Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 30 июля 2010 г. N 1933-п
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Брянской городской администрацией муниципальной функции органа регулирования тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса города Брянска и тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Брянска определяет процедуру рассмотрения вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции.
Орган регулирования муниципального образования - город Брянск (Брянская городская администрация) регулирует следующие тарифы и надбавки к тарифам:
- для организаций коммунального комплекса:
1) тарифы:
на холодную воду;
на горячую воду;
на водоотведение;
на очистку сточных вод;
на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов;
на подключение к системе холодного водоснабжения;
на подключение к системе горячего водоснабжения;
на подключение к системе водоотведения;
на подключение к объекту очистки сточных вод;
на подключение к системе теплоснабжения.
2) надбавки к тарифам:
на холодную воду;
на горячую воду;
на водоотведение;
на очистку сточных вод;
на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов;
на тепловую энергию;
на передачу тепловой энергии;
- для муниципальных предприятий и учреждений:
1) тарифы на пассажирские перевозки в автомобильном и электрическом транспорте;
2) тарифы на платные медицинские услуги;
3) тарифы на платные стоматологические услуги;
4) тарифы на платные образовательные услуги;
5) тарифы на платные физкультурно-спортивные услуги;
6) тарифы на услуги бань;
7) тарифы на платные услуги учреждений культуры;
8) тарифы на сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов;
1.2. В процессе исполнения муниципальной функции участвуют:
1) комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации (далее комитет по экономике и инвестициям);
2) структурные подразделения Брянской городской администрации, осуществляющие координацию деятельности регулируемых организаций;
3) комиссия по регулированию цен и тарифов на продукцию и услуги муниципальных предприятий и учреждений Брянской городской администрации (далее комиссия);
4) независимые экспертные организации в случае привлечения их для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов и надбавок к тарифам.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативно-правовыми актами.
1.4. Результатами исполнения муниципальной функции являются:
- принятие решений об установлении тарифов и надбавок к тарифам для регулируемых организаций;
- принятие решения об отказе в рассмотрении документов;
- принятие решения о досрочном пересмотре тарифов и надбавок к тарифам.
1.5. Заявителями могут быть:
муниципальные предприятия и учреждения, организации коммунального комплекса, осуществляющие или намеревающиеся осуществлять регулируемую деятельность на территории города Брянска и эксплуатирующие объекты коммунального комплекса на правах собственности или на иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявления и документы на установление тарифов и надбавок к тарифам могут подавать их представители: лица, действующие в соответствии с законом, учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Брянской городской администрации:
- с использованием почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет по адресу: http://bryansk.tehbasa.ru);
- в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах.
Брянская городская администрация расположена по адресу: 241050, город Брянск, проспект Ленина д. 35.
Комитет по экономике и инвестициям расположен по адресу: 241050, город Брянск, проспект Ленина д. 35, кабинет N 40.
График работы:
понедельник - с 8.30 до 17.45;
вторник - с 8.30 до 17.45;
среда - с 8.30 до 17.45;
четверг - с 8.30 до 17.45;
пятница - с 8.30 до 16.30;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота - выходной;
воскресенье - выходной.
2.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги по регулированию тарифов и надбавок к тарифам на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, оказывают должностные лица Брянской городской администрации при личном, письменном обращении или по телефонам: 74-14-49, 74-07-28, 74-24-98.
Консультирование должностными лицами городской администрации осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальные предприятия и учреждения, кроме организаций коммунального комплекса, для установления тарифов на очередной регулируемый период не позднее, чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов представляют в Брянскую городскую администрацию документы, предусмотренные решением Брянского городского Совета народных депутатов от 26.09.2007 N 785 "О принятии Положения о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Брянска".
2.2.2. Организации коммунального комплекса для установления тарифов и надбавок к тарифам в срок до 1 апреля текущего года представляют в Брянскую городскую администрацию документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок, предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".
Организации коммунального комплекса дополнительно представляют до 01 сентября текущего года в Брянскую городскую администрацию отчетные калькуляции себестоимости товаров и услуг (с расшифровкой комплексных статей затрат), тарифы на которые подлежат регулированию, а также производственные показатели объектов коммунального комплекса за первое полугодие текущего года.
2.2.3. Брянская городская администрация вправе отказать в открытии указанных дел при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим регламентом, или если за оказанием услуги обратилось неуполномоченное лицо.
Услуга оказывается Брянской городской администрацией бесплатно.
2.2.4. Выдача копий решений Брянской городской администрации об установлении тарифов и надбавок к тарифам осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в ее предоставлении.
2.3.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующими нормативными актами не предусмотрено.
2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- пропуск заявителем срока для подачи документов в Брянскую городскую администрацию;
- подписание обращения об установлении тарифов неуполномоченным лицом;
- представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
Устранив указанные недостатки, заявитель вправе обратиться в Брянскую городскую администрацию с заявлением о возобновлении установления тарифов и надбавок к тарифам.
В случае представления не всех документов Брянская городская администрация устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для предоставления всех документов. В случае если в установленный срок недостающие документы не представлены, Брянская городская администрация отказывает в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней после указанного срока направляет копию своего решения.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на установление тарифов и надбавок к тарифам на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) извещение заявителя об отказе в рассмотрении документов;
4) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и надбавок к тарифам на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность и составление экспертного заключения;
5) подготовка проекта решения по тарифам и надбавкам к тарифам на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
6) извещение заявителя о дате, времени и месте заседания комиссии;
7) принятие решения об установлении тарифов и надбавок к тарифам на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
8) извещение заявителя о принятом решении об установлении тарифов и надбавок к тарифам;
9) опубликование принятого решения в средствах массовой информации.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение от регулируемой организации с комплектом необходимых документов.
Документы представляются на имя заместителя Главы Брянской городской администрации по экономической политике, финансам и поддержке предпринимательства по адресу: 241050, город Брянск, проспект Ленина д. 35.
Должностное лицо Брянской городской администрации, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует предоставленные документы в журнале регистрации входящей корреспонденции путем проставления штампа на копии обращения об установлении тарифов и надбавок к тарифам с присвоением регистрационного (учетного) номера и даты.
После регистрации должностное лицо городской администрации, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, в комитет по экономике и инвестициям для рассмотрения и назначения лица, уполномоченного по делу.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Должностное лицо, ответственное за проверку документов и уполномоченное по делу, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям действующего законодательства и установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, срокам предоставления, оформлению, удостоверяясь, что:
документы пронумерованы, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены согласно требованиям административного регламента, к документам приложена их опись с указанием номеров страниц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения:
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Комитет по экономике и инвестициям в течение 5 рабочих дней, с даты получения документов, вправе направить регулируемой организации входящей корреспонденции путем проставления штампа на копии обращения об установлении тарифов и надбавок к тарифам с присвоением регистрационного (учетного) номера и даты.
После регистрации должностное лицо городской администрации, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, в комитет по экономике и инвестициям для рассмотрения и назначения лица, уполномоченного по делу.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Должностное лицо, ответственное за проверку документов и уполномоченное по делу, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям действующего законодательства и установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, срокам предоставления, оформлению, удостоверяясь, что:
документы пронумерованы, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены согласно требованиям административного регламента, к документам приложена их опись с указанием номеров страниц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения:
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Комитет по экономике и инвестициям в течение 5 рабочих дней, с даты получения документов, вправе направить регулируемой организации мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства должностное лицо комитета по экономике и инвестициям, ответственное за проверку документов и уполномоченное по делу, подготавливает мотивированное извещение об отказе в рассмотрении документов.
В извещении должностное лицо комитета по экономике и инвестициям, ответственное за проверку документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления тарифов и надбавок к тарифам, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.5. Должностное лицо, назначенное по делу об установлении цен, тарифов и надбавок к ценам (тарифам) проводит экспертизу, которая включает в себя:
анализ основных технико-экономических показателей за предшествующий год, текущий год и расчетный период регулирования;
анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат на расчетный период регулирования;
анализ экономической обоснованности величины прибыли на расчетный период регулирования;
проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
проверку соблюдения предельных индексов для организаций коммунального комплекса;
оценку доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей.
Комитет по экономике и инвестициям вправе получать от структурных подразделений Брянской городской администрации, осуществляющих координацию деятельности регулируемых организаций, заключения о целесообразности установления (изменения) тарифов.
Комитет по экономике и инвестициям вправе привлекать экспертные организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, проверки обоснованности финансовых потребностей для их реализации.
Экспертное заключение приобщается к делу об установлении тарифов.
Максимальный срок проведения экспертизы - 30 календарных дней.
3.6. После проведения проверки должностное лицо комитета по экономике и инвестициям подготавливает проект решения в соответствии с выводами экспертного заключения.
3.7. Комитет по экономике и инвестициям по результатам рассмотрения дел регулируемых организаций направляет свое заключение в комиссию.
3.8. Комитет по экономике и инвестициям извещает регулируемые организации о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.
3.9. Решение об установлении тарифов и надбавок к тарифам принимается на заседании комиссии, путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
Заседание комиссии является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов комиссии.
3.10. Уполномоченный по делу направляет заявителю копию принятого решения об установлении тарифов и надбавок к тарифам.
3.11. Решение регулирующего органа об установлении тарифов и надбавок к тарифам подлежит опубликованию в течение 10 дней с даты принятия указанного решения в официальном издании Брянской городской администрации - газете "Брянск".
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также решения Брянской городской администрации
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Брянской городской администрации, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений на действия (бездействие) и решения должностных лиц, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, определяется федеральным и областным законодательством, а также муниципальными правовыми актами города Брянска.
5.3. В судебном порядке, действия Брянской городской администрации могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела цен и тарифов |
И.И. Маслов |
Председатель комитета по |
Г.Н. Анищенко |
Заместитель Главы городской |
Ю.В. Бездудный |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 30 июля 2010 г. N 1933-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.