Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Брянской городской
администрации
от 7 ноября 2014 г. N 3143-п
"Приложение
к постановлению
Брянской городской
администрации
от 21 октября 2013 г. N 2586-п
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Брянска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "город Брянск" (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальной программой является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Брянска.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными Стратегией социально-экономического развития муниципального образования "город Брянск".
1.4. Муниципальная программа разрабатывается на срок от 3 лет и более и включает в себя подпрограммы и (или) основные мероприятия и мероприятия, реализуемые в рамках основного мероприятия программы.
1.5. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.6. Подпрограммы разрабатываются на сроки, не превышающие сроков реализации муниципальных программ, в состав которых они включены.
1.7. Разработка и реализация муниципальной программы, подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
Муниципальные программы утверждаются постановлением Брянской городской администрации.
1.8. Подпрограммы подлежат утверждению постановлением Брянской городской администрации в составе муниципальных программ и оформляются отдельными приложениями к ней.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
1.9. Проекты и внесение изменений в проекты муниципальных программ подлежат публичному обсуждению в соответствии с действующим Порядком проведения публичного обсуждения проектов муниципальных программ и (или) обсуждения экспертной группой проектов муниципальных программ города Брянска.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальные программы, подпрограммы разрабатываются, исходя из положений посланий Президента Российской Федерации федеральному Собранию, посланий Президента Российской Федерации о бюджетной политике, отдельных решений Президента Российской федерации и Правительства Российской федерации, Стратегии социально-экономического развития города Брянска.
2.2. Структура муниципальной программы должна быть сформирована, исходя из принципа четкого соответствия планируемых к реализации программных мероприятий целям и задачам муниципальной программы, что позволит в дальнейшем провести оценку эффективности реализации программы.
В рамках муниципальных программ рекомендуется формулировать одну цель, которая должна соответствовать приоритетам и целям социально-экономического развития муниципального образования в соответствующей сфере и определять конечные результаты реализации муниципальной программы.
Формулировка цели должна быть краткой и ясной, не предусматривающей специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов ее достижения.
Достижение цели обеспечивается решением задач муниципальной программы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
В случае формирования в структуре муниципальной программы подпрограмм как комплекса взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий и инструментов рекомендуется применять следующий подход к целеполаганию: решение задачи программы является целью подпрограммы, решение задачи подпрограммы осуществляется посредством реализации конкретного мероприятия. При этом реализация конкретной задачи муниципальной программы осуществляется в рамках соответствующей подпрограммы.
Набор мероприятий должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач подпрограммы. Задачи подпрограммы не должны дублировать задачи муниципальной программы.
2.3. Муниципальная программа, подпрограмма содержит:
- паспорт по форме таблицы 1, 2 соответственно (приложение к Порядку);
- характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития;
- цели и задачи;
- сроки реализации;
- объемы и источники финансирования (с расшифровкой плановых значений по годам);
- для муниципальной программы - перечень подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы;
- ожидаемые результаты - конечные результаты (индикаторы) реализации муниципальной программы, сформированные в виде таблицы по годам реализации;
- план реализации муниципальной программы (для муниципальной программы) - по форме таблицы 3 (приложение к Порядку);
- приложения для муниципальной программы (в случае наличия подпрограмм).
2.4. Показатели (индикаторы) муниципальной программы, подпрограммы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей муниципальной программы, подпрограммы. Они делятся на:
- непосредственные результаты (индикаторы) мероприятий, которые отражаются в плане реализации муниципальной программы;
- конечные результаты (индикаторы) муниципальной программы и подпрограммы, которые отражаются в паспорте, разделе "ожидаемые результаты" муниципальной программы, подпрограммы и в плане реализации муниципальной программы.
Показатели (индикаторы) муниципальной программы, подпрограммы должны соответствовать следующим требованиям:
- отражать специфику развития конкретной сферы деятельности, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы, подпрограммы;
- иметь количественные значения, измеряемые или рассчитываемые по утвержденным в программе, подпрограмме методикам;
- по возможности определяться на основе данных государственного статистического наблюдения или на основании данных других систем официальной отчетности и мониторинга, допускающих возможность проверки точности полученной информации;
- непосредственно зависеть от решения задач муниципальной программы, подпрограммы и быть увязанными с планом реализации муниципальной программы.
Не допускается использование в качестве показателей (индикаторов) плановых и фактических значений бюджетных расходов и объемов вложенных в проект (мероприятие) средств за счет внебюджетных источников.
Для всех целевых индикаторов (показателей), кроме тех, которые измеряются в единицах, должны быть приведены формулы для расчета.
В муниципальной программе, подпрограмме должна быть обеспечена сопоставимость целей и задач и их взаимная увязка с показателями (индикаторами).
2.5. Показатели (индикаторы) приводятся по муниципальной программе, подпрограмме муниципальной программы (при их наличии), мероприятию муниципальной программы (при их наличии).
Систему показателей (индикаторов) следует выстраивать таким образом, чтобы к каждой задаче муниципальной программы (подпрограммы - при наличии) был сформирован как минимум один индикатор, характеризующий ее решение.
2.6. Расходы на реализацию муниципальной программы указываются в тысячах рублей с распределением по подпрограммам, основным мероприятиям и мероприятиям.
2.7. Требования к формированию, реализации и оценке эффективности реализации подпрограмм аналогичны требованиям к формированию, реализации и оценке эффективности муниципальных программ.
3. Основание и этапы разработки муниципальной программы
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утвержденного постановлением Брянской городской администрации.
Проект перечня муниципальных программ формируется комитетом по экономике и инвестициям Брянской городской администрации и финансовым управлением Брянской городской администрации на основании положений федеральных законов, законов Брянской области, нормативных правовых актов, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также с учетом предложений Брянской городской администрации и (или) отраслевых (функциональных) органов Брянской городской администрации.
3.2. Перечень муниципальных программ содержит наименования и период реализации муниципальных программ и ответственных исполнителей.
3.3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
3.4. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением Брянской городской администрации и комитетом по экономике и инвестициям Брянской городской администрации.
В финансовое управление Брянской городской администрации и комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации направляется проект муниципальной программы, согласованный всеми соисполнителями по форме таблицы 9 (приложения к Порядку). В случае, если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей.
Срок рассмотрения проектов муниципальных программ, проектов изменений в муниципальные программы финансовым управлением Брянской городской администрации и комитетом по экономике и инвестициям Брянской городской администрации составляет 10 рабочих дней с момента представления проектов на рассмотрение.
3.5. При наличии положительных заключений согласованные проекты муниципальных программ, финансирование которых предполагается начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные программы представляются в финансовое управление Брянской городской администрации в порядке, установленном для утверждения проекта бюджета города Брянска на очередной финансовый год.
3.6. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 31 декабря текущего финансового года.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования "город Брянск" осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Брянска (далее - бюджетные ассигнования) и иных источников. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, подпрограмм утверждается решением Брянского городского Совета народных депутатов на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.2. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Брянского городского Совета народных депутатов о бюджете города Брянска на соответствующий финансовый год и на плановый период в первоначальной редакции до 31 декабря текущего финансового года.
4.3. При последующих внесениях изменений в решение Брянского городского Совета народных депутатов о бюджете города Брянска на соответствующий финансовый год и плановый период действующие муниципальные программы, при необходимости, приводятся в соответствие с решением не позднее двух недель со дня вступления в силу указанных изменений.
Корректировка муниципальных программ осуществляется в случаях, когда планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы. По окончании финансового года, в срок до 31 декабря, должна выпускаться окончательная редакция муниципальной программы.
4.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок формирования проекта бюджета города Брянска и планирование бюджетных ассигнований.
5. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы
5.1. Целями и задачами мониторинга и контроля реализации муниципальных программ являются:
- сбор, систематизация и обобщение информации о реализации муниципальных программ;
- оценка результативности и эффективности реализации муниципальных программ;
- оценка достижения целей муниципальных программ;
- разработка предложений по повышению эффективности реализации муниципальных программ.
5.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), содержащим перечень мероприятий, включенных в подпрограммы, а также информацию о бюджетных ассигнованиях и иных источниках финансирования.
План реализации разрабатывается по форме таблицы 3 (приложение к Порядку).
5.2. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 15 февраля года, следующего за отчетным, и направляется в комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации и финансовое управление Брянской городской администрации.
5.3. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий.
5.4. Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы оформляется по форме таблицы 8 (приложение к Порядку) с пояснительной запиской.
5.5. Комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, на основании отчетов ответственных исполнителей разрабатывает и представляет Главе Брянской городской администрации сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальных программ за отчетный год;
сведения о выполнении расходных обязательств города Брянска, связанных с реализацией муниципальных программ;
оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ.
5.6. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте Брянской городской администрации в сети Интернет.
5.7. В целях контроля реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями на постоянной основе осуществляется мониторинг реализации муниципальных программ.
5.8. Ответственные исполнители представляют в комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации и финансовое управление Брянской городской администрации в срок до 15-го июля сведения об исполнении мероприятий, реализуемых в рамках муниципальных программ и подпрограмм, включенных в муниципальные программы города Брянска по форме таблицы 8 (приложение к Порядку).
5.9. финансовое управление Брянской городской администрации в срок не позднее 10-го числа, следующего за отчетным месяцем, представляет в комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации отчет об исполнении муниципальных программ в части их финансового обеспечения.
5.10. Результаты мониторинга реализации муниципальных программ в срок не позднее 15 августа направляются Главе Брянской городской администрации.
5.11. По результатам мониторинга комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации вносит ответственному исполнителю предложения о сокращении или перераспределении между участниками муниципальной программы на соответствующий финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий муниципальной программы, так и муниципальной программы в целом.
5.12. Внесение изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на основные параметры муниципальной программы, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо по результатам мониторинга реализации муниципальной программы в порядке, предусмотренном для утверждения проектов муниципальных программ.
6. Оценка эффективности реализации муниципальных программ
6.1. Процедура оценки эффективности реализации муниципальных программ применяется при оценке эффективности реализации муниципальных программ в целом, а также подпрограмм (далее - оценка эффективности).
6.2. Оценка эффективности осуществляется ответственными исполнителями в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, и представляется в комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации.
6.3. Пакет документов по оценке эффективности должен содержать:
- сопроводительное письмо на имя председателя комитета по экономике и инвестициям Брянской городской администрации;
- годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы;
- анализ эффективности реализации муниципальной программы, подпрограмм в соответствии с таблицами 4, 5, 6 (приложение к Порядку).
6.4. Оценка достижения целей и решения задач муниципальной программы основана на балльном принципе и отражает степень достижения результата при фактическом уровне расходов бюджета за отчетный период (финансовый год).
Оценка эффективности достижения целей, решения задач муниципальной программы в баллах определяется с учетом результатов таблицы 4 по форме таблицы 5.
6.5. Оценка эффективности достижения целей, решения задач муниципальной программы осуществляется путем установления соответствия между:
долей показателей (индикаторов), целевые значения которых достигнуты в отчетном периоде;
исполнением запланированных ассигнований бюджета города Брянска на реализацию мероприятий, направленных на решение задач муниципальной программы.
Полученные оценки заносятся и суммируются по всем задачам муниципальной программы по форме таблицы 6.
6.6. На основании полученного итога комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации готовит заключение о степени эффективности реализации муниципальной программы и выносит на рассмотрение коллегиального органа (совета), уполномоченного осуществлять оценку эффективности муниципальных программ (далее - совет).
6.7. По результатам проведенной оценки эффективности с учетом мнения членов совета может быть принято решение об изменении (корректировке) или прекращении реализации муниципальной программы.
6.8. Критериями принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации муниципальной программы, подпрограммы, включенной в муниципальную программу, являются варианты, представленные в таблице 7 (приложение к Порядку).
6.9. В случае выявления фактов неэффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы, вносится предложение о принятии одного из следующих вариантов решений:
- подготовка изменений в бюджет города Брянска на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) в части уменьшения запланированных бюджетных ассигнований соответствующего ответственного исполнителя на реализацию муниципальной программы, подпрограммы;
- досрочное прекращение реализации муниципальной программы путем внесения изменений в бюджет города Брянска на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) по исключению финансирования муниципальной программы, подпрограммы в части, возможной для оптимизации расходов.
6.10. Предложения по корректировке бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы формируются с учетом динамики кредиторской задолженности и иных факторов, влияющих на достижение плановых значений индикаторов результативности и эффективности.
6.11. На основе критериев принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации муниципальной программы совет вносит предложения Главе Брянской городской администрации о внесении изменений в бюджет города Брянска на текущий финансовый год и на плановый период.
7. Полномочия Брянской городской администрации и (или) отраслевых (функциональных) органов Брянской городской администрации при разработке и реализации муниципальных программ
7.1. Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- представляет по запросу комитета по экономике и инвестициям Брянской городской администрации и финансового управления Брянской городской администрации сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы комитета по экономике и инвестициям Брянской городской администрации и финансового управления Брянской городской администрации;
- осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы, подпрограмм, включенных в муниципальную программу;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности;
- подготавливает годовой отчет и представляет его в комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации;
- обеспечивает размещение нормативных правовых актов Брянской городской администрации об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в действующие муниципальные программы на официальном сайте Брянской городской администрации и официальном сайте Консультант Плюс в сети Интернет в течение 3 дней со дня принятия соответствующих нормативных правовых актов;
7.2. Соисполнители:
- участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
- формируют предложения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несут ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы комитета по экономике и инвестициям Брянской городской администрации и финансового управления Брянской городской администрации, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации муниципальной программы".
Главный специалист |
Е. В. Коречкова |
Начальник отдела прогнозирования |
И.Н. Крохмалева |
И.о. руководителя аппарата |
А.В. Кирющенков |
Приложение
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ города Брянска,
утвержденному постановлением
Брянской городской администрации
от 7 ноября 2014 г. N 3143-п
Таблица 1
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
|
Ответственный исполнитель программы |
|
Соисполнители программы |
соисполнитель 1; соисполнитель 2; ... соисполнитель N |
Перечень подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы |
подпрограмма 1; подпрограмма 2; ... подпрограмма N |
Цели муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
|
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы |
Всего - ... тыс. рублей, в том числе: по годам реализации. Из них: - за счет средств бюджета города Брянска - ... тыс. рублей, в том числе: по годам реализации |
Конечные результаты реализации муниципальной программы с разбивкой по годам реализации |
Наименование конечных результатов, в том числе: по годам реализации |
Таблица 2
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
___________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Наименование подпрограммы |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы |
|
Соисполнители подпрограммы |
соисполнитель 1; соисполнитель 2; ... соисполнитель N |
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
|
Цели подпрограммы |
|
Задачи подпрограммы |
|
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы |
Всего - ... тыс. рублей, в том числе: по годам реализации. Из них: - за счет средств бюджета города Брянска - ... тыс. рублей, в том числе: по годам реализации |
Конечные результаты реализации подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
Наименование конечных результатов, в том числе: по годам реализации |
Таблица 3
План
реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источник финансирования |
Объем средств на реализацию программы |
Конечный результат реализации муниципальной программы, подпрограммы, непосредственный результат реализации мероприятия |
|||
очередной год, тыс. рублей |
первый год планового периода, тыс. рублей |
второй год планового периода, тыс. рублей |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
|
всего |
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета города Брянска |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
Подпрограмма муниципальной программы |
|
всего |
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета города Брянска |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие подпрограммы |
|
всего |
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета города Брянска |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
Мероприятие, реализуемое в рамках основного мероприятия подпрограммы |
|
всего |
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета города Брянска |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие муниципальной программы |
|
всего |
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета города Брянска |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
Мероприятие муниципальной программы |
|
всего |
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|||
средства бюджета города Брянска |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Таблица 4
Оценка
достижения целей и решения задач муниципальной программы
Наименование |
Единица измерения |
Запланировано на отчетный год (Р) |
Фактически исполнено за отчетный период (по актам выполненных работ) (F) |
Цель муниципальной программы, | |||
Задачи муниципальной программы | |||
Исполнение бюджетных ассигнований, запланированных на решение задач муниципальной программы (т) | |||
мероприятие 1 |
тыс. руб. |
|
|
мероприятие 2 |
тыс. руб. |
|
|
мероприятие 3 |
тыс. руб. |
|
|
мероприятие п |
тыс. руб. |
|
|
Итого: |
тыс. руб. |
||
% исполнения запланированных ассигнований бюджета города Брянска |
|||
Достижение целевых значений показателей, характеризующих решение задач муниципальной программы (k) | |||
показатель 1 |
|
|
|
показатель 2 |
|
|
|
показатель 3 |
|
|
|
показатель n |
|
|
|
Итого: |
|
запланировано достижение целевых значений показателей, единиц (Рk) |
достигнуто целевых значений показателей, единиц (Fk) |
% достижения запланированных значений показателей |
К = Fk / Рk х 100% |
Таблица 5
Итоговая оценка
достижения целей, решения задач (наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы)
Наименование |
Значения баллов |
Итоговая оценка эффективности муниципальной программы (I) |
||||
оценка достижения целевых значений показателей |
оценка исполнения бюджетных ассигнований |
|||||
достигнуто менее 85 процентов целевых значений показателей (К < 85%) |
достигнуто от 85 до 100 процентов целевых значений показателей (85% = < К < 100%) |
целевые значения показателей достигнуты в полном объеме (К = 100%) |
бюджетные ассигнования исполнены в запланированном объеме (М = 100%) |
бюджетные ассигнования исполнены в объеме менее запланированного (М < 100%) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = {2 ... 4} + 6 |
Задача муниципальной программы 1 |
1 |
2 |
3 |
- |
1 |
|
Задача муниципальной программы 2 |
1 |
2 |
3 |
- |
1 |
|
Задача муниципальной программы 3 |
1 |
2 |
3 |
- |
1 |
|
Задача муниципальной программы п |
1 |
2 |
3 |
- |
1 |
|
Итого (R) |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 6
Сводная оценка
эффективности реализации муниципальной программы
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) |
Критерий эффективности |
Эффективность выше плановой |
R > 3 х N |
Плановая эффективность |
R = 3 х N |
Эффективность ниже плановой |
3 х N > R >= 0,75 х (3 х N) |
Программа неэффективна |
R < 0,75 х (3 х N) |
Таблица 7
Критерии
принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации муниципальной программы, подпрограммы, включенной в муниципальную программу
Вывод |
Вариант решения |
1 |
2 |
Эффективность выше плановой |
реализация признается целесообразной, продолжается финансирование мероприятий. Возможно рассмотрение вопроса о дополнительном финансировании мероприятий путем дополнительного выделения денежных средств |
Плановая эффективность |
реализация признается целесообразной, продолжается финансирование мероприятий |
Эффективность ниже плановой |
реализация признается удовлетворительной. Осуществляется подготовка изменений в бюджет города Брянска в части уменьшения запланированных бюджетных ассигнований соответствующего главного распорядителя бюджетных средств на реализацию мероприятий |
Программа неэффективна |
реализация признается нецелесообразной. Производится досрочное прекращение реализации мероприятий путем внесения изменений в бюджет города Брянска по исключению финансирования мероприятий в части, возможной для оптимизации расходов. При планировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период к данному главному распорядителю бюджетных средств применяется понижающий коэффициент в части программ и мероприятий |
Таблица 8
Итоги
реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия подпрограммы и муниципальной программы в соответствии с планом реализации |
Наименование индикатора |
Количественные показатели |
Объем бюджетных расходов (тыс. руб.) |
||||||
Ед. изм |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Достижение значения показателя (да/нет) |
Плановое значение (ассигнования) |
Фактическое исполнение (по актам выполненных работ) |
Профинансировано (кассовые расходы) |
% фактически выполненного от плана |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа, всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Мероприятие, реализуемое в рамках основного мероприятия подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Мероприятие, реализуемое в рамках основного мероприятия подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. Мероприятие, реализуемое в рамках основного мероприятия подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие, реализуемое в рамках муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 9
Лист
согласования к проекту муниципальной программы
N п/п |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Ф.И.О. |
Дата |
Подпись |
1 |
|
|
|
|
N п/п |
Соисполнители муниципальной программы |
Ф.И.О. |
Дата |
Подпись |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Главный специалист |
Е.В. Коречкова |
Начальник отдела прогнозирования |
И.Н. Крохмалева |
И.о. руководителя аппарата |
А.В. Кирющенков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 7 ноября 2014 г. N 3143-п "О внесении изменений в постановление Брянской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.