Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации
Брянской области
от 31 мая 2012 г. N 469
(приложение 4
к государственной программе "Развитие
топливно-энергетического комплекса,
жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Брянской области"
(2012 - 2015 годы))
Паспорт
подпрограммы "Автомобильные дороги" (2012 - 2015 годы) государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области" (2012 - 2015 годы)
Наименование подпрограммы |
- |
"Автомобильные дороги" (2012 - 2015 годы) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области |
Соисполнители подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
- |
обеспечение сохранности автодорог и условий безопасности движения по ним; развитие и совершенствование сети автомобильных дорог регионального значения общего пользования |
Цель подпрограммы |
- |
повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог общего пользования Брянской области регионального, межмуниципального и местного значения, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровня населения за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующей потребностям экономики, населения, государства и бизнеса |
Задачи подпрограммы |
- |
содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в целях доведения транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований; строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности, в том числе обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами, повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий; поддержка мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Срок реализации подпрограммы |
- |
2012 - 2015 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы |
- |
общий объем средств на реализацию подпрограммы составляет 7727070,5 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 1426181,7 тыс. рублей; 2013 год - 1785327,6 тыс. рублей; 2014 год - 2257780,6 тыс. рублей; 2015 год - 2257780,6 тыс. рублей; в том числе за счет средств областного бюджета - 7708054,6 тыс. рублей: 2012 год - 1421376,2 тыс. рублей; 2013 год - 1780590,8 тыс. рублей; 2014 год - 2253043,8 тыс. рублей; 2015 год - 2253043,8 тыс. рублей. Объемы финансирования из областного бюджета могут уточнятся при формировании областного бюджета на соответствующий год |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
прирост сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения: 2012 год - 12,54 км; 2013 год - 29,16 км; 2014 год - 20,95 км; 2015 год - 20,95 км; обеспечение постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием сельских населенных пунктов: 2012 год - 10 ед; 2013 год - 10 ед; 2014 год - 10 ед; 2015 год - 10 ед; увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения: 2012 год - 55 км; 2013 год - 108 км; 2014 год - 158 км; 2015 год - 158 км; протяженность сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с обеспеченным круглогодичным безопасным проездом: 2012 год - 5998,72 км; 2013 год - 6027,88 км; 2014 год - 6048,83 км; 2015 год - 6069,78 км; площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения: 2012 год - 760 тыс.кв.м; 2013 год - 750 тыс.кв.м; 2014 год - 820 тыс.кв.м; 2015 год - 820 тыс.кв.м |
1. Краткая характеристика подпрограммы
Подпрограмма "Автомобильные дороги" (2012 - 2015 годы) разработана с учетом хода реализации предыдущей подпрограммы "Автомобильные дороги" (2004 - 2010 годы) долгосрочной целевой программы "Модернизация транспортной системы Брянской области" (2004 - 2010 годы). Подпрограмма направлена на продолжение работы по повышению эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и муниципального значения Брянской области, содействующих развитию экономики государства и бизнеса, удовлетворению социальных потребностей населения, повышению его жизненного и культурного уровня.
Сеть автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения общего пользования - один из важнейших элементов транспортно-коммуникационной системы Брянской области, оказывающих огромное влияние на развитие экономики государства и бизнеса, социальной инфраструктуры и повышение уровня жизнедеятельности населения.
Между тем состояние сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения вызывает особое беспокойство, так как не соответствует экономическим и социальным потребностям общества.
Темпы дорожного строительства сегодня отстают от темпов роста автомобильного парка. Рост парка автотранспортных средств оказывает влияние на интенсивность движения автотранспортных потоков, что приводит к росту затрат на автомобильные перевозки по сравнению с нормальными условиями движения.
Обозначенные проблемы отставания в развитии автомобильных дорог создают угрозу ограничения экономического роста и социального развития региона в целом.
В 2012 - 2015 годах ежегодно планируется ремонтировать около 120 км автомобильных дорог, что составляет 15% от нормативной потребности. Ремонт и восстановление автомобильных дорог в таких условиях обойдется в 1,2 раза дороже, чем ремонт и капитальный ремонт с соблюдением межремонтных сроков и реальных потребностей.
Основная функция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения состоит в обеспечении автотранспортных связей между населенными пунктами.
В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения были выше темпов их восстановления.
Указанные тенденции привели к тому, что ряд автомобильных дорог требует перевода из категории с усовершенствованным покрытием в категорию с переходным типом покрытия.
Технические параметры и уровень инженерного оснащения большинства автомобильных дорог не отвечают современным требованиям и не соответствуют достигнутым размерам интенсивности движения транспортных средств. Это приводит к снижению их пропускной способности, увеличению затрат от потери времени следования в пути пользователей дорогами, высокой себестоимости перевозок и др.
Неудовлетворительное состояние дорожной сети, особенно в сельской местности, сдерживает освоение территорий и замедляет темпы социально-экономического развития. Транспортные затраты в "бездорожных" хозяйствах значительно превосходят расходы хозяйств, обеспеченных дорогами с твердым покрытием.
Состояние автодорожной сети области оказывает значительное влияние и на социальную сферу агропромышленного комплекса. Неудовлетворительная транспортная доступность значительного числа населенных пунктов и низкое качество дорог влекут за собой целый ряд негативных социальных явлений. Сдерживается развитие культуры и образования, торговли и службы быта, трудности в доставке товаров влекут за собой снижение их качества и увеличение стоимости.
В последние годы увеличение экономической активности населения, рост парка автотранспортных средств и мобильности населения за счет массового использования личных легковых автомобилей привели к резкому повышению числа дорожно-транспортных происшествий, количество которых за последний период значительно увеличилось. Увеличение количества ДТП в последние годы сопровождается ростом числа погибших и раненых.
Из общего числа дорожно-транспортных происшествий доля ДТП по причинам, сопутствующим дорожным условиям, связана не только с состоянием автомобильных дорог и неудовлетворительным их содержанием, но и недостаточным техническим оснащением, а порой и отсутствием на дорогах пассивных предохранительных устройств (ограждений проезжей части).
Также влияют на безопасность движения низкое качество установленных дорожных знаков из-за несоответствия стандарту покрытия знака, особенно в ночное время, отсутствие освещения и пешеходных дорожек у дорог в населенных пунктах.
Вследствие постоянного дефицита финансовых средств к числу основных причин аварий следует отнести значительный износ дорожных покрытий.
Ликвидация потенциально аварийных участков является одним из важнейших направлений развития дорожной сети.
В рамках подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
обеспечение сохранности автодорог и условий безопасности движения по ним;
развитие и совершенствование сети автомобильных дорог регионального значения общего пользования.
Мероприятия по обеспечению сохранности автодорог и условий безопасности движения по ним включают в себя две задачи:
а) содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, основными целями которого являются обеспечение сохранности автомобильных дорог и сооружений на них путем проведения полного комплекса круглогодичных работ на всей сети дорог, существенное снижение уровня аварийности на автомобильных дорогах, улучшение качества обслуживания пользователей дорог;
б) ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, основной целью которого является выполнение приоритетных задач по обеспечению необходимого транспортно-эксплуатационного состояния региональной дорожной сети области на основе сокращения отставания по срокам ремонта.
Содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в соответствии с программным проектом предусматривает проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными документами, а также приобретение оборудования, необходимого для надежной и безопасной эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений, в том числе для обеспечения требований безопасности дорожного движения, включая внедрение инновационного оборудования. В программный период будет осуществлен комплекс мер по обеспечению функционирования устойчивой и эффективной системы содержания автомобильных дорог, способной обеспечить уход и сохранность сооружений при оптимальном расходовании выделенных средств и материально-технических ресурсов.
Постановлением администрации области от 17 ноября 2009 года N 1216 "Об утверждении нормативов годовых затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них" утверждены нормативы затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
Мероприятия по снижению аварийности на автомобильных дорогах предусматривают совершенствование и обеспечение функционирования системы мониторинга на важнейших автомобильных дорогах, включающего техническую диагностику и оценку состояния автомобильных дорог, учет интенсивности движения.
С целью продления сроков службы дорожных покрытий упор в программный период делается на применение более эффективных, экономичных видов ремонта (поверхностная обработка и применение современных прогрессивных технологий и материалов).
С учетом межремонтных сроков службы конструктивных слоев дорожных одежд ремонтные работы должны предусматривать весь комплекс работ по восстановлению дорожных элементов и сооружений.
Мероприятия по развитию и совершенствованию сети автомобильных дорог общего пользования включают в себя:
строительство автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, целью которого являются обеспечение транспортного обслуживания населения и содействие решению социальных задач на основе формирования единой сети автомобильных дорог, обеспечение связью населенных пунктов с опорной дорожной сетью, строительство обходов населенных пунктов области на транзитных направлениях движения автотранспорта;
совершенствование автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, целью которого является повышение и восстановление технического уровня наиболее перегруженных участков, приемка бесхозяйных дорог, связывающих сельские населенные пункты, в сеть дорог общего пользования.
При строительстве автомобильных дорог основными направлениями будут являться:
строительство обходов населенных пунктов на пути следования транзитного потока, движущегося из соседних регионов и сопредельных государств;
обеспечение устойчивой автотранспортной связью возможно большей части сельского населения.
Строительство обходов городов по направлениям транзитных потоков, движущихся из сопредельных государств, позволит оптимизировать условия движения транзитного транспорта, вывести из городов транзитный поток интенсивностью около 1350 авт./сут., значительную часть которого составляют большегрузные автомобили, снять социальную напряженность.
К отдельному направлению отнесено строительство в сельской местности автомобильных дорог, обеспечивающих развитие агропромышленного комплекса и увеличение рабочих мест для населения. До 2015 года дорогами с твердым покрытием планируется обеспечить сельские населенные пункты с численностью проживающих в них свыше 125 человек.
Пообъектное распределение средств, предусмотренных на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в соответствующие годы реализации подпрограммы, представлено в таблицах 4 - 6 к подпрограмме.
В рамках подпрограммы межбюджетные субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих подъезд к социально значимым объектам при условии:
наличия аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ;
обеспечения софинансирования за счет местных бюджетов в размере не менее 5 процентов;
подписания соглашения о порядке использования межбюджетных субсидий из областного бюджета;
принадлежности объекта ремонта к муниципальной собственности.
Распределение средств областного бюджета на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих подъезд к социально значимым объектам, за счет средств дорожного фонда осуществляется в соответствии с методикой распределения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидий из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих подъезд к социально значимым объектам, за счет средств дорожного фонда, утвержденной постановлением администрации области от 15 февраля 2012 года N 144 "Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидий из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих подъезд к социально значимым объектам, за счет средств дорожного фонда, осуществляемый в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги (2012 - 2015 годы)".
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Прогноз целевых индикаторов и показателей подпрограммы "Автомобильные дороги" (2012 - 2015 годы) по годам ее реализации представлен в таблице 3.
Таблица 3
Прогноз целевых индикаторов и показателей подпрограммы "Автомобильные дороги" (2012 - 2015 годы) по годам ее реализации
Наименование целевого индикатора (показателя), единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Прирост сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, км |
12,54 |
29,16 |
20,95 |
20,95 |
Обеспечение постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием сельских населенных пунктов, ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
Увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, км |
55 |
108 |
158 |
158 |
Протяженность сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с обеспеченным круглогодичным безопасным проездом, км |
5998,72 |
6027,88 |
6048,83 |
6069,78 |
Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.кв.м |
760 |
750 |
820 |
820 |
Таблица 4
Перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, финансируемых в 2012 году в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" (2011 - 2015 годы)
N пп |
Наименование объекта |
Сумма, всего тыс.руб. |
В том числе областной бюджет, тыс.руб. |
Софинасирование# из федерального бюджета, тыс.руб. |
1. |
Строительство автомобильной дороги Подъезд к с. Новые Чешуйки в Мглинском районе Брянской области |
13350,8 |
5 920,8 |
7430,0 |
2. |
Строительство автомобильной дороги Навля - Березинка в Навлинском районе Брянской области (1 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 9+00) |
11574,2 |
2 574,2 |
9000,0 |
3. |
Строительство автомобильной дороги Навля - Березинка в Навлинском районе Брянской области (2 пусковой комплекс ПК 9+00 - ПК 10+35) |
2240,7 |
2240,7 |
|
4. |
Строительство автомобильной дороги А-141 "Брянск - Смоленск" - Жирятино" - Новое Каплино в Жирятинском районе Брянской области (1 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 8+00) |
9710,9 |
1710,9 |
8000,0 |
5. |
Строительство автомобильной дороги А-141 "Брянск - Смоленск" - Жирятино" - Новое Каплино в Жирятинском районе Брянской области (2 пусковой комплекс ПК 8+00 - ПК 10+86) |
4507,0 |
4507,0 |
|
6. |
Строительство автомобильной дороги Городище - Гриневочка в Погарском районе Брянской области |
28045,4 |
13495,4 |
14550,0 |
7. |
Строительство автомобильной дороги М-13 "Брянск - Новозыбков" - Унеча" - Рябовка в Унечском районе Брянской области (1 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 15+00) |
21723,9 |
6723,9 |
15000,0 |
8. |
Строительство автомобильной дороги М-13 "Брянск - Новозыбков" - Унеча" - Рябовка в Унечском районе Брянской области (2 пусковой комплекс ПК 15+00 - ПК 16+90) |
3714,0 |
3714,0 |
|
9. |
Строительство автомобильной дороги Подъезд к о/л "Елочка" в Брянском районе Брянской области |
3434,4 |
3434,4 |
|
10. |
Строительство автомобильной дороги А-141 "Орел - Брянск" - Грибовы Дворы в Карачевском районе Брянской области (1 пусковой комплекс ПК 0+50 - ПК 25+00) |
36501,1 |
12001,1 |
24500,0 |
11. |
Строительство автомобильной дороги А-141 "Орел - Брянск" - Грибовы Дворы в Карачевском районе Брянской области (2 пусковой комплекс ПК 25+00 - ПК 30+00) |
6841,9 |
6841,9 |
|
12. |
Строительство автомобильной дороги М-3 "Украина" - Клинское" - Селище в Навлинском районе Брянской области |
38778,8 |
8778,8 |
30000,0 |
13. |
Строительство автомобильной дороги "Брянск - Октябрьское" - Курнявцево в Брянском районе Брянской области (1 пусковой комплекс) |
49493,5 |
15493,5 |
34000,0 |
14. |
Строительство автомобильной дороги "Брянск - Октябрьское" - Курнявцево в Брянском районе Брянской области (2 пусковой комплекс) |
3675,0 |
3675,0 |
|
15. |
Строительство автомобильной дороги М-3 "Украина" - Лагерёвка в Комаричском районе Брянской области (1 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 37+00) |
79419,4 |
42419,4 |
37000,0 |
16. |
Строительство автомобильной дороги М-3 "Украина" - Лагеревка в Комаричском районе Брянской области (2 пусковой комплекс ПК 37+00 - ПК 39+10) |
3375,5 |
3375,5 |
|
17. |
Строительство автомобильной "Карачев - Алексеево" - Слобода в Карачевском районе Брянской области |
4954,8 |
4954,8 |
|
18. |
Реконструкции автомобильной дороги Жуковка - Ржаница на участке км 0+000 - км 6+000 в Жуковском районе Брянской области |
28380,6 |
28380,6 |
|
19. |
Строительство автомобильной дороги Бельково - Акуличи в Клетнянском и Почепском районах Брянской области (участок ПК 0+00 - ПК 76+12) |
37869,9 |
37869,9 |
|
20. |
Строительство подъезда к кладбищу в пос. Голубея на автомобильной дороге "Брянск - Смоленск" - Бересток - Голубея Дубровского района Брянской области |
1859,6 |
1859,6 |
|
21. |
Строительство автомобильной дороги Ржаница - пос. Небольсинский в Жуковском районе Брянской области |
18000 |
18000 |
|
22. |
Строительство автомобильной дороги Красное - Кретово в Брасовском районе Брянской области |
15000,0 |
15000,0 |
|
23. |
Строительство автомобильной дороги Стародуб - Березовка в Стародубском районе Брянской области |
82,9 |
82,9 |
|
24. |
Строительство автомобильной дороги "Трубчевск - Погар" - Поповка в Трубчевском районе Брянской области |
99,4 |
99,4 |
|
25. |
Строительство автомобильной дороги "Дубровка - Давыдчи" - Понизовка в Дубровском районе Брянской области |
94,5 |
94,5 |
|
26. |
Строительство автомобильной дороги "Орел - Брянск" - Фроловка в Карачевском районе Брянской области |
82,9 |
82,9 |
|
27. |
Строительство автомобильной дороги А-141 "Брянск - Смоленск" - Забелизна в Дубровском районе Брянской области |
148,7 |
148,7 |
|
28. |
Строительство автомобильной дороги М-3 "Украина" - Комаричи" - Заречная в Комаричском районе Брянской области |
79,6 |
79,6 |
|
29. |
Строительство автомобильной дороги Ветлевка - Курчичи в Мглинском районе Брянской области |
108,0 |
108,0 |
|
30. |
Строительство автомобильной дороги "Вадьковка - Витемля" - Евдоколье в Погарском районе Брянской области |
81,3 |
81,3 |
|
31. |
Строительство автомобильной дороги Пашково - Бытня в Почепском районе Брянской области |
82,9 |
82,9 |
|
32. |
Строительство автомобильной дороги "Мартьяновка - Стародуб" - Шкрябино в Стародубском районе Брянской области |
91,2 |
91,2 |
|
33. |
Строительство автомобильной дороги "Сураж - Душатин - граница Республики Беларусь" - Старая Кашовка в Суражском районе Брянской области |
82,9 |
82,9 |
|
34. |
Строительство автомобильной дороги М-13 "Брянск - Новозыбков" - Аленовка в Унечском районе Брянской области |
166,8 |
166,8 |
|
|
Итого |
423652,5 |
244 172,5 |
179480,0 |
Таблица 5
Перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, финансируемых в 2013 году в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" (2011 - 2015 годы)
N пп |
Наименование объекта |
Сумма, тыс.руб. |
1. |
Строительство автомобильной дороги Подъезд к с. Новые Чешуйки в Мглинском районе Брянской области |
7429,9 |
2. |
Строительство автомобильной дороги Навля - Березинка в Навлинском районе Брянской области (1 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 9+00) |
9000,0 |
3. |
Строительство автомобильной дороги А-141 "Брянск - Смоленск" - Жирятино" - Новое Каплино в Жирятинском районе Брянской области (1 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 8+00) |
8000,0 |
4. |
Строительство автомобильной дороги Городище - Гриневочка в Погарском районе Брянской области |
14549,9 |
5. |
Строительство автомобильной дороги М-13 "Брянск - Новозыбков" - Унеча" - Рябовка в Унечском районе Брянской области (1 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 15+00) |
15000,0 |
6. |
Строительство автомобильной дороги Соколовка - Войтовка в Мглинском районе Брянской области (1 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 20+00) |
16792,2 |
7. |
Строительство автомобильной дороги Соколовка - Войтовка в Мглинском районе Брянской области (2 пусковой комплекс ПК 20+00 - ПК 20+77) |
3207,8 |
8. |
Строительство автомобильной дороги А-141 "Орел - Брянск" - Грибовы Дворы в Карачевском районе Брянской области (1 пусковой комплекс ПК 0+50 - ПК 25+00) |
24500,0 |
9. |
Строительство автомобильной дороги М-3 "Украина" - Клинское" - Селище в Навлинском районе Брянской области |
30000,0 |
10. |
Строительство автомобильной дороги "Брянск - Октябрьское" - Курнявцево в Брянском районе Брянской области (1 пусковой комплекс) |
34000 |
11. |
Строительство автомобильной дороги М-3 "Украина" - Лагерёвка в Комаричском районе Брянской области (1 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 37+00) |
37000,0 |
12. |
Строительство автомобильной дороги Ржаница - пос. Небольсинский в Жуковском районе Брянской области |
63019,0 |
13. |
Строительство автомобильной дороги Стародуб - Березовка в Стародубском районе Брянской области |
15356,5 |
14. |
Строительство автомобильной дороги "Трубчевск - Погар" - Поповка в Трубчевском районе Брянской области |
31027,3 |
15. |
Строительство автомобильной дороги Красное - Кретово в Брасовском районе Брянской области |
19966,5 |
16. |
Строительство автомобильной дороги Обход города Климово в Климовском районе Брянской области (изготовление проектной документации) |
21150,9 |
|
Итого |
350000,0 |
Таблица 6
Перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, финансируемых в 2014 году в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" (2011 - 2015 годы)
N пп |
Наименование объекта |
Сумма, тыс.руб. |
1. |
Строительство автомобильной дороги "Дубровка - Давыдчи" - Понизовка в Дубровском районе Брянской области |
16106,0 |
2. |
Строительство автомобильной дороги Брянск - Козелкино в Брянском районе Брянской области (1 пусковой комплекс) |
66647,4 |
3. |
Строительство автомобильной дороги А-141 "Брянск - Смоленск" - Забелизна в Дубровском районе Брянской области |
6664,7 |
4. |
Строительство автомобильной дороги М-3 "Украина" - Комаричи" - Заречная в Комаричском районе Брянской области |
10663,6 |
5. |
Строительство автомобильной дороги Ветлевка - Курчичи в Мглинском районе Брянской области |
29324,9 |
6. |
Строительство автомобильной дороги "Вадьковка - Витемля" - Евдоколье в Погарском районе Брянской области |
11996,5 |
7. |
Строительство автомобильной дороги Пашково - Бытня в Почепском районе Брянской области |
13329,5 |
8. |
Строительство автомобильной дороги "Мартьяновка - Стародуб" - Шкрябино в Стародубском районе Брянской области |
19800,0 |
9. |
Строительство автомобильной дороги "Сураж - Душатин - граница Республики Беларусь" - Старая Кашовка в Суражском районе Брянской области |
13329,5 |
10. |
Строительство автомобильной дороги М-13 "Брянск - Новозыбков" - Аленовка в Унечском районе Брянской области |
14189,9 |
11. |
Строительство автомобильной дороги Обход г. Стародуб в Стародубском районе Брянской области (1 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 38+22) |
166806,3 |
12. |
Строительство автомобильной дороги Соколовка - Войтовка в Мглинском районе Брянской области (1 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 20+00) |
20000,0 |
13. |
Строительство автомобильной дороги Соколовка - Войтовка в Мглинском районе Брянской области (2 пусковой комплекс ПК 20+00 - ПК 20+77) |
1141,7 |
14. |
Строительство автомобильной дороги "Брянск - Новозыбков" - Погар Калачово в Почепском районе Брянской области |
10000,0 |
|
Итого |
400000,0 |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Администрации Брянской области от 31 мая 2012 г. N 469 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.