Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 8 октября 2010 г. N 2639-п
Положение
о ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой Брянской городской администрацией
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в муниципальном образовании город Брянск (далее - реестр), оказываемой Брянской городской администрацией в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Брянске" на 2009-2013 годы, утвержденной постановлением Брянской городской администрации от 02.10.2008 N 1067-п.
1.2. В настоящем Положении использованы следующие основные понятия:
- субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к средним и малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям;
- получатели поддержки - субъекты малого и среднего предпринимательства, в отношении которых принято решение об оказании поддержки в ходе реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- заявка - установленный комплекс документов, необходимый для принятия решения об оказании поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства;
- заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, претендующий на получение поддержки;
- решение муниципального образования об оказании поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства - постановление Брянской городской администрации об оказании имущественной поддержки, запись в журнале регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, об оказании информационной, организационной, консультационной, финансовой поддержки.
1.3. Перечень форм и видов поддержки, оказываемой Брянской городской администрацией субъектам малого и среднего предпринимательства устанавливается в приложение N 1 к Положению.
1.4. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации, в электронном виде и размещается на официальном сайте Брянской городской администрации в сети Интернет.
1.5. Ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки, оказываемой Брянской городской администрацией (далее - сведения о получателях поддержки), осуществляется уполномоченным органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.6. В реестр вносятся сведения о получателях поддержки, носящей заявительный характер.
1.7. Реестр ведется уполномоченным органом по форме, согласно приложению N 3 к Положению.
1.8. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.
1.9. Уполномоченный орган в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства размещает сведения, содержащиеся в реестре, на официальном сайте Брянской городской администрации в сети Интернет.
1.10. Сведения о получателях поддержки, включенных в реестр хранятся уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
2. Порядок внесения в реестр сведений о получателях поддержки
2.1. Основанием для включения сведений о Получателе поддержки в реестр является решение муниципального образования об оказании такой поддержки.
2.2. При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании поддержки, носящей заявительный характер, заявитель предоставляет сведения по форме, согласно приложению N 2 к Положению:
2.3. Ответственные лица, предоставившие субъектам малого и среднего предпринимательства поддержку, носящую заявительный характер, или прекратившие оказание такой поддержки, направляют в уполномоченный орган в электронном виде и на бумажных носителях информацию по форме, согласно приложению N 3 к Положению на первое число каждого месяца текущего года.
2.4. Уполномоченный орган проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия уполномоченный орган в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения.
2.5. Проверенные сведения о получателе поддержки включаются уполномоченным органом в реестр.
2.6. В случае предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения, уполномоченный орган вносит изменения в реестровую запись.
3. Порядок исключения из реестра сведений о получателях поддержки
3.1. Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства исключаются из реестра по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения уполномоченного органа.
3.2. Сведения о получателе поддержки, исключенные из реестра, хранятся уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
Специалист 1 категории отдела |
Н.Н. Седых |
Начальник отдела прогнозирования |
И.Н. Крохмалева |
И.о. заместителя Главы |
А.А. Рославицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.