Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 26 августа 2010 г. N 2191-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Образовательная услуга дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта"
10 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Образовательная услуга дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта.
1.2. Муниципальная услуга "Образовательная услуга дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта" (далее - муниципальная услуга) предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования "город Брянск": Брянской городской администрацией и осуществляется через структурное подразделение - комитет по физической культуре и спорту Брянской городской администрации. Органом обеспечения предоставления муниципальной услуги являются муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, учредителем которых является Брянская городская администрация: детско-юношеские спортивные школы, специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва, авиационно-технический спортивный клуб (далее - Учреждение).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995;
- Уставом города Брянска;
- иными нормативными правовыми актами.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица в порядке, установленном действующим законодательством и уставом соответствующего Учреждения.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- формирование здорового образа жизни среди детей и подростков;
- формирование у детей и подростков устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физкультурой и спортом;
- создание эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Учреждениях (согласно приложению), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на информационных стендах, Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов, а также иными способами, позволяющими осуществить информирование.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- об Учреждении, ответственном за предоставление муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги в данном Учреждении;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, учебным планом, Уставом соответствующего Учреждения.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отрицательное заключение медицинского учреждения о возможности получения муниципальной услуги;
- невыполнение заявителем учебного плана и нарушение Правил внутреннего распорядка Учреждения.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
- подача заявителем в Учреждение заявления с прилагаемой медицинской справкой о состоянии здоровья поступающего;
- зачисление в Учреждение при условии наличия вышеуказанных документов;
- предоставление муниципальной услуги.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги определятся действующим законодательством, Уставом и учебным планом Учреждения и иными нормативно-правовыми актами.
3.3. В процессе оказания муниципальной услуги работники Учреждения обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.4. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги работники Учреждения следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги заявителю.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется председателем комитета по физической культуре и спорту Брянской городской администрации (далее Комитет) при выборочных проверках, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявления и устранения нарушений прав получателей муниципальной услуги и осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом этапе предоставления муниципальной услуги. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав получателя муниципальной услуги или несоответствия норм и правил образовательного процесса привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий и решений, принимаемых в ходе исполнения данного административного регламента, посредством обращения в комитет по физической культуре и спорту Брянской городской администрации при оказании муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Досудебное обжалование осуществляется в административном порядке путем направления в Комитет письменной жалобы или на устном приеме у председателя Комитета.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета при оказании муниципальной услуги рассматривается заместителем Главы Брянской городской администрации, курирующим отрасль "Физическая культура и спорт".
5.4. Предмет обжалования:
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- некачественное оказание муниципальной услуги.
5.5. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество,
- ставит личную подпись и дату.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
5.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительнее выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
Постановлением Брянской городской Администрации от 10 декабря 2012 г. N 3145-п пункт 5.9 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.9. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Если в ходе рассмотрения жалоба признана обоснованной, председатель Комитета вправе привлечь специалиста, нарушившего настоящий административный регламент, к дисциплинарной ответственности. В случае признания жалобы необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы, с указанием причин признания ее необоснованной.
Начальник отдела учета, контроля, |
Г.В. Маревская |
Председатель комитета |
Н.В. Новиков |
Заместитель Главы городской |
Ю.В. Бездудный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.