Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7.10
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях
1. Субвенции распределяются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях (муниципальных дошкольных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, частных дошкольных образовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, и реализующих образовательные программы дошкольного образования) (далее - субвенции).
2. Нормативы расходов на реализацию образовательных программ дошкольного образования, используемые в расчетах субвенций, в соответствии с законодательством Российской Федерации включают в себя единые нормативные затраты муниципальных районов (городских округов) на оплату труда персонала дошкольных образовательных организаций, начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр и игрушек, а также затраты, связанные с обеспечением образовательного процесса: обучение, повышение квалификации педагогического и административно-управленческого персонала, командировочные расходы.
3. Нормативы не учитывают расходы на содержание зданий, оплату коммунальных услуг и другие расходы, осуществляемые из бюджетов муниципальных образований, а также за счет собственных средств дошкольных образовательных организаций.
4. Объем субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях определяется по следующей формуле:
, где
- объем субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях;
- количество воспитанников дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в i-ом муниципальном районе (городском округе);
- количество воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных в городских населенных пунктах, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования компенсирующей направленности, в i-ом муниципальном районе (городском округе);
- количество воспитанников дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, за исключением компенсирующей направленности, расположенных в сельских населенных пунктах, в i-ом муниципальном районе (городском округе);
- количество воспитанников дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования компенсирующей направленности, расположенных в сельских населенных пунктах, в i-ом муниципальном районе (городском округе);
- единые нормативные затраты на реализацию образовательных программ дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях в расчете на одного воспитанника в год;
- единые нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в расчете на одного воспитанника в год (определяются в размере 95% от размера нормативных затрат на реализацию образовательных программ дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях в расчете на одного воспитанника в год);
- единые нормативные затраты на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр и игрушек, а также затраты, связанные с обеспечением образовательного процесса: обучение, повышение квалификации педагогического и административно-управленческого персонала, командировочные расходы (определяются в размере 5% от размера нормативных затрат на реализацию образовательных программ дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях в расчете на одного воспитанника в год);
- коэффициент увеличения нормативных затрат дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования компенсирующей направленности (K1 = 1,20);
- коэффициент увеличения нормативных затрат дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, расположенных в сельских населенных пунктах (K2 = 1,25).
5. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях определяется по следующей формуле:
, где
V - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях;
m - число муниципальных районов и городских округов.
6. Размер нормативных затрат на реализацию образовательных программ дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях в расчете на одного воспитанника в год на соответствующий финансовый год и на плановый период устанавливается нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
7. Субвенция носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субвенции подлежат возврату в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.