения финансовым управлением Брянской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областных бюджетных учреждений и иных документов, связанных с их исполнением".
4. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте департамента финансов Брянской области.
5. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора - начальника управления исполнения бюджета Л.Е. Смоловскую.
Заместитель Губернатора Брянской области |
Е.И. Локтикова |
Приказом Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2015 г. N 96 в Порядок внесены изменения
Порядок
ведения учета и осуществления хранения департаментом финансов Брянской области документов по исполнению судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств
(утв. приказом департамента финансов Брянской области от 29 августа 2014 г. N 122)
3 июня 2015 г.
Настоящий Порядок определяет действия департамента финансов Брянской области (далее - Департамент) по ведению учета и осуществлению хранения документов, связанных с исполнением исполнительных листов, судебных приказов (далее - исполнительный документ) и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решения налоговых органов), предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств (далее - должник) и документов, связанных с их исполнением.
1. Исполнительный документ и решение налогового органа со всеми поступившими в Департамент приложениями принимаются и регистрируются в качестве входящей корреспонденции уполномоченным работником административного отдела.
Исполнительный документ и решение налогового органа со всеми поступившими приложениями передаются уполномоченным работником административного отдела в отдел операционного обслуживания управления исполнения бюджета Департамента (далее - отдел операционного обслуживания) в день регистрации документов. Копия документов передается в правовой отдел Департамента (далее - правовой отдел).
Правовой отдел осуществляет правовую экспертизу исполнительного документа и решения налогового органа, поступивших приложений к исполнительному документу, а также документов, отменяющих или приостанавливающих исполнение требований судебного акта (приостановление, отсрочка, рассрочка, отложение) и решения налогового органа (отсрочка, рассрочка) (далее - приостанавливающего исполнение требований судебного акта и решения налогового органа), иных документов, связанных с их исполнением на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации.
По результатам проведения правовой экспертизы правовым отделом готовится заключение о соответствии либо несоответствии поступивших документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации. Указанное заключение передается в управление исполнения бюджета Департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в правовой отдел.
При наличии оснований для возврата исполнительного документа и решения налогового органа в заключении указываются правовые основания для их возврата взыскателю или в суд, выдавший исполнительный документ или решение налогового органа.
Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в соответствии со статьями 242.1, 242.4, 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в Департамент исполнительных документов и решений налоговых органов по денежным обязательствам должников, в Департаменте ведутся в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов (приложение N 1) и Журнал учета и регистрации решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета (приложение N 1а) (далее - Журнал учета и регистрации).
Поступившие на исполнение в Департамент исполнительный документ и решение налогового органа подлежат регистрации отделом операционного обслуживания в Журналах учета и регистрации не позднее следующего дня после их поступления в Департамент. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа и решения налогового органа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале учета и регистрации датой их предъявления в Департамент.
По каждому поступившему исполнительному документу и решению налогового органа формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале учета и регистрации. Регистрационный номер, указанный в Журнале учета и регистрации, проставляется на заявлении взыскателя или представителя взыскателя по доверенности (далее - взыскатель) или нотариально удостоверенной копии доверенности, приложенном к исполнительному документу и на решении налогового органа. Регистрационный номер не является для Департамента номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов и решений налоговых органов, расходы по которым отнесены к одному коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Копия исполнительного документа с поступившими документами и оригинал решения налогового органа подшиваются в дело. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
Заявления взыскателя заполняются согласно приложениям N 10 и 11 к настоящему Порядку.
В случае если в заявлении взыскателя содержится указание на необходимость взыскания части суммы, указанной в исполнительном документе, в Журнале учета и регистрации вносится указанная в заявлении взыскателя сумма.
Если в Департамент одновременно поступают два и более исполнительных документа или решений налогового органа от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника, то по решению Департамента возможно объединение указанных документов в одно дело, учет которого ведется в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка в Журнале учета и регистрации отдельно по каждому документу. При уведомлении должника (взыскателя, судебного органа) в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, отдел операционного обслуживания направляет одно общее уведомление (приложения N 2, 2а, 2.1, 2.2, 2.2а, 3, 3а, 4, 4а, 6, 6а, 8, 8а, 9, 9а) с приложением к нему решений налогового органа, копий судебных актов, на основании которых выданы исполнительные документы, и общего заявления взыскателя (представителя взыскателя). При этом в номере общего уведомления указываются номера всех уведомлений, сформированных по каждому делу, объединенному в одно дело. В общем Уведомлении об исполнении в полном объеме решений налогового органа (приложение N 2.2а) указываются номера, даты и суммы платежных документов по каждому решению налогового органа, объединенному в одно дело.
Требования по каждому документу, объединенному в одно дело, исполняются в соответствии со статьями 242.4, 242.6 Кодекса на основании отдельных платежных документов по каждому исполнительному документу и решению налогового органа, предъявляемых должником в Департамент.
2. При возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 242.1 Кодекса, отдел операционного обслуживания в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Департамент направляет взыскателю заказным письмом (или выдается лично под роспись, проставляемую в копии либо втором экземпляре Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2), с указанием даты получения) Уведомление о возвращении исполнительного документа, к которому прилагается исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами.
В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 242.1 Кодекса отдел операционного обслуживания в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.1 статьи 242.1 Кодекса направляет исполнительный документ с поступившими от взыскателя либо суда документами в суд, выдавший данный исполнительный документ, с Уведомлением о возвращении исполнительного документа и указанием причины возврата исполнительного документа.
Копии либо второй экземпляр Уведомлений о возвращении исполнительного документа, а также копии документов, поступивших от взыскателя либо суда вместе с копией исполнительного документа подшиваются в дело. При этом одновременно ставятся соответствующие отметки в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
При возврате исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 3.1 статьи 242.1 Кодекса (за исключением абзаца четвертого пункта 3.1 статьи 242.1 Кодекса), отдел операционного обслуживания в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Департамент, направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, Уведомление о возвращении исполнительного документа (с указанием причины возврата) заказным письмом, к которому прилагается исполнительный документ. При этом все поступившие документы от взыскателя либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в Департамент (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд) направляются взыскателю с Уведомлением о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу с указанием причины возврата (приложение N 2.1).
Копии либо второй экземпляр Уведомления о возвращении исполнительного документа и Уведомления о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу, направленные соответственно в суд и взыскателю, копии документов, приложенных к исполнительному документу, а также копия исполнительного документа подшивается в дело. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
3. Отдел операционного обслуживания на основании положительного заключения правового отдела не позднее пяти рабочих дней после поступления исполнительного документа и решения налогового органа в Департамент направляет должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение N 3), Уведомление о поступлении решения налогового органа, предусматривающего обращение взыскания на средства областного бюджета (приложение N 3а) (далее - Уведомление о поступлении) и о дате их приема к исполнению с приложением копий исполнительного документа, решения налогового органа, судебного акта и заявления взыскателя (представителя взыскателя) с указанием в Журнале учета и регистрации номера и даты Уведомления и даты вручения его должнику.
При наличии электронного документооборота с использованием электронной подписи между Департаментом и получателем бюджетных средств передача и получение следующих документов осуществляется в электронном виде: Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение N 3), Уведомление о поступлении решения налогового органа, предусматривающего обращение взыскания на средства областного бюджета (приложение N 3а), Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение N 4), Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств (приложение N 4а), Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств (приложение N 9, 9а), Уведомление о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа (приложение N 6), Уведомление о возобновлении исполнения решения налогового органа (приложение N 6а), информация (уточнение к информации) об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы, заверенная копия запроса-требования главному распорядителю (распорядителю), иные документы, связанные с исполнением требований исполнительного документа или решения налогового органа.
Документы, подлежащие передаче в электронном виде, заверяются электронной подписью начальника отдела операционного обслуживания в управлении исполнения бюджета либо лицом, его замещающим, после их подписания уполномоченными лицами на бумажном носителе.
В день получения документов, переданных в электронном виде, получатель бюджетных средств обязан подписать его электронной подписью уполномоченного лица, что является отметкой о получении указанных документов.
При представлении информации должника об изменении кодов бюджетной классификации Российской Федерации, внесенных им в ранее представленную информацию, подписанную руководителем (его заместителем) должника и заверенную печатью должника, отдел операционного обслуживания учитывает ее в Журнале учета и регистрации, проставляя соответствующие отметки, и подшивает в дело.
В случае установления факта представления взыскателем в Департамент заявления с указанием неверных реквизитов банковского счета, отдел операционного обслуживания, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующей информации, направляет взыскателю Уведомление о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя (приложение N 5), о чем делается запись в Журнале учета и регистрации.
В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения Уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя, отдел операционного обслуживания возвращает с Уведомлением о возвращении взыскателю документы, поступившие на исполнение, в соответствии с пунктом 3 статьи 242.1 Кодекса. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации с указанием причины возврата исполнительного документа.
4. При перечислении средств в пользу взыскателя на счет, указанный в его заявлении, для исполнения требований исполнительного документа или решения налогового органа, отдел операционного обслуживания оформляет записи в Журнале учета и регистрации в графах, соответствующих лицевому счету должника - номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, отраженных на данном лицевом счете по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается в исполнительном документе и подписывается заместителем директора - начальником управления исполнения бюджета и начальником отдела операционного обслуживания в управлении исполнения бюджета либо лицами их замещающими, а также заверяется печатью Департамента. Копия платежного поручения подшивается в дело.
5. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа или решения налогового органа отдел операционного обслуживания отмечает при каждом перечислении в Журнале учета и регистрации в перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление. Копии платежных поручений о частичном исполнении исполнительного документа или решения налогового органа подшиваются в дело.
Если в ходе исполнения решения налогового органа изменилась сумма задолженности, подлежащая взысканию, налоговый орган, выдавший данное решение, направляет в Департамент уведомление об уточнении сумм задолженности к решению о взыскании денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента).
При получении уведомления об уточнении сумм задолженности, направленного налоговым органом, отдел операционного обслуживания в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления информирует об этом должника. Информация об уточнении сумм задолженности доводится до должника любым способом, удостоверяющим ее получение (заказным письмом, с помощью электронного документооборота, лично под роспись, проставляемую на информации, с указанием даты получения).
Одновременно в Журнале учета и регистрации проставляются уточненные суммы задолженности по решению налогового органа.
Копия или первый экземпляр уведомления об уточнении сумм задолженности, предоставленного налоговым органом, и информация об уточнении сумм задолженности Департамента, направленная в адрес должника, подшиваются в дело.
6. При исполнении требований исполнительного документа или решения налогового органа в полном объеме отдел операционного обслуживания отмечает в Журнале учета и регистрации перечисленную взыскателю сумму, дату и номер расчетного документа на ее перечисление.
Информация о номере, дате и сумме расчетного документа по исполнению требований исполнительного документа в полном объеме указывается в исполнительном документе и подписывается заместителем директора - начальником управления исполнения бюджета и начальником отдела операционного обслуживания в управлении исполнения бюджета либо лицами, их замещающими, а также заверяется печатью Департамента. При этом формируется Уведомление о направлении полностью исполненного исполнительного документа (приложение N 2.2).
Исполнительный документ с отметкой об исполнении направляется в выдавший его суд с сопроводительным письмом Департамента и Уведомлением о направлении полностью исполненного исполнительного документа.
При исполнении решений налогового органа в полном объеме отдел операционного обслуживания формирует Уведомление об исполнении в полном объеме решения налогового органа (приложение N 2.2а). Одновременно в Журнале учета и регистрации проставляется номер и дата уведомления об исполнении в полном объеме решения налогового органа.
Уведомление об исполнении в полном объеме решения налогового органа с сопроводительным письмом Департамента направляется в налоговый орган, выдавший это решение.
Полностью исполненное решение налогового органа не подлежит возврату в выдавший его налоговый орган.
При частичной оплате требований исполнительного документа согласно заявлению взыскателя исполнительный документ с отметкой об исполнении направляется взыскателю с сопроводительным письмом Департамента и Уведомлением о направлении полностью исполненного исполнительного документа согласно заявлению взыскателя.
Копии платежного документа и исполнительного документа с отметкой о полном исполнении требований исполнительного документа, либо частичной оплате требований исполнительного документа согласно заявлению взыскателя, заявление взыскателя вместе с копией либо вторым экземпляром Уведомления о направлении полностью исполненного исполнительного документа, Уведомления об исполнении в полном объеме решения налогового органа, сопроводительное письмо Департамента подшиваются в дело.
7. При поступлении в Департамент с сопроводительным письмом должника копий документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, решения налогового органа через счета сторонних организаций, отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации номер, дату и сумму расчетного (или кассового) банковского документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, либо определение суда об утверждении мирового соглашения согласно действующему законодательству. Копии сопроводительного письма должника и документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа или решения налогового органа через счета сторонних организаций, подшиваются в дело.
При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме через счета сторонних организаций отдел операционного обслуживания без проставления отметки на исполнительном документе о его исполнении возвращает исполнительный документ в суд, вынесший решение, с сопроводительным письмом и приложением копий представленных документов, подтверждающих исполнение решения суда.
При исполнении требований решения налогового органа в полном объеме через счета сторонних организаций, отдел операционного обслуживания информирует об этом налоговый орган.
Копия сопроводительного письма Департамента также подшивается в дело.
8. При поступлении в Департамент надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа, документов об отсрочке или рассрочке решения налогового органа отдел операционного обслуживания, руководствуется предписаниями, содержащимися в указанной копии судебного акта, при исполнении исполнительного документа и в документах об отсрочке или рассрочке решения налогового органа и проставляет соответствующую отметку в Журнале учета и регистрации, указывая наименование и дату представленных вышеуказанных документов.
Копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа, документов об отсрочке или рассрочке решения налогового органа подшиваются в дело.
В случае поступления в Департамент надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа, документов о возобновлении исполнения решения налогового органа, отдел операционного обслуживания делает соответствующую запись в Журнале учета и регистрации и не позднее следующего рабочего дня со дня поступления указанного судебного акта от взыскателя, суда или должника в Департамент направляет (вручает) должнику Уведомление о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа (приложение N 6), Уведомление о возобновлении исполнения решения налогового органа (приложение N 6а), любым способом, удостоверяющим его получение, в том числе с помощью электронного документооборота, с приложением копии указанного судебного акта или документов о возобновлении исполнения решения налогового органа.
Копии либо второй экземпляр указанных Уведомлений, а также копия судебного акта или документов о возобновлении исполнения решения налогового органа, подшиваются в дело.
В случае поступления в Департамент документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, отдел операционного обслуживания на основании заключения правового отдела направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) заказным письмом, к которому прилагается исполнительный документ. При этом все поступившие документы от взыскателя либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в Департамент направляются отделом операционного обслуживания взыскателю с Уведомлением о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу (приложение N 2.1).
Копии либо второй экземпляр Уведомления о возвращении исполнительного документа, направленного в суд и Уведомления о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу, направленного взыскателю, на основании которого был выдан предъявленный в Департамент исполнительный документ, подшиваются в дело. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации с указанием причины возврата исполнительного документа.
9. При поступлении в Департамент от должника заверенной копии запроса-требования (с отметкой "Копия верна", подписью и расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию, датой заверения и оттиском печати должника) о выделении ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), направляемого органу государственной власти (государственному органу), осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится должник (далее - главный распорядитель средств) в связи с отсутствием или недостаточностью остатка соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) для полного исполнения исполнительного документа или решения налогового органа Департамент указывает в Журнале учета номер и дату заверенной копии запроса-требования и подшивает ее в дело.
Запрос-требование не представляется в случае если должником является главный распорядитель средств.
10. При осуществлении Департаментом в случаях, определенных главой 24.1 Кодекса, приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов, решений налоговых органов) отдел операционного обслуживания не позднее дня, следующего за днем приостановления операций любым способом, удостоверяющим его получение (заказным письмом, с помощью электронного документооборота или выдает лично под роспись, проставляемую в копии либо втором экземпляре Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств, с указанием даты получения), направляет должнику, главному распорядителю (распорядителю) Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложения N 4), Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств (приложения N 4а) (далее - Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств).
Отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации номер и дату Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств.
Копия либо второй экземпляр Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств подшивается в дело.
При поступлении в Департамент копии судебного акта, указанного в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка, в период приостановления операций на лицевых счетах должника, отдел операционного обслуживания не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, любым способом, удостоверяющим его получение (заказным письмом, с помощью электронного документооборота, или выдает лично под роспись, проставляемую в копии либо втором экземпляре Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств, с указанием даты получения), передает должнику Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств (приложения N 9, 9а) и одновременно проставляет соответствующие записи в Журнале учета и регистрации.
Копия либо второй экземпляр Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств подшивается в дело.
11. В случае, когда должник в соответствии с абзацем третьим пункта 7 статьи 242.4 и абзацем третьим пункта 7 статьи 242.6 Кодекса не исполнил требования, содержащиеся в исполнительном документе или решении налогового органа, отдел операционного обслуживания направляет взыскателю в течение 10 дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Департамент исполнительного документа или решения налогового органа Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение N 8), Уведомление о неисполнении решения налогового органа (приложение N 8а). Отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации номер и дату направленного им взыскателю Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа, Уведомления о неисполнении решения налогового органа, копии либо второй экземпляр которых подшиваются в дело.
12. При возвращении взыскателю (либо суду) исполнительного документа в связи с поступлением в Департамент заявления (либо судебного акта) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа, отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) и возвращает в течение пяти рабочих дней с дня поступления заявления взыскателю (либо суду) заказным письмом (или выдает лично под роспись, проставляемую в копии либо втором экземпляре Уведомления о возвращении исполнительного документа, с указанием даты получения) полностью или частично неисполненный исполнительный документ с отметкой Департамента в исполнительном документе, подписывая ее заместителем директора - начальником управления исполнения бюджета и начальником отдела операционного обслуживания в управлении исполнения бюджета, а также заверяя печатью Департамента с указанием - частичная (полная) оплата.
Заявление взыскателя об отзыве исполнительного документа, а также копия сопроводительного письма Департамента подшиваются в дело.
Решение налогового органа подлежит возврату налоговому органу, выдавшему данное решение, в соответствии с пунктом 1 статьи 242.6 Кодекса, по причине отсутствия лицевого счета должника в Департаменте.
При возвращении решения налогового органа отдел операционного обслуживания в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Департамент направляет взыскателю заказным письмом (или выдается лично под роспись, с указанием даты получения) с сопроводительным письмом Департамента Уведомление о возвращении решения налогового органа (приложение N 2а) (далее - Уведомление о возвращении), к которому прилагается решение налогового органа.
Копии либо второй экземпляр сопроводительного письма Департамента и Уведомления о возвращении, а также копия решения налогового органа, подшиваются в дело. При этом одновременно ставятся соответствующие отметки в Журнале учета и регистрации с указанием причины возврата решения налогового органа.
13. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств в порядке субсидиарной ответственности с главного распорядителя (распорядителя) средств учет и регистрация документов, связанных с исполнением исполнительных документов, решений налоговых органов, представленных в Департамент по месту открытия главному распорядителю (распорядителю) средств лицевого счета как получателю средств областного бюджета, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
14. Учет и регистрация документов, связанных с исполнением исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер (далее - исполнительный документ по периодическим выплатам), осуществляются отделом операционного обслуживания в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам (приложение N 7) в электронном виде.
Положения пунктов 1-13 настоящего Порядка применяются при исполнении исполнительных документов по периодическим выплатам, если настоящим пунктом не установлено иное.
При представлении должником в Департамент одновременно с указанными в пункте 3 настоящего Порядка документами информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу по периодическим выплатам (далее - график ежемесячных выплат) отдел операционного обслуживания производит соответствующую запись в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам и подшивает график ежемесячных выплат в дело.
Отдел операционного обслуживания в течение исполнения требований исполнительного документа по периодическим выплатам делает запись о каждой выплате в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам.
При осуществлении отделом операционного обслуживания в случаях, определенных главой 24.1 Кодекса, приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Департаменте, до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), в связи с нарушением сроков, определенных графиком ежемесячных выплат по исполнению исполнительного документа, отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета выплат по исполнительным документам по периодическим выплатам номер и дату Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа
Копия либо второй экземпляр Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа, направленного отделом операционного обслуживания должнику, не позднее дня, следующего за днем приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Департаменте, подшивается в дело.
При возобновлении операций на лицевых счетах должника отдел операционного обслуживания направляет должнику Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств и проставляет соответствующие записи в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам.
15. Исполнительные документы и решения налоговых органов, поступившие в Департамент, но не исполненные в текущем финансовом году, подлежат перерегистрации и исполнению в следующем финансовом году.
16. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, осуществляется в Департаменте в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
Приложение N 1
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
Журнал учета
и регистрации исполнительных документов
____________________________________________
Наименование финансового органа ____________________
N п/п |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции |
Дата предъявления исполнительного документа |
Исполнительный документ |
Количество листов приложения |
Наименование должника в соответствии с исполнительным документом |
Наименование организации/(Ф.И.О.) взыскателя по исполнительному документу |
Наименование организации/(Ф.И.О.) взыскателя по исполнительному документу (представителя взыскателя)/судебного органа, предъявившего исполнительный документ/номер и дата почтового уведомления |
||
номер |
дата выдачи |
наименование судебного органа |
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Банковские реквизиты (адрес) взыскателя |
Сумма, взыскиваемая по исполнительному документу, руб. |
Уведомление о поступлении исполнительного документа/о возобновлении исполнения исполнительного документа |
Дата вручения уведомления должнику |
Информация об источнике образования задолженности |
Запрос-требование |
Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств |
Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств |
|||||||
номер |
дата |
информация должника |
уточняющая информация должника (в случае изменения кода бюджетной классификации) |
|||||||||||
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
|||||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа |
Исполнено |
Возврат исполнительного документа/передача исполнительного документа (при реорганизации финансового органа) |
Приостановление исполнительного документа |
Возобновление исполнения исполнительного документа |
||||||||||
с лицевого счета по учету бюджетных средств |
с иных счетов |
|||||||||||||
платежный документ |
платежный документ |
уведомление (сопроводительное письмо)/акт передачи |
причина возврата/передача |
наименование документа и судебного органа, его выдавшего (дата, номер) |
срок (с ____ по ___) |
наименование, дата поступления в департамент финансов Брянской области документа и судебного органа, его выдавшего, номер и дата |
дата поступления в департамент финансов Брянской области |
|||||||
номер |
дата |
номер |
дата |
сумма, руб. |
номер |
дата |
сумма, руб. |
дата |
номер |
|||||
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2015 г. N 96 Порядок дополнен приложением N 1а
Приложение N 1а
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов и решений
налоговых органов о взыскании
налога, сбора, пеней и штрафов,
предусматривающих обращение
взыскания на средства областного
бюджета по денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
Журнал
учета и регистрации решений налоговых органов,
предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета
________________________________________
(наименование финансового органа)
N п/п |
Номер решения налогового органа, присвоенного при регистрации входящей корреспонденции |
Дата предъявления решения налогового органа |
Решение налогового органа |
Количество листов приложения |
Наименование должника в соответствии с решением налогового органа |
|||
номер |
дата |
наименование налогового органа |
номер и дата почтового уведомления |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Банковские реквизиты для зачисления средств по решению налогового органа, адрес налогового органа |
Сумма по решению налогового органа, руб. |
Уведомление о поступлении решения налогового органа |
Дата вручения уведомления должнику |
Информация об источнике образования задолженности |
Запрос-требование |
Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств |
Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств |
Уведомление о возобновлении исполнения решения налогового органа |
||||||||
номер |
дата |
информация должника |
уточняющая информация должника (в случае изменения кода бюджетной классификации) |
номер |
Дата |
|||||||||||
номер |
дата |
номер |
дата |
Номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
|||||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уведомление о неисполнении должником решения налогового органа |
Уведомление об исполнении в полном объеме решения налогового органа |
Исполнено платежным документом |
Возврат решения налогового органа/передача решения налогового органа (при реорганизации Департамента финансов Брянской области) |
Отсрочка, рассрочка, приостановление, отмена действия решения налогового органа, признание решения налогового органа недействительным (незаконным) |
Дата возобновления исполнения решения налогового органа |
|||||||
уведомление (сопроводительное письмо)/акт передачи |
причина возврата/передачи |
наименование документа и органа, его выдавшего (дата, номер) |
срок/период |
|||||||||
номер |
Дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
сумма, руб. |
номер |
дата |
||||
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" _______ 20_ г.
N _____________________
__________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
__________________________________
взыскателя по исполнительному
документу/наименование
судебного органа)
__________________________________
адрес
Уведомление
о возвращении исполнительного документа
_________________________________________________________________________
(наименование финансового органа)
возвращает исполнительный документ серии _______ N ____________, выданный
"__" ____ 20__ г. ______________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего
исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименования акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
в связи ________________________________________________________________.
(причина возврата)
Приложение: на ______ листах.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приказом Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2015 г. N 96 Порядок дополнен приложением N 2а
Приложение N 2а
от "___" __________ 20__ г.
N _________________________
__________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
__________________________________
взыскателя по исполнительному
документу/наименование
судебного органа)
__________________________________
адрес
Уведомление
о возвращении решения налогового органа
_________________________________________________________________________
(наименование финансового органа)
возвращает решение налогового органа N ________________________, выданный
"___" __________ 20__ г. _______________________________________________,
(наименование налогового органа, выдавшего
решение)
на основании ____________________________________________________________
(наименования акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
в связи ________________________________________________________________.
(причина возврата)
Приложение: на ______ листах.
Заместитель директора
департамента - начальник управления
исполнения бюджета _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 2.1
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" _______ 20_ г.
N _____________________
__________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
__________________________________
взыскателя по исполнительному
документу)
__________________________________
адрес
Уведомление
о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу
_________________________________________________________________________
(наименование финансового органа)
возвращает документы ___________________________________________________,
которые прилагались к исполнительному документу серии ____ N ___________,
выданному "___" ___ 20__ г. ____________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего
исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименования акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
в связи ________________________________________________________________.
(указывается причина возврата)
Приложение: на ______ листах.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 2.2
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" ___________ 20__ г.
N _________________________
__________________________________
(наименование судебного органа,
__________________________________
выдавшего исполнительный документ)
__________________________________
__________________________________
(адрес)
__________________________________
Уведомление
о направлении полностью исполненного исполнительного документа
_________________________________________________________________________
(наименование финансового органа)
возвращает исполнительный документ серии ______ N _____________, выданный
"__" ________ 20__ г. __________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего
исполнительный документ)
на основании ___________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
в связи с полным исполнением требований исполнительного документа
Приложение: на ___ листах.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приказом Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2015 г. N 96 Порядок дополнен приложением N 2.2а
Приложение N 2.2а
от ___ __________ 20__ г.
N _______________________
________________________________
(наименование налогового органа)
________________________________
(адрес)
Уведомление
об исполнении в полном объеме решения налогового органа
_________________________________________________________________________
(наименование финансового органа)
уведомляет об исполнении в полном объеме решения налогового органа N ___,
выданное ___ __________ 20__ г. ________________________________________,
(наименование налогового органа,
выдавшего решение)
исполненное платежным(и) поручением(ями):
1. _________________________________ N ________ от ___ __________ 20__ г.
2. _________________________________ N ________ от ___ __________ 20__ г.
3. _________________________________ N ________ от ___ __________ 20__ г.
4. _________________________________ N ________ от ___ __________ 20__ г.
5. _________________________________ N ________ от ___ __________ 20__ г.
Заместитель директора
департамента - начальник управления
исполнения бюджета _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 3
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" _______ 20_ г.
N _____________________ _________________________________
(наименование должника)
_________________________________
(адрес)
Уведомление
о поступлении исполнительного документа
_________________________________________________________________________
(наименование финансового органа)
уведомляет о поступлении исполнительного документа:
N п/п |
Дата поступления исполнительного документа в департамент финансов Брянской области |
Наименование организации/Ф.И.О. взыскателя по исполнительному документу (представителя взыскателя)/судебного органа, представившего исполнительный документ/номер и дата почтового уведомления |
Исполнительный документ |
||
Номер и дата выдачи |
наименование судебного органа |
наименование судебного акта и номер дела, по которому выдан исполнительный документ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
и необходимости представления в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего уведомления следующих документов:
информацию в письменном виде об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;
платежного документа на перечисление в установленном порядке средств в размере полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа;
при отсутствии или недостаточности остатка лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов, необходимых для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном документе, заверенную копию запроса-требования главному распорядителю (распорядителю) о необходимости выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
Приложение: на ____ листах.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
операционного обслуживания
в управлении исполнения бюджета _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
-------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Расписка должника о получении Уведомления о поступлении
исполнительного документа от "___" ____________ 20__ г. N ___
Должность ____________ _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приказом Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2015 г. N 96 Порядок дополнен приложением N 3а
Приложение N 3а
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов и решений
налоговых органов о взыскании
налога, сбора, пеней и штрафов,
предусматривающих обращение
взыскания на средства областного
бюджета по денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от ___ __________ 20__ г.
N _______________________
_______________________________
(наименование должника)
_______________________________
(адрес)
Уведомление
о поступлении решения налогового органа, предусматривающего обращение
взыскания на средства областного бюджета
_________________________________________________________________
(наименование финансового органа)
уведомляет о поступлении решения налогового органа:
N п/п |
Дата поступления решения налогового органа в Департамент финансов Брянской области |
Наименование налогового органа, представившего решение |
Номер и дата выдачи решения налогового органа |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
и необходимости представления в течение 10 рабочих дней со дня получения
настоящего уведомления следующих документов:
информацию в письменном виде об источнике образования задолженности
и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым
должны быть произведены расходы бюджета по решению налогового органа
применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего
финансового года;
платежного документа на перечисление в установленном порядке
средств в размере полного либо частичного исполнения требований решения
налогового органа;
при отсутствии или недостаточности остатка лимитов бюджетных
обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования
расходов, необходимых для удовлетворения требований, содержащихся в
решении налогового органа, заверенную копию запроса - требования
главному распорядителю (распорядителю) о необходимости выделения
дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и
(или) объемов финансирования в целях исполнения требований, содержащихся
в решении налогового органа.
Приложение: копия решения налогового органа на ___ листах.
Заместитель директора
департамента - начальник управления
исполнения бюджета _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
операционного обслуживания _________ _________________________
в управлении исполнения бюджета (подпись) (расшифровка подписи)
МП
-------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Расписка должника о получении Уведомления о поступлении
решения налогового органа от "___" __________ 20__ г. N ___
Должность ____________ _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ __________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" _______ 20_ г.
N _____________________ _________________________________
наименование должника
_________________________________
адрес
Копия: _________________________________
наименование должника/главного
распорядителя (распорядителя)
средств областного бюджета
_________________________________
адрес
Уведомление
о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа
В связи с неисполнением _________________________________________________
(наименование должника по исполнительному
документу)
требований исполнительного документа серии _____ N ___________, выданного
"___" 20_ г. ____________ ______________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего
исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименования акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
сообщаем, что на основании ______________________________________________
(нарушение пункта 3 (пункта 7) статьи 242.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации)
осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах
_______________________________________________________ приостановлено до
момента устранения нарушений (за исключением операций по исполнению
исполнительных документов).
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приказом Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2015 г. N 96 Порядок дополнен приложением N 4а
Приложение N 4а
от ___ __________ 20__ г.
N _______________________
_______________________________
(наименование должника/главного
распорядителя (распорядителя))
_______________________________
(адрес)
_______________________________
(наименование структурного
подразделения должника)
_______________________________
(адрес)
Уведомление
о приостановлении операций по расходованию средств
В связи с неисполнением _________________________________________________
(наименование должника по решению
налогового органа)
решения налогового органа N ___________, выданного ___ __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование налогового органа, выдавшего решение)
сообщаем, что на основании ______________________________________________
(основание для приостановления операций)
_________________________________________________________________________
осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах
_________________________________________________________________________
(наименование должника и его структурного подразделения)
приостановлено до момента устранения нарушений (за исключением операций
по исполнению решений налоговых органов).
Заместитель директора
департамента - начальник управления
исполнения бюджета _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 5
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" _________________ 20__ г.
N _______________________________
________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
________________________________
взыскателя)
________________________________
(адрес)
________________________________
Уведомление
о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя
В связи с представлением Вами в департамент финансов Брянской
области заявления с указанием неверных реквизитов банковского счета, на
которые должны быть перечислены денежные средства, взысканные по
исполнительному документу серии _____ N ____, выданному "___" ___ 20__ г.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
сообщаем Вам о необходимости представления в департамент финансов
Брянской области уточненных реквизитов банковского счета взыскателя.
При непредставлении уточненных реквизитов банковского счета
взыскателя в течение 30 дней со дня получения настоящего уведомления
документы, находящиеся на исполнении, подлежат возврату в соответствии с
пунктом 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" _______ 20_ г.
N _____________________ _________________________________
(наименование и адрес должника)
Уведомление
о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа
В связи с поступившим ______________________________________________
(наименование поступившего судебного
акта и судебного органа, выдавшего его)
сообщаем Вам о необходимости исполнения исполнительного документа серии
________ N ___________________, выданного "___" _________________ 20__ г.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего
исполнительный документ)
на основании ___________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата,
номер дела, по которому он вынесен)
в порядке и в сроки, определенные главой 24.1 Бюджетного Кодекса
Российской Федерации.
Приложения: Копия указанного судебного акта на ____ листах.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
-------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
РАСПИСКА
должника о получении Уведомления о поступлении
исполнительного документа
от "__" ____________ 20_ г. N ___
Должность _______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20_ г.
Приказом Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2015 г. N 96 приказ дополнен приложением N 6а
Приложение N 6а
от ___ __________ 20__ г.
N _______________________
_______________________________
(наименование должника)
_______________________________
(адрес)
Уведомление
о возобновлении исполнения решения налогового органа
В связи с __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа или наступление события,
послужившего основанием для возобновления исполнения решения
налогового органа)
_________________________________________________________________________
(содержание поступившего документа)
сообщаем Вам о необходимости исполнения в порядке и в сроки, определенные
законодательством Российской Федерации, решения налогового органа
N _________, выданного ___ __________ 20__ г. ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование налогового органа, выдавшего решение)
Заместитель директора
департамента - начальник управления
исполнения бюджета _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приказом Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2015 г. N 96 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов и решений
налоговых органов о взыскании
налога, сбора, пеней и штрафов,
предусматривающих обращение
взыскания на средства областного
бюджета по денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
3 июня 2015 г.
Журнал
учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам
_________________________________________
Наименование финансового органа _________________________________________
N п/п |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции |
Дата предъявления исполнительного документа |
Исполнительный документ |
Количество листов приложения |
Наименование должника в исполнительном документе |
Наименование подведомственного учреждения должника Исполнять требования исполнительного документа |
Наименование организации/Ф.И.О. взыскателя по исполнительному документу |
||
номер |
дата выдачи |
наименование судебного органа |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование организации/Ф.И.О. взыскателя по исполнительному документу (представителя взыскателя)/наименование судебного органа, предъявившего исполнительный документ/номер и дата почтового уведомления |
Банковские реквизиты (адрес) взыскателя по исполнительному документу |
Сумма, взыскиваемая по исполнительному документу, руб. |
Уведомление о поступлении исполнительного документа/о возобновлении исполнения исполнительного документа |
Дата вручения уведомления должнику |
Информация об источнике образования задолженности |
||||
Информация должника |
Уточняющая информация должника (в случае изменения кодов бюджетной классификации) |
||||||||
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
||||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Периоды проведения оплаты требований исполнительного документа (месяц, квартал и т.д.) |
Уведомление о поручении исполнения исполнительного документа по периодическим выплатам подведомственному учреждению |
Письмо, направленное в Департамент финансов Брянской области, в котором открыт лицевой счет подведомственному учреждению |
Информация финансового органа, в котором открыт лицевой счет подведомственному учреждению |
Запрос-требование |
Приостановление операций на лицевых счетах |
Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа |
||||||||
уведомление о приостановлении операций по расходованию средств |
уведомление о возобновлении операций по расходованию средств |
|||||||||||||
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
|
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнено |
Возврат исполнительного документа/передача исполнительного документа (при реорганизации органа Департамента финансов Брянской области |
Приостановление исполнения исполнительных документов |
Возобновление исполнения исполнительного документа |
|||||||||
лицевого счета по учету бюджетных средств |
с иных счетов |
наименование документа и судебного органа, его выдавшего (дата, номер) |
срок (с _____ по _______) |
наименование документа и судебного органа, его выдавшего (дата, номер) |
срок (с _____ по _______) |
наименование документа и судебного органа, его выдавшего, номер и дата |
дата поступления в Департамент финансов Брянской области |
|||||
платежный документ |
платежный документ |
48 |
49 |
|||||||||
номер |
дата |
сумма руб. |
номер |
дата |
сумма, руб. |
|||||||
36 |
37 |
38 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
|
|
Приложение N 8
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" __________________ 20__ г.
N ________________________________
________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
________________________________
Ф.И.О. взыскателя
по исполнительному документу)
________________________________
(адрес)
Уведомление
о неисполнении должником требований исполнительного документа
В связи с истечением ________________ трехмесячного срока исполнения
исполнительного документа серии ____ N ____, выданного "__" _____ 20__ г.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего
исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
и неисполнением должником содержащихся в нем требований, сообщаем Вам о
возможности отзыва исполнительного документа и предъявления исковых
требований по неисполненному исполнительному документу к главному
распорядителю средств бюджета
________________________________________________________________________,
(наименование и адрес главного распорядителя средств
областного бюджета) в ведении которого находится должник.
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить в
департамент финансов Брянской области заявление с просьбой о его
возврате.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приказом Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2015 г. N 96 Порядок дополнен приложением N 8а
Приложение N 8а
от ___ __________ 20__ г.
N _______________________
________________________________
(наименование налогового органа)
________________________________
(адрес)
Уведомление
о неисполнении решения налогового органа
_________________________________________________________________________
(наименование финансового органа)
Уведомляет о неисполнении _______________________________________________
(наименование учреждения)
в течение трехмесячного срока решения налогового органа
________________________________________________________________________,
(номер и дата решения налогового органа)
вынесенного ____________________________________________________________.
(наименование налогового органа, выдавшего решение)
Заместитель директора
департамента - начальник управления
исполнения бюджета _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 9
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" _______ 20_ г.
N _____________________ __________________________________
(наименование должника)
__________________________________
(адрес)
Уведомление
о возобновлении операций по расходованию средств
В связи с поступившим в ____________________________________________
наименование финансового органа
_________________________________________________________________________
(наименование поступившего судебного акта и судебного органа,
_________________________________________________________________________
выдавшего его/иного документа, послужившего основанием для
возобновления операций по расходованию средств)
________________________________________________________________________,
(содержание поступившего судебного акта/документа)
операции на лицевых счетах _____________________________________________,
(наименование должника по исполнительному
документу)
приостановленные в соответствии с положениями, установленными статьей
242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при неисполнении
требований исполнительного документа
серии ____ N _____, выданного "__" _________ 20 г. ______________________
(наименование
________________________________________________________________________,
судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ___________________________________________________________,
(наименования акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
возобновлены.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приказом Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2015 г. N 96 Порядок дополнен приложением N 9а
Приложение N 9а
от ___ __________ 20__ г.
N _______________________
_______________________________
(наименование должника)
_______________________________
(адрес)
_______________________________
(наименование структурного
подразделения должника)
_______________________________
(адрес)
Уведомление
о возобновлении операций по расходованию средств
В связи с поступлением в ___________________________________________
(наименование финансового органа)
_________________________________________________________________________
(наименование документа, послужившего основанием для возобновления
операций по расходованию средств)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(содержание поступившего документа)
возобновлены операции на лицевых счетах _________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должника и его структурного подразделения)
приостановленные в соответствии с Уведомлением N ___ от
___ __________ 20__ г. при неисполнении решения налогового органа N _____
______________________, выданного ___ __________ 20__ г. ________________
_________________________________________________________________________
(наименование налогового органа, выдавшего решение)
Заместитель директора
департамента - начальник управления
исполнения бюджета _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 10
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
N _______________________
_________________________________
(наименование финансового органа)
Заявление
_________________________________________________________________________
(наименование взыскателя-организации или организации,
уполномоченной на предъявление исполнительного документа, адрес)
ИНН/КПП взыскателя-организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
направляет для исполнения исполнительный документ N ___________, выданный
"__" ______ 20__ г. на основании постановления __________________________
(наименование судебного
органа)
по делу N ________________________________ о взыскании денежных средств с
_________________________________________________________________________
(наименование должника, сумма взыскания)
Номер счета взыскателя-организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
открытый в ______________________________________________________________,
(указывается полное наименование банка (его структурного
подразделения) и адрес)
Кор./счет (субсчет) банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БИК банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на __ листах в __ экземплярах.
2. Судебный акт (заверенная копия) на __ листах в __ экземплярах.
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Должность _____________ ______________________
Приложение N 11
к Порядку ведения учета и осуществления
хранения департаментом финансов
Брянской области документов по
исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по
денежным обязательствам
получателей бюджетных средств
от "__" __________ 20__ г.
_____________________________________
(наименование финансового органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(ФИО взыскателя или лица, уполномоченного на предъявление
исполнительного документа, адрес, паспортные данные)
Направляю для исполнения исполнительный документ N ____________, выданный
"__" __________ 20__ г. на основании постановления ______________________
(наименование
судебного органа)
по делу N ________________________________ о взыскании денежных средств с
_________________________________________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу, сумма взыскания)
Номер счета взыскателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
открытый в _____________________________________________________________,
(указывается полное наименование банка (его структурного
подразделения) и адрес)
Кор./счет (субсчет) банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БИК банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на __ листах в __ экземплярах.
2. Судебный акт (заверенная копия) на __ листах в __ экземплярах.
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 29 августа 2014 г. N 122 "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения департаментом финансов Брянской области документов по исполнению судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Брянской области от 24 сентября 2018 г. N 140
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2018 г.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 16 февраля 2018 г. N 25
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2018 г.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2015 г. N 96