Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Правилам проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
Брянской городской администрации,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности в городе Брянске,
утвержденных постановлением
Брянской городской администрации
от 22 декабря 2014 г. N 3674-п
Стандарт
публичных консультаций при проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Брянской городской администрации
I. Общие положения
1. Стандарт публичных консультаций при проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Брянской городской администрации (далее - стандарт) устанавливает порядок организации и проведения публичного обсуждения (публичных консультаций) проектов нормативных правовых актов Брянской городской администрации (далее - проекты нормативных правовых актов) в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.
2. Публичные консультации проводятся структурным подразделением Брянской городской администрации - разработчиком проекта нормативного правового акта (далее - разработчик) в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в ходе осуществления оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
3. Для целей настоящего стандарта используются следующие термины и определения:
публичное обсуждение (публичные консультации) - процесс, в ходе которого реализуется возможность для всех заинтересованных лиц отстаивать свои интересы при разработке проектов нормативных правовых актов Брянской городской администрации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
участники публичных консультаций - заинтересованные структурные подразделения Брянской городской администрации, общественные организации, взаимодействующие с органами местного самоуправления города Брянска; экспертно-консультативные и научно-технические советы, научно-исследовательские организации, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, субъекты предпринимательской деятельности, принимающие участие в обсуждении проектов нормативных правовых актов в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, общественные организации, деятельность которых направлена на защиту интересов потребителей.
II. Уведомление о проведении публичных консультаций
4. В целях проведения публичных консультаций разработчик формирует уведомление о проведении публичных консультаций в соответствии с формой, представленной в приложении 1 к настоящему стандарту, а также перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, или опросный лист участников публичных консультаций согласно типовой форме, представленной в приложении 2 к настоящему стандарту.
5. Разработчик размещает на официальном сайте Брянской городской администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) уведомление о проведении публичных консультаций, перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, или опросный лист участников публичных консультаций, к которым прилагается проект нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия.
6. В уведомлении о проведении публичных консультаций указываются:
сведения о месте размещения проекта нормативного правового акта (полный электронный адрес);
срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления.
7. Разработчику рекомендуется использовать дополнительные способы информирования о проведении публичных консультаций, в том числе направлять в электронной или бумажной форме участникам публичных консультаций уведомление о проведении публичных консультаций с указанием ссылки на адрес размещения в сети "Интернет" проекта нормативного правого акта.
III. Проведение публичных консультаций
8. Одновременно с размещением уведомления о проведении публичных консультаций разработчик начинает публичное обсуждение проекта нормативного правового акта.
9. Разработчик определяет оптимальную форму (формы) публичных консультаций и обосновывает выбор формы (форм) и участников публичных консультаций.
10. При проведении публичных консультаций рекомендуется использовать следующие формы проведения:
сбор мнений участников публичных консультаций посредством почты и электронной почты с использованием формы обратной связи при публикации проекта нормативного правового акта в сети Интернет;
открытые переговоры и совещания с представителями научно-исследовательских организаций, представителями организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, представителями субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
целевая рассылка анкет, опросы и интернет-опросы бизнес-ассоциаций, экспертного сообщества.
11. Характер формы (форм) публичных консультаций должен обеспечивать выполнение следующих условий:
информирование о проведении публичных обсуждений, достаточное для привлечения необходимого количества заинтересованных групп;
обеспечение прозрачности процедур, подотчетность, объективность и независимость выбора респондентов;
привлечение представителей экспертного сообщества в рамках проведения публичных обсуждений;
достаточные сроки обсуждения (все заинтересованные стороны должны иметь возможность подготовить и высказать аргументированную позицию).
IV. Учет результатов публичных консультаций
12. Результаты публичных обсуждений (публичных консультаций) оформляются в форме сводки предложений о результатах публичных обсуждений (публичных консультаций) (далее - сводка предложений), содержащей отчет о проведенных публичных обсуждениях (публичных консультациях), в том числе отражающей мнения участников публичных обсуждений (публичных консультаций) и позиции разработчика по каждому представленному мнению участников публичных обсуждений (публичных консультаций).
Опросные листы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, поступившие по истечении срока, установленного для проведения публичных консультаций и (или) не содержащие ответов на вопросы, предусмотренные формой опросного листа, к рассмотрению не принимаются.
13. Сводка предложений состоит из двух информационных блоков: общей информации о проведенных публичных обсуждениях (публичных консультациях) и содержательного анализа полученной информации. В качестве приложения к сводке предложений должна быть приложена таблица результатов публичных обсуждений (публичных консультаций), в которой необходимо отразить все представленные позиции участников публичных обсуждений (публичных консультаций).
14. Позиции участников публичных обсуждений (публичных консультаций) относительно положений проектов нормативных правовых актов, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий Брянской городской администрации в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также относительно возможных последствий введения нового правового регулирования, в обязательном порядке подлежат учету в ходе подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия нормативного правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.