Приказ Финансового управления Брянской области
от 2 ноября 2010 г. N 158
"О санкционировании расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
4 июля, 26 октября 2011 г., 18 июля 2012 г.
Приказом Департамента финансов Брянской области от 29 мая 2014 г. N 67 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3.10 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации соответственно.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых законодательством Брянской области с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 3.10 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об автономных учреждениях", принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления А.А. Бабася.
Заместитель Губернатора |
Е.И. Локтикова |
Согласовано:
Первый заместитель |
Л.В. Селиванова |
Заместитель |
А.А. Бабась |
Заместитель |
О.Б. Кузьмина |
Заместитель |
Г.В. Петушкова |
Начальник отдела |
Р.И. Носовец |
Начальник правового отдела |
А.А. Закалюжный |
Приказом Финансового управления Брянской области от 26 октября 2011 г. N 143 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и бюджетные инвестиции в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. приказом финансового управления от 2 ноября 2010 г. N 158)
4 июля, 26 октября 2011 г., 18 июля 2012 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 3.10 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области и указанных в уставе бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные государственным учреждениям в соответствии с законом Брянской области об областном бюджете на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии) и бюджетные инвестиции.
2. Операции с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям (инвестициям)), открываемом учреждению в финансовом управлении Брянской области или в Управлении федерального казначейства по Брянской области (далее - орган, осуществляющий ведение лицевых счетов) в порядке, установленном финансовым управлением Брянской области (далее - финансовое управление) или Федеральным казначейством.
I. Общие положения
3. Орган государственной власти Брянской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов Перечень целевых субсидий на ______ год (далее - Перечень целевых субсидий, код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году по рекомендуемому образцу (приложение 1 к настоящему Порядку).
При предоставлении бюджетному и автономному учреждению бюджетных инвестиций, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов Перечень бюджетных инвестиций согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Перечень целевых субсидий (Перечень бюджетных инвестиций) формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями (далее соответственно - код субсидии, код инвестиции) по каждой целевой субсидии и бюджетной инвестиции, и представляется в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Приказом Финансового управления Брянской области от 18 июля 2012 г. N 103 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
4. Уполномоченный работник органа, осуществляющего ведение лицевых счетов (далее - уполномоченный работник) проверяет Перечень целевых субсидий (Перечень бюджетных инвестиций) на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий (Перечне бюджетных инвестиций), а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в перечне субсидий на иные цели (бюджетных инвестиций), утверждаемом органом государственной власти Брянской области, осуществляющем функции и полномочия учредителя.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий (Перечне бюджетных инвестиций), не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий (Перечня бюджетных инвестиций), возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий (Перечень бюджетных инвестиций) с указанием причин возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий (Перечень бюджетных инвестиций), в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов дополнение в Перечень целевых субсидий (Перечень бюджетных инвестиций) по форме согласно Приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением представляются в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на ____ год (код формы по ОКУД 0501016), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции (далее - инвестиции), учреждением представляются в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов Сведения об операциях с бюджетными инвестициями, предоставленными государственному учреждению на ____ год утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Сведения представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий (инвестиций) в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии (инвестиций) и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный работник органа, осуществляющего ведение лицевых счетов, осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий (Перечне бюджетных инвестиций).
9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме.
10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий (инвестиций) прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии (инвестиций)), учреждением представляются в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии (инвестиций) прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии (инвестиций), в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии (инвестиций) в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии (инвестиций) изменен в новом финансовом году(1).
11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, орган, осуществляющий ведение лицевых счетов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает в порядке, им установленном учреждению Сведения с указанием причин возврата.
II. При открытии учреждению лицевого счета по иным субсидиям (инвестициям) в финансовом управлении Брянской области
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка уполномоченный работник финансового управления Брянской области (далее - финансовое управление), не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на:
непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям (инвестициям), показателям, содержащимся в Сведениях;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии (инвестиций) прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии (инвестиций) изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии (инвестиций) прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям (инвестициям), открытом учреждению в финансовом управлении.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий (инвестиций), сумма поступлений соответствующей целевой субсидии (инвестиций), указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия (инвестиции), с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии (инвестиций).
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий (инвестиций) прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в финансовом управлении на лицевом счете по иным субсидиям (инвестициям), открытом учреждению, без права расходования.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, финансовое управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает в порядке, установленном финансовым управлением учреждению экземпляры Сведения с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются финансовым управлением на лицевом счете по иным субсидиям (инвестициям), открытом учреждению.
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных документов, оформленных в порядке, установленном финансовым управлением.
Платежные документы представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи платежные документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии (инвестиций) на лицевом счете по иным субсидиям (инвестициям). Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет финансового управления, для учета операций со средствами бюджетных учреждений, на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии (инвестиций), учитываются финансовым управлением, на лицевом счете по иным субсидиям (инвестициям), открытом учреждению, без права расходования.
16. Уполномоченный работник финансового управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям (инвестициям).
17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет в финансовое управление вместе с платежным документом указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным финансовым управлением.
18. При санкционировании оплаты денежных обязательств финансовым управлением, осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии (инвестиций) в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии (инвестиций);
3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии (инвестиций), учтенным на лицевом счете по иным субсидиям (инвестициям);
6) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.
19. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе не соответствуют требованиям, установленным пунктами 15-18 настоящего Порядка, финансовое управление в установленном им порядке возвращает представленный платежный документ учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком платежный документ принимается к исполнению.
В платежном документе, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником финансового управления проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
21. Положения подпункта 5 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий (инвестиций) в порядке, установленном финансовым управлением.
III. При открытии учреждению лицевого счета по иным субсидиям (инвестициям) в территориальном органе Федерального казначейства(2)
22. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка Сведения направляются учреждением в территориальный орган Федерального казначейства, по месту открытия лицевого счета учреждения по иным субсидиям (инвестициям).
23. Уполномоченный руководителем работник территориального органа Федерального казначейства, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на:
непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям (инвестициям), показателям, содержащимся в Сведениях;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии (инвестиций) прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии (инвестиций) изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии (инвестиций) прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям (инвестициям), открытом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий (инвестиций), сумма поступлений соответствующей целевой субсидии (инвестиций), указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия (инвестиции), с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии (инвестиций).
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий (инвестиций) прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в территориальном органе Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям (инвестициям), открытом учреждению, без права расходования.
24. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отказывает учреждению в приеме Сведений, регистрирует Сведения в Журнале регистрации неисполненных документов и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом Сведений:
при информационном обмене между территориальным органом Федерального казначейства и учреждением на бумажных носителях возвращает учреждению Сведения со штампом "Отклонено" с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата;
при информационном обмене между территориальным органом Федерального казначейства и учреждением в электронном виде направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются территориальным органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям (инвестициям), открытом учреждению.
25. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов, оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством для федеральных бюджетных учреждений.
26. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии (инвестиций) на лицевом счете по иным субсидиям (инвестициям). Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджетных учреждений, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии (инвестиций), учитываются территориальным органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям (инвестициям), открытом учреждению, без права расходования.
27. Уполномоченный руководителем работник территориального органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям (инвестициям).
28. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет в территориальный орган Федерального казначейства вместе с платежным документом указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным финансовым управлением.
29. При санкционировании оплаты денежных обязательств территориальным органом Федерального казначейства осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии (инвестиций) в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии (инвестиций);
3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии (инвестиций), учтенным на лицевом счете по иным субсидиям (инвестициям);
6) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.
30. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 26-29 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства отказывает учреждению в приеме платежного документа, регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов не позднее срока, установленного пунктом 27 настоящего Порядка:
при информационном обмене между территориальным органом Федерального казначейства и учреждением на бумажных носителях возвращает учреждению платежный документ со штампом "Отклонено" с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805), в котором указывается причина возврата;
при информационном обмене между территориальным органом Федерального казначейства и учреждением в электронном виде направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
31. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается территориальным органом Федерального казначейства к исполнению.
32. Положения подпункта 5 пункта 29 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий (инвестиций) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приказом Финансового управления Брянской области от 26 октября 2011 г. N 143 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Порядку санкционирования
расходов государственных
бюджетных и автономных учреждений
Брянской области, источником финансового
обеспечения которых являются
субсидии, полученные в
соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, утвержденному
приказом финансового управления
Брянской области
от 2 ноября 2010 г. N 158
4 июля, 26 октября 2011 г.
/------\ /-------\
ПЕРЕЧЕНЬ N | | |КОДЫ |
\------/ |-------|
ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ на 20__ г. Форма по ОКУД |0501015|
от "___" __________________ 20__ г. |-------|
Дата | |
|-------|
Орган осуществляющий функции по ОКПО |-------|
и полномочия учредителя ___________________________________________________________ Глава по БК | |
Наименование органа, |-------|
осуществляющего ведение | |
лицевых счетов по иным субсидиям ___________________________________________________________ Глава по БК |-------|
Наименование бюджета ___________________________________________________________ по ОКАТО | |
\-------/
Целевая субсидия |
Код по классификации расходов бюджета |
Нормативный правовой акт |
|||
наименование |
код |
наименование |
дата |
номер |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/-------\
Номер страницы |-------|
Всего страниц \-------/
/----------------------------------------------------------\
Руководитель ___________ _______________ | Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, |
(подпись) (расшифровка | |
подписи) | О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА |
Руководитель | |
финансово- |Ответственный __________ ________ _____________ _________ |
экономической |исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) |
службы ___________ _______________ | подписи) |
(подпись) (расшифровка | |
подписи) |"___" __________ 20___ г. |
| |
Ответственный | |
исполнитель ___________ ________ _____________ _________ | |
(должность) (подпись (расшифровка (телефон) | |
подписи) | |
| |
"______" _______________________ 20__ г. | |
\----------------------------------------------------------/
------------------------------
*1 При этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии
*2 Осуществляется на основании заключенного Соглашения
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приказом Финансового управления Брянской области от 26 октября 2011 г. N 143 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Порядку санкционирования расходов
государственных бюджетных
и автономных учреждений
Брянской области, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5
статьи 79 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, утвержденному
приказом финансового управления
Брянской области от 2 ноября 2010 г. N 158
26 октября 2011 г.
/----------\ /------------\
ПЕРЕЧЕНЬ N| | | КОДЫ |
\----------/ |------------|
бюджетных инвестиций Форма по ОКУД |------------|
от "_____" ______________ 20____ г. Дата |------------|
| |
Орган, осуществляющий функции по ОКПО |------------|
и полномочия учредителя _____________________________________ Глава по БК |------------|
Наименование органа, осуществляющего ________________________ Глава по БК |------------|
ведение лицевых счетов по инвестициям | |
Наименование бюджета ________________________ по ОКАТО \------------/
бюджетные инвестиции |
Код по классификации расходов бюджета |
Нормативный правовой акт |
|||
наименование |
код |
наименование |
дата |
номер |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/-----------\
Номер страницы | |
|-----------|
Всего страниц | |
\-----------/
/------------------------------------------------------------------\
Руководитель _________ _____________________ |Отметка органа, осуществляющего |
(подпись) (расшифровка подписи) | ведение лицевого счета, |
|О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА |
|Ответственный _________ _________ _____________________ _________|
|исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)|
Руководитель финансово- |"____" __________ 20___ г. |
экономической службы ________ _____________________ \------------------------------------------------------------------/
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель __________ _________ _____________________ ________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ____________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приказом Финансового управления Брянской области от 26 октября 2011 г. N 143 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Порядку санкционирования расходов
государственных бюджетных
и автономных учреждений
Брянской области, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5
статьи 79 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, утвержденному
приказом финансового управления
Брянской области от 2 ноября 2010 г. N 158
26 октября 2011 г.
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ;
____________________________________________________
наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя (учреждения))
______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________________ 20___ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С БЮДЖЕТНЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.
/------\
| Коды |
от "___" ________________ 20___ г. Форма по ОКУД |------|
Дата |------|
Государственное | |
учреждение (подразделение) __________________________________ по ОКПО |------|
ИНН/КПП /--------------------\ Дата представления | |
\--------------------/ предыдущих сведений |------|
Наименование бюджета __________________________________ по ОКАТО |------|
Наименование органа, |------|
осуществляющего функции и |------|
полномочия учредителя __________________________________ Глава по БК |------|
Наименование органа, | |
осуществляющего ведение | |
лицевого счета по иным | |
субсидиям (инвестициям) __________________________________ |------|
Единица измерения: руб. | |
(с точностью до второго по ОКЕИ |------|
десятичного знака) по ОКВ \------/
_________________________________
(наименование иностранной валюты)
Наименование бюджетных инвестиций |
Код бюджетной инвестиции |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток бюджетных инвестиций прошлых лет на начало 20___ г. |
Планируемые |
||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
/-----------\
Номер страницы | |
|-----------|
Всего страниц | |
\-----------/
/------------------------------------------------------------------\
Руководитель _________ _____________________ |ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО |
(подпись) (расшифровка подписи) | ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, |
| О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ |
|Ответственный _________ _________ _____________________ _________|
|исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)|
Руководитель финансово- |"____" __________ 20___ г. |
экономической службы ________ _____________________ \------------------------------------------------------------------/
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель __________ _________ _____________________ ________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления Брянской области от 2 ноября 2010 г. N 158 "О санкционировании расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых законодательством Брянской области с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ и бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса РФ
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов Брянской области от 29 мая 2014 г. N 67 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Финансового управления Брянской области от 18 июля 2012 г. N 103
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приказ Финансового управления Брянской области от 26 октября 2011 г. N 143
Приказ Финансового управления Брянской области от 4 июля 2011 г. N 91