Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу финансового управления
Брянской области
от 27 сентября 2010 г. N 146
Порядок
ведения учета и осуществления хранения Финансовым управлением Брянской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областных бюджетных учреждений и иных документов, связанных с их исполнением
Настоящий Порядок определяет действия финансового управления Брянской области (далее - Управление) по ведению учета и осуществлению хранения документов, связанных с исполнением исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительный документ), предусматривающих обращение взыскания на средства областных бюджетных учреждений (далее - должник).
1. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в соответствии с частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон) в Управление исполнительных документов по денежным обязательствам должников, в Управлении ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов (приложение N 1).
Поступивший на исполнение в Управление исполнительный документ подлежит регистрации отделом операционного обслуживания в Журнале учета и регистрации исполнительных документов не позднее следующего дня после его поступления в Управление. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в Управление.
По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале учета и регистрации исполнительных документов. Регистрационный номер, указанный в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляется на заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу. Регистрационный номер не является для Управления номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, расходы по которым отнесены к одному коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Копия исполнительного документа с приложениями, установленными пунктом 2 части 20 статьи 30 Федерального закона, подшиваются в дело. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
2. При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 3, 4 части 20 статьи 30 Федерального закона, отдел операционного обслуживания направляет в суд (взыскателю) Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) заказным письмом.
Копия Уведомления о возвращении исполнительного документа подшивается в дело и одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
3. Отдел операционного обслуживания не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение N 3) и о дате его приема к исполнению с приложением заявления взыскателя.
Отдел операционного обслуживания подшивает в дело копию Уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного Уведомления.
4. При списании средств в пользу взыскателя на счет, указанный в его заявлении для исполнения требований исполнительного документа, Отдел операционного обслуживания оформляет записи в Журнале учета и регистрации исполнительных документов в графах, соответствующих лицевому счету должника:
по учету средств областного бюджета - номер, дату платежного поручения и сумму на перечисление в установленном порядке средств в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, отраженных на данном лицевом счете по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, при недостаточности лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования для полного исполнения обязательства, возникшего в результате деятельности, осуществляемой за счет средств областного бюджета, - номер, дату платежного поручения и сумму на перечисление в установленном порядке средств в пределах общего остатка средств на указанном лицевом счете.
Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается в исполнительном документе и заверяется подписями заместителя руководителя Управления и начальника отдела операционного обслуживания и печатью Управления. Копия платежного поручения подшивается в дело.
5. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа отдел операционного обслуживания отмечает при каждом перечислении в Журнале учета и регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление.
При перечислении суммы, необходимой для исполнения содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме, отдел операционного обслуживания указывает на исполнительном документе перечисленную взыскателю сумму, заверяя подписями заместителя руководителя Управления и начальника отдела операционного обслуживания и печатью Управления.
Копии платежных поручений о частичном (полном) исполнении исполнительного документа подшиваются в дело.
6. При исполнении содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме и направлении Управлением исполнительного документа в выдавший его суд с отметкой об исполнении в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего Порядка отдел операционного обслуживания производит в Журнале учета и регистрации исполнительных документов соответствующую запись о полном исполнении требований исполнительного документа.
7. При поступлении в Управление с сопроводительным письмом должника копий документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, минуя счет Управления, отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов реквизиты счета, номер, дату и сумму расчетного (или кассового) банковского документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа либо определение суда об утверждении мирового соглашения согласно действующему законодательству. Копии сопроводительного письма должника и документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа, минуя счет Управления, подшиваются в дело.
При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме, минуя счет Управления, отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, кроме перечисленных в абзаце первом настоящего пункта сведений, номер и дату вышеназванного сопроводительного письма должника и без проставления отметки на исполнительном документе о его исполнении возвращает исполнительный документ в суд, вынесший решение, с сопроводительным письмом и приложением копий представленных документов, подтверждающих исполнение решения суда.
Копия сопроводительного письма Управления также подшивается в дело.
8. В случае поступления в Управление документа об отмене ранее принятого судебного акта отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату документа, отменившего судебный акт и возвращает исполнительный документ в суд (приложение N 2).
Копии документа об отмене ранее принятого судебного акта и Уведомления о возвращении исполнительного документа подшиваются в дело.
9. При осуществлении управлением в случаях, определенных пунктами 7, 8 части 20 статьи 30 Федерального закона, приостановления осуществления операций по расходованию средств с лицевых счетов должника до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) отделом операционного обслуживания готовится уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение N 4).
Отдел операционного обслуживания на основании уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа осуществляет приостановление операций по расходованию средств.
Возобновление операций на лицевых счетах осуществляется на основании представленного в Управление письменного обращения руководителя должника путем совершения на обращении разрешительной надписи заместителя руководителя Управления о возобновлении операций на лицевых счетах должника.
Обращение составляется в произвольной форме. К обращению прикладываются документы, подтверждающие устранение нарушений.
Отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа.
Копия Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа, направленного Управлением должнику и главному распорядителю (распорядителю) средств, не позднее дня, следующего за днем приостановления операций по расходованию средств с лицевых счетов должника, подшивается в дело.
При возобновлении операций на лицевых счетах должника отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов дату и основание, послужившее отмене примененной санкции.
10. В случае невозможности осуществления взыскания денежных средств с должника в связи с отсутствием на его лицевых счетах денежных средств более трех месяцев Управление направляет взыскателю Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение N 5). Отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату направленного им взыскателю Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа, копия которого подшивается в дело.
11. При возвращении взыскателю исполнительного документа в связи с поступлением в Управление заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа отдел организации исполнения бюджета указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) и возвращает взыскателю заказным письмом (или лично под роспись, с указанием даты получения) полностью или частично неисполненный исполнительный документ с отметкой Управления в исполнительном документе, заверяя ее подписью заместителя руководителя управления и начальника отдела отдел операционного обслуживания и печатью Управления с указанием - частичная (полная) оплата.
Заявление взыскателя об отзыве исполнительного документа, а также копия сопроводительного письма Управления подшиваются в дело.
12. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется в Управлении в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.