Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Брянской области
от 6 декабря 2010 г. N 1241
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Должностные лица управления в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей в ходе предоставления государственной услуги и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.3. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно к начальнику либо письменно в управление.
При обращении заявителя устно к начальнику управления ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, заинтересованное лицо излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Текст обращения должен быть читаем и не содержать нецензурных выражений.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течении# 30 дней с даты поступления и регистрации обращения.
5.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги требований законодательства Российской Федерации и Брянской области, настоящего административного регламента, повлекшее за собой обращение.
5.7. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.8. Ответ на обращение не дается, если:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9. Лица, виновные в нарушении Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными решениями или действиями (бездействием) государственных органов или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.
5.11. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц органа, ответственного за предоставление государственной услуги, обратившись с исковым заявлением в суд по месту жительства или по месту нахождения органа, предоставляющего государственную услугу, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Брянской области от 6 декабря 2010 г. N 1241 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.