Постановление Администрации Брянской области
от 1 апреля 2010 г. N 314
"Об утверждении государственной услуги"
Во исполнение постановления администрации области от 7 мая 2009 года N 429 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Брянской области и областными государственными учреждениями", приказа финансового управления Брянской области от 16 мая 2009 года N 55 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти Брянской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений" постановляю:
1. Утвердить государственную услугу "Реализация областной государственной политики в сфере автомобильных дорог общего пользования и дорожной деятельности".
2. Утвердить прилагаемую методику по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги "Реализация областной государственной политики в сфере автомобильных дорог общего пользования и дорожной деятельности".
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителей Губернатора Брянской области Кузавлёва Е.Д., Габдулвалеева Р.Р.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Методика
по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги "Реализация областной государственной политики в сфере автомобильных дорог общего пользования и дорожной деятельности"
(утв. постановлением администрации Брянской области от 1 апреля 2010 г. N 314)
I. Общие положения
1. Настоящая методика регулирует порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением государственной услуги.
2. Расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания определяются как сумма по государственной услуге произведения расчетно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания;
- расчетно-нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги областного бюджетного учреждения на очередной финансовый год;
- количество единиц оказания одной государственной услуги.
3. Расчетно-нормативные затраты на оказание соответствующей государственной услуги определяются отдельно по каждой государственной услуге в расчете на единицу государственной услуги.
4. При определении расчетно-нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением государственных услуг на первый и второй год планового периода в расчетах используются плановые значения объема оказания государственной услуги на соответствующий год, установленные государственным заданием, а также коэффициенты, соответствующие планируемому году.
II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги
5. В целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги необходимо:
определить состав расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги;
определить базовую (за текущий период) стоимость государственной услуги;
определить среднюю базовую стоимость (ее состав) соответствующей государственной услуги;
определить среднюю стоимость соответствующей государственной услуги на очередной финансовый год.
6. Определение базовой стоимости соответствующей государственной услуги осуществляется расчетным методом.
6.1. В соответствии с расчетным методом, в состав расчетно-нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением государственной услуги включаются следующие затраты:
расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями;
расчетно-нормативные затраты на приобретение расходных материалов;
расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества;
общехозяйственные расчетно-нормативные затраты.
6.1.1. Расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями включают в себя расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями.
6.1.2. Расчетно-нормативные затраты на приобретение расходных материалов включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги. В целях определения расчетно-нормативных затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги, данные материалы выделяются по видам и типам материалов.
6.1.3. Расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, включают в себя:
расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и канализование;
расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
расчетно-нормативные затраты на отопление;
расчетно-нормативные затраты на электроснабжение;
расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества.
6.1.3.1. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и канализование определяются исходя из норматива потребления холодной воды на оказание государственным учреждением единицы государственной услуги по следующей формуле:
, где:
- расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и канализование;
- норматив потребления холодной воды на единицу государственной услуги (куб.м);
- стоимость одного куб.м холодной воды.
6.1.3.2. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из норматива потребления горячей воды на оказание государственным учреждением единицы государственной услуги по следующей формуле:
, где:
- расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение на единицу государственной услуги;
- норматив потребления горячей воды на единицу государственной услуги (куб.м);
- стоимость одного куб.м горячей воды.
6.1.3.3. Расчетно-нормативные затраты на отопление определяются исходя из норматива потребления тепловой энергии на оказание государственным учреждением единицы государственной услуги по следующей формуле:
, где:
- расчетно-нормативные затраты на отопление;
- норматив потребления тепловой энергии на оказание единицы государственной услуги (Гкал);
- стоимость одного Гкал тепловой энергии.
6.1.3.4. Расчетно-нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из норматива потребления электрической энергии на оказание государственным учреждением единицы государственной услуги по следующей формуле:
, где:
- расчетно-нормативные затраты на электроснабжение;
- норматив потребления электрической энергии на оказание единицы государственной услуги (кВт. час);
- стоимость одного кВт. час электрической энергии.
6.1.3.5. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание движимого имущества данное имущество выделяется по видам (легковой автомобильный транспорт, компьютерная и копировально-множительная техника и т.д.). Для каждого вида движимого имущества установлен перечень необходимых затрат на его содержание, в том числе:
затраты на техническое обслуживание;
затраты на проведение текущего ремонта;
затраты на охрану, вывоз твердых бытовых отходов;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
другие затраты по решению главного распорядителя средств областного бюджета.
6.1.4. Общехозяйственные расчетно-нормативные затраты включают в себя:
расчетно-нормативные затраты на приобретение услуг связи;
расчетно-нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
прочие расчетно-нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (в том числе затраты, имеющие отраслевой характер);
расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями (для работников, не входящих в состав штатной численности учреждения).
При определении расчетно-нормативных затрат на приобретение услуг связи обособленно выделяются затраты на внутригородскую, междугородную, международную связь.
При определении расчетно-нормативных затрат на приобретение транспортных услуг выделяются затраты на перевозку работников бюджетного учреждения в период нахождения в командировках и т.п.
6.2. Базовые расчетно-нормативные затраты на оказание бюджетным учреждением единицы государственной услуги определяются следующим образом:
, где:
- базовые расчетно-нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения;
- расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями;
- расчетно-нормативные затраты на приобретение расходных материалов;
- расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества;
- общехозяйственные расчетно-нормативные затраты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены государственная услуга "Реализация областной государственной политики в сфере автомобильных дорог общего пользования и дорожной деятельности" и методика по определению расчетно-нормативных затрат на ее оказание.
При определении расчетно-нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением государственных услуг на первый и второй год планового периода в расчетах используются плановые значения объема оказания государственной услуги на соответствующий год, установленные государственным заданием, а также коэффициенты, соответствующие планируемому году.
Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Постановление Администрации Брянской области от 1 апреля 2010 г. N 314 "Об утверждении государственной услуги"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 10 апреля 2010 г. N 4
Постановлением Правительства Брянской области от 14 августа 2023 г. N 375-П настоящий документ признан утратившим силу с 19 августа 2023 г.