Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Брянской области от 30 ноября 2010 г. N 1213 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2010 г.
(приложение 1)
Порядок
формирования и распределения фонда оплаты труда работников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, находящихся в ведении Брянской области
(утв. постановлением администрации Брянской области от 30 июня 2010 г. N 673)
30 ноября 2010 г., 18 сентября 2012 г.
1. Формирование и распределение фонда оплаты труда работников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, находящихся в ведении Брянской области
1.1. Формирование объема фонда оплаты труда, для государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, находящихся в ведении Брянской области (далее - НПО), на финансовый год осуществляется департаментом общего и профессионального образования Брянской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
1.2. Фонд оплаты труда работников НПО (ФОТ пор) определяется по следующей формуле:
ФОТ пор = ФОТ по - ДФ - ФОТст. рук по, где:
ФОТ по - фонд оплаты труда учреждения НПО;
ДФ - дополнительный фонд для обеспечения выплаты работникам учреждений НПО заработной платы в случаях, если начисленная заработная плата работника образовательного учреждения складывается ниже установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда;
ФОТст. рук по - фонд стимулирования руководителя учреждений НПО, который определяется по формуле:
ФОТст. рук по = (ФОТ по - ДФ) х ц, где:
ц - доля фонда оплаты труда образовательного учреждения (ФОТ по), размер которой не должен превышать 2 процентов от фонда оплаты труда образовательного учреждения. Конкретный размер доли (в пределах до 2 процентов от фонда оплаты труда образовательного учреждения) определяется учреждением НПО и устанавливается приказом учредителя (таблица 1).
Размер стимулирующих выплат к должностному окладу руководителя учреждения НПО устанавливается с учетом критериев определения фонда стимулирования руководителя, на основании решений (протоколов) органа государственно-общественного управления образовательного учреждения (попечительский совет, совет образовательного учреждения, профсоюзная организация, собрание трудового коллектива и иные органы).
1.3. Фонд оплаты труда работников учреждений НПО (ФОТ пор) состоит из базового фонда (ФОТ баз по) и стимулирующей и компенсационной части (ФОТстим, к по):
ФОТ пор = ФОТ баз по + ФОТ стим, к по:
1.3.1. Базовый фонд оплаты труда - сумма денежных средств, обеспечивающая гарантированную заработную плату следующих работников образовательного учреждения:
административно-управленческого персонала (руководитель образовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители руководителя, старший мастер, главный бухгалтер, заведующий библиотекой, заведующий производством (шеф-повар), заведующий канцелярией, заведующий хозяйством, заведующий складом);
педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (преподаватели), и педагогических работников по штатному расписанию (мастер производственного обучения, воспитатель, педагог-психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования, методист, музыкальный руководитель, преподаватель-организатор (основ безопасности жизнедеятельности# допризывной подготовки), руководитель физического воспитания, концертмейстер;
учебно-вспомогательного персонала (лаборант, библиотекарь, секретарь-машинистка, инспектор по кадрам, секретарь учебной части, инженер, инженер по охране труда и технике безопасности, программист, настройщик пианино и роялей, художник, бухгалтер, экономист, кассир, механик, фельдшер, комендант, паспортист и др.);
младшего обслуживающего персонала (уборщик служебных помещений, дворник, уборщик территории, архивариус, водитель, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений, оператор котельной, машинист (кочегар) котельной, оператор заправочной станции, аппаратчик, гардеробщик, сторож, кладовщик, подсобный рабочий, повар, дежурный по общежитию, слесарь-ремонтник, слесарь-сантехник, столяр-плотник, электромонтер, кастелянша, тракторист и др.).
Базовый фонд определяется по следующей формуле:
ФОТ баз по = ФОТ ауп по + ФОТ пп по + ФОТм по + ФОТ увп по + ФОТ моп по, где:
ФОТ ауп по - базовый фонд оплаты труда административно-управленческого персонала учреждения НПО;
ФОТ пп по - базовый фонд оплаты труда преподавателей учреждения НПО;
ФОТм по - базовый фонд оплаты труда мастеров производственного обучения учреждений НПО;
ФОТ увп по - базовый фонд оплаты труда учебно-вспомогательного персонала учреждения НПО;
ФОТ моп по - базовый фонд оплаты труда младшего обслуживающего персонала учреждения НПО.
Рекомендуемое значение базового фонда оплаты труда работников образовательного учреждения в фонде оплаты труда составляет не менее 70%. Конкретный размер данного значения определяется государственным образовательным учреждением самостоятельно, закрепляется коллективным договором и приказом руководителя государственного образовательного учреждения.
Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения и тарификационный список педагогических работников по состоянию на 1 сентября.
1.3.2. Объем стимулирующих и компенсационных выплат учреждений НПО определяется по формуле:
ФОТ стим, к по = ФОТ пор х с, где:
с - стимулирующая и компенсационная доля фонда оплаты труда данного образовательного учреждения.
Рекомендуемая доля стимулирующей и компенсационной части (с) составляет до 30 процентов от фонда оплаты труда образовательного учреждения.
Конкретный размер стимулирующей и компенсационной доли определяется образовательным учреждением самостоятельно, закрепляется коллективным договором и приказом руководителя образовательного учреждения.
Стимулирующая и компенсационная часть фонда оплаты труда работников НПО включает в себя надбавки, доплаты и выплаты компенсационного характера.
Надбавки и доплаты предназначены для повышения мотивации качественного труда работников образовательного учреждения и поощрения за их результаты труда. Рекомендуемые критерии для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников НПО в части надбавок и доплат указаны в таблице 2.
Выплаты компенсационного характера предусмотрены Трудовым кодексом Российской Федерации.
Выплаты компенсационного характера обеспечивают оплату труда в повышенном размере работникам учреждений, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (приложение 14).
1.3.3. Объем базовой части фонда оплаты труда преподавателей учреждений НПО (ФОТ пп по) определяется по следующей формуле:
ФОТ пп по = ФОТ баз по х п, где:
п - доля базовой части ФОТ пп по, устанавливаемая образовательным учреждением самостоятельно (рекомендуемая доля - до 35 процентов).
2. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в государственном образовательном учреждении начального профессионального образования для расчета оклада преподавателя
2.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда преподавателей учреждений НПО вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа" как основа расчета бюджетной образовательной услуги.
Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учащимся в соответствии с учебным планом.
Постановлением Администрации Брянской области от 18 сентября 2012 г. N 873 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно (учреждениями НПО - по состоянию на 1 сентября и 1 января, учреждениями - по состоянию на 1 сентября и 1 января) по определенной данным Порядком формуле в пределах объема фонда оплаты труда:
, где:
Стп - стоимость 1 ученико-часа;
ФОТ пп по - базовый фонд оплаты труда преподавателей учреждений НПО;
52 - количество недель в календарном году;
40 - количество недель в учебном году;
- количество обучающихся (студентов) в каждой группе;
- годовое количество часов по учебному плану в каждой группе.
2.3. В расчет берется количество обучающихся в каждой группе.
2.4. Годовым количеством часов по учебному плану считается число часов теоретического обучения по базисному учебному плану.
2.5. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальный уровень учебной нагрузки не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными нормами и правилами.
При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация государственных образовательных стандартов начального профессионального образования.
3. Расчет окладов работников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, находящихся в ведении Брянской области
3.1. Оклад педагогического работника (Опп), непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:
Опп = Стп х Угр. х Чаз, где:
Опп - оклад преподавателя НПО, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
Угр. - количество обучающихся по предмету в каждой группе, в которой ведет часы конкретный преподаватель;
Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждой группе, в которой ведет часы конкретный преподаватель.
3.1.1. Оклад педагогического работника (Опп гр.), осуществляющего учебный процесс в группах, которые делятся на подгруппы для преподавания иностранного языка, технологии, физической культуры, информатики и др., рассчитывается по формуле:
Опп гр. = Стп х Упгр. х Чаз х Кгр., где:
Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
Упгр. - количество обучающихся в подгруппе (после деления группы на подгруппы);
Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц;
Кгр. - повышающий коэффициент от деления конкретной группы на подгруппы (применяется для преподавателей в группах, которые в силу специфики должны быть разделены на подгруппы):
Кгр. = Угр. / Упгр., где:
Угр. - количество обучающихся в конкретной группе, которая разделена на подгруппы;
Упгр. - количество обучающихся в подгруппе (после деления группы на подгруппы).
Если преподаватель ведет несколько предметов в разных подгруппах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и подгруппе.
Постановлением Администрации Брянской области от 18 сентября 2012 г. N 873 в пункт 3.1.2 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Оклад педагогического работника с учетом повышающих коэффициентов за специфику работы (Оппп) рассчитывается по формуле:
Оппп = Оп + Оп х К общ, где:
Оп - оклад преподавателя НПО, непосредственно осуществляющего учебный процесс (Опп), или оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс в группах, которые делятся на подгруппы (Опп гр.);
К общ - сумма повышающих коэффициентов, которая рассчитывается по формуле:
К общ = Кпов.+ К мол.спец + К квк
или при отсутствии у работника квалификации по формуле:
К общ = Кпов.+ К мол.спец + К стаж, где:
Кпов - коэффициент, повышающий оклад педагогическим работникам, за специфику работы в образовательных учреждениях, находящихся в ведении Брянской области (приложение 13);
К мол.спец - повышающий коэффициент педагогическим работникам, окончившим высшие и средние профессиональные учебные заведения и работающим в образовательных учреждениях в первые два года после окончания учебного заведения (приложение 13);
К квк - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического персонала устанавливается в размерах:
0,10 - для педагогических работников, имеющих II категорию;
0,15 - для педагогических работников, имеющих I категорию;
0,25 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию;
Кстаж - повышающий коэффициент за педагогический стаж работы при отсутствии у педагога квалификационной категории:
2-5 лет |
5-10 лет |
10-20 лет |
20 лет и более |
0,02 |
0,03 |
0,04 |
0,05 |
3.2. Оклад мастера производственного обучения с учетом повышающих коэффициентов (Ом по) рассчитывается по формуле:
Ом по = Ом+(Ом х (К пов + К мол.спец)), где:
Ом - оклад мастеров производственного обучения определяется в размерах, указанных в приложении 4;
К пов - коэффициент, повышающий оклад мастерам производственного обучения, за специфику работы в образовательных учреждениях, находящихся в ведении Брянской области (приложение 13);
К мол.спец - повышающий коэффициент мастерам производственного обучения, окончившим высшие и средние профессиональные учебные заведения и работающим в образовательных учреждениях в первые два года после окончания учебного заведения (приложение 13).
Постановлением Администрации Брянской области от 18 сентября 2012 г. N 873 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Оклад руководителя учреждения НПО рассчитывается по формуле:
О рук = О ср (ппп, м) + (О ср (ппп, м) х К пов) + (О ср (ппп, м) х К гр от) + (О ср (ппп, м) х К высш.кат.), где:
О рук - оклад руководителя учреждения НПО;
О ср (ппп,м) - средний оклад преподавателей и мастеров производственного обучения, осуществляющих учебный процесс в данном учреждении. Средний оклад преподавателей и мастеров производственного обучения учебного заведения определяется путем деления суммы окладов преподавателей и окладов мастеров, рассчитанной в соответствии с тарификацией и штатным расписанием, на фактическую численность работников этих категорий (без учета совместителей);
К пов - коэффициент, повышающий размер окладов заработной платы педагогическим и другим работникам, за специфику работы в образовательных учреждениях, находящихся в ведении Брянской области (приложение 13);
К гр от - коэффициент по группам оплаты труда руководителей учреждений НПО;
К высш.кат. - коэффициент за наличие высшей квалификационной категории руководителей образовательных учреждений (К высш.кат. = 0,25).
Размеры коэффициента по группам оплаты труда руководителей учреждений НПО (за исключением профессиональных лицеев):
1 группа - количество баллов свыше 400 - коэффициент 1;
2 группа - количество баллов до 400 - коэффициент 0,8;
3 группа - количество баллов до 300 - коэффициент 0,7.
Размеры коэффициента по группам оплаты труда руководителей учреждений НПО, профессиональных лицеев:
1 группа - количество баллов свыше 350 - коэффициент 1;
2 группа - количество баллов до 350 - коэффициент 0,8.
Показатели и порядок отнесения образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей определяются в соответствии с приложением 15.
3.4. Оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера (О зам) учреждений НПО устанавливаются приказом руководителя учреждения в размере от 75 до 80 процентов оклада руководителя учреждения (О рук). Заместителям руководителя, аттестованным на первую квалификационную категорию, установить 75 процентов от оклада руководителя, а имеющим высшую квалификационную категорию - до 80 процентов от оклада руководителя.
Оклады старшего мастера учреждений НПО (О ст.мас) устанавливаются приказом руководителя учреждения в размере от 70 до 75 процентов оклада руководителя учреждения (О рук). Старшим мастерам, аттестованным на первую квалификационную категорию, установить 70 процентов от оклада руководителя, а имеющим высшую квалификационную категорию - до 75 процентов от оклада руководителя.
Оклад заместителя директора по хозяйственной работе определяется в размерах, указанных в приложении 4.
3.5. Оклады заработной платы для педагогических работников по штатному расписанию (за исключением мастеров производственного обучения) и работников, не связанных с образовательным процессом (О нпп), определяются в размерах с учетом повышающих коэффициентов за специфику работы, указанных в приложении 4, с учетом приложения 13.
3.6. Исключен с 1 сентября 2010 г.
См. текст пункта 3.6
4. Расчет заработной платы работников учреждений начального профессионального образования, находящихся в ведении Брянской области
4.1. Заработная плата педагогических работников (Зпп) НПО рассчитывается по следующей формуле:
Зпп = Оппп + Стим + Пл + Дв, где:
Оппп - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющий учебный процесс, с учетом повышающих коэффициентов за специфику работу#. Если педагогический работник ведет несколько предметов в разных группах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и группе;
Стим - выплаты педагогическим работникам, производимые из стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТ стим, к по);
Пл - доплата, установленная преподавателям НПО за оказание образовательным учреждением платных образовательных услуг;
Дв - дополнительная выплата, которая устанавливается в случаях, если начисленная заработная плата работника НПО складывается ниже установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.
4.2. Заработная плата мастеров производственного обучения (Зм по) НПО рассчитывается по следующей формуле:
Зм по = О м по + 3 пп + Стим + Пл + Дв, где:
О м по - оклад мастера производственного обучения НПО;
Стим - выплаты мастерам производственного обучения, производимые из стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТ стим, к по);
З пп - заработная плата за педагогическую нагрузку;
Пл - доплата, установленная мастерам производственного обучения НПО за оказание образовательным учреждением платных образовательных услуг;
Дв - дополнительная выплата, которая устанавливается в случаях, если начисленная заработная плата работника НПО складывается ниже установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.
4.3. Заработная плата руководителя образовательного учреждения (Зрук) рассчитывается по формуле:
Зрук = О рук + Сст рук + Зпп + Пл, где:
Ор - оклад руководителя НПО;
Сст рук - размер ежемесячной выплаты из фонда стимулирования руководителя данного образовательного учреждения (ФОТ ст рук по);
Зпп - заработная плата за педагогическую нагрузку;
Пл - доплата за оказание образовательным учреждением платных образовательных услуг.
4.4. Заработная плата заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения (3 зам) рассчитывается по формуле:
3 зам = О зам + Стим + Зпп + Пл, где:
О зам - оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера;
Стим - размер ежемесячной выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТ стим, к по);
Зпп - заработная плата за педагогическую нагрузку;
Пл - доплата за оказание образовательным учреждением платных образовательных услуг.
4.5. Заработная плата старшего мастера (3 ст.мас) рассчитывается по формуле:
3 ст.мас = Ост.мас + Стим + Зпп + Пл, где:
О ст.мас - оклады старшего мастера учреждений НПО;
Стим - размер ежемесячной выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТ стим, к по);
Зпп - заработная плата за педагогическую нагрузку;
Пл - доплата за оказание образовательным учреждением платных образовательных услуг.
4.6. Заработная плата для педагогических работников по штатному расписанию (за исключением мастеров производственного обучения), заместителя директора по хозяйственной работе и работников (увп и моп), не связанных с образовательным процессом, состоит из оклада, компенсационных и стимулирующих выплат и рассчитывается по формуле (3 нпп):
3 нпп = О нпп х + Зпп + Стим + Пл + Дв, где:
О нпп - оклад работника учреждения образования, деятельность которого не связана с учебным процессом (приложение 4), с учетом повышающих коэффициентов (приложение 13);
Стим - стимулирующие и компенсационные выплаты;
Пл - доплата за оказание образовательным учреждением платных образовательных услуг;
Дв - дополнительная выплата, которая устанавливается в случаях, если начисленная заработная плата работника НПО складывается ниже установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.
Постановлением Администрации Брянской области от 18 сентября 2012 г. N 873 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Критерии определения фонда стимулирования руководителей учреждений НПО и стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждений НПО
Таблица 1
5.1. Критерии определения фонда стимулирования руководителей учреждений НПО
Каждому критерию присваивается определенное количество баллов (максимальное количество баллов по всем критериям - 100).
Основание для стимулирующих выплат |
Шкала баллов |
Максимальное количество баллов по критерию |
1. Стабильная или положительная динамика успеваемости итоговой и промежуточной аттестации |
0-8 |
100 |
2. Выполнение контрольных цифр приема |
0-10 |
|
3. Наличие среди учащихся призеров олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований разных уровней и направлений |
0-5 |
|
4. Участие в инновационной деятельности, расширенное изучение предметов |
0-7 |
|
5. Организация опытно-экспериментальной работы |
0-7 |
|
6. Организация работы в режиме отраслевого ресурсного центра |
0-8 |
|
7. Трудоустройство выпускников |
0-5 |
|
8. Укомплектованность учреждения начального профессионального образования педагогическими кадрами, их качественный состав |
0-10 |
|
9. Уменьшение количества обучающихся, отчисленных из учреждения без уважительной причины |
0-5 |
|
10. Обеспечение безопасности образовательного процесса (охрана труда, пожарная безопасность и др.) |
0-5 |
|
11. Создание благоприятного психологического климата в учреждении |
0-10 |
|
12. Эффективность использование# бюджетных средств и выполнение плана по внебюджетным поступлениям |
0-10 |
|
13. Увеличение количества обучающихся, обучающихся на договорной (платной) основе |
0-5 |
|
14. Организация обеспечения обучающихся качественным горячим питанием |
0-5 |
|
Критерии снижения баллов |
|
|
15. За однократное нарушение в работе за отчетный период |
-25 |
|
16. За повторное нарушение в работе за отчетный период |
-50 |
|
17. За трехкратные и более нарушения в работе, а также за грубое нарушение руководителем трудовых обязанностей |
-100 |
|
18. За невыполнение должностных обязанностей, регламентов, отдельных поручений и указаний руководства |
-25". |
Размеры стимулирующих выплат руководителям учреждений НПО устанавливаются приказом учредителя, согласованным с областной организацией профсоюза, в соответствии с критериями.
Размеры стимулирующих выплат для руководителей учреждений НПО (ц) устанавливаются:
100 баллов - до 2 процентов;
90-99 баллов - до 1,8 процента;
70-89 баллов - до 1,4 процента;
50-69 баллов - до 1,2 процента;
до 50 баллов - до 1,0 процента.
Расчет стоимости 1 балла (критерия) производится по формуле:
Ст 1 б = ФОТ рук по : 12 мес. : 100, где:
Ст 1 б - стоимость одного балла;
ФОТ рук по - фонд стимулирования руководителя учреждений НПО;
100 - максимальное количество баллов.
Таблица 2
Критерии для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждений НПО
Наименование должности |
Основание для стимулирующих выплат |
Педагогические работники |
1. Стабильная высокая успеваемость, посещаемость и дисциплина обучающихся. 2. Использование в работе передового опыта ТСО в учебном процессе, применение нестандартных методик, обновление дидактического материала. 3. Содействие повышению качества производственного обучения и улучшению качества выпускаемой продукции. 4. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья обучающихся. 5. Ведение исследовательской и экспериментальной работы по предметам, направленным на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса. 6. Подготовка обучающихся, занявших призовые места в областных олимпиадах и спортивных соревнованиях. 7. Активное участие в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях). 8. За качественную работу, не входящую в круг основных обязанностей и повышающую авторитет образовательного учреждения. 9. Дополнительная работа с отстающими обучающимися, принятие отработок за пропущенные уроки, проведение дополнительных занятий по расширению и углублению практического и теоретического материала. 10. Заведование кабинетами, проверка тетрадей, классное руководство, руководство методической комиссией |
Заместители директора по учебно-воспитательной работе, по учебно-производственной работе. Заведующие производственной практикой. |
1. Поиск и внедрение новых направлений и технологий обучения, нетрадиционных форм методической работы. 2. Освоение новых изделий, организация и реализация готовой продукции. 3. Выполнение основных показателей работы, состояние контроля за учебно-воспитательном процессом. 4. Организация студенческих клубов, нетрадиционных форм работы с обучающимися, организация и контроль за дежурством и чистотой |
Заведующие отделениями |
в учебных корпусах, общежитии. 5. Разработка перспективных планов, организация экспериментальной и исследовательской работы. 6. Проведение маркетинговых исследований по качеству подготовки специалистов, высокий уровень организации педагогической практики, внедрение новых форм и методов в практической деятельности студентов, организация профориентационной работы. 7. Организация работы в режиме отраслевого ресурсного центра профессионального образования |
По-видимому, в тексте настоящей позиции пропущена часть текста
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1. Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ. 2. Эффективная деятельность по подготовке образовательного учреждения к новому учебному году. 3. Активная работа по укреплению и развитию материальной базы образовательного учреждения. 4. Систематическая и результативная работа по экономии эклектической#, тепловой энергии и коммунальных расходов. 5. Качественное и своевременное проведение мероприятий, связанных с началом и окончанием отопительного сезона. 6. Качественное и своевременное оформление документации для проведения торгов |
Работники бухгалтерии |
1. Эффективное планирование и использование бюджетных средств образовательного учреждения. 2. Своевременная подготовка и сдача отчетности. 3. Использование новых программ, направленных на совершенствование качества бухгалтерского учета |
Руководитель физвоспитания. Преподаватель - организатор ОБЖ |
1. Качественное проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию. 2. Высокие показатели по проведению учебно-воспитательного процесса с допризывной молодежью |
Мастера производственного обучения |
1. Выполнение плана производственной деятельности в мастерских. 2. Сохранность контингента, уровень посещаемости и дисциплины обучающихся. 3. Успешное, результативное ведение внеклассной воспитательной работы. 4. Качественная профессиональная подготовка обучающихся и трудоустройство выпускников. 5. Выполнение плана приема и выпуска обучающихся. 6. Сохранность и содержание оборудования мастерских производственного обучения |
Воспитатель |
1. Воспитательная работа с обучающимися по сохранению материальной базы училища. 2. Контроль за порядком, чистотой и уютом в общежитии. 3. Ведение учебно-воспитательной работы с детьми-сиротами. 4. Создание благоприятных условий бытовых нужд для проживания# |
Заведующий библиотекой, библиотекарь |
1. Проведение работы с обучающимися, способствующей увеличению читательской активности обучающихся и педагогов. 2. Активное участие в мероприятиях образовательного учреждения, подготовка и проведение вечеров, приуроченных к памятным датам. 3. Систематическая деятельность, направленная на сохранение, пополнение и развитие книжного и медиафонда библиотеки, фонда учебников и учебных пособий. 4. Активное использование информационно-коммуникационных технологий в работе образовательного учреждения |
Педагог-психолог, социальный педагог |
1. Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися. 2. Систематическая и качественная деятельность, направленная на профилактику девиантного поведения среди обучающихся. 3. Эффективная работа с социально неблагополучными семьями, обучающимися группы риска. 4. Высокий качественный уровень деятельности по защите прав и интересов обучающихся. 5. Наличие собственных методических, дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий, раздаточного материала, применяемых в образовательном процессе. 6. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с возрастными особенностями обучающихся. 7. Просветительская и методическая работа с родителями, педагогами, другими специалистами, обучающимися. 8. Организация и развитие кабинета практической психологии и социально-психологической службы в учреждении |
Учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал |
1. Работа по благоустройству территории, озеленение кабинетов и цветников, теплиц, разбивка клумб. 2. Своевременная оперативная уборка помещений, уборка помещений во время ремонтных работ, уборка прилегающей территории. 3. Оформление пособий, материалов, наглядной агитации. 4. Осуществление погрузочно-разгрузочных работ. 5. Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта. 6. Обеспечение безопасных условий перевозки обучающихся. 7. Оперативное выполнение заявок по устранению технических неполадок. 8. Обеспечение сохранности оборудования и инвентаря общежития. Своевременная и качественная подготовка общежития к новому учебному году |
Водитель автомобиля |
при наличии 1 класса (доплата 25 процентов от оклада (должностного оклада)) при наличии 2 класса (доплата 10 процентов от оклада (должностного оклада)) |
Водитель легкового автомобиля всех типов |
при наличии 1 класса (доплата 25 процентов от оклада (должностного оклада)) при наличии 2 класса (доплата 10 процентов от оклада (должностного оклада)) |
Водитель автобуса (за исключением водителей автобусов и специальных легковых машин, имеющих 1 класс и занятых перевозкой обучающихся детей, воспитанников) |
при наличии 1 класса (доплата 25 процентов от оклада (должностного оклада)) при наличии 2 класса (доплата 10 процентов от оклада (должностного оклада)) |
Выплаты производятся из стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда.
К другим выплатам, осуществляемым из стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения, относится выплата материальной помощи.
Единовременная материальная помощь работникам учреждения может выплачиваться в следующих случаях:
в связи со смертью близкого родственника (родители, муж, жена, дети);
в связи с несчастным случаем, произошедшим с работником или членами его семьи;
в связи с необходимостью длительного лечения работника;
в связи с утерей имущества в результате стихийного бедствия, другое.
Материальная помощь выплачивается по личному заявлению работника.
Выплаты стимулирующего характера не производятся в случаях:
невыполнения или некачественного выполнения установленного объёма дополнительных работ;
нарушения трудовой дисциплины;
в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.