Постановление Администрации Брянской области
от 29 октября 2010 г. N 1080
"Об организации работы по ведению реестра государственных услуг (функций) Брянской области"
7 ноября 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Брянской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Форму реестра государственных услуг (функций) Брянской области.
1.2. Положение о реестре государственных услуг (функций) Брянской области.
2. Определить управление информационных технологий администрации области ответственным за ведение реестра государственных услуг (функций) Брянской области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Брянской области:
3.1. Определить ответственных за ведение реестров муниципальных услуг (функций) в соответствующих муниципальных образованиях.
3.2. Утвердить положения о реестрах муниципальных услуг (функций) муниципальных образований, формы реестров муниципальных услуг (функций).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Горшкова А.С.
Временно исполняющая |
Е.И. Локтикова |
Постановлением Администрации Брянской области от 7 ноября 2011 г. N 1001 настоящая форма изложена в новой редакции
ФОРМА
реестра государственных услуг Брянской области
(утв. постановлением администрации Брянской области от 29 октября 2010 г. N 1080)
7 ноября 2011 г.
N пп |
Наименование государственной услуги |
Наименование органа государственной власти Брянской области, государственного (казенного, бюджетного, автономного) учреждения, предоставляющего услугу |
Категории физических и юридических лиц, имеющих право на получение государственной услуги |
Вид государственной услуги (бесплатная/платная) |
Реквизиты нормативно-правовых актов об утверждении административных регламентов предоставления государственной услуги, стандарта качества предоставления государственной услуги* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
* При наличии утвержденного административного регламента (стандарта).
Положение
о реестре государственных услуг (функций) Брянской области
(утв. постановлением администрации Брянской области от 29 октября 2010 г. N 1080)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о реестре государственных услуг (функций) Брянской области (далее - Положение) разработано в целях повышения эффективности и качества деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечению доступности и прозрачности сведений об услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Брянской области.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Брянской области (далее - реестр).
1.3. Понятия "государственная услуга" и "административный регламент", используемые в настоящем Положении, определены Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. Реестр является государственным информационным ресурсом и представляет собой систематизированный перечень документированной информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Брянской области физическим и юридическим лицам:
1) о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти и подведомственными учреждениями Брянской области;
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Брянской области государственных услуг и включенных в перечень, утверждаемый соответствующим нормативным правовым актом Брянской области;
3) об услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) исполни тельными органами государственной власти Брянской области и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Брянской области;
4) об иных сведениях, установленных настоящим Положением.
1.5. Целями ведения реестра являются:
эффективное и своевременное обеспечение граждан и юридических лиц, в том числе федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области (далее - заинтересованные лица), полной, актуальной и достоверной информацией о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Брянской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области;
систематизация информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти, их учет, анализ эффективности предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).
1.6. Сформированный реестр утверждается постановлением администрации области.
1.7. Формирование и ведение реестра осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим предоставление услуг (исполнение функций) исполнительными органами государственной власти и настоящим Положением.
2. Порядок формирования и ведения реестра
2.1. Формирование и ведение реестра осуществляется управлением информационных технологий администрации области (далее - держатель реестра).
2.2. Ведение реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение услуги (функции) в реестр;
2) внесение в реестр изменившихся сведений об услуге (функции) (обновление данных);
3) исключение услуги (функции) из реестра.
2.3. Ведение реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной постановлением. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
2.4. При внесении записи об услуге (функции) в реестр размещению в реестре подлежит представляемая (исполняемая) исполнительным органом государственной власти информация об услуге (функции) согласно действующим нормативным правовым актам, наделяющим полномочиями по предоставлению услуги (исполнению функции).
По всем услугам (функциям), включенным в реестр, держателем реестра формируются дела, в которых должны содержаться все документы, представленные держателю реестра в соответствии с настоящим Положением.
Формирование дел осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота, установленными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области.
3. Содержание и структура реестра
Реестр содержит:
базу данных услуг (функций) (электронная копия реестра);
текущее содержание базы данных на бумажном носителе.
4. Полномочия держателя реестра
4.1. Держатель реестра имеет право запрашивать информацию об услуге (функции), подлежащей включению в реестр (согласно форме реестра), и поясняющую информацию, которую исполнительный орган государственной власти обязан представить в течение пяти дней.
4.2. Держатель реестра имеет право в установленном порядке внести на рассмотрение администрации Брянской области предложение об исключении услуги (функции) из реестра в случае прекращения действия или изменения норм, наделяющих исполнительный орган государственной власти полномочиями по предоставлению (исполнению) и (или) регулирующих предоставление (исполнение) соответствующей услуги (функции), в соответствии с пунктами 6.1-6.2 настоящего Положения.
5. Порядок включения услуги (функции) в реестр
5.1. Для включения услуги (функции) в реестр исполнительный орган государственный власти направляет держателю реестра письмо с соответствующим обращением и представляет на бумажных и электронных носителях информацию для внесения ее в реестр (согласно форме реестра) в соответствии с нормативными правовыми актами, наделяющими полномочиями по предоставлению услуги (исполнению функции), изменяющими или отменяющими указанные полномочия, в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов.
5.2. Держатель реестра в течение десяти дней:
1) организует проверку полноты и правильности оформления документов;
2) вносит в установленном порядке представленные сведения в реестр;
3) уведомляет исполнительный орган государственной власти о занесении услуги (функции) в реестр.
В качестве документа, подтверждающего включение услуги (функции) в реестр, по обращению исполнительного органа государственной власти держателем реестра выдается выписка из реестра.
Выписка из реестра представляется в течение трех рабочих дней со дня внесения услуги (функции) в реестр.
Выписка оформляется по форме, приведенной в приложении к настоящему Положению, и подписывается руководителем держателя реестра или лицом, исполняющим его обязанности.
5.3. В случае обнаружения несоответствия данных и (или) документов требованиям настоящего Положения по составу и (или) содержанию держатель реестра приостанавливает процедуру включения объекта учета в реестр и немедленно извещает о выявленных несоответствиях данных и (или) документов требованиям настоящего Положения представивший их исполнительный орган государственной власти, который, в свою очередь, в течение трех рабочих дней представляет недостающие данные и (или) документы. После устранения указанных нарушений услуга (функция) в установленном порядке включается в реестр.
6. Порядок внесения изменений сведений об услуге (функции) и исключения услуги (функции) из реестра
6.1. Основанием для внесения изменений сведений об услуге (функции) и исключения услуги (функции) из реестра является письмо исполнительного органа государственной власти с соответствующим обращением и информацией об изменении порядка предоставления услуги (исполнения функции).
Обращение о внесении изменений в реестр (внесение изменений и исключение сведений об услуге (функции)) представляется исполнительным органом государственной власти держателю реестра в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу нормативных правовых актов, на основании которых изменяется порядок предоставления услуги (функции).
Внесение изменений в сведения об услуге (функции) в реестр осуществляется держателем реестра в порядке и сроки, предусмотренные для включения услуги (функции) в реестр.
6.2. Услуга (функция) исключается из реестра в случае принятия нормативного правового акта о прекращении действия или изменении правовых норм, наделяющих исполнительный орган государственной власти полномочиями по предоставлению (исполнению) и (или) регулирующих предоставление (исполнение) соответствующей услуги (функции).
Исполнительный орган государственной власти в течение десяти рабочих дней после вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляет держателю реестра письмо с соответствующим обращением о необходимости исключения услуги (функции) из реестра.
Исключение услуги (функции) из реестра осуществляется держателем реестра в порядке и сроки, предусмотренные для включения услуги (функции) в реестр.
7. Доступ к информации, содержащейся в реестре
7.1. Доступ к информации, содержащейся в реестре, предоставляется заинтересованным лицам путем размещения указанной информации на официальном портале государственных услуг Брянской области.
Доступ к информации, содержащейся в реестре, предоставляется бесплатно.
Электронная копия реестра размещается на официальном сайте администрации Брянской области (www.bryanskobl.ru) и является открытой для общего доступа через сеть "Интернет".
7.2. Содержащиеся в реестре сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются держателем реестра по запросу заинтересованного лица в течение пяти дней со дня обращения в виде выписки из реестра по форме, приведенной в приложении к Положению, или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
7.3. Для размещения на официальном портале государственных услуг Брянской области и сайте администрации Брянской области управление информационных технологий администрации области представляет информационно-аналитическому управлению администрации области информацию, содержащуюся в реестре.
8. Ответственность лиц, участвующих в формировании и ведении реестра
8.1. Руководители, а также иные лица исполнительных органов государственной власти, ответственные за представление держателю реестра информации, указанной в пункте 2.4 настоящего Положения, несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых для включения в реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления, установленных настоящим Положением.
8.2. Руководитель держателя реестра несет ответственность за:
соблюдение порядка формирования и ведения реестра, установленного настоящим Положением;
за достоверное внесение в реестр информации об услуге (функции);
за представление достоверной информации, содержащейся в реестре в полном объеме, для размещения на официальном портале государственных услуг Брянской области.
9. Заключительное Положение
Прекращение ведения реестра осуществляется на основании постановления администрации области.
Приложение
к Положению о реестре государственных
услуг (функций) Брянской области
Выписка
из реестра государственных услуг (функций) Брянской области
Настоящая выписка дана
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(полное наименование исполнительного органа государственной власти
Брянской области, юридический адрес)
N пп |
Наименование государственной услуги (функции) |
Наименование органа государственной власти Брянской области, предоставляющего услугу (исполняющего функцию) |
Категории физических и юридических лиц, имеющих право на получение государственной услуги (исполнение государственной функции) |
Вид государственной услуги (функции) (бесплатная/ платная) |
Основные требования к качеству государственной услуги (функции) (количественно измеримые показатели качества) |
Реквизиты нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), стандарта качества предоставления государственной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены форма реестра и Положение о реестре государственных услуг (функций) Брянской области.
Ведение реестра государственных услуг (функций) Брянской области осуществляет Управление информационных технологий администрации области.
Положение о реестре государственных услуг (функций) разработано в целях повышения эффективности и качества деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечению доступности и прозрачности сведений об услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Брянской области.
Реестр является государственным информационным ресурсом и представляет собой систематизированный перечень документированной информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Брянской области физическим и юридическим лицам:
Постановление Администрации Брянской области от 29 октября 2010 г. N 1080 "Об организации работы по ведению реестра государственных услуг (функций) Брянской области"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 9 ноября 2010 г. N 11
Постановлением Правительства Брянской области от 18 мая 2020 г. N 190-п настоящее постановление признано утратившим силу с 22 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 7 ноября 2011 г. N 1001